Описываю симптомы:
двигатель дёргается на малых холостых, и на трассе при разгоне. Лампочки пока не загорались, в систему диагностики ещё не лазил.
Кто знает, с чем это связано.
Машина T.Caldina 97г 3S-FE A540H.
двигатель дёргается на малых холостых, и на трассе при разгоне. Лампочки пока не загорались, в систему диагностики ещё не лазил.
Кто знает, с чем это связано.
Машина T.Caldina 97г 3S-FE A540H.
Свечки, провода, топливник. А до красной зоны раскручивается ровно?
Свечи, провода - это понятно, а что с топливником делать? Топливный фильтр не менялся, как минимум 2.5 года.
"Продул" двигатель на парковке до 6 по тахометру - без проблем, проехался - тоже, ну я думаю всё потом испортится.
"Продул" двигатель на парковке до 6 по тахометру - без проблем, проехался - тоже, ну я думаю всё потом испортится.
На таком же движке была подобная ситуация, оказалось закис уголек в крышке трамблера.
Поменял крышку в сборе, лень было с угольком заморачиваться - все соответственно прошло.
Поменял крышку в сборе, лень было с угольком заморачиваться - все соответственно прошло.
Обьясните мне, неграмотному, что такое трамблёр, и где он распложен. Может кто посоветует что с ним делать.
Крышку его обнаружете по высоковольтныи проводам, идущим от свечных колодцев на двигателе в количестве 4 штук.
Под ней он и есть.
Под ней он и есть.
Сейчас читают
Диагностика для АФ (по субботам бесплатно)
144675
1004
НГС-Форум сдох? Почему???
564
5
ЖК "Статус" ЗАО "Строитель"
114778
526
Он на дерганья не влияет. Но менять нада.
Выже слышали, что повлияло.
Может кто знает хорошее сто на левом берегу или в Академгородке, где мне бы ето все посмотрели?
Может кто знает хорошее сто на левом берегу или в Академгородке, где мне бы ето все посмотрели?
чего там смотреть - машина сама говорит, что надо заменить кислородный датчик. Хотя - совсем необязательно, может быть где-то подсос возлуха идет, а может - наоборот, что-то засорилось. Например воздушный фильтр.
Сегодня совсем плохо - постоянно дёргается, и один раз зпгоралась лампочка повышенной температуры выхлапных газов.
Неужто, никто на знает хорошее сто?
Неужто, никто на знает хорошее сто?
а топливник, не менявшийся 2.5 года - заменил?
Нет. знаю что надо менять, но если бы знал, что дели имеено в нем, поменял бы.
Ты лучше скажи хорошее сто в Академе.
Ты лучше скажи хорошее сто в Академе.
ты лучше поменяй топливный фильтр. Я меняю два раза в год.
У меня машина иногда по утрам троит. Проходит быстро. Причем похоже это связано с выпаданием росы. Вопрос куда влага попадает ?
Трамблер в целях влагозащиты целиком обмотан изолентой предыдущим хозяином....
Трамблер в целях влагозащиты целиком обмотан изолентой предыдущим хозяином....
В академе есть приличный магазин, где продаются хорошие и недорогие топливные фильтры?
Big Andrey
experienced
хорошие и недорогие"Сынок, это фантастика"
На таком же движке была подобная ситуация, оказалось закис уголек в крышке трамблера.Я вообще пол месяца проездил без пружинки, которая от уголька искру проводит, пока глохуть не стала через каждые 100 метров..Очень удивился, как она вообще заводилась Получается, что искра по воздуху пробивала
Поменял крышку в сборе, лень было с угольком заморачиваться - все соответственно прошло.
Больше всех удивился хонда-мастер, когда увидел, что я без пружинки умудряюсь ездить. Взял авторучку, вытащил пружинку и поставил в крышку трамблера - встала как родная
Ты лучше скажи, где найти хорошего мастера
(желательно в Академгородке).
(желательно в Академгородке).
У меня двигатель немного ворчал после зимы, иногда, редко правда, подергивался. Я загнала на Плутон - сделал диагностику - много чего наговорили. я поменяла тока воздушный, топливный фильтры, заменила свечи, промыла инжекторы, ну соответсвенно заменила масло и масляный фильтр - машина как новая. Ход легкий плавный. А топливный нужно менять,я так поняла на каждые 100000 км?
blazerII
veteran
С нашим бензином его нужно менять каждую заправку. А кстати вопрос можно второй поставить тонкой отчистки прозрачный что бы видеть с какой скоростью он забивается?
можно, только он не тонкой, а толстой очистки.
кстати, насчёт фильтра:
http://forum.shatoon.ru/read.php?f=3&i=792&t=792
http://forum.shatoon.ru/read.php?f=3&i=792&t=792
А давление не нарушиться если второй воткунуть? Я не знаю толстой или тонкой такие прозрачные в магазинах продаются!
Купил фильтр от Hyndai за 450р, продавщица уверяла, что он по качеству не уступает и подойдёт
Мжет стоит поменять на оригинал за 1200р?
Мжет стоит поменять на оригинал за 1200р?
Продавцы в том магазине довольно грамотные - факт (и даже продавщицы).
не знаю, я ставлю FRAM и меняю через 10 тыщ
у меня были похожие "дерганья", особенно под нагрузкой (при разгоне).
Вылечилось заменой высоковольтных проводов. Менял свечи, но эффект был кратковременным - поскольку наконечники были пробиты, то через некоторое время и на свечках пробивалась дорожка и все начиналось сначала.
Вылечилось заменой высоковольтных проводов. Менял свечи, но эффект был кратковременным - поскольку наконечники были пробиты, то через некоторое время и на свечках пробивалась дорожка и все начиналось сначала.
уже купил? значит ставь и не парься, хуже чем есть точно не будет
Ясно что не будет.
Но есть возможность поменять на оригинал.
Вопрос в качестве изделия.
Но есть возможность поменять на оригинал.
Вопрос в качестве изделия.
двигатель дёргается на малых холостыхя канешна не дохтар.....но мне каиться....шо это ОН (т.е. двигатель) проситься в БОЙ
Не пугай менядвигатель дёргается на малых холостыхя канешна не дохтар.....но мне каиться....шо это ОН (т.е. двигатель) проситься в БОЙ
есть возможность поменяй если еще возможность в деньгах тоже есть!
есть возможность поменяй если еще возможность в деньгах тоже есть!Деньги из кармана не сыпятся.
Другое дело, если этот быстро полетит, то будет дороже.
сколько он там стоит 450 р
если полетит ты потеряешь 450 руб если потом купишь оригинал.
Если ты сейчас купишь оригинал ты потратишь 1200 и не факт что будет лучше ездить.
если полетит ты потеряешь 450 руб если потом купишь оригинал.
Если ты сейчас купишь оригинал ты потратишь 1200 и не факт что будет лучше ездить.
без разницы - оригинал или корея, все равно менять нужно регулярно ( 10 тык или каждые полгода, весной и осенью). Я вообще на Таун Айс масляные фильтры ставил ВАЗ-овские, и менял раз в месяц-два.
ЭЭЭ, не это не дубликат, это заводская (фирменная) запчасть для другого автомобиля. Просто она подходит к твоему.
А еще есть понятие aftermarket - в Автоответчике вычитал.
А еще есть понятие aftermarket - в Автоответчике вычитал.
Мда...
Эффект временный.
На утро теде проблемы, как неделю назад, когда это только началось.
Буду перебирать свечи и провода.
Кстати мастер сказал, что свечи denso - отстой.
Эффект временный.
На утро теде проблемы, как неделю назад, когда это только началось.
Буду перебирать свечи и провода.
Кстати мастер сказал, что свечи denso - отстой.
Нашёл сгоревший провод.
Проверил тестером - по нулям.
Заменил и сейчас не дёргается.
Только думаю мог спалить кислородный датчик и катализатор.
Проверил тестером - по нулям.
Заменил и сейчас не дёргается.
Только думаю мог спалить кислородный датчик и катализатор.
***Только думаю мог спалить кислородный датчик и катализатор.***
чем? паяльником?
чем? паяльником?
При разгоне за 2 по тахометру загорался индикатор высокой температуры отработанных газов. По кодам диагностики - кислородный датчик, ну нужно проводить тестирование в дорожных условиях.
это катализатор.В каком смысле.
Сегодня пробовал дорожный тест - ничего не показало.
если на больших обротах загорается повышеная температура газов - это катализатор тупит.
ТОП 5
1
2
3
4