Загорелась лампочка на панели
590
15
Valico
veteran
Народ, че означает сигнал на панели в сабже? Может где есть инфа по расшифровке сигналов на панели Короны?
Означает, что катализатор перегрелся. Или забился... Короче, выбивай его нафиг, и всё в порядке будет.
Вроде как дожигатель или как там его катализатор.
ТАм одновременно с этим горит еще машинка, и свет из нее сзади. Эта че означает? И вообще где-то через полчаса езды все гаснет.
горит еще машинка, и свет из нее сзади.габарит смотри
Сейчас читают
Стоит ли работать с разработчиками сайтов?
2893
25
жк Зенит (ул.1905г д.85/1)
217736
998
Стоимость и качество работ по электроразводке
25784
122
Машинка со светом сзади означает неисправность стоп-сигналов. Но у меня загорается при включении габаритов, при этом со стопами всё ок. Ищи где-нибудь контакт плохой. Щас лужи, может из-за этого...
По поводу катализатора была тема на форуме. У меня на труене тоже такой значок горел. Через некоторое время сам по себе потух и все.
По поводу катализатора была тема на форуме. У меня на труене тоже такой значок горел. Через некоторое время сам по себе потух и все.Думается лампочка на панели перегорела
такое может быть если маслице летит например... колпачки там сдохли иль ещё чегонить, а может и бензин с маслом или салярой заправил - оно догорает в катализаторе и он от этого перегревается...
А код неисправности смотрел?
У меня есть книжка по Короне-калдине.
Могу сказать как посмотреть.
Только я должен знать какой у тебя двигатель.
У меня есть книжка по Короне-калдине.
Могу сказать как посмотреть.
Только я должен знать какой у тебя двигатель.
Скажи, посмотрю! Двигатель 4S-FE. А масло и вправду покапывает. Может из-за этого. Но я вчерась отдал на СТО поршневую менять. Если лампочка не погаснет, то буду искать неисправность. А вообще странно, такое впечатление, что комп глючит. Лампочки все проверял, все горят, даже подсветка номера. Но инфу все равно жду!
Лампочка неисправности стопов горит по одной только ей известной причине
Если серьёзно, то она реагирует буквально на всё. В сети есть примеры, когда вместо однонитевой лампочки мужик в стоп вставил двухнитевую, и загорелся индикатор. У меня горит, как я подозреваю, из-за дополнительно подключенной габаритной "сосульки" с подсветкой. Этот индикатор очень болезненно на любые манипуляции с проводкой реагирует, насколько я знаю.
Если серьёзно, то она реагирует буквально на всё. В сети есть примеры, когда вместо однонитевой лампочки мужик в стоп вставил двухнитевую, и загорелся индикатор. У меня горит, как я подозреваю, из-за дополнительно подключенной габаритной "сосульки" с подсветкой. Этот индикатор очень болезненно на любые манипуляции с проводкой реагирует, насколько я знаю.
Если кому надо, как снимать коды:
Включаешь зажигание, но не заводишь.
Находишь диагностический разъём, открываешь.
Соединяешь проводом контакты E1 и TE1 (вродебы) и следишь за лампочкой check.
По количеству миганий считываешь двухзначный код. Потом все отключаешь. Если кому надо расшифровку кодов шлите на tanton@ngs.ru
Включаешь зажигание, но не заводишь.
Находишь диагностический разъём, открываешь.
Соединяешь проводом контакты E1 и TE1 (вродебы) и следишь за лампочкой check.
По количеству миганий считываешь двухзначный код. Потом все отключаешь. Если кому надо расшифровку кодов шлите на tanton@ngs.ru
ТОП 5
1
2
3
4