Восстановление шаровых
767
13
Собственно, в заголовке суть вопроса:улыб:
Если кто сталкивался, поделитесь опытом.
Купил машинку, надо делать:улыб:
Есть ли смысл восстанавливать шаровые, рулевые наконечники (сейчас в городе появилась куча контор, которые этим занимаются) или все это фигня и нужно покупать новые.
esa
На вкус и цвет :)...
Можно восстановить (200-250 руб), можно купить корейские от "555" или "stl"... (250-350 руб)
Восстанавливают неплохо... если руки оттуда откуда надо растут... :)...
asma de jour
Если бы сразу знать откуда растут руки у тех, кто их восстанавливает. На первый взгляд они у всех из нормального места растут:улыб:
esa
В поиск:улыб:... и регион54... там отзывы о сто....:улыб:
IMHO - купи корейские и поставь... и нет мороки с восстановлением и быстрее:улыб:
asma de jour
Тогда вопросы по ходу:
1. Намного ли хуже корейские оригинальных?
(как долго с ними удастся отъездить)
2. Где бы их приобресть?:улыб:
esa
Вещь не плохая, если где надо делать.
Бинис, два адреса, тот что на Горской, делал пару раз, всё ОК, доволен делали на совесть, правда не без раскрутки на "ой, да вам тут всё нужно делать", но это уже сам смотришь и говоришь, делать-не делать.
Тот что на Иподромской, этой весной столкнулся с ними. Ребята ленятся, откровенно, машину полностью не смотрят, с чем приехал, точнее, что назвал (допустим нижнюю левую шаровую), то и делают, а остальное не смотрят. Пример у меня пропустили убитую левую стойку, убитый конец правой рулевой тяги. Хотя просил смотреть всё. Сказали, что посмотрели, всё ОК.
Пришлось стойки самому менять, с рулевой к ним же ехать делать, при том оказалось, что у них нет чехла на рулевую, спросили у меня , что будем делать???
Посмотрев правую сторону заявили, всё надо делать! и это через неделю, после диагноза всё в порядке.
Хватает ремонта на долго. Особенно соит делать тем у кого шар за одно с рычагом, экономия существенная.
От покупки новых неоригиналов советую отказаться.
esa
1. Хужее, но ненамного... сколь отъездят... не знаю, свои поставленные еще не изъездил... тыр. 30-40 должны точно...
2. приобресть- по каталогу в КОнтейнерах на Петухова, в автограде, в автомагазинах, на СТО занимающиеся их установкой..:улыб:позвони например 78-99-08:улыб:
esa
Если кто сталкивался, поделитесь опытом.
Купил машинку, надо делать:улыб:Есть ли смысл восстанавливать шаровые, рулевые наконечники (сейчас в городе появилась куча контор, которые этим занимаются) или все это фигня и нужно покупать новые.
Я хотел поставить новые дубликаты, но мой мастер меня отговорил, дал гарантию на восстановленные 20 000. Поглядим как себя покажет.
Lion76
Как и следовало ожидать, мнения разделились:улыб:
Исходя из реального положения вещей (дубликаты на мою машинку только под заказ) бум восстанавливать. Остановил выбор на бинисе. Впечатлениями поделюсь:улыб:
Lion76
мне тоже востановили, и дали гарантию 20 тыс. жалко что в следующий раз уже не востановят..
esa
Я всегда беру новые оригинальные запчасти, ремонтируюсь на фирменном сервисе. Да, дороже, зато всегда уверен в автомобиле.
Лучше на пиве экономить, чем на автомобиле!
artem2005
Я всегда беру новые оригинальные запчасти, ремонтируюсь на фирменном сервисе. Да, дороже, зато всегда уверен в автомобиле.
Лучше на пиве экономить, чем на автомобиле!
А я запчасти беру качественные, а не оригинальные. И всегда САМ ремонтирую свой автомобиль, и ИМЕННО ПОЭТОМУ всегда уверен в своем автомобиле! Вот так то вот....
А пиво не пью.
azyke
Съездил я вчера на бинис (тот который возле горской). Шаровые оказались в чудесной форме, только пыльники пришлось поменять. Восстанавливать пришлось яйца.
Увидел в действии разрекламированную американскую технологию:улыб:
За все взяли полтора рубля. Дали гарантию на 30000 км. В общем, все более менее понравилось. Единственное, подъезд к ним фиговый.
Ilan
А я запчасти беру качественные, а не оригинальные. И всегда САМ ремонтирую свой автомобиль, и ИМЕННО ПОЭТОМУ всегда уверен в своем автомобиле! Вот так то вот....
А пиво не пью.
Для вазов действительно оригинальные запчасти и качественные - разные вещи :ха-ха!: :ха-ха!: