Загорелась лампочка на панели
598
15
Valico
veteran
Народ, че означает сигнал на панели в сабже? Может где есть инфа по расшифровке сигналов на панели Короны?
Означает, что катализатор перегрелся. Или забился... Короче, выбивай его нафиг, и всё в порядке будет.
Вроде как дожигатель или как там его катализатор.
ТАм одновременно с этим горит еще машинка, и свет из нее сзади. Эта че означает? И вообще где-то через полчаса езды все гаснет.
горит еще машинка, и свет из нее сзади.габарит смотри
Сейчас читают
Что я больше всего хочу)
126745
538
Бесплатный софт. Ubuntu.
351474
1000
Куда пропадают кошки?
8596
41
Машинка со светом сзади означает неисправность стоп-сигналов. Но у меня загорается при включении габаритов, при этом со стопами всё ок. Ищи где-нибудь контакт плохой. Щас лужи, может из-за этого...
По поводу катализатора была тема на форуме. У меня на труене тоже такой значок горел. Через некоторое время сам по себе потух и все.
По поводу катализатора была тема на форуме. У меня на труене тоже такой значок горел. Через некоторое время сам по себе потух и все.Думается лампочка на панели перегорела
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
такое может быть если маслице летит например... колпачки там сдохли иль ещё чегонить, а может и бензин с маслом или салярой заправил - оно догорает в катализаторе и он от этого перегревается...
А код неисправности смотрел?
У меня есть книжка по Короне-калдине.
Могу сказать как посмотреть.
Только я должен знать какой у тебя двигатель.
У меня есть книжка по Короне-калдине.
Могу сказать как посмотреть.
Только я должен знать какой у тебя двигатель.
Скажи, посмотрю! Двигатель 4S-FE. А масло и вправду покапывает. Может из-за этого. Но я вчерась отдал на СТО поршневую менять. Если лампочка не погаснет, то буду искать неисправность. А вообще странно, такое впечатление, что комп глючит. Лампочки все проверял, все горят, даже подсветка номера. Но инфу все равно жду!
Лампочка неисправности стопов горит по одной только ей известной причине![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Если серьёзно, то она реагирует буквально на всё. В сети есть примеры, когда вместо однонитевой лампочки мужик в стоп вставил двухнитевую, и загорелся индикатор. У меня горит, как я подозреваю, из-за дополнительно подключенной габаритной "сосульки" с подсветкой. Этот индикатор очень болезненно на любые манипуляции с проводкой реагирует, насколько я знаю.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Если серьёзно, то она реагирует буквально на всё. В сети есть примеры, когда вместо однонитевой лампочки мужик в стоп вставил двухнитевую, и загорелся индикатор. У меня горит, как я подозреваю, из-за дополнительно подключенной габаритной "сосульки" с подсветкой. Этот индикатор очень болезненно на любые манипуляции с проводкой реагирует, насколько я знаю.
Если кому надо, как снимать коды:
Включаешь зажигание, но не заводишь.
Находишь диагностический разъём, открываешь.
Соединяешь проводом контакты E1 и TE1 (вродебы) и следишь за лампочкой check.
По количеству миганий считываешь двухзначный код. Потом все отключаешь. Если кому надо расшифровку кодов шлите на tanton@ngs.ru
Включаешь зажигание, но не заводишь.
Находишь диагностический разъём, открываешь.
Соединяешь проводом контакты E1 и TE1 (вродебы) и следишь за лампочкой check.
По количеству миганий считываешь двухзначный код. Потом все отключаешь. Если кому надо расшифровку кодов шлите на tanton@ngs.ru
ТОП 5
2
3