Яврик-это хорошо?
1159
18
Dimon08
activist
Всем привет. Народ, интересует ваше объективное и субъективное мнение о митсе "рвр". Тесть присматривается, нравится салон большой и вдовость. Какие мниусы и плюсы у этого аппарата?
Аппарат предрологается брать енотов за 6 примерно, можно ли взять хорошего за означенную сумму?
Сам я предлагаю ему остановится на механике 1,8 или 2л. Слышал, что вроде автомат там говёненький.
Аппарат предрологается брать енотов за 6 примерно, можно ли взять хорошего за означенную сумму?
Сам я предлагаю ему остановится на механике 1,8 или 2л. Слышал, что вроде автомат там говёненький.
хороший аппарат, только вот траблы у них частенько с коробкой и электрикой бывают...
И с двигателем, из-за балансирных валов и ГДИ.
Тут почитай.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-akpp.htm
Тут почитай.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-akpp.htm
Я в свое время смотрел ярвик, все хорошо, нравился, но что-то мне все хором сказали "Ты в своем уме? Ну его, с его траблами...".
чё все этих балансирных валов боятся... обычные железяки и ничего в них сложного...
Я думаю, дело не в валах балансирных, а в общей "мудрёности" движка.
Что касается автомата мицувского: ехали со знакомым, у него на Чариоте (год 92 примерно) при обгоне "выбило" автомат в нейтраль. Обгонял длинномер, так что разойтись со встречным смог только на чужой обочине... Правда он говорил, что он привык уже... Оно надо, такие привычки?
Так что, наверное, и вправду лучше механику.
Что касается автомата мицувского: ехали со знакомым, у него на Чариоте (год 92 примерно) при обгоне "выбило" автомат в нейтраль. Обгонял длинномер, так что разойтись со встречным смог только на чужой обочине... Правда он говорил, что он привык уже... Оно надо, такие привычки?
Так что, наверное, и вправду лучше механику.
И с двигателем, из-за балансирных валов и ГДИ.На Явры ставились не только GDI, так что хотя бы этой проблемы можно избежать.
Тут почитай.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-akpp.htm
Эх, когда-то и я присматривался к RVR'у в новом кузове -- 4WD, клиренс 20см, классный салон с двигающимися задними сидушками, внешний вид (ну, нравится мне Мицубисевский дизайн, и не только у Явров), -- но начитавшись страшилок на toyota-rus.narod.ru и на auto.vl.ru, решил отказаться...
2 Dimon08: Рекомендую также посмотреть ряд статей про RVR на "Автомобилях Сибири"
По мне так у него два минуса.
Во-первых, это митсубиси, во-вторых, сдвижная дверь только слева. Жутко неудобно, имхо.
Зато он неплохо выглядит и неплохе едет, пока не сломается :-).
AlexT на таком катался некторое время - его можно спросить.
Во-первых, это митсубиси, во-вторых, сдвижная дверь только слева. Жутко неудобно, имхо.
Зато он неплохо выглядит и неплохе едет, пока не сломается :-).
AlexT на таком катался некторое время - его можно спросить.
Субьективно могу судить только о спортгире. Салон очень вместительный. Сзади компоновка оригинальная, сидения сдвигаются либо в пользу пассажиров, до конца назад (даже двухметровый дядька вытянув ноги не достанет до передних сидений). Либо в пользу груза, тогда получаешь здоровый багажник. Там же сзади подстаканники и ящички для мелочёвки. Передние сидения позволяют устроиться весьма комфортно. Климаты, кондиционеры, люки и прочую электрику упоминать не буду. Всё в наличии. Двигатель в 2 литра достаточный и для гонщика. Упоминавшиеся балансирные валы страхов никаких не представляют, при условии своевременной замены ремней и использовании нормальных масел. Подвеска крайне энергоёмкая. Случалось ездить по грейдеру, там где все ползли около 40-50 км/ч. На этом кабанчике шёл 90 и не испытывал дискомфорта. Клиренс в 21 см. тоже благо. Привод типичный для паркетников.
Автомат у него, как говорят знающие, без запаса прочности. То есть если не насилуешь, проживёт долго. Это наверное единственный минус.
За 6 т.уе если придирчиво выбирать, то можешь и найти пристойный агрегат в 23 кузове.
Чёт многовато написал.
Автомат у него, как говорят знающие, без запаса прочности. То есть если не насилуешь, проживёт долго. Это наверное единственный минус.
За 6 т.уе если придирчиво выбирать, то можешь и найти пристойный агрегат в 23 кузове.
Чёт многовато написал.
Сори, не хочу начинать новый топик..здесь все таки про митсу идет речь
выскажите все что вы думаете о Паджеро...
он такой же жидкий как и другие митсы? а то сестра жены хочет такой прикупить за 11тыс. рубликов...не могу ее отговорить..может вы смогете
выскажите все что вы думаете о Паджеро...
он такой же жидкий как и другие митсы? а то сестра жены хочет такой прикупить за 11тыс. рубликов...не могу ее отговорить..может вы смогете
за 11 000 руб и я бы паджеро взял... Луазика чуть дороже продал!
А вообще многое зависит от двигателя выбранного паджеры, от состояния конкретной машины и вообще от планируемых условий експлуатации.
А вообще многое зависит от двигателя выбранного паджеры, от состояния конкретной машины и вообще от планируемых условий експлуатации.
ПАЖДЕРО - наманая машина... и не надо что митсу все хлипкие... наманые они... но падер в хорошем состоянии ещё поискать надо... (если он не слишком новый конечно)
Ну раз пошло такое дело, вопрос про митцу.
Я тут жене машину присматриваю более менее универсальную, ну и чтобы я поездить мог иногда.
И привлек наше внимание паджеро пинин, он же IO.
Что за зверь? Что за трансмиссия, моторы? Как он вообще в целом :-)
Что джиповоды наши думают по поводу, и было бы прекрасно, если бы девушки мнение высказали по внешнему виду, а может кто и ездил.
Я тут жене машину присматриваю более менее универсальную, ну и чтобы я поездить мог иногда.
И привлек наше внимание паджеро пинин, он же IO.
Что за зверь? Что за трансмиссия, моторы? Как он вообще в целом :-)
Что джиповоды наши думают по поводу, и было бы прекрасно, если бы девушки мнение высказали по внешнему виду, а может кто и ездил.
Внешне неплох %) Но насколько я знаю, движки на них ставят только GDI
С пинии яб поостерегся...Чисто мое мнение- видел я это чудо послеотносительно небольшой аварии - ОРИГАМИ получилось...Яб своей девушке не взял...
з.ы. Ты и такзнаеш что я возму для девчонки..
з.ы. Ты и такзнаеш что я возму для девчонки..
Да ладно, оригами из всего сделать можно.
Не думаю, что он много опасней средней нормальной машины.
А вот GDI это да, это не к нам.
Не думаю, что он много опасней средней нормальной машины.
А вот GDI это да, это не к нам.
Хотя, я тебя, наверное обманул. Судя по каталогу есть 1.8 4G93 (GDI)и 1.8 4G93 (ECI-MULTI) то есть обычный. Только вот ума не приложу - как их различать, если оне называются одинаково?
По гордой надписи на борту - "GDI"? ;)
Ясен пень, что заглянув под капот можно определить оно или не оно...
Ясен пень, что заглянув под капот можно определить оно или не оно...
ТОП 5
1
2
3
4