Яврик-это хорошо?
1214
18
Dimon08
activist
Всем привет. Народ, интересует ваше объективное и субъективное мнение о митсе "рвр". Тесть присматривается, нравится салон большой и вдовость. Какие мниусы и плюсы у этого аппарата?
Аппарат предрологается брать енотов за 6 примерно, можно ли взять хорошего за означенную сумму?
Сам я предлагаю ему остановится на механике 1,8 или 2л. Слышал, что вроде автомат там говёненький.
Аппарат предрологается брать енотов за 6 примерно, можно ли взять хорошего за означенную сумму?
Сам я предлагаю ему остановится на механике 1,8 или 2л. Слышал, что вроде автомат там говёненький.
хороший аппарат, только вот траблы у них частенько с коробкой и электрикой бывают...
И с двигателем, из-за балансирных валов и ГДИ.
Тут почитай.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-akpp.htm
Тут почитай.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-akpp.htm
Я в свое время смотрел ярвик, все хорошо, нравился, но что-то мне все хором сказали "Ты в своем уме? Ну его, с его траблами...".
чё все этих балансирных валов боятся... обычные железяки и ничего в них сложного...
Я думаю, дело не в валах балансирных, а в общей "мудрёности" движка.
Что касается автомата мицувского: ехали со знакомым, у него на Чариоте (год 92 примерно) при обгоне "выбило" автомат в нейтраль. Обгонял длинномер, так что разойтись со встречным смог только на чужой обочине... Правда он говорил, что он привык уже... Оно надо, такие привычки?
Так что, наверное, и вправду лучше механику.
Что касается автомата мицувского: ехали со знакомым, у него на Чариоте (год 92 примерно) при обгоне "выбило" автомат в нейтраль. Обгонял длинномер, так что разойтись со встречным смог только на чужой обочине... Правда он говорил, что он привык уже... Оно надо, такие привычки?
Так что, наверное, и вправду лучше механику.
И с двигателем, из-за балансирных валов и ГДИ.На Явры ставились не только GDI, так что хотя бы этой проблемы можно избежать.
Тут почитай.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-akpp.htm
Эх, когда-то и я присматривался к RVR'у в новом кузове -- 4WD, клиренс 20см, классный салон с двигающимися задними сидушками, внешний вид (ну, нравится мне Мицубисевский дизайн, и не только у Явров), -- но начитавшись страшилок на toyota-rus.narod.ru и на auto.vl.ru, решил отказаться...
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
2 Dimon08: Рекомендую также посмотреть ряд статей про RVR на "Автомобилях Сибири"
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 3)
69489
1000
Штрафы за транзиты...дождались?
194469
699
весна на стоянке...
1374
41
По мне так у него два минуса.
Во-первых, это митсубиси, во-вторых, сдвижная дверь только слева. Жутко неудобно, имхо.
Зато он неплохо выглядит и неплохе едет, пока не сломается :-).
AlexT на таком катался некторое время - его можно спросить.
Во-первых, это митсубиси, во-вторых, сдвижная дверь только слева. Жутко неудобно, имхо.
Зато он неплохо выглядит и неплохе едет, пока не сломается :-).
AlexT на таком катался некторое время - его можно спросить.
Субьективно могу судить только о спортгире. Салон очень вместительный. Сзади компоновка оригинальная, сидения сдвигаются либо в пользу пассажиров, до конца назад (даже двухметровый дядька вытянув ноги не достанет до передних сидений). Либо в пользу груза, тогда получаешь здоровый багажник. Там же сзади подстаканники и ящички для мелочёвки. Передние сидения позволяют устроиться весьма комфортно. Климаты, кондиционеры, люки и прочую электрику упоминать не буду. Всё в наличии. Двигатель в 2 литра достаточный и для гонщика. Упоминавшиеся балансирные валы страхов никаких не представляют, при условии своевременной замены ремней и использовании нормальных масел. Подвеска крайне энергоёмкая. Случалось ездить по грейдеру, там где все ползли около 40-50 км/ч. На этом кабанчике шёл 90 и не испытывал дискомфорта. Клиренс в 21 см. тоже благо. Привод типичный для паркетников.
Автомат у него, как говорят знающие, без запаса прочности. То есть если не насилуешь, проживёт долго. Это наверное единственный минус.
За 6 т.уе если придирчиво выбирать, то можешь и найти пристойный агрегат в 23 кузове.
Чёт многовато написал.
Автомат у него, как говорят знающие, без запаса прочности. То есть если не насилуешь, проживёт долго. Это наверное единственный минус.
За 6 т.уе если придирчиво выбирать, то можешь и найти пристойный агрегат в 23 кузове.
Чёт многовато написал.
Сори, не хочу начинать новый топик..здесь все таки про митсу идет речь![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
выскажите все что вы думаете о Паджеро...
он такой же жидкий как и другие митсы? а то сестра жены хочет такой прикупить за 11тыс. рубликов...не могу ее отговорить..может вы смогете![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
выскажите все что вы думаете о Паджеро...
он такой же жидкий как и другие митсы? а то сестра жены хочет такой прикупить за 11тыс. рубликов...не могу ее отговорить..может вы смогете
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
за 11 000 руб и я бы паджеро взял... Луазика чуть дороже продал!
А вообще многое зависит от двигателя выбранного паджеры, от состояния конкретной машины и вообще от планируемых условий експлуатации.
А вообще многое зависит от двигателя выбранного паджеры, от состояния конкретной машины и вообще от планируемых условий експлуатации.
ПАЖДЕРО - наманая машина... и не надо что митсу все хлипкие... наманые они... но падер в хорошем состоянии ещё поискать надо... (если он не слишком новый конечно)
Ну раз пошло такое дело, вопрос про митцу.
Я тут жене машину присматриваю более менее универсальную, ну и чтобы я поездить мог иногда.
И привлек наше внимание паджеро пинин, он же IO.
Что за зверь? Что за трансмиссия, моторы? Как он вообще в целом :-)
Что джиповоды наши думают по поводу, и было бы прекрасно, если бы девушки мнение высказали по внешнему виду, а может кто и ездил.
Я тут жене машину присматриваю более менее универсальную, ну и чтобы я поездить мог иногда.
И привлек наше внимание паджеро пинин, он же IO.
Что за зверь? Что за трансмиссия, моторы? Как он вообще в целом :-)
Что джиповоды наши думают по поводу, и было бы прекрасно, если бы девушки мнение высказали по внешнему виду, а может кто и ездил.
Внешне неплох %) Но насколько я знаю, движки на них ставят только GDI
С пинии яб поостерегся...Чисто мое мнение- видел я это чудо послеотносительно небольшой аварии - ОРИГАМИ получилось...Яб своей девушке не взял...
з.ы. Ты и такзнаеш что я возму для девчонки..![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
з.ы. Ты и такзнаеш что я возму для девчонки..
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Да ладно, оригами из всего сделать можно.
Не думаю, что он много опасней средней нормальной машины.
А вот GDI это да, это не к нам.
Не думаю, что он много опасней средней нормальной машины.
А вот GDI это да, это не к нам.
Хотя, я тебя, наверное обманул. Судя по каталогу есть 1.8 4G93 (GDI)и 1.8 4G93 (ECI-MULTI) то есть обычный. Только вот ума не приложу - как их различать, если оне называются одинаково?
По гордой надписи на борту - "GDI"?
;)
Ясен пень, что заглянув под капот можно определить оно или не оно...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Ясен пень, что заглянув под капот можно определить оно или не оно...
ТОП 5
2
3