На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
дело было между Барнаулом и Биском, как раз после съезда с автобана....
IgorOK
old hamster
>Вообще дорога приятная, мне сложно было только уже за Чемалом, где начались горные дорожки с обрывами - страшновато,
--------------
Хех....
Похоже Вы нашли новую трассу на Семинский.....
Вообще-то на Чуйский тракт съезжаешь до Чемала, насколько я знаю...
--------------
Хех....
Похоже Вы нашли новую трассу на Семинский.....
Вообще-то на Чуйский тракт съезжаешь до Чемала, насколько я знаю...

до Чемала, после Чемала -
ну, оговорилась. Для меня это вообще подвигом было туда добраться, а вы с подковырками
Ну, да до Чемала, ну там же уже недалеко до Чемала
А карта для меня была, по секрету, тока Вам, вобщем то бесполезна. Мы, когда с девочками смотрели на нее, чтобы сориентирваться поварачиались вместе с картой - вот такой вот женский пространственный кретинизм
После Аи и до нее все к народу с вопросами обращались - ничего доехали





IgorOK
old hamster
>Для меня это вообще подвигом было туда добраться,
----------------
Это что еще....
Вот за Семинский и дальше, за Чекитаман, до Акташа (250км от Семинского) - вот где красота и дикая природа! Я в этом году уже съездил - рекомендую!
----------------
Это что еще....
Вот за Семинский и дальше, за Чекитаман, до Акташа (250км от Семинского) - вот где красота и дикая природа! Я в этом году уже съездил - рекомендую!
Вот, в свое время прочел и запомнил:А если сильный ветер дует в корму, то как тут быть с твоими расчетами, а? Получается, что теоретически все же может зубилка ехать быстро.
"Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе". "
Тем летом на 11той (16 клапанов) с озера ая до академа (450км) проехал меньше чем за 4 часа . Всю дорогу (по спидометру) 160-170. Есть два живых свидетеля.
Терминатор Немо
veteran
>Я в этом году уже съездил - рекомендую!
Игорь, сказал "Р..." - покажи Ф[отографии]!:-)
Или, пока еще свежи у тебя впечатления, можно даже небольшой рассказик на region54-ые "Трассы" закинуть, если конечно есть время и желание..:) Там он точно не затеряется и, думаю, многим интересен будет.
Игорь, сказал "Р..." - покажи Ф[отографии]!:-)
Или, пока еще свежи у тебя впечатления, можно даже небольшой рассказик на region54-ые "Трассы" закинуть, если конечно есть время и желание..:) Там он точно не затеряется и, думаю, многим интересен будет.
А если сильный ветер дует в корму, то как тут быть с твоими расчетами, а? Получается, что теоретически все же может зубилка ехать быстро.Да хоть три свидетеля
Тем летом на 11той (16 клапанов) с озера ая до академа (450км) проехал меньше чем за 4 часа . Всю дорогу (по спидометру) 160-170. Есть два живых свидетеля.

Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
ЗЫ: я на своей зубиле по трассе Ленинск-Кузнецк - Новокузнецк по спидометру за 180 км/ч ехал, меня при этом обгоняли иномарки


Сейчас читают
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
300655
1000
ФОТОБАРАХОЛКА (часть 2)
540785
1000
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
330410
1000
ребяты разговор не о том кто как разогнался я написал что на автобане возле Барнаула увлекся и долбанную табличку Бийск пролетал несколько раз !!!!
а что касается скорости, то рекорд на той 12 -ке смотрите 213 замеряли соседним авто (по тахометру 6000) ветер в спину.
а что касается скорости, то рекорд на той 12 -ке смотрите 213 замеряли соседним авто (по тахометру 6000) ветер в спину.
Мы тоже стратуем двумя машинами (я и Галант), но 30-го вечером, после работы...
Расчет верный, но:
Несчастная машинка могла ехать под гору, а в спину дул попутный ураганный ветер (тут как раз обвесы помогут), поэтому теоретически результат может быть достигнут...
Несчастная машинка могла ехать под гору, а в спину дул попутный ураганный ветер (тут как раз обвесы помогут), поэтому теоретически результат может быть достигнут...
а что касается скорости, то рекорд на той 12 -ке смотрите 213 замеряли соседним авто (по тахометру 6000) ветер в спину.соседнее авто какое? а насчет табличек - бывает

спидометры врут - вон последний раз разгонялся - по спидометру далеко за 180, визуально под двести, а апекси больше 183 не показала... А не было бы ее, рассказывал бы, что двести шел.
Ну чего Вы
Это ж Алтай. Горный
А под горку даже запор может 200
недолго правда, но наверняка сможет
Это ж Алтай. Горный

А под горку даже запор может 200
недолго правда, но наверняка сможет

ты хочешь сказать что стандартную зубилу, с засранным карбюратором, корявым развал-схождением, старыми свечами, и полудохлым мотором нельзя разогнать до 150? мля... тебя прокатить? или во к Томозу пастучись - он тебя прокатит...
ннп
Граждане, вы когда нибудь сидели в машине у Тормоза, когда она едет со скоростью... С какой скоростью? Не знаю, там дальше спидометр не размечен...
А я сидел... Так и запишите. И еще галочку поставьте.
Может, он, конечно, неисправен, но не факт!
Граждане, вы когда нибудь сидели в машине у Тормоза, когда она едет со скоростью... С какой скоростью? Не знаю, там дальше спидометр не размечен...
А я сидел... Так и запишите. И еще галочку поставьте.
Может, он, конечно, неисправен, но не факт!
фсё там исправно, но у Тормоза двига чутоко модернизированна для быстрых скоростей, насколько мне известно.
а вот 21112 200км/ч - сомнительно... вернее, маловероятно...
меня не надо - я верю... сам шоху разгонял до 140 с копейками... да чё там шоху... Копейку разгонли...
разгонится... она...
--------
тут вопрос в другом, можно разгонять её до такой скорости, а можно ехать на ней с такой скоростью, так вот ехать с такой скоросью на савецких машинах нельзя... а разогнать - можно...
--------
тут вопрос в другом, можно разгонять её до такой скорости, а можно ехать на ней с такой скоростью, так вот ехать с такой скоросью на савецких машинах нельзя... а разогнать - можно...
по скоростезамерителю в едущей сзади машине...
п ощущениям копека преодолевала звуковой барьер!
п ощущениям копека преодолевала звуковой барьер!
я тройку 74 года до 130 разгоняла
по дурости :))))

по дурости :))))
>>> скоростезамерителю
Это еще що за зверь? :))
Это еще що за зверь? :))
едущая сзади EDха... спидометр которой проверяли темже способом но уже на королке с цифровым таблом....
А королку чем проверяли? Блин, мужики, ну сто раз обсуждалось что врут все... психологически - это раз. техника так настроена - два. условности в виде дороги три.
Короче, верьте Northernerу, у него высокотехнологичная прога стоит, от которой я сижу прусь, она все верно должна говорить...
Слав, веришь, нет, сижу в Драг на ней играюсь... ;))
Короче, верьте Northernerу, у него высокотехнологичная прога стоит, от которой я сижу прусь, она все верно должна говорить...
Слав, веришь, нет, сижу в Драг на ней играюсь... ;))
легко! когда выезжаем?...как-то в ночь около 8 часов за рулём провела - и ничо, нормальноо, класс. беру водителем до питера. будешь вести в темное время суток.![]()

легко! когда выезжаем?...первый раз в июне, второй в августе. так что готовься. пробуй провести еще хотя бы одну ночь за рулем, если результаты будут те же ("ничо, нормально"), то отписывай.

не ругайся, я говорил про реальных 180 - фантастика, 150 на зубиле легко - это их конструктивная максималка.
а что такого - ну я могу ночь рулить, и патом ещё день... правда после этого отрублюсь часов на 12. а вот день а патом ночь - вот это уже очень тяжело....
==
к стати вот - не магу спать нормально када за рулем человек в котором я на 110% не увверен, вроде засыпаешь, но не спиш и не высыпаешся...
==
к стати вот - не магу спать нормально када за рулем человек в котором я на 110% не увверен, вроде засыпаешь, но не спиш и не высыпаешся...
а что такого - ну я могу ночь рулить, и патом ещё день... правда после этого отрублюсь часов на 12. а вот день а патом ночь - вот это уже очень тяжело....из моего опыта - наоборот. день+ночь легче, чем ночь+день.
Но вообще когда один еду куда нить далеко, типа питера, то независимо от времени суток после каждых 800-900 километров ем обязательно салат и суп (это важно именно перед сном, причем никакой тяжелой пищи и никакого кофе, только чай) и потом сплю час-полтора. так легче всего. Это позволяет более менее живым добираться до места назначения.
пробуй провести еще хотя бы одну ночь за рулем, если результаты будут те же ("ничо, нормально"), то отписывай.вот на Чемал поедем - и проверю, попробую![]()

IgorOK
old hamster
>Игорь, сказал "Р..." - покажи Ф[отографии]!:-)
-----------
Да показал бы - и пейзажи там есть красивые... Но... фотки обычные (не цифровые) и сканера на работе нету...
-----------
Да показал бы - и пейзажи там есть красивые... Но... фотки обычные (не цифровые) и сканера на работе нету...

Не езди с ним: он тебя плохому научит - правила нарушать! 


Что же это вы, милостивый государь, меня в краску перед дамой вгоняете?
Требую сатисфакции. След. зимой на любом, удобном вам, автополигоне, на любом, выбранном вами, транспортом средстве.

Тогда я санки выбираю.
Пойду сейчас готовить их: смолить, воском натирать.
А в краску впадать не стоит тем более перед девушкой. Перед ней в грех надо впадать.
(Эх, всему учить приходиться молодежь)

А в краску впадать не стоит тем более перед девушкой. Перед ней в грех надо впадать.

Принято! Значит через год на санках. Все слышали? 
В грех впасть недолго.. гораздо сложней потом покраснеть

В грех впасть недолго.. гораздо сложней потом покраснеть

вобщем, если кто захочет присоедигниться, мы выезжаем где-то в обед 30-го.
едем до Бийска. там заезжаем к одногруппнице на ночь в гости. и утром из Бийска продолжаем движение на Чемал.
едем до Бийска. там заезжаем к одногруппнице на ночь в гости. и утром из Бийска продолжаем движение на Чемал.
Терминатор Немо
veteran
Отсканирую без проблем, если что. Телефон в привате.
Отрываться они двинули, по полной, фестиваль у студентов там. Елы палы, ну почему я уже не студент?
у вас путевка есть или дикарями едете?
как там можно будет расположиться, если я присоединюсь к вам в последний момент?
как там можно будет расположиться, если я присоединюсь к вам в последний момент?
Хе, почему же студенты?!
Мы вот уже давно не студенты... главное чтоб настрой был на креатиф так сказать!

Мы например не на сам фест, а на ближайшие окресности, на фест зезжаем тока малость поколбаситься вечером...
А так в общем просто открытие летнего сезона
Мы вот уже давно не студенты... главное чтоб настрой был на креатиф так сказать!


Мы например не на сам фест, а на ближайшие окресности, на фест зезжаем тока малость поколбаситься вечером...
А так в общем просто открытие летнего сезона
А расположиться не проблема, берешь палатку и делов!
В это время встать с палаткой не проблема, бабла еще не берут %-)))
В это время встать с палаткой не проблема, бабла еще не берут %-)))
anonimus
activist
на алтае сейчас отдыхать - в самый раз. мы с друзьями тоже на майские на алтай едем. только не до Чемала, а чуть подальше (до Тюнгура :)), сплавляться. Жаль вот в одну машину все не влазиют. поэтому до Горно-Алтайска троим прийдется с вещами на автобусе ехать. выезжаем 30го.
Vitaliy805
activist
И чего все утром едут?....Я тоже раньше считал, что ночью типа траспорта меньше, ехать проще и ваще.. типа креативней..
Ночью-то креативнее!
Так вот лучше всего выезжать рано утром, хорошо выспавшись. Устанешь значительно меньше, соответственно безопасность увеличится. Ночью напрягаться за рулем гааараздо больше приходится, чем днем.
А то нажравшись кофе с красными шарами после рабочего дня фигачить в ночь.. брр... зарекся я особенно на дальние трассы в ночь выезжать, потом всю дорогу сонный будешь, а по приезду на место назначения пару суток отходить от дороги - ни петь ни свистеть.
Тем более касается тех, у кого опыта немного - правильнее ехать утром, подвиги никому не нужны.



Так и было лет 5 назад. Выехали в ночь, несколько раз на трассе дремали, приехали перед обедом, обосновались, и спали до вечера.
Разве что спать там приятнее -на свежем воздухе.
ТОП 5
1
2
3