По сигналке
1567
40
Вот выбрал себе сигналку Тамагавк 9010 что можете сказать на машину Toyota sprinter есть какие минусы ?
blazerII
нормальная сигналка. смотри поиск много раз их уже обсуждали.

P.S. За недорго отдам кровный аналог томогавка старика twage a8.
blazerII
не, на Тойоту такую низзя !
такие ставят тока на Ниссаны !
:улыб:
captan
Блин! А у моего товарища на хонде такая..
Че теперь делать? Снимать?
Борт 247
Ну, че ж делать, придется снимать ....
:улыб:
blazerII
Так глумильщики остыньте дело не в самой сигналке может это дорого для такой машины и пороще можно что нить поставить.
Я знаю одного лопуха который в карину 1986 года поставил музон за 30000 и бес сигналки в первую ночь уже ничего небыло. Дак может надо попроще быть! Я не гонюсь за крутизной мне что бы хорошая была и автозапуск.
blazerII
А чего в ней крутого такого?
И не поможет она музон спасти, потому как машину надо ночью хранить не под окном, если что-то ценное в ней есть.
ViT
А почём старлайна отдашь?
blazerII
ну как бы , если ты задал вопрос, чтоб просто поговорить - то ты ответы и получил ...
аналогичные ....
а поставить можно, что угодно , и музыку за несколько тысяч баксов и сигналку за пятьсот ...
и механический блокиратор коробки например ...
решать то тебе ...
я например поставил СОБР, без обратной связи и даже без жидкокристаллического индюкатора ...
и вполне ...
captan
Ладно ставлю ее прочитал топик про нее поставлю если что перед продажей могу снять же ее?
Теперь лис должен ответить сколько вместе с установкой?
blazerII
надо же , тока пришел , и Лис уже тебе должен ?
blazerII
если что перед продажей могу снять же ее?
не понял, а снимать то зачем?
captan
А мы с ним договаривались! Только я еще не знал что ставить буду!
blazerII
у меня короллка - стоит тот же томагавк, опыт эксплуатации 9 месяцев :ха-ха!: - очень доволен!!! и зимой и летом работает исправно, удобная и продуманная на мой взгляд система
Zuppi
а вот есть еще 9020 она новее или что в ней?
А скажи сколько по расстоянию сигнал проходит?
blazerII
про 9020 не знаю - если она навороченней, то сроду не нужна... и в 9010 всего предостаточно
по дальности - я сижу в кирпичном здании с ахренной толщины стенами и кампутиров с проводами там до фига (все кстати нехилый фон дает)... так вот метров 150 есть - все работает

главное-очень низкое энергопотребление - стояла машина в гараже на сигналке две недели зимой, морозы бли мама-не горюй... потом при - 23 завеслась с автозапуска со второй попытки
Zuppi
Я вот слышал, что томогавкалка не умеет бесшумно ставиться/сниматься в нормальном режиме, а в бесшумном она бесшумно ставится, но при сработке не орет, а только на пульт передает...
Ловкий парень
Я вот слышал, что томогавкалка нынче комплектуется капканом на медведя :ха-ха!:
Yrik_K
Ты глянь! Опять котик! Схватите кто-нибудь его уже за хвост, чтобы не сбежал!
ТомаГавк - бесшумного снятия нет, но это маленький минус. В остальном доволен. Расстояние в городе трудно сказать определенно: может и за углом сигнал пропасть.
blazerII
Абсолютно любую сигнализацию можно испортить бестолковой установкой... :ухмылка:
У всех двухсторонок один общий минус - брелоки нежные , т.е. гвозди им забивать не рекомендуется... А еще лучше - купи под брелок чехольчик специальный , типа как у сотового, - это заметно облегчит ему жизнь.
Про 9020 точно не помню , но изучал я этот вопрос - это как бы облегченный вариант от 9010 , но вот убей меня Бог , не скажу сейчас в чем там разница для пользователя. Мне не нравится ни тот , ни другой из-за тупой блокировки.
Удачи !
schumaQher
чехол - очень нужная вещь! я купил на следующий день после установки сигналки - стоит дорого, зато реально защищает... падал брелочек с высоты своего роста.. таки один раз выдержал:миг:
говорят первое, что отваливается-это диоды подсветки дисплея
schumaQher
сотовые телефоны тоже боятся игры в футбол (для тех, кто видел):улыб:
У 9020 нет запуска по температуре, больше доп. каналов, режим турботаймера и еще много чего.
В общем, усеченная "типа бюджетная" версия.
А про блокировку...
Если её "тупо" ставить - то тупой установщик тогда.
Но вот комбинация НР и НЗ реле вместе - это при ГРАМОТНОЙ постановке создает определенные трудности. Даже для тех, кто понимает.:улыб:
Zuppi
первое, что отваливается (вернее, проваливается) - это бюджет кидателя брелоков:улыб:
Лис
Вопрос,
в 9010 вроде как предусмотрена функция двушагового открывания дверей (сначала водительская, повторное нажатие - все остальные). Она есть обязательно или ее наличие зависит от установщиков?
blazerII
НПП

в 9010 есть несколько раздражающих моментов:

1) автопрогрев по времени работает совершенно идиотски:
а. когда его включаешь, машина тут же заводится и греется. мешает, т.к. чаще всего совершенно не нужно.
b. таймер времени прогрева вообще никогда не сбрасывается. даже если машину завести! то есть, если поставить машину на прогрев раз в 4 часа в 22-15, то она заведется в 22-15, потом в 02-15, в 06-15, в 10-15 и т.д. и даже если на машине утром поехать на работу и в 10-00 её заглушить, она всё равно заведётся "греться" в 10-15! более того, она берет время с каким-то запасом, и даже если заглушить её в 10-25, она через 5 секунд сама заведётся "погреться" :ухмылка: такого тупизма даже у MS не бывает :death:

2) в комплекте идут брелок-пейджер и "обычный" брелок. удобно и логично ключ повесить на обычный брелок, а пейджер прицепить к брюкам. в таком решении сплошные плюсы: брелок меньше, легче и на нём большие удобные кнопки чтобы вслепую открывать машину; а пейджер будет всегда при себе (даже если ключи лежат в куртке) и его всегда можно будет услышать и с него удобно заводить машину, перед тем как одеться. в отличие от некоторых других сигналок в 9010 нет дискриминации между брелком и пейджером (бывает так, что если поставить на охрану с брелка, то потом нельзя будет её удалённо завести).

казалось бы, всё хорошо, НО - если управлять машиной с брелка, то на пейджер не пересылаются подтверждения об изменении статуса. например: если поставить на охрану пейджером, то на дисплее отобразится статус (машина на охране, сирена включена). а если поставить брелком, то на дисплее нихрена не отобразится. "скачать" текущий статус на пейджер можно кнопкой "посмотреть температуру" (очень интуитивно, не правда ли...)

3) очень небольшая дальность. в зависимости от застройки и других факторов, пейджер может потерять машину (по крайней мере, на "передачу") уже в 50 метрах (антена на машине закреплена по инструкции). хотя по прямой может и далеко бить... в шерегеше, с середины подъёмника доставал до стоянки.

4) нет режима охраны с заведённым двигателем. в принципе, решалось тем что я оставлял ключи в машине и запирал двери пейджером (хоть это сделали). минус в том, что ключи остаются в машине и сигналка не в режиме "охраны" (т.е. можно разбить окно, сесть в машину и уехать).

5) пока машина греется, она не мигает аварийкой! это не по-пацански :ухмылка:

по поводу чехла. да, без чехла экранчик в кармане за несколько дней весь покрывается микроцарапинами. с другой стороны, в чехле с его пузырящейся плёнкой, смотреть на экран ещё более неприятно, поэтому смысла в чехле я не вижу ровно никакого. при продаже машины поцарапанность экранчика пейджера роли не сыграет вообще никакой, поэтому зачем себе осложнять жизнь?

по поводу надёжности. через полгода периодически стала пропадать подсветка экранчика. через пару дней появлялась обратно. не бил, не ронял, вообще ничего не делал. просто носил на петле джинсов.

мораль - на новую машину я сейчас выбираю что-нибудь получше. выбрал бы старлайн а8, если бы у него был прогрев по таймеру...
Alfacard
в 9010 вроде как предусмотрена функция двушагового открывания дверей (сначала водительская, повторное нажатие - все остальные). Она есть обязательно или ее наличие зависит от установщиков?
Естественно, зависит. Такие фичи реализуются через дополнительные выходные каналы сигналки, их нужно соответствующим образом подключить и потом в настройках указать способ подключения. Вообще, лучше заранее прочитать документацию и чётко указать установщикам, какие доп. каналы каким образом задействовать (обычно предусмотрены разные, взаимоисключающие варианты...типа поднятие стёкол, или задержка салонного освещения). Если не сказать, они их просто никуда не подлючат, т.к. это самое простое:улыб:(я ставил сам и так и сделал, т.к. например сходу не нашел, как вообще разделить открытие дверей водителям и пассажирам...)
Лис
это точно! отношение к 9010, как видим, разное...
а Вы, уважаемый Лис, как к ней относитесь?
Zuppi
cам занимаюсь установками, могу сказать вот что:
тамагавки а старлайны в принципе аналоги, (мол даже на одном завожде собираются - так говорят)
только я все же советую стар лайн А8 или А9 (у А9 есть внешний и внутренний температурный датчик, на А8 толоко внутренний)
по томагавкам очень большой % брака, а именно ломаются пейджеры.
по цене что тамагавк что старлайн одинаковые.
SEXUS
спасибо за информацию - у меня 9010 стоит ьез нескольких месяцев год... к счастью, я в тот процент брака брелков, наверное, не попал (тьфу-тьфу-тьфу), а в остальном впечатление хорошее.
SEXUS
у самого стоит старлайн, но вот что в нем мне лично не нравится - так это ограниченное число запусков. Больше чем на сутки маину не оставишь в мороз. 12 раз заведется - и килдык...:хммм:
Да плюсм к тому что порой клиенты ТАК перенастроят кнопки, что замучаешься объяснять, как им хотя бы машину с охраны снять:улыб:
Ну а так - близнецы-братья:улыб:
blazerII
Вот что я имею сказать на счет Tomahawk 9010

Себе поставил из-за того что в этой сигналке есть датчик температуры на двигателе, отпадает необходимость во всяких автозапусках по таймеру, как мне кажется.
Так же просил сделать пошаговое открываение дверей, взяли за это доп оплату, просил сделать дожим стекол, сказал нада еще 1000, я сразу отказался, счас думаю что и без неё сам все дожму, хотя несколько раз машину, по первости, оставлял с недозакрытыми окнами, но после оценки такой ошибки - стал бдительнее. (Эти контролеры дожима окон есть разные, как мне сказали по логике и соответсвенно по нагрузке на аккумулятор).
Еще заметил некоторую особенность этой АС, при нажатии на автозапуск, не срабатывает звуковое подтверждение срабатывания, то есть сигнал не достал до машины, хотя если сделать сначала опрос температуры салона, а потом завечти - то все ок. Заметил, так же что если брелок не берет расстояния до машины, и если его перестать держать всей пятерней, а взять за кронштейн, еменьшив, тем самым поглощение сигнала, то сигнал проходит. (Личные впечатления).
Еще при изменении конфигурации рекомендую перепроверить настройки выставленные по умолчанию, я ездил нескольо мес с зажиганием выставленным как для дизельного двигателя, и думал что это нормальна, когда машина прежде чем завестись думает, как дальше оказалось 10 сек, а оказывается, то что было написано как предустановка - была не венрна. Поэтому рекомендую просто самим еще раз пробежать по всем настройкам и установить их в нужное положение, так как увидеть в каком они состоянии нет возможности.

И еще на счет охраны с заведенным двигателем. ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ НЕ СТОИТ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ С КЛЮЧАМИ И УХОДИТЬ ИЗ НЕЁ ДАЛЕКО ПРИ ЭТОМ ЗАКРЫВАТЬ ЕЁ БРЕЛКОМ, МАШИНА НЕ НА ОХРАНЕ И ОТКРЫВ ЕЁ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, ДАЖЕ ВЫБИТИЕМ СТЕКЛА, ОНА БЛАГОПОЛУЧНО ПОЕДЕТ ОТ ВАС. Мой знакомый так делал целый год, пока я ему не продемонстрировал как она поедет от него (до разбития стекла не дошло).
Все делается проще, дошел до этого способа сам, товарищи усомнились в правильности действий, но пока мне никто не сказал ничего плохого на этот счет.
Дело в том что, что когда нада выбежать на 5 минут домой или в ларек, а глушить двиглло как то в лом, для него это и вредно и бензина много на заводку уйдет, так пришлось шурупить головой, я узнал что моя сигналка такого не поддерживает после того как мне была проведена полная инсталяция. И я готовился передавать деньги за работу.:улыб:

Так вот о главном, на всех почти сигналках есть турботаймер, то есть для двигателей с турбинами, после вытаскивания ключика машина гудит - жжужит.:улыб:
Разумеется что не всегда нада оставлять машину заведенную. но это решается двумя способами:
1. При выключении Скорости в положение Р вы нажимаете педаль тормоза, и не отпуская педали после этого просто поверните ключик на выключение и все заглохла.
2. Можно выйти из машины вытащить ключик, убедиться что машина припаркована пральна и никуда не нада еще отъехать, мона глушить с пейджера нажатием на Кнопку с ключиком, или нажав еще раз на педаль тормоза.
И все
Забыл, для того что бы продлить время работы двигателя в заведенном состоянии можно нажать две кнопки, какие я думаю догадаетесь прочитав инструкцию.
Напишите свои замечания и соображения.
А вот как сделать что бы при прогреве и автозапуске машина мигала лампочками это вопрос и мона сказать мечта, как и то как сделать подсветку фарами с пейджера.

А всем советую ставить Шера, если позволяют деньги, и стоит того машина.
Удачи всем..
:ха-ха!:
WAndreyW
Как то случайно получилось так развернуто, не судите строго... :а\?:
WAndreyW
У меня такой вопрос... здесь вот все рассматриваются 2 сигналки в основном... Томагавк 9010 и Старлайн А8... поиискал по инету и нашел еще одну сигналку с похожими характеристиками, но немного дешевше... Cenmax VIGILANT ST-5
если Старлайн и Томагавк без установки стоят в среднем порядка 200 баксов, то эта стоит 160-170 $.. где на*бка? почему бы не сэкономить 40 баксов?

Вопрос к Лису : скока стоит установка у вас данного типа сигналок.. по инету пошарился.. за установку берут от 1650 до 2000 р за данный тип сигналок... то есть все вместе выходит порялка 7500 денег...
Вопрос ко всем: какие мнения про установку в "Центр Автобезопасность" на Большевистской.. как раз на их цены и я ориентировался.. также интересует мнение о «12 вольт » :а\?:
WAndreyW
А всем советую ставить Шера, если позволяют деньги, и стоит того машина.
Удачи всем..
:ха-ха!:
Очень интересный пост, спасибо :respect:
Я сейчас в стадии выбора сигналки...
Чем лучше "Шерхан"?
laurel767
Про сигналку которую ты нашел, сказать ничего не могу, знакомый ставил Centurion XP, знакомый дотошный, думаю не ошибся, цена на него примлемая.

Про центр автобезопасности и 12 вольт я интересовался, но что то у меня с ними не сролось, то ли по времени то ли по суммам работ.
Рекомендовали еще одну мне контору: Озар Больщевисткая 155.

Вопрос выбора мастера сложен, с одной стороны нада что бы человек имел большой опыт работы и с другой стороны нада, что бы у него эта работа не была поставлена на поток и по шаблону. Поэтому нужно разговаривать с мастером установщиком, только не в тот момент когда он очень занят.
Вопрос в человечности установщиков.

На этом форуме есть хорошо зарекомендовавшие себя электрики, которые могуть дать рекомендации.

Помните кроме вас никто лучше не позаботиться о своем имуществе. :ха-ха!:

P.S. только стоимость охранных мероприятий не должна превышать разумных пределов.
blazerII
Так глумильщики остыньте дело не в самой сигналке может это дорого для такой машины и пороще можно что нить поставить.
Я знаю одного лопуха который в карину 1986 года поставил музон за 30000 и бес сигналки в первую ночь уже ничего небыло. Дак может надо попроще быть! Я не гонюсь за крутизной мне что бы хорошая была и автозапуск.
А у меня стоит СОБР-500 ж/к. Потому что я люблю удобные и надежные вещи! А ты говоришь на короллу...
Ilan
Вот такие пироги по поводу эксплуатации сигналки Tomohavk 9010

Решил изменить, перепрограммировать функции на сигнализации.

Изменить длительность импульса сирены, безопасное вождение и еще малозначимые функции.

Сидел программировал, программировал, пока не придумал, что нада сразу все отмечать на бумажке карандашиком, иначе настолько долго все это получается, это тем кто решиться делать так же.

У меня стоит двушаговое открывание дверей, сделав, функцию безопасного вождения программно, работает только открывание водительской двери при вытаскиваниии ключика, закрывание не отрабатывает, думаю де то косяк, то ли в самой системе то ли в установщике.

Из предлагаемых величин длительности сигналов есть 200 мс 10 15 и 20. по умолчанию стоит 200, кроме этого значения никакие другие пробовать дажа не стоит, они равнозначны бесшумному режиму работы.

Ну и самое главное, делал перепрограммирование два раза. Почему два ?
Мне тоже не понятно, но вследствии каки то обстоятельств все настройки возвращаются к настройкам "По умолчанию ", то есть все сбрасывается.

Отключения питания не было, возможно так настроена блокировка на НР, но это только догадки.

у кого какие мысли?
WAndreyW
по идее скидывание клеммы с аккумулятора не должно приводить к сбрасыванию настроек сигналки
Олегус
.. также интересует мнение о «12 вольт »
В этой фирме я ставил на 2 свои предыдущие машины сигналки Старого Лайна 525,всё было сделано отлично и дешево,в других конторах за эту сигналку просили на 50$ дороже.Правда,последний раз был у них в январе,может,чего и изменилось
Ram$$
Звонил в эту фирму интересовался стоимостью, на установку сигналке а так спрашивал про магнитолу, котрую хотел поставить, мне потелефону сказали такие цены которые меня сразу не устроили, магнитола стоила на 1500 руб дороже чем в магазинах
Ram$$
.. также интересует мнение о «12 вольт »
В этой фирме я ставил на 2 свои предыдущие машины сигналки Старого Лайна 525,всё было сделано отлично и дешево,в других конторах за эту сигналку просили на 50$ дороже.Правда,последний раз был у них в январе,может,чего и изменилось
:улыб:В этой конторе ставил того же Лайна, так делали они с горем пополам его двое суток (вместо обещаных трех часов), машину отдали глубокой ночью...
Правда, был у них полтора года назад, может, чего и изменилось...:улыб:Не, я сейчас, в принципе, не в претензии - все работает, без косяков!:улыб: