На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Замена гидротолкателей клапанов
361
10
Bleed
veteran
Помогите определиться в решении следующего вопроса:
Стук в двигателе при запуске на холодную до прогрева ( втечениии 5-7 минут после запуска). Судя по характеру звука - один из гидротолкателей клапанов.
Двиг. 4Е
Пробег 100к
Имеет ли смысл менять гидротолкатели (совместно с маслосъемными колпачками), т.к. эксплуатация этого авто планируется в течении 1,5-2 г. со среднегодовым пробегом в пределах 15-16тк.
P.S. Расход масла - в пределах нормы.
Стук в двигателе при запуске на холодную до прогрева ( втечениии 5-7 минут после запуска). Судя по характеру звука - один из гидротолкателей клапанов.
Двиг. 4Е
Пробег 100к
Имеет ли смысл менять гидротолкатели (совместно с маслосъемными колпачками), т.к. эксплуатация этого авто планируется в течении 1,5-2 г. со среднегодовым пробегом в пределах 15-16тк.
P.S. Расход масла - в пределах нормы.
во первых не гидротолкатели а гидрокомпенсаторы, а вовторых стук при прогреве - в принципе не слишком и страшен - пусть себе стучит...
=========
4e... не знаю чё за двиг, потому могу ошибатся что там ваще есть компенсаторы...
=========
4e... не знаю чё за двиг, потому могу ошибатся что там ваще есть компенсаторы...
Гидрокомпенсаторы могут стучать еще и не потому что с дефектом.
У меня на машине меняли все на новые а один постоянно на холодной стучал.
У меня на машине меняли все на новые а один постоянно на холодной стучал.
Я так понимаю двигатель тоетовский 4E-FE ? Если да то нет там "гидротолкателей" а также "гидрокомпенсаторов".
А что там? Каким образом регулирется зазор клапана? То, что это клапан сомнений практически нет.
Большое спасибо! Очень наглядное пояснение. Еще бы инф. по зазорам.....
Сейчас читают
Белый дозор
18731
312
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF!
258249
1000
Майский дозор
144406
1000
а как насчат помпы? я недавно тоже озадачился клапанами - оказалось, помпа стучала. Чтобы проверить - сними ремень с помпы и заведи.
Инфу по зазорам можно посмотреть в книгах "Легион-Автодата". А вообще описываемый вами стук характерен для двигателей 5A-FE а конструктивно они похожи. Стучат там если не ошибаюсь регулировочные шайбы. Этот вопрос обсуждался на форумахwww.auto.vl.ru итог обсуждения на стук можно смело забить.
Совершенно согласен! Механизм до боли знаком!!!!
Скорее всего прослабилась шайба, да и шут с ней.
А стоит эта прелесть на стралетке жены, у которой с ростом водительского стажа появляются все новые вопросы
Да и просто я запланировал ТО этой машинке (ГРМ, ролики, сальники уже сменил), остановиться уже не могу 
Скорее всего прослабилась шайба, да и шут с ней.
А стоит эта прелесть на стралетке жены, у которой с ростом водительского стажа появляются все новые вопросы
Да и просто я запланировал ТО этой машинке (ГРМ, ролики, сальники уже сменил), остановиться уже не могу 
ТОП 5
2
3