Давление масла
735
28
Почему лампочка давления масла гаснет не сразу а через секунды три после заводки? И какие могут быть последствия?
blazerII
Масляный фильтр забит.
Масляный насос помирает...
Утечка масла внутрях двигателя :хммм:
Масла в поддоне маловато :ухмылка:
Причин не много, но пока не так страшно, вот если на оборотах будет лампочка гореть, тогда ой...
blazerII
Если при заводке на горячем двигателе (т.е. не более 3 минут простоя) сразу гаснет, то забей. У тойоты это нормальное явление, на дижках S серии. Вроде связано с тем, что масляный фильтр неудачно расположен.
blazerII
Поменяй фильтр для начала. Это минимальные затраты. Может все и разрешится. А дальше, если не поможет, по тому порядку, что Стармех описал...
filolog
Машина то какая?
Сколько видел тойот с S двигателями, везде так. И в сети море информации о том, что голову не греть, и три секунды - нормальная задержка, у некоторых и пять.
Если не тойота, и не S, то тогда да - геморой.
Alex_B
3 секунды - это даже для тойоты многовато. У меня 3S и в районе секунды лампа горит, так что 3 - это многова-то!
filolog
зависит от густоты масла. У меня на 5w30 зимой горела секунду, щас на 10w40 горит секунды 2-3.
blazerII
Ну конечно вариантов много. А 2-3 секунды это нармальная ситуация на холодном двигателе. При заводке, давление масла не может скакнуть сразу до нормы. Требуется некоторое время чтобы оно из поддона растеклось по всей системе и создало нармальное давление.
Alex_B
Двиг 5A масло и мслянный фильтр менял неделю назад поставил оригинальное масло 5W40 синтетика!
Масло как надо но двиг стал маслице подкушивать может капиталка поможет?
Alex_B
3S-FE, горит около секунды. На этих двигателях это действительно нормально...
blazerII
Ну про 5A тоже где-то читал. Фильтр там как стоит? отверстием вниз или вверх направлен? и уровень масла как себя ведёт?
blazerII
Плюс к тому, что Стармех написал, есть еще такая гадость как забитая сетка маслоприемника.
blazerII
Оригинально масло - что за штука? :ха-ха!:
Это типа как "Простой" стиральный порошок или "обычное" мороженное? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
filolog
Да я же говорю фильтр оригинальный за 350 рублей тойотовский
Shamus
это про фильтр оригинальный а масло кастрол синтетика 5w40
blazerII
кастрол подделывают часто, может вэтом дело. А может синтетика грязь отовсюду повымывала и фильтр забила, может течь откуда-нибудь начало, потому что синтетика всё вымыла.
blazerII
Прощения просим, мы ваших речей не совсем поняли: "оригинальное масло" - это и есть тойотовский фильтр! :миг:Так бы сразу и сказал. :спок:
Alex_B
Кастрол брал в плутоне фильтр там же и машина ездила до этого на синтетике.
blazerII
Если движок стал масло подъедать, это уже нехорошие симптомы. Но в принципе горение лампочки 3-5 секунд вполне терпимы, больше 5-ти - верный повод рвать когти на СТО или самому в движок лезть... и в кошелек тоже...
Стармех
ННП
Подскажите, плиз, что за фигня и что делать:

На ВАЗ 2105 на холостом ходу лампочка давления масла как бы слегка загорается потом гаснет. И так то ярче то тусклее. Типа подмигивает. Оборотов немного добавляешь - всё прекрасно.
Center
Смотреть систему.
1. Убедиться в общей герметичности - закрытости системы.
2. Слить старое масло, снять поддон двигателя ( купив предварительно прокладку-герметик и т.д.:улыб:), слить остатки, очистить поддон, промыть его чем-нибудь типа бензина, пропрыскать лапоть маслозаборника чем-нибудь типа очистителя карба ( опыт показывает, что он обычно засран, дырок рабочих не так много:улыб:)
3. Снять клапанную крышку ( предварительно купив прокладку:улыб:), почистить там тем же очистителем, и тряпочкой:улыб:
4. Поставить все на место.
5. Залить промывку - потрещать-слить :).
6. Залить масло - проверить симптомы.
7. Выставить стробоскопом обороты ХХ.
Center
Сначала убедись что у тебя нормально работает датчик давления масла(можно сначала визуально посмотреть - если он в масле то скорее всего сдох). Заедь на СТО где есть манометр и пусть тебе давление помереют, если давление - ок, меняем датчик и не греем голову, а если давление не в норме то смотрим что сказал asmoday.

PS У меня так было на 5A-F, сначало на холостых потом уже на 1000, так я так голову начал греть у ругать свои руки, потому как это было после замены колец :-)
Raskolnikov
У меня вот тоже трабл с давлением масла......
утром при заводке лампа гори порядка 6 сек..
днем при езде и после стоянок 2-3 часа при заводке гаснет сразу... фильтров уже штуки 4 поменял- не помогает.
Andruxa
Чистить поддон - самое простое обычно чаще всего и бывает, забита сетка маслоприемника. За 2-3 часа масло из двигателя все в поддон не уходит, поэтому при заводке давление возрастает быстрее, а за ночь в системе все стекает вниз, и пока его закачает по всем дыркам... :ухмылка: Возможен вариант с износом масляного насоса, т.е. он еще рабочий, но производительность его упала - это лечится только его заменой. Впрочем, такое бывает нечасто даже с приличным пробегом. Да, если у тебя нашемарка, то при снятии поддона не грех поменять привод масляного насоса, его делают из простой железки и края стачиваются, бывает, что проворачивает и насос не качает толком.
Center
ННП
Подскажите, плиз, что за фигня и что делать:

На ВАЗ 2105 на холостом ходу лампочка давления масла как бы слегка загорается потом гаснет. И так то ярче то тусклее. Типа подмигивает. Оборотов немного добавляешь - всё прекрасно.
Может быть просто обороты ХХ очень низкие?
У меня у брата на 3-ке была такая же фигня....если обороты выставить 450-500 то подмыргивает лампочка, поднимаешь до 600-700 всё пучком.
blazerII
А у меня в чуде совкового автопрома тоже лампочка давленья горела. Помогла регулировка холостых оборотов))
БАЙКЕР
А у меня в чуде совкового автопрома тоже лампочка давленья горела. Помогла регулировка холостых оборотов))
Народ, всем спасибо за помощь. Но помогла именно регулировка холостых оборотов, а то они стояли на грани заглыхания. Простите меня чайника за глупые вопросы!
Center
Простите меня чайника за глупые вопросы!
Нечего)) Все мы такие поначалу были.