На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Реально ли восстановить кислородный датчик?
4209
29
Booby
activist
Мне тут на СТО после диагностики сказали что типа у меня датчик кислородный накрывается, поэтому на холостых дико плавают обороты и тяги нет... При отключенной лямбде когда езжу - вроде холостые не скачут обороты, но на высоких вроде тяга послабее чем при включенном датчике... Так и должно быть? Проблема действительно в лямбде?
И дали рекламку какого-то "спеца" который типа их восстанавливает, каким-то "бескислотным методом очистки" ... Насколько это реально?
Датчик мог накрыться из-за того что один выпускной клапан был клиненый и топливо сгорало в коллекторе? Просто я когда машину купил год назад - она была с клиненным клапаном уже и сколько на ней в таком состоянии ездили - неизвестно...
И дали рекламку какого-то "спеца" который типа их восстанавливает, каким-то "бескислотным методом очистки" ... Насколько это реально?
Датчик мог накрыться из-за того что один выпускной клапан был клиненый и топливо сгорало в коллекторе? Просто я когда машину купил год назад - она была с клиненным клапаном уже и сколько на ней в таком состоянии ездили - неизвестно...
как вариант поставить бошевскую лямбду предназначеную для ТАЗа
Вполне могло быть и из-за клапана - там еще и катализатор мог пострадать от этого. А что за машина - неужели родной датчик так дорог? Если это Тойота, то можно и самому проверить исправность лямбды обычным тестером...
К old_kotik'у по этому вопросу - он долго на такой проездил.... 

Ага, только у него карбюраторная была, не помню какого года, а у меня инжекторная 98...
Сейчас читают
Дозор дневной
175434
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1934436
924
КиноБЗал (NF) (часть 6)
139317
512
Лямбда зонд восстановлению вроде как подлежит, но не долго прослужит...от 20-40 тыс.км. А восстановленные датчики мона посмареть в академе. Там есть подвальчик в "Щ", где-то около рынка напротив большого магазина продажа японческих запчастей. Там они около 1000 рублёв стоят. Но на работу двига они вряд ли будут влиять, а в основном на расход топлива - сокращают от 1,5-3 литров на 100 км...
Там они около 1000 рублёв стоятВОССТАНОВЛЕНЫЙ????
Я новый тайваньский на 3s-fe за 1000 купил. Чё-то слабо верится про 300 баксов, очень слабо.
У меня этот датчик вообще отломанный был. А зачем тратить 1000(минимум) рублей, если двигатель работает нормально и жрёт всего 8,5л/100км по городу, и это на вэдовой машине! И не факт что меньше жрал бы с датчиком. Да и наш бензин его запохабит враз. Поэтому прежде чем покупать лямбду, нужно просчитать экономическую выгоду. А для полуубитого самое простое и дешёвое - отвинтить его самому и в очистителе ржавчины за 18р пополоскать зубной щёточкой. Хуже вряд-ли будет.
Сто человек - сто мнений
У знакомого аскот иннова, жрала без ЛЗ около 20 литров. после того как он купил там-же в академе ЛЗ за 500 рублей и установил его, расход снизился вдвое! Хошь-верь, хошь -не верь, за что купил за то и продаю

У знакомого аскот иннова, жрала без ЛЗ около 20 литров. после того как он купил там-же в академе ЛЗ за 500 рублей и установил его, расход снизился вдвое! Хошь-верь, хошь -не верь, за что купил за то и продаю

Мнения наши совпадают :+)) Если жрёт 20, а должна 10 тогда нужно всё менять, всё пробовать. А если жрёт 8,5, а должна 8,1(на новой)?
Кстати, я его ща просто отключил - так машина вроде на высоких оборотах потупее стала, но зато при трогании с места "провала" оборотов нет...
Потому что компьютер, не "увидев" лямбда-зонд, включает резервную программу. Всё работает, только смесь обычно богатая, и расход соответственно выше.
лажа это всё - "восстановление".
Безкислотный метод - это как, шкуркой что ли?
Там микронное напыление редкоземельных металлов... Разве что кулибины научились кристаллы в банке выращивать..
Безкислотный метод - это как, шкуркой что ли?

Там микронное напыление редкоземельных металлов... Разве что кулибины научились кристаллы в банке выращивать..

Съездил я на СТО, поменяли мне там родной на NGK, но проблема не ушла :(((. Правда электрик сказал, что по его мнению полярность установки датчика нарушена, хотя он провода "по цветам" выставлял (у меня 4 -х проводный). Типа если что - заезжа, переставлю... Вот поеду опять к ним. Мож действительно чего-то с полярностью... А мож и не в датчике дело. (Или не только в нем...)
лажа это всё - "восстановление".то есть "восстановленный" датчик не равен по своим характеристикам новому датчику?
Безкислотный метод - это как, шкуркой что ли?![]()
может работать, но работать не очень?
и есть ли смысл ставить датчик с подогревом, если у меня сейчас стоит однопроводной датчик?
А выход датчика замерить - ему религия не позволила?

не верю я в "воскрешение из мертвых". ТэЧэКа.
А разница "с подогревом аль без" - просто датчик быстрее будет выходит на свой рабочий режим.
Только вот запланировано ли в программе компа этот самый подогрев? Там скорее всего анализ начинается при прогретом до рабочей температуры двигателя.
А разница "с подогревом аль без" - просто датчик быстрее будет выходит на свой рабочий режим.
Только вот запланировано ли в программе компа этот самый подогрев? Там скорее всего анализ начинается при прогретом до рабочей температуры двигателя.
Ну в общем я не знаю про религию, но он сначала померил, а потом уже сказал что "обычно другая полярность". Кстати, это на той СТО куда мне Вы посоветовали обратится.
Дело у меня похоже было в MAF-сенсоре, я его прочистил - вроде едет машина как надо, поездим - увидим...
Компьютером ошибка не регистрировалась... Типа датчик чего-то кажет - значит жив и здоров....
Компьютером ошибка не регистрировалась... Типа датчик чего-то кажет - значит жив и здоров....
А разница "с подогревом аль без" - просто датчик быстрее будет выходит на свой рабочий режим.я думаю что в момент прогрева(когда дачтик еще не нагрелся) комп все же льет богатую смесь....
Только вот запланировано ли в программе компа этот самый подогрев? Там скорее всего анализ начинается при прогретом до рабочей температуры двигателя.
и если поставить с подогревом - по идее расход на прогревах должен снизиться....
теперь вопрос - где лучше всего купить Бошевский датчик? может у нас где офф.дистрибьюторы есть? что б на подделку не нарваться...
да и подогрев..... он там всегда работает, или только в момент прогрева?
А... Хммм. Поставить-то может и можно, если по посадочному месту подойдет, только вот провода нагрева они вроде как на компутер цепляются, а не на питание напрямую, так чта...
А... Хммм. Поставить-то может и можно, если по посадочному месту подойдет, только вот провода нагрева они вроде как на компутер цепляются, а не на питание напрямую, так чта...я думаю что на нагрев идет 12В....
только вот постоянно он туда идет при включенном зажигании, или отключается после определенного времени/сигнала...
Я не помню - какой движок на твоей Кресте? Если 1JZ-GE, то я по весне видел на Гаранина, 15 в автомагазине лямбду на 1JZ-GE - только она называлась "на Краун" с таким же движком - стоила в районе 2.5труб - на мой взгляд в соновном по причине, что не могут ее долго продать - так хоть деньги в оборот вернут... А вот если 1G-FE, то можешь у меня взять попробовать - он гарантированно рабочий - расход был по городу на нем 12 - сам я поменял его на новый - теперь у меня расход 11 по городу...

у меня 1G-GE.... в принципе тот же FE но 150 л.с.
за 2,5 рубля нафиг-нафиг....
а то что-то у меня расход 15л на 100... дык вроде лето уже.... хотя колеса липучки, нео я не думаю что из-за колес разница такая....
у тебя он тоже однопроводной??? если рабочий - то зачем менял?
за 2,5 рубля нафиг-нафиг....
а то что-то у меня расход 15л на 100... дык вроде лето уже.... хотя колеса липучки, нео я не думаю что из-за колес разница такая....
у тебя он тоже однопроводной??? если рабочий - то зачем менял?
Неа - там четырехпроводной.... А менял - думал кардинально расход уменьшить... 
Ой - не езди по лету на липучках - "поплывет"...

Ой - не езди по лету на липучках - "поплывет"...

Неа - там четырехпроводной.... А менял - думал кардинально расход уменьшить...а как там подогрев работает? прямо от компа провода идут? или на постоянку 12 вольт ?
Ой - не езди по лету на липучках - "поплывет"...![]()
Провода идут от разъема...
А куда дальше - не знаю - схемы нет под руками.... 
Я думаю, что даже если дать 12В на постоянку на датчик - его не перегреешь - из выходного коллектора фигачит газ под 400град. Хотя и смысла в постоянном подогреве вроде нет - ведь как вышел датчик на рабочую температуру, подогрев как бы и не нужен....
А куда дальше - не знаю - схемы нет под руками.... 
Я думаю, что даже если дать 12В на постоянку на датчик - его не перегреешь - из выходного коллектора фигачит газ под 400град. Хотя и смысла в постоянном подогреве вроде нет - ведь как вышел датчик на рабочую температуру, подогрев как бы и не нужен....
хмм.. странно... что-то кто-то где-то чего-то путает...
ТОП 5
2
3