Whitorse
Найди своё
Хочу совета от владельцев Оки.
Работа у меня такая,что приходиться по городу мотаться каждый день.Так вот я подумал,не взять ли мне автомобиль Ока года 1997 для этой цели.Подскажите правильно ли это.Какой у такого авто расход топлива и часто ли ломается.Заранее благодарен...
Работа у меня такая,что приходиться по городу мотаться каждый день.Так вот я подумал,не взять ли мне автомобиль Ока года 1997 для этой цели.Подскажите правильно ли это.Какой у такого авто расход топлива и часто ли ломается.Заранее благодарен...
zero divisor
activist
а не взять ли вам автомобиль Nissan March для этой цели?
угу, правильно говорят. марч, или там цивик. В поиске пошарься, была тема про такие машины.
Ловкий парень
Томас
Оку думаю брать не стоит ,у неё помимо "прекрасных" технических данных есть ещё замечательное прозвище-Коробочка смерти....
А топик сейчас пойдет в сторону спора что же лучше, Марч,Королла-2,Терцел и т.д.....
А топик сейчас пойдет в сторону спора что же лучше, Марч,Королла-2,Терцел и т.д.....
Legna
veteran
а не взять ли вам автомобиль Nissan March для этой цели?Ока 97 года в нормальном состоянии (правда придется поискать) стоит 30 000 рублей. Ты предлагаешь Nissan March за эту цену ? Тогда я первый в очереди.
Legna
veteran
Оку думаю брать не стоит ,у неё помимо "прекрасных" технических данных есть ещё замечательное прозвище-Коробочка смерти....Любая машина будет коробочкой смерти, если на ней гонять превышая скоростной режим, ездить в неисправном состоянии и под шафе. Да, при лобовом столкновении в ОКЕ выжить проблематично, но скольько их бывает, лобовых столкновений, если ездить аккуратно ?
Подскажите правильно ли это.Какой у такого авто расход топлива и часто ли ломается.Заранее благодарен...1. Если автомобиль в оптимальном состоянии то рсаход по Новосибирску 5-6 литров на сотню. По трассе ОКА вообще отказывается бензин потреблять.
2. Ломается, как любая совавтопромовская машина часто. Но многие поломки ремонтируются очень легко, "на коленке" и очень дешево.
Есть сайт, где мужик описывает, как он ездил на ОКЕ от средней полосы России до Дальнего Востока.
3. По городским пробкам на машине размера ОКИ ездить очень, очень приятно.
Сейчас читают
Виртуальная казнь.... или к чему нам ТРИВ?
59191
337
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74754
252
Политика и биология. (часть 2)
114828
457
Если денег больше взять неоткуда, то не думай и не выбирай, а иди и бери ОКУ за 30000 , и будь уверен что она эти филки быстро отработает, а через год продаш за эти-же 30 т.р. или через два за 25000. Это велосипед а не машина, у меня деду в деревне как ветерану выдали в прошлом году (новую правда) так он ненарадуется, забросил своего москвича, гоняет по деревне МЯСО в ней возит, говорит там если сиденья разложить места хоть попой ешь, ну а про расход и дешевизну ремонта уже написали....
присоединяюсь ко всем доводам "за" покупку окушки.
хочу заметить еще, что любая поломка будет более приятна по растратам на ее устранение, чем у любой иномарки..
хочу заметить еще, что любая поломка будет более приятна по растратам на ее устранение, чем у любой иномарки..
расход топлива у Оки никакой, если движок в порядке. Конкретно у 90-х годов косяк в переднем приводе - вываливается правая граната. Там стоит полусь (или типа того), которая срабатывается из-за дерьмового металла. При покупке надо убедиться, что она заменена или менять сразу самому.
8-летняя Ока наверняка потребует ремонта двигателя.
8-летняя Ока наверняка потребует ремонта двигателя.
Legna
veteran
хочу заметить еще, что любая поломка будет более приятна по растратам на ее устранение, чем у любой иномарки..И такие приятности будут случаться довольно часто
Здесь бесполезно спрашивать такие вопросы, т.к. никто отвечать не будет. Будут только советы купить какую-нибудь дремучую иномарку. И что характерно один из аргументов будет - потом можно будет за столько же продать. Ну, т.е. предполагается, что ты ее купишь, попользуешь, а потом также будешь агитировать с надеждой продать свою какому-нибудь лоху по той-же цене. Короче психология как в финансовой пирамиде. (Да простят меня владельцы иномарок, которые покупают машины не с целью перепродажи).
По существу согласен, а вот с аргументацией поспорю. Я буду советовать иномарку потому, что для меня машина - це некотрый уровень комфорта, удобства и безопасности на дороге. Дремучую тоже советовать не буду.
Тем кому нужен агрегат для доставки себя из пункта А в пункт Б за минимальные деньги я лично никаким советом помочь не могу - нет такого опыта. Ситуации разные бывают - временами это не только оправдано, но и необходимо. Но на вопрос купить машину для себя(а не для выполнения опр. задачи-работы) конечно буду советовать иномарку.
Тем кому нужен агрегат для доставки себя из пункта А в пункт Б за минимальные деньги я лично никаким советом помочь не могу - нет такого опыта. Ситуации разные бывают - временами это не только оправдано, но и необходимо. Но на вопрос купить машину для себя(а не для выполнения опр. задачи-работы) конечно буду советовать иномарку.
Покупка иномарки типа nissan и т.п. сразу отменяется,так как денег я в это хочу вложить рублей 40000.Да и впринципе для меня это будет рабочий автомобиль, и поэтому может так получиться, что я его буду помаленьку убивать.Так что иномарку жалко будет эксплуатировать таким образом.
Ха-ха,ну ездят же люди как то:)
а Вы сами в ней внутри сидели?
или только "где-то слышали"?
или только "где-то слышали"?
Еще раз повторюсь, если денег в обрез а машина нужна позарез, то не думай и бери, она свое отработает и при том за копейки...
Ха-ха,ну ездят же люди как то:)В том-то и дело что как-то.
а я помогал знакомым отогнать букашку на регистрацию.
ничего - вдвоём там вполне комфортно внутри...
да и те,чья машина ездят на ней на дачу в составе 3 человека и взрослая овчарка - ничего, не жалуются....
а то сейчас договоритесь - и у Джетмана Автомобиль неправильный...
нет машины которая бы устраивала всех.
кому-то важнее понты, кому-то добраться из точки а в точку б не пешком и нв такси...
да и на сколько я знаю - не все замужем за внучкой рокфеллера... некоторые сами себе машины покупают
ничего - вдвоём там вполне комфортно внутри...
да и те,чья машина ездят на ней на дачу в составе 3 человека и взрослая овчарка - ничего, не жалуются....
а то сейчас договоритесь - и у Джетмана Автомобиль неправильный...
нет машины которая бы устраивала всех.
кому-то важнее понты, кому-то добраться из точки а в точку б не пешком и нв такси...
да и на сколько я знаю - не все замужем за внучкой рокфеллера... некоторые сами себе машины покупают
Ответили все кроме владельцев.
А вопрос -то собственно владельцам адресован.
А вопрос -то собственно владельцам адресован.
Challenger
guru
Ну и чо тут думать-то вообще ? За эти деньги альтернативный транспорт
только велосипедили мотоцЫкл...и то... не всякий... чего хотел
услышать спрашивается ? бери конечно, раз надо.
только велосипедили мотоцЫкл...и то... не всякий... чего хотел
услышать спрашивается ? бери конечно, раз надо.
УУУ какой.... Я тебе про комфорт говорю а не про Панты....Всё равно как в шкафу на тубаретке!! И тем более не кого обидеть не хотела!!
To: DIMONster
Это все сложившиеся стереотипы о табуретках и инвалидах.
Мне довелось перегнать оку из тольятти в новосибирск. Проехал тогда всю трассу (2400км) за 29 часов. Машинка прекрасно держит 130 км/ч не теряя управляемости, ела при этом чуть больше пятерки на сотню.
По поводу ремонта. Ока в обслуживании стоит столько же, сколько и девятка, как не дороже. Не надо рассчитывать уж совсем на дешевизну ремонта.
По поводу комфорта. Да, его мало. Сиденья корявые, панель че попало, багажник маленький (при поднятой задней спинке).
Часто глючит электрика. Звукоизоляция.. ну есть какая то, по крайней мере на скорости за сотню можно разговаривать без шлемофона.
Зато щетка одна, как на мерседесе!!
Мои впечатления о езде по городу на оке самые благоприятные. В потоке легко двигаться за счет малых габаритов. Тактически правильно едучи можно дать просраться остальным участникам движения, что и было не раз сделано. Движочек бы чуть мощнее...
Если кто будет проезжать набережные челны (делают там оки), сразу офигеет от количества ок на дороге. Там по моему каждая вторая - ока.
Короче окаёта - это полноправный автомобиль. То есть доставит из пункта А в пункт Б, съест мало бензина. Рабочая лошадка (рабочаяя пони). Бери и не слушай про иномарки. Только приготовься к тому, что денег около двадцатки по любому ввалишь после покупки. Чай не новую берешь.
Это все сложившиеся стереотипы о табуретках и инвалидах.
Мне довелось перегнать оку из тольятти в новосибирск. Проехал тогда всю трассу (2400км) за 29 часов. Машинка прекрасно держит 130 км/ч не теряя управляемости, ела при этом чуть больше пятерки на сотню.
По поводу ремонта. Ока в обслуживании стоит столько же, сколько и девятка, как не дороже. Не надо рассчитывать уж совсем на дешевизну ремонта.
По поводу комфорта. Да, его мало. Сиденья корявые, панель че попало, багажник маленький (при поднятой задней спинке).
Часто глючит электрика. Звукоизоляция.. ну есть какая то, по крайней мере на скорости за сотню можно разговаривать без шлемофона.
Зато щетка одна, как на мерседесе!!
Мои впечатления о езде по городу на оке самые благоприятные. В потоке легко двигаться за счет малых габаритов. Тактически правильно едучи можно дать просраться остальным участникам движения, что и было не раз сделано. Движочек бы чуть мощнее...
Если кто будет проезжать набережные челны (делают там оки), сразу офигеет от количества ок на дороге. Там по моему каждая вторая - ока.
Короче окаёта - это полноправный автомобиль. То есть доставит из пункта А в пункт Б, съест мало бензина. Рабочая лошадка (рабочаяя пони). Бери и не слушай про иномарки. Только приготовься к тому, что денег около двадцатки по любому ввалишь после покупки. Чай не новую берешь.
А вопрос -то собственно владельцам адресован.У меня была. Скоро еще куплю, как вторую машину.
Только приготовься к тому, что денег около двадцатки по любому ввалишь после покупки. Чай не новую берешь.Не пугай. Двадцатка это только если 15-летнюю развалюху взять. Если выбирать с умом, можно ограничиться оформлением и страховкой.
Машинка прекрасно держит 130 км/ч не теряя управляемости,Тебя обманули и подсунули не ОКУ. По-моему в ОКЕ спидометре даже такой цифры нет.
почитал топик - теперь знаю какая будет следующая у меня машина!
не машина - а сказка.
не машина - а сказка.
Еще вот что забыл отметить. Эта коросточка на удивление проходима. передний привод+короткая база. Очень актуально для наших буераков на дороге. Днищем будешь чиркать меньше,чем на классике.
После ОКИ у меня была Королла-2. Ох и вспоминал же я ОКУ, застревая с тойоте весной в снежной каше - ОКУ же можно двум мужикам на руках унести.
Не ездят, а лётают. Выпучив глаза.
Довелось мне как-то пассажиром проехаться.
Мама дорогая! Вот это экстрим!
Еще видел я как-то одну Оку с припиской Экстрим.
И в черный цвет...как гроб лакированная.
М-дя...
Довелось мне как-то пассажиром проехаться.
Мама дорогая! Вот это экстрим!
Еще видел я как-то одну Оку с припиской Экстрим.
И в черный цвет...как гроб лакированная.
М-дя...
Человек ко многому привыкает.
Некоторые люди и бомжевать привыкли...
Некоторые люди и бомжевать привыкли...
Это да.
И вытаскивать ее за трактором бегать не надо.
И вытаскивать ее за трактором бегать не надо.
Сомневающийся
activist
Зачем же так плохо отзываться об Оке? Вполне прикольная машинка и к тому же очень шустрая! Ехали на Оке как-то 3 тушки, 2 из них по 110 кг и я 85, так почти все зубилы дымком дышали из нашей выхлопной трубы, а один даже обиделся на нас, что мы его порвали!! Вот!
Ока СУПЕР!! Моцик с крышей!!
Ока СУПЕР!! Моцик с крышей!!
ganymed
просто пользователь
Зачем же так плохо отзываться об Оке? Вполне прикольная машинкаЯ вот и прикалываюсь. Ибо приходилось кататься.
А еще на Оку копеечного тюнинга много на барахолке
есть маньяки которые не ограничиваются копеечным тюнихом на оку.
Паркуется во дворе одна такая. Жалко нет цифровика.. выложил бы %-)
ну а визуально подправлена подвеска. прямоток и ещё черт знает что :-)) но этот экземпляр явно "драйверский" %-)
Паркуется во дворе одна такая. Жалко нет цифровика.. выложил бы %-)
ну а визуально подправлена подвеска. прямоток и ещё черт знает что :-)) но этот экземпляр явно "драйверский" %-)
Короче окаёта - это полноправный автомобиль. Рабочая лошадка (рабочаяя пони). Бери и не слушай про иномарки.Со всем вышеперечисленным согласен. Одно только НО. Сегодня ездили по шиномонтажкам с женой на её ОКЕ, искали где заварить боковой порез, заезжаем на одну - стоит спринтёр годов начала 90-х, дак у них лыба - как будто я на велике заехал, и сами работники монтажки не как к людям относятся, мол ОКА - не машина, а люди на ней - не люди. Была мысль сначала напомнить, как нужно относиться к клиентам, вспомнив их же отношение, какое есть когда я заезжаю на своём стареньком Кроуне, но потом отпала, что взять - убогие люди без В/О и Ч/Ю, обычное быдло :))))) Но для себя понял - чем больше машина - тем отношение на дороге и везде уважительнее...
У меня Ока 97 г/в, жрет она не так уж и мало для своего объемы двигателя - 5-6л на 100 км. Если у тебя руки от плеч растут - бери, все будет нормально. Только не забывай следить за ней - ходовка, резинки всякие и т.д.
СРАЗУ поставь подкрылки и брызговики - иначе пороги сгниют нахрен за год. Водительское сиденье ставь от 2108 - одну дырку просверлишь в салоне и ОК - на родном кресле задница болит через пол-часа езды :-)
Шланг с коробки возд. фильтра (сапун) брось рядом - сними в смысле, чтоб болтался - иначе масло будет бежать через сальники. Это проблема ВСЕХ Окушек, переживать не надо, ибо движок такой дерьмовый. Масло лей полу-синтетику какую-нить - типа Зик, оно хорошо вымывает нагар. Присадок лить никаких не надо - убьешь движок. Стартер если белорусский (спроси у хозяев) - выкинь сразу и поставь украинский (1000р) - иначе зимой не заведешься на улице. Моя заводится в минус 34 - правда раза с третьего-четвертого. Катушку (бобину) сразу замотай целлофаном - чтоб не замочить ненароком. А в общем и целом машинка отличная - удобно, недорого, техосмотр можешь вообще не проходить - гайцы Оку не останавливают. Можно под окнами бросать - она нафиг никому не нужна.
СРАЗУ поставь подкрылки и брызговики - иначе пороги сгниют нахрен за год. Водительское сиденье ставь от 2108 - одну дырку просверлишь в салоне и ОК - на родном кресле задница болит через пол-часа езды :-)
Шланг с коробки возд. фильтра (сапун) брось рядом - сними в смысле, чтоб болтался - иначе масло будет бежать через сальники. Это проблема ВСЕХ Окушек, переживать не надо, ибо движок такой дерьмовый. Масло лей полу-синтетику какую-нить - типа Зик, оно хорошо вымывает нагар. Присадок лить никаких не надо - убьешь движок. Стартер если белорусский (спроси у хозяев) - выкинь сразу и поставь украинский (1000р) - иначе зимой не заведешься на улице. Моя заводится в минус 34 - правда раза с третьего-четвертого. Катушку (бобину) сразу замотай целлофаном - чтоб не замочить ненароком. А в общем и целом машинка отличная - удобно, недорого, техосмотр можешь вообще не проходить - гайцы Оку не останавливают. Можно под окнами бросать - она нафиг никому не нужна.
точно-точно, колеса на Оку не на каждой монтажке могут сделать, диски там нестандартные, трехдырые.
Еще вот что забыл отметить. Эта коросточка на удивление проходима. передний привод+короткая база. Очень актуально для наших буераков на дороге. Днищем будешь чиркать меньше,чем на классике.я бы добавил, что по нашим дорогам неплоха летать через колдобины, но на скорости 100 - 110 км. час. Она, видимо, за счет маленькой массы не успевает проваливаться в ямы. Правда на маленькой скорости с маленькими колесами погано. Еще что помню, что стартер дороже восьмерочного в полтора раза, зимой запотевают стекла и либо печка, либо нормальная температура в двигателе. Также раз на СТО ковыряли подвеску переднюю, сорвали резьбу (мужик не рассчитал усилие). А так мультик прикольный, только по трассе тоска...
СРАЗУ поставь подкрылки и брызговики - иначе пороги сгниют нахрен за год.
Плюс защита картера.
Шланг с коробки возд. фильтра (сапун) брось рядом - сними в смысле, чтоб болтался - иначе масло будет бежать через сальники. Это проблема ВСЕХ Окушек, переживать не надо, ибо движок такой дерьмовый.
На новых машин это не наблюдается.
Катушку (бобину) сразу замотай целлофаном - чтоб не замочить ненароком.
Лучше купить КАЗАНСКУЮ катушку и коммутатор.
Про колеса можешь заменить и поставить R13 три отверстия тут. Либо на родных на R12, литье на автопрынке стоит 5.500 примерно такое
Расход 6.5 на сотню в городе. Лобовых столкновений нужно избегать. Запаску спереди убрать.
Отличная машина. Можно поюзать (Первомайский район).
P.S. Ока (январь 2004 г).
Плюс защита картера.
Шланг с коробки возд. фильтра (сапун) брось рядом - сними в смысле, чтоб болтался - иначе масло будет бежать через сальники. Это проблема ВСЕХ Окушек, переживать не надо, ибо движок такой дерьмовый.
На новых машин это не наблюдается.
Катушку (бобину) сразу замотай целлофаном - чтоб не замочить ненароком.
Лучше купить КАЗАНСКУЮ катушку и коммутатор.
Про колеса можешь заменить и поставить R13 три отверстия тут. Либо на родных на R12, литье на автопрынке стоит 5.500 примерно такое
Расход 6.5 на сотню в городе. Лобовых столкновений нужно избегать. Запаску спереди убрать.
Отличная машина. Можно поюзать (Первомайский район).
P.S. Ока (январь 2004 г).
Более подробно можно посмотреть на сайтах.
К сожаленью один из них закрылся (www.oka.ru) . Смотрите здесь: www.oka-club.ru
К сожаленью один из них закрылся (www.oka.ru) . Смотрите здесь: www.oka-club.ru
Лобовых столкновений нужно избегать.А на каких моделях можно не избегать?
Рекомендуют держать запаску спущенной, так как именно накачанная запаска убивает окавода при лобовом столкновении. А типа спущенная не убивает. Или милосердно убивает. Не проверял.
ТОП 5
1
2
3
4