Замена гидротолкателей клапанов
323
10
Помогите определиться в решении следующего вопроса:
Стук в двигателе при запуске на холодную до прогрева ( втечениии 5-7 минут после запуска). Судя по характеру звука - один из гидротолкателей клапанов.
Двиг. 4Е
Пробег 100к
Имеет ли смысл менять гидротолкатели (совместно с маслосъемными колпачками), т.к. эксплуатация этого авто планируется в течении 1,5-2 г. со среднегодовым пробегом в пределах 15-16тк.
P.S. Расход масла - в пределах нормы.
Bleed
во первых не гидротолкатели а гидрокомпенсаторы, а вовторых стук при прогреве - в принципе не слишком и страшен - пусть себе стучит...
=========
4e... не знаю чё за двиг, потому могу ошибатся что там ваще есть компенсаторы...
Bleed
Гидрокомпенсаторы могут стучать еще и не потому что с дефектом.
У меня на машине меняли все на новые а один постоянно на холодной стучал.
Bleed
Я так понимаю двигатель тоетовский 4E-FE ? Если да то нет там "гидротолкателей" а также "гидрокомпенсаторов".
Artem2603
А что там? Каким образом регулирется зазор клапана? То, что это клапан сомнений практически нет.
Artem2603
Большое спасибо! Очень наглядное пояснение. Еще бы инф. по зазорам.....
Bleed
а как насчат помпы? я недавно тоже озадачился клапанами - оказалось, помпа стучала. Чтобы проверить - сними ремень с помпы и заведи.
Scyr
Ага, и не глуши пока стук не пройдет. :ха-ха!:
Bleed
Инфу по зазорам можно посмотреть в книгах "Легион-Автодата". А вообще описываемый вами стук характерен для двигателей 5A-FE а конструктивно они похожи. Стучат там если не ошибаюсь регулировочные шайбы. Этот вопрос обсуждался на форумахwww.auto.vl.ru итог обсуждения на стук можно смело забить.
Artem2603
Совершенно согласен! Механизм до боли знаком!!!!
Скорее всего прослабилась шайба, да и шут с ней.
А стоит эта прелесть на стралетке жены, у которой с ростом водительского стажа появляются все новые вопросы :ха-ха!: Да и просто я запланировал ТО этой машинке (ГРМ, ролики, сальники уже сменил), остановиться уже не могу :ха-ха!: