Кто-нибудь сталкивался???
775
15
Вопрос прежде всего к волговодам и ко всем остальным тоже. На шиномонтажке не смогли закрутить колесный болт. Как выяснил сегодня, сняв в гараже тормозной барабан - покоцана резьба на ступице. Почитал мануал от Волги - отверстия конструктивно выполнены на полуоси. (т.е колесо прикручивается к полуоси, через тормозной барабан)Менять полуось неохота (и дорого и геморройно). Вопрос: насколько реально прогнать метчиком и восстановить-поправить резьбу???
Vitamin
а почему нет? шпильку придется переделать , нижнюю часть (которая в полуось вкручивается) сделать больше, под новый размер отверстия, а верх - родной.
На колесе не делал, делал такую шпильку для крепления коромысла на газике - родную шпильку вырвало и клапана не регулировались..
В общем-то, принципиально согласен, что сделать можно, но... Болты эти (не шпильки это, так как "Волга, из сообщения похоже, из новых) - они ж каленые ... И говорят, что каленые хитро как-то... Держать, конечно, он будет, но материал уже не тот...
*Терминатор не технарь, и внятно только на пальцах может пояснить.
Vitamin
есть еще вариант - зпрессовать(забить, приварить) москвичевскую шпильку или нивовскую, если по длине хватит. Москвичевские гайки подходят на колесные шпильки на Ниве, а волговские колеса встают на Ниву,там вроде такие же барабаны стоят. А еще можно просто старую подварить )).
Vitamin
Обычный метал тут не подойдёт. Сорвёт всё и достаточно быстро. Тогда уж точно всё будешь менять. Метчик то на сколько?
Vitamin
Прогонять метчиком смысла нет, всеравно не поможет :спок:
mishany
если делать мечиком - дырку надо заваривать и сверлить/нарезать по новой. Причем попасть надо строго по старому центру.
БАЙКЕР
Метчик М12 шаг 1,25. Забава в том, что там нет шпилек. Там именно отверстия под болты. Была бы шпилька - ее можно было бы выбить и поставить новую. Если я не ошибаюсь - такой принцип реализован на газелях - там шпильки.
Попробую найти короткий болт и завернуть его с обратной стороны. т.е. навстречу. Может резьба "поправится".
Vitamin
Там же все расчитанно и отцентрованно, поставив болт большего размера, следовательно его вес будет больше, что приведет к дисбалансу и могут возникнуть вибрации. Это если по-научному :спок: Нам в институте постоянно про такие вещи по ушам ездят:улыб:
Scyr
А как потом колесо менять....где нить в поле?:)
Vitamin
думаю, что правильное решение
тока надо вначале метчиком пройти, а потом каленый болт с резьбой 1,25 закрутить и там оставить. Купить гайку под конус и будет стоять одна шпилька на колесе вместо болта
разбаланса сильного не будет, радиус маленький, а на любой шиномантажке отбалансируй, если тебе критично (Вон у Артема гирьки по 300 грамм висят и ничего...)
Vitamin
резьба не поправится, а если болт провернется в дырке, то колесо вообще не снимешь. Ставь колесную шпильку и не парься - посадка у нее шире, чем резьба. Москвичевская точно под запрессовку - я ставил на Таун Айс (старую сорвал).
PS - а я бы все рвно приварил старую (к полуоси, сзади), и все дела. На любом СТО сварка есть, делов на 50 руб. ПРямо с полуосью туда дуй.
tigo
А как потом колесо менять....где нить в поле?:)
???! как обычно.
Scyr
сорри, неправильно понял....с утра показалось что гайку вварить:)
Vitamin
Все. Проблема решена метчиком. Там оказалась косячной только первая нитка. ЕЕ и поправил. Дальше метчик оч. легко, вращая 2-мя пальцами прогнал до конца. Все ОК.

Спасибо всем.