Сигналы IGT и IGF на коммутатор
20967
22
По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку
нет, точно не так.
я малость напутал , IGT - управляющий...
а IGF вроде как обратная связь...
на катушку идет C (Coil )
я малость напутал , IGT - управляющий...
а IGF вроде как обратная связь...
на катушку идет C (Coil )
Для чего она?
что контролируется? ток?
что контролируется? ток?
Сейчас читают
Масленичный дозор:))
25715
363
Болтушка (часть 34)
258651
1000
Как вам Обское море? Какое оно сейчас?
3857
33
один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)
По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.опытным путем было вычислено - если разрываешь цепь IGT - глохнет. IGF - Глохнет. Между собой - глохнет. На массу - глохнет.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку

Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!
ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся?
ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся?

Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!ну надо же было как-то выявить неисправность....
ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся?![]()

в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа....

вчера вот дискотека началась на приборной панели.... моргают сразу 3 контрольных лампы.... думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.
один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)А вот и нет.
у трамблеров с бесконтактоной системой и електронным управлением опережения, коммутаторы имеют 6 концов:
С - (Coil) на катушку
B - (Battary) питание коммутатора
T- (Taho) на тахометр, сигнал снимается с коллектора ключевого транзистора через сопротивление
IGT - Управляющий сигнал с ECU
IGF - Контрольный сигнал НА ECU
И конечно земля, ей является собственно корпус коммутатора
Вот так.
Мля... вот после таких "ремонтников" в машину как залезешь так и офигеешь! че-тока не наворотят...
щас вот корону делаю так и ругаюсь через каждые 30 мин....
Особенно умиляют поделки в электрике автомобиля!
Это что-то невообразимое! даже удивляюсь как после такого авто может нормально ездить!
щас вот корону делаю так и ругаюсь через каждые 30 мин....
Особенно умиляют поделки в электрике автомобиля!
Это что-то невообразимое! даже удивляюсь как после такого авто может нормально ездить!
устроим диспут про системы зажигания? 
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.

Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
устроим диспут про системы зажигания?немного не в тему - но:
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости....
Давай устроим! 
Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?

Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?
Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU
я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU
я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго
Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.
Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.
Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.
Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.
Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.
Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.
Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.
про японскую документацию можно поподробней?
очень интересует считывание данных ЭБУ в реальном времени.

Это ты мне отписал? Или остальным "для общего развития"? :))
Судя по вашим ответам и вам тоже... 
так дискутировать будем или нет?

так дискутировать будем или нет?

да чаво уш тама.... Давай!
тогда уж распишtv коммутатор на "корону" (в старых кузовах)..
Внутри у него встроен коммутатор.
Плюсовая клемма катушки - на сигнале IGF, постоянный плюс.
Минусовая (сигнал IGT) - на коммутатор и на выход на тахометр и на компьютер. Если комп не видит по нему отрицательных импульсов, то не включает реле бензонасоса и не открывает форсунки.
А коммутатором управляет комп, и провода к нему подходят на соседнем 6-полюсном разъеме.
Ну это так, часть маленькой практики...
А вот ты мне про привязку ключей на машины с иммо чего расскажешь? Ну так, для затравки диспута..

тогда уж распишtv коммутатор на "корону" (в старых кузовах)..

Плюсовая клемма катушки - на сигнале IGF, постоянный плюс.
Минусовая (сигнал IGT) - на коммутатор и на выход на тахометр и на компьютер. Если комп не видит по нему отрицательных импульсов, то не включает реле бензонасоса и не открывает форсунки.
А коммутатором управляет комп, и провода к нему подходят на соседнем 6-полюсном разъеме.
Ну это так, часть маленькой практики...


ТОП 5
1
4