Реально ли восстановить кислородный датчик?
4203
29
Мне тут на СТО после диагностики сказали что типа у меня датчик кислородный накрывается, поэтому на холостых дико плавают обороты и тяги нет... При отключенной лямбде когда езжу - вроде холостые не скачут обороты, но на высоких вроде тяга послабее чем при включенном датчике... Так и должно быть? Проблема действительно в лямбде?
И дали рекламку какого-то "спеца" который типа их восстанавливает, каким-то "бескислотным методом очистки" ... Насколько это реально?
Датчик мог накрыться из-за того что один выпускной клапан был клиненый и топливо сгорало в коллекторе? Просто я когда машину купил год назад - она была с клиненным клапаном уже и сколько на ней в таком состоянии ездили - неизвестно...
Booby
как вариант поставить бошевскую лямбду предназначеную для ТАЗа
Booby
Вполне могло быть и из-за клапана - там еще и катализатор мог пострадать от этого. А что за машина - неужели родной датчик так дорог? Если это Тойота, то можно и самому проверить исправность лямбды обычным тестером...
DeHuC
К old_kotik'у по этому вопросу - он долго на такой проездил.... :спок:
madmax
Родной датчик в районе 300 баксов
madmax
Ага, только у него карбюраторная была, не помню какого года, а у меня инжекторная 98...
Booby
Лямбда зонд восстановлению вроде как подлежит, но не долго прослужит...от 20-40 тыс.км. А восстановленные датчики мона посмареть в академе. Там есть подвальчик в "Щ", где-то около рынка напротив большого магазина продажа японческих запчастей. Там они около 1000 рублёв стоят. Но на работу двига они вряд ли будут влиять, а в основном на расход топлива - сокращают от 1,5-3 литров на 100 км...
dvb
Там они около 1000 рублёв стоят
ВОССТАНОВЛЕНЫЙ????
Я новый тайваньский на 3s-fe за 1000 купил. Чё-то слабо верится про 300 баксов, очень слабо.
dvb
У меня этот датчик вообще отломанный был. А зачем тратить 1000(минимум) рублей, если двигатель работает нормально и жрёт всего 8,5л/100км по городу, и это на вэдовой машине! И не факт что меньше жрал бы с датчиком. Да и наш бензин его запохабит враз. Поэтому прежде чем покупать лямбду, нужно просчитать экономическую выгоду. А для полуубитого самое простое и дешёвое - отвинтить его самому и в очистителе ржавчины за 18р пополоскать зубной щёточкой. Хуже вряд-ли будет.
Ф-1
Сто человек - сто мнений:улыб:
У знакомого аскот иннова, жрала без ЛЗ около 20 литров. после того как он купил там-же в академе ЛЗ за 500 рублей и установил его, расход снизился вдвое! Хошь-верь, хошь -не верь, за что купил за то и продаю :спок:
dvb
Мнения наши совпадают :+)) Если жрёт 20, а должна 10 тогда нужно всё менять, всё пробовать. А если жрёт 8,5, а должна 8,1(на новой)?
Booby
Кстати, я его ща просто отключил - так машина вроде на высоких оборотах потупее стала, но зато при трогании с места "провала" оборотов нет...
Booby
Потому что компьютер, не "увидев" лямбда-зонд, включает резервную программу. Всё работает, только смесь обычно богатая, и расход соответственно выше.
Booby
лажа это всё - "восстановление".
Безкислотный метод - это как, шкуркой что ли? :ухмылка:
Там микронное напыление редкоземельных металлов... Разве что кулибины научились кристаллы в банке выращивать..:хехе:
Лис
Съездил я на СТО, поменяли мне там родной на NGK, но проблема не ушла :(((. Правда электрик сказал, что по его мнению полярность установки датчика нарушена, хотя он провода "по цветам" выставлял (у меня 4 -х проводный). Типа если что - заезжа, переставлю... Вот поеду опять к ним. Мож действительно чего-то с полярностью... А мож и не в датчике дело. (Или не только в нем...)
Лис
лажа это всё - "восстановление".
Безкислотный метод - это как, шкуркой что ли? :ухмылка:
то есть "восстановленный" датчик не равен по своим характеристикам новому датчику?
может работать, но работать не очень?

и есть ли смысл ставить датчик с подогревом, если у меня сейчас стоит однопроводной датчик?
Booby
А выход датчика замерить - ему религия не позволила?:улыб:
Drive_nsk
не верю я в "воскрешение из мертвых". ТэЧэКа.
А разница "с подогревом аль без" - просто датчик быстрее будет выходит на свой рабочий режим.
Только вот запланировано ли в программе компа этот самый подогрев? Там скорее всего анализ начинается при прогретом до рабочей температуры двигателя.
Лис
Ну в общем я не знаю про религию, но он сначала померил, а потом уже сказал что "обычно другая полярность". Кстати, это на той СТО куда мне Вы посоветовали обратится.
Booby
Дело у меня похоже было в MAF-сенсоре, я его прочистил - вроде едет машина как надо, поездим - увидим...
Компьютером ошибка не регистрировалась... Типа датчик чего-то кажет - значит жив и здоров....
Лис
А разница "с подогревом аль без" - просто датчик быстрее будет выходит на свой рабочий режим.
Только вот запланировано ли в программе компа этот самый подогрев? Там скорее всего анализ начинается при прогретом до рабочей температуры двигателя.
я думаю что в момент прогрева(когда дачтик еще не нагрелся) комп все же льет богатую смесь....
и если поставить с подогревом - по идее расход на прогревах должен снизиться....

теперь вопрос - где лучше всего купить Бошевский датчик? может у нас где офф.дистрибьюторы есть? что б на подделку не нарваться...

да и подогрев..... он там всегда работает, или только в момент прогрева?
Drive_nsk
А... Хммм. Поставить-то может и можно, если по посадочному месту подойдет, только вот провода нагрева они вроде как на компутер цепляются, а не на питание напрямую, так чта...
Booby
А... Хммм. Поставить-то может и можно, если по посадочному месту подойдет, только вот провода нагрева они вроде как на компутер цепляются, а не на питание напрямую, так чта...
я думаю что на нагрев идет 12В....
только вот постоянно он туда идет при включенном зажигании, или отключается после определенного времени/сигнала...
Drive_nsk
Я не помню - какой движок на твоей Кресте? Если 1JZ-GE, то я по весне видел на Гаранина, 15 в автомагазине лямбду на 1JZ-GE - только она называлась "на Краун" с таким же движком - стоила в районе 2.5труб - на мой взгляд в соновном по причине, что не могут ее долго продать - так хоть деньги в оборот вернут... А вот если 1G-FE, то можешь у меня взять попробовать - он гарантированно рабочий - расход был по городу на нем 12 - сам я поменял его на новый - теперь у меня расход 11 по городу...:улыб:
madmax
у меня 1G-GE.... в принципе тот же FE но 150 л.с.
за 2,5 рубля нафиг-нафиг....
а то что-то у меня расход 15л на 100... дык вроде лето уже.... хотя колеса липучки, нео я не думаю что из-за колес разница такая....

у тебя он тоже однопроводной??? если рабочий - то зачем менял?
Drive_nsk
Неа - там четырехпроводной.... А менял - думал кардинально расход уменьшить... :ха-ха!:
Ой - не езди по лету на липучках - "поплывет"... :хммм:
madmax
Неа - там четырехпроводной.... А менял - думал кардинально расход уменьшить... :ха-ха!:
Ой - не езди по лету на липучках - "поплывет"... :хммм:
а как там подогрев работает? прямо от компа провода идут? или на постоянку 12 вольт ?
Drive_nsk
Провода идут от разъема... :ха-ха!: А куда дальше - не знаю - схемы нет под руками.... :спок:
Я думаю, что даже если дать 12В на постоянку на датчик - его не перегреешь - из выходного коллектора фигачит газ под 400град. Хотя и смысла в постоянном подогреве вроде нет - ведь как вышел датчик на рабочую температуру, подогрев как бы и не нужен....
Booby
хмм.. странно... что-то кто-то где-то чего-то путает...