Загорелась лампочка на панели
595
15
Народ, че означает сигнал на панели в сабже? Может где есть инфа по расшифровке сигналов на панели Короны?
Valico
Означает, что катализатор перегрелся. Или забился... Короче, выбивай его нафиг, и всё в порядке будет.
Valico
Вроде как дожигатель или как там его катализатор.
Valico
насколько знаю, катализатор
Alex_B
ТАм одновременно с этим горит еще машинка, и свет из нее сзади. Эта че означает? И вообще где-то через полчаса езды все гаснет.
Valico
горит еще машинка, и свет из нее сзади.
габарит смотри
Valico
Машинка со светом сзади означает неисправность стоп-сигналов. Но у меня загорается при включении габаритов, при этом со стопами всё ок. Ищи где-нибудь контакт плохой. Щас лужи, может из-за этого...
Alex_B
По поводу катализатора была тема на форуме. У меня на труене тоже такой значок горел. Через некоторое время сам по себе потух и все.
Igrik_k
По поводу катализатора была тема на форуме. У меня на труене тоже такой значок горел. Через некоторое время сам по себе потух и все.
Думается лампочка на панели перегорела:улыб:
Slater
Ага смешно :ха-ха!:
Slater
такое может быть если маслице летит например... колпачки там сдохли иль ещё чегонить, а может и бензин с маслом или салярой заправил - оно догорает в катализаторе и он от этого перегревается...
vetal
А код неисправности смотрел?
У меня есть книжка по Короне-калдине.
Могу сказать как посмотреть.
Только я должен знать какой у тебя двигатель.
RADIaToR
Скажи, посмотрю! Двигатель 4S-FE. А масло и вправду покапывает. Может из-за этого. Но я вчерась отдал на СТО поршневую менять. Если лампочка не погаснет, то буду искать неисправность. А вообще странно, такое впечатление, что комп глючит. Лампочки все проверял, все горят, даже подсветка номера. Но инфу все равно жду!
Valico
Лампочка неисправности стопов горит по одной только ей известной причине:улыб:
Если серьёзно, то она реагирует буквально на всё. В сети есть примеры, когда вместо однонитевой лампочки мужик в стоп вставил двухнитевую, и загорелся индикатор. У меня горит, как я подозреваю, из-за дополнительно подключенной габаритной "сосульки" с подсветкой. Этот индикатор очень болезненно на любые манипуляции с проводкой реагирует, насколько я знаю.
Alex_B
Если кому надо, как снимать коды:
Включаешь зажигание, но не заводишь.
Находишь диагностический разъём, открываешь.
Соединяешь проводом контакты E1 и TE1 (вродебы) и следишь за лампочкой check.
По количеству миганий считываешь двухзначный код. Потом все отключаешь. Если кому надо расшифровку кодов шлите на tanton@ngs.ru