Сигналы IGT и IGF на коммутатор
20963
22
По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку
BladeR
Т - Управление с ЭБУ
F - Синхронизация для ЭБУ
Крендель
нет, точно не так.
я малость напутал , IGT - управляющий...
а IGF вроде как обратная связь...
на катушку идет C (Coil )
BladeR
Да и я уже поправился:улыб:
BladeR
Она же и есть обратная связь.
Крендель
Для чего она?
что контролируется? ток?
BladeR
Наверное наличие сигнала на катушку зажигания.
BladeR
один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)
BladeR
По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку
опытным путем было вычислено - если разрываешь цепь IGT - глохнет. IGF - Глохнет. Между собой - глохнет. На массу - глохнет. :улыб:
Drive_nsk
Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!

ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся? :хехе:
Лис
Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!
ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся? :хехе:
ну надо же было как-то выявить неисправность....:улыб:
в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа.... :улыб:вроде работает....

вчера вот дискотека началась на приборной панели.... моргают сразу 3 контрольных лампы.... думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.
Лис
один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)
А вот и нет.
у трамблеров с бесконтактоной системой и електронным управлением опережения, коммутаторы имеют 6 концов:
С - (Coil) на катушку
B - (Battary) питание коммутатора
T- (Taho) на тахометр, сигнал снимается с коллектора ключевого транзистора через сопротивление
IGT - Управляющий сигнал с ECU
IGF - Контрольный сигнал НА ECU
И конечно земля, ей является собственно корпус коммутатора
Вот так.
Drive_nsk
Мля... вот после таких "ремонтников" в машину как залезешь так и офигеешь! че-тока не наворотят...
щас вот корону делаю так и ругаюсь через каждые 30 мин....
Особенно умиляют поделки в электрике автомобиля!
Это что-то невообразимое! даже удивляюсь как после такого авто может нормально ездить!
BladeR
устроим диспут про системы зажигания? :ухмылка:
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
Лис
устроим диспут про системы зажигания? :ухмылка:
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
немного не в тему - но:

куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости....
Лис
Давай устроим! :ухмылка:

Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?
BladeR
Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU

я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго
BladeR
Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.

Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.

Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.

Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.
BladeR
про японскую документацию можно поподробней?:улыб:очень интересует считывание данных ЭБУ в реальном времени.
BladeR
Это ты мне отписал? Или остальным "для общего развития"? :))
Лис
Судя по вашим ответам и вам тоже... :ухмылка:
так дискутировать будем или нет? :ухмылка:
BladeR
да чаво уш тама.... Давай!:хехе:
тогда уж распишtv коммутатор на "корону" (в старых кузовах)..:улыб:Внутри у него встроен коммутатор.
Плюсовая клемма катушки - на сигнале IGF, постоянный плюс.
Минусовая (сигнал IGT) - на коммутатор и на выход на тахометр и на компьютер. Если комп не видит по нему отрицательных импульсов, то не включает реле бензонасоса и не открывает форсунки.
А коммутатором управляет комп, и провода к нему подходят на соседнем 6-полюсном разъеме.
Ну это так, часть маленькой практики...:хехе:А вот ты мне про привязку ключей на машины с иммо чего расскажешь? Ну так, для затравки диспута..:хехе: