Отчет по ремонту 4S-FE
913
15
В общем сделали мне наконец-то движку. Надоело масло туда литрами вливать. По порядку:
1. Приехавши на СТО (Первомайская) и описав симптомы, мастера тут же стали уверять, что менять надо поршевую, кольца, м/с колпачки - это минимум, а там как пойдет.
2. После вскрытия больного обнаружилось, что поршневая замены не требует, кольца запали, колпачки деревянные и три сальника убиты.
3. Ко всему вышеперечисленному поменяли маслонасос, говорят давление не создает. Заменили зубчатый ремень, свечки новые поставили NGK, все фильтры, промыли инжектор и залили масло Neste Premium 10w40 (п/с).
4. Убрали к свиньям собачьим катализатор.
5. Выдали рекомендацию первые 2тык больше 80км/ч не гонять.

Двиг и в самом деле и ведет себя и звучит по другому. Расход упал с 10 до 8 литров.
Заводиться стала ОЧЕНЬ легко, и лампочка масла, которая раньше гасла 2-3 секунды, сейчас гаснет за полсекунды.
За все это счастье я выложил 19000. Вроде сравнивал стоимость подобного ремонта с другими местами, выходило так же.
Вот так.
Valico
Убрали к свиньям собачьим катализатор.
А вот это зря... :death: Подумали бы что-ли об экологии...
madmax
Убрали к свиньям собачьим катализатор.
А вот это зря... :death: Подумали бы что-ли об экологии...
Он забился вхлам, лампочка горела на панели. А денег лишних на него не было. Вроде он не дешево стоит...
Valico
лампочка масла, которая раньше гасла 2-3 секунды, сейчас гаснет за полсекунды.
Все хотел спросить - а что означает, если эта лампочка гаснет не сразу? У меня вот тоже уже месяца три как гаснет она через 3-4 секунды после завода. Масло есть в разумных пределах (литр на 8 тысяч пробега), других проблем не обнаружено. Забить?
Valico
Не дешево.
Сам он порядка 100-200 уев, но возят то все в сборе.
:ухмылка:
ganymed
Не дешево.
Сам он порядка 100-200 уев, но возят то все в сборе.
:ухмылка:
Контрактный? Мне предлагали за 300, говорили, что проберу у него 80тык. Но смысл было его брать? 300 он сам + 200 за установку + 100-150 на расходники. Кот в мешке :ухмылка: Я ж не знаю чего там в каком состоянии. А если этот контрактный начнет через пару месяцев масло поедать?
Пастик
Все хотел спросить - а что означает, если эта лампочка гаснет не сразу? У меня вот тоже уже месяца три как гаснет она через 3-4 секунды после завода. Масло есть в разумных пределах (литр на 8 тысяч пробега), других проблем не обнаружено. Забить?
Вот как раз про это мне рассказали. Причина - помирающий масляный насос. Можно и забить, но лучше поменять.
Valico
Читал как то я про замену катализатора.
В наших условиях, при таком "отличном" бензине, на замене можно разориться.
А забитый катализатор, как говорят и пишут, очень существенно влияет на расход
и динамику работы двигателя. Это один из вариантов повышенного расхода бензина.
Valico
Причина - помирающий масляный насос.
дрянной (забитый) масляный фильтр в расчет не берем?
Valico
***Причина - помирающий масляный насос***

Не обязательно. Причина бывает проще - врущий датчик давления масла. На моём Сафаре манометр на холостых показывает давление 0 (ноль), а замерили внешним манометром - 1.8 атм.
Valico
Сколько обошелся маслянный насос?
blazerII
Новый оригинал обошелся в 1800. Можно и дешевле на разборах найти.
Valico
скажи в каком магазине брал
blazerII
Новый оригинал на экзисте 49 баков. Думаю и дешевле можно поискать.
Борт 247
Да, кстати, менять его целиком бессмысленно. Достаточно только ротор баксов за 20 и прокладки. Ну и остальное по состоянию (пружинку перепускного, сам клапан, механизм привода и т.д.).
Борт 247
Это если самому делать, а то с/у маслонасоса стоит 500р., а ремонт 1500:( Вот и думай чего дешевле обойдется.