Про ремонт старых авто
602
9
В общем столкнулся я с ремонтом T Corona 85 года :спок:
(кста, приобретена за
BladeR
Если не срочно - заказывай по каталогам.
BladeR
а чего ремонтировать то?
BladeR
Приходишь в контору, например СибирьПрофит (сам там заказываю), говоришь им данные по машине (номер кузова, двиг и т.п.), они лезут в каталог и смотрят, есколько сотит такая деталь оригинал, если есть - то дубликат и сколько времени займёт доставка. Всё.

Цены могут быть самые разные, что-то явно дороже чем контрактное с разбора, а что-то даже дешевле. Например моторчик омывателя стекла на 24вольт на разборах стоил 800-1000 руб, а новый из японии обошёлся в 21 бакс.:улыб:
egornsk
а чего ремонтировать то?
Как чего? Машину! :ха-ха!: Чтоб ездила :ха-ха!:

Щас вот нужен коммутатор трамблера...
BladeR
гы. это все равно что "лечить организм":-)
вот экзист артем прально вспомнил:-)
egornsk
какой вопрос - такой ответ :-)

Если интересно конечно можно открыть топик
"Ремонт Короны 85г, хроника событий" :-)
BladeR
а чего ремонтировать то?
Как чего? Машину! :ха-ха!: Чтоб ездила :ха-ха!:
Щас вот нужен коммутатор трамблера...
почти у всех коммутаторов принцип работы один и тот же... и даже разъемы те же самые... поставь туда другой какой-нибудь коммутатор - и попробуй..

кстати у меня есть от 1G-GE внешнего исполнения...

на Райво на диагностике валяется внутренний коммутатор какой-то....

а искать именно такой-же - нет смысла.... у меня как-то потек шланг гидрача, так я такой же не нашел. в итоге от от короны поставили....:улыб: