Давление масла
735
28
blazerII
veteran
Почему лампочка давления масла гаснет не сразу а через секунды три после заводки? И какие могут быть последствия?
Масляный фильтр забит.
Масляный насос помирает...
Утечка масла внутрях двигателя![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Масла в поддоне маловато![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Причин не много, но пока не так страшно, вот если на оборотах будет лампочка гореть, тогда ой...
Масляный насос помирает...
Утечка масла внутрях двигателя
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Масла в поддоне маловато
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Причин не много, но пока не так страшно, вот если на оборотах будет лампочка гореть, тогда ой...
Если при заводке на горячем двигателе (т.е. не более 3 минут простоя) сразу гаснет, то забей. У тойоты это нормальное явление, на дижках S серии. Вроде связано с тем, что масляный фильтр неудачно расположен.
Поменяй фильтр для начала. Это минимальные затраты. Может все и разрешится. А дальше, если не поможет, по тому порядку, что Стармех описал...
Машина то какая?
Сколько видел тойот с S двигателями, везде так. И в сети море информации о том, что голову не греть, и три секунды - нормальная задержка, у некоторых и пять.
Если не тойота, и не S, то тогда да - геморой.
Сколько видел тойот с S двигателями, везде так. И в сети море информации о том, что голову не греть, и три секунды - нормальная задержка, у некоторых и пять.
Если не тойота, и не S, то тогда да - геморой.
3 секунды - это даже для тойоты многовато. У меня 3S и в районе секунды лампа горит, так что 3 - это многова-то!
зависит от густоты масла. У меня на 5w30 зимой горела секунду, щас на 10w40 горит секунды 2-3.
Сейчас читают
Гуманитарная помощь для приюта собак в Донецке
86946
443
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1026537
876
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
466358
850
Ну конечно вариантов много. А 2-3 секунды это нармальная ситуация на холодном двигателе. При заводке, давление масла не может скакнуть сразу до нормы. Требуется некоторое время чтобы оно из поддона растеклось по всей системе и создало нармальное давление.
Двиг 5A масло и мслянный фильтр менял неделю назад поставил оригинальное масло 5W40 синтетика!
Масло как надо но двиг стал маслице подкушивать может капиталка поможет?
Масло как надо но двиг стал маслице подкушивать может капиталка поможет?
3S-FE, горит около секунды. На этих двигателях это действительно нормально...
Ну про 5A тоже где-то читал. Фильтр там как стоит? отверстием вниз или вверх направлен? и уровень масла как себя ведёт?
Плюс к тому, что Стармех написал, есть еще такая гадость как забитая сетка маслоприемника.
Оригинально масло - что за штука? ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Это типа как "Простой" стиральный порошок или "обычное" мороженное?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Это типа как "Простой" стиральный порошок или "обычное" мороженное?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Да я же говорю фильтр оригинальный за 350 рублей тойотовский
это про фильтр оригинальный а масло кастрол синтетика 5w40
кастрол подделывают часто, может вэтом дело. А может синтетика грязь отовсюду повымывала и фильтр забила, может течь откуда-нибудь начало, потому что синтетика всё вымыла.
Прощения просим, мы ваших речей не совсем поняли: "оригинальное масло" - это и есть тойотовский фильтр!
Так бы сразу и сказал. ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Кастрол брал в плутоне фильтр там же и машина ездила до этого на синтетике.
Если движок стал масло подъедать, это уже нехорошие симптомы. Но в принципе горение лампочки 3-5 секунд вполне терпимы, больше 5-ти - верный повод рвать когти на СТО или самому в движок лезть... и в кошелек тоже...
ННП
Подскажите, плиз, что за фигня и что делать:
На ВАЗ 2105 на холостом ходу лампочка давления масла как бы слегка загорается потом гаснет. И так то ярче то тусклее. Типа подмигивает. Оборотов немного добавляешь - всё прекрасно.
Подскажите, плиз, что за фигня и что делать:
На ВАЗ 2105 на холостом ходу лампочка давления масла как бы слегка загорается потом гаснет. И так то ярче то тусклее. Типа подмигивает. Оборотов немного добавляешь - всё прекрасно.
asma de jour
ужос просто ужос...
Смотреть систему.
1. Убедиться в общей герметичности - закрытости системы.
2. Слить старое масло, снять поддон двигателя ( купив предварительно прокладку-герметик и т.д.
), слить остатки, очистить поддон, промыть его чем-нибудь типа бензина, пропрыскать лапоть маслозаборника чем-нибудь типа очистителя карба ( опыт показывает, что он обычно засран, дырок рабочих не так много
)
3. Снять клапанную крышку ( предварительно купив прокладку
), почистить там тем же очистителем, и тряпочкой![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
4. Поставить все на место.
5. Залить промывку - потрещать-слить :).
6. Залить масло - проверить симптомы.
7. Выставить стробоскопом обороты ХХ.
1. Убедиться в общей герметичности - закрытости системы.
2. Слить старое масло, снять поддон двигателя ( купив предварительно прокладку-герметик и т.д.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
3. Снять клапанную крышку ( предварительно купив прокладку
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
4. Поставить все на место.
5. Залить промывку - потрещать-слить :).
6. Залить масло - проверить симптомы.
7. Выставить стробоскопом обороты ХХ.
Сначала убедись что у тебя нормально работает датчик давления масла(можно сначала визуально посмотреть - если он в масле то скорее всего сдох). Заедь на СТО где есть манометр и пусть тебе давление помереют, если давление - ок, меняем датчик и не греем голову, а если давление не в норме то смотрим что сказал asmoday.
PS У меня так было на 5A-F, сначало на холостых потом уже на 1000, так я так голову начал греть у ругать свои руки, потому как это было после замены колец :-)
PS У меня так было на 5A-F, сначало на холостых потом уже на 1000, так я так голову начал греть у ругать свои руки, потому как это было после замены колец :-)
У меня вот тоже трабл с давлением масла......
утром при заводке лампа гори порядка 6 сек..
днем при езде и после стоянок 2-3 часа при заводке гаснет сразу... фильтров уже штуки 4 поменял- не помогает.
утром при заводке лампа гори порядка 6 сек..
днем при езде и после стоянок 2-3 часа при заводке гаснет сразу... фильтров уже штуки 4 поменял- не помогает.
Чистить поддон - самое простое обычно чаще всего и бывает, забита сетка маслоприемника. За 2-3 часа масло из двигателя все в поддон не уходит, поэтому при заводке давление возрастает быстрее, а за ночь в системе все стекает вниз, и пока его закачает по всем дыркам...
Возможен вариант с износом масляного насоса, т.е. он еще рабочий, но производительность его упала - это лечится только его заменой. Впрочем, такое бывает нечасто даже с приличным пробегом. Да, если у тебя нашемарка, то при снятии поддона не грех поменять привод масляного насоса, его делают из простой железки и края стачиваются, бывает, что проворачивает и насос не качает толком.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
ННПМожет быть просто обороты ХХ очень низкие?
Подскажите, плиз, что за фигня и что делать:
На ВАЗ 2105 на холостом ходу лампочка давления масла как бы слегка загорается потом гаснет. И так то ярче то тусклее. Типа подмигивает. Оборотов немного добавляешь - всё прекрасно.
У меня у брата на 3-ке была такая же фигня....если обороты выставить 450-500 то подмыргивает лампочка, поднимаешь до 600-700 всё пучком.
А у меня в чуде совкового автопрома тоже лампочка давленья горела. Помогла регулировка холостых оборотов))
А у меня в чуде совкового автопрома тоже лампочка давленья горела. Помогла регулировка холостых оборотов))Народ, всем спасибо за помощь. Но помогла именно регулировка холостых оборотов, а то они стояли на грани заглыхания. Простите меня чайника за глупые вопросы!
Простите меня чайника за глупые вопросы!Нечего)) Все мы такие поначалу были.
ТОП 5
2
4