На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Запаска и домкрат. Вопрос?
2052
48
Назрели:
1. Тойота камри 96 год колеса на 15, литье резина бридж 205-55-15
Вопрос: как решить проблему с запаской? банан какой должен быть?
2. Назрел во время ремонта колеса. Где купить нормальный домкрат? и какой? то что лежало в машине мне не понравилось и очень не удобно.
1. Тойота камри 96 год колеса на 15, литье резина бридж 205-55-15
Вопрос: как решить проблему с запаской? банан какой должен быть?
2. Назрел во время ремонта колеса. Где купить нормальный домкрат? и какой? то что лежало в машине мне не понравилось и очень не удобно.
Домкрат-на барахолке, стоит 350 р любой японский механический (ромбик). Только обращайте внимание на грузоподъемность, у Вас должно быть не менее 1000 кг (она написана на наклейках). Докатка-любая подходящая по дыркам и высоте
asma de jour
ужос просто ужос...
Заведи себе окромя ромбика еще и гидравлику - мало ли чего, она не только как домкрат работать может... купить... да практически везде есть... купи гидравлический столбик, 8 тонн - прим 500 руб... места мало занимает и легкий он....
то что лежало в машине мне не понравилось и очень не удобно.Всегда пользовал штатный. Чем не устраивает? Износ большой?

+ ещё вопрос сюда же - есть ли в продаже нормальные балонники такие с раскладной ручкой чтобы рычаг получался?.. а то за зиму 4 раза колесо дырявил, так зае***ся примёрзшие затянутые гайки отворачивать! :-( видел однажды у мужика такой балонник, места мало занимает, а когда надо ручка раскладывается пополам и получается нормальный рычаг...
есть такие балонники есть даже типа - трубка в трубке(ну типа телескопические) очень удобно! причем с наконечником под головку. т.е. можно крутить любые гайки им...
Слышал такое мнение, что плечо стандартного балонника задается такой длины, чтобы нормировать усилие при закрутке болтов-гаек (для среднего человека конечно). С этим мнением согласен, ибо не раз, пользуясь нестандарными ключами срывал шпильки и резьбу на колесах. (правда сейчас периодически при смене колес макаю болты в отработку - легче заворачиваются и впоследствии выкручиваются).
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 8)
144871
1000
Дискус+ 79 дом (часть 2)
28647
157
Сибтрубопроводстрой Газификация
5946
12
кстати, недавно на шиномонтажке когда переобувался - прослушал краткую лекцию о хороших и плохих балонниках. Конспект:
Хороший балонник - японский балонник из японии, внешне отличается качеством изготовления, желтоватым цветом стали и почтипрямым углом изгиба рукоятки. Хороший крестовый балонник имеет в центре две склёпаные вместе пластины ромбом - иначе говоря, поперечины не просто сварены точечной сваркой, но и усилены.
Хороший балонник - японский балонник из японии, внешне отличается качеством изготовления, желтоватым цветом стали и почтипрямым углом изгиба рукоятки. Хороший крестовый балонник имеет в центре две склёпаные вместе пластины ромбом - иначе говоря, поперечины не просто сварены точечной сваркой, но и усилены.
Возьми трубу какую-нибудь толстую (по толщине стенок) и подбери под ручку.
Срежь лишнее.
Надо пример? Могу показать.

Срежь лишнее.
Надо пример? Могу показать.

>Всегда пользовал штатный. Чем не устраивает? Износ большой?
Да. У меня на родном разрушился подшипник - все шарики повылетали, машину поднимать стало очень тяжело. Тоже счас ищу хороший домкрат.
Костя, если где найдешь - купи и мне - пересечемся. деньги отдам :-))
Да. У меня на родном разрушился подшипник - все шарики повылетали, машину поднимать стало очень тяжело. Тоже счас ищу хороший домкрат.
Костя, если где найдешь - купи и мне - пересечемся. деньги отдам :-))
Банан - не для наших дорог.
По мому лучше возить всесезонку того же типоразмера. Для литья, особенно 205/55,
как выход 185/70 R14 5 дырый штампованый диск.
Купить в Плутоне. Ну и всесезонку соответсвующую.
По мому лучше возить всесезонку того же типоразмера. Для литья, особенно 205/55,
как выход 185/70 R14 5 дырый штампованый диск.
Купить в Плутоне. Ну и всесезонку соответсвующую.
да мне ромбик не нравится, чуть перекос плоскости установки и сразу проблемы. я хочу как на шиномантажке, только маленький, найти.
Банан - не для наших дорог.то есть мне лучше на запаску колесо с жел. диском на 14 и резиной 185/70 ???
По мому лучше возить всесезонку того же типоразмера. Для литья, особенно 205/55,
как выход 185/70 R14 5 дырый штампованый диск.
Купить в Плутоне. Ну и всесезонку соответсвующую.
Родное Камурино колесо.
На на нём можно не просто доехать,
а ехать и ехать.
Всё таки банан по проходимости и
безопасности гораздо хуже
родного колеса.
Для Японии приемлемо - и дороги получше,
и приличные шиномонтажки почаще встречаются.
В наших же условиях ХБЗ. Можно так заехать,
что на банане и не выедешь.
А гололёд? Одно дело всесезонная приличная липучка, другое дело - совершенно лысый узкий
банан с давлением 4.0
На на нём можно не просто доехать,
а ехать и ехать.
Всё таки банан по проходимости и
безопасности гораздо хуже
родного колеса.
Для Японии приемлемо - и дороги получше,
и приличные шиномонтажки почаще встречаются.
В наших же условиях ХБЗ. Можно так заехать,
что на банане и не выедешь.
А гололёд? Одно дело всесезонная приличная липучка, другое дело - совершенно лысый узкий
банан с давлением 4.0
на горской есть хорошие домкраты, даже для линивых и баллоники для линивых
вход в институт, кажись на третем этаже (или на втором) - не помню точно, там торгуют оборудованием для СТО, мужик продает грамотный с высшим автомобильным и большим опытом работы
вход в институт, кажись на третем этаже (или на втором) - не помню точно, там торгуют оборудованием для СТО, мужик продает грамотный с высшим автомобильным и большим опытом работы
Любая резина подходящего размера лучше банана
на горской есть хорошие домкраты, даже для линивых и баллоники для линивыхможно точнее
вход в институт, кажись на третем этаже (или на втором) - не помню точно, там торгуют оборудованием для СТО, мужик продает грамотный с высшим автомобильным и большим опытом работы
По домкрату. Бери гидравлику в чемоданчике. Стоит в два раза дороже механики, но его можно подставлять куда угодно под машинку (там головка такая специальная) и еще. Качает загляденье. Пальчиком можно рычаг нажимать. 5-10 раз качнул и машина задрана. Клапан отвинтил и сама мигом встала назад и еще там на выдвижном стержне есть пазы для шпильки. Можно поднять, вставить шпильку (есть в наборе) и не бояться что гидравлика подведет - работай хоть сутки... Я брал на Горской в магазине. Отдал около 1100 - 1200 сначала жалел - типа переплатил (механика до 500), но когда попользовался - оценил. И еще домкраты щас бывают двых видов 1) как телескоп 2) ромбообразный. У меня ромбик с гидравлической тягой. На сервисе потом мужики сказали что я нечаянно купил самый лучший...
По тоннажу они отличаются, выбирай под свой "летательный аппарат"

у меня есть покрышка 205/55/R 15 всесезонка приличная по качеству (с прошлой машины осталась) ее на что можно одеть? на железный диск R15 ?
Железный на 15 не видел.
Если и есть такие, то не для Камри, а для другой машины. А это значит, что может быть другой вылет,
осевой диаметр, диаметр посадочных отверстий.
Тогда уж лучше на банане...
Если и есть такие, то не для Камри, а для другой машины. А это значит, что может быть другой вылет,
осевой диаметр, диаметр посадочных отверстий.
Тогда уж лучше на банане...
У меня железные на 15 на камри. Так что они есть.
Если края диска не мятые, то конечно же можно. Только на шиномонтажке попроси смазать края диска герметиком или сырой резиной (они ее обычно в бензине растворяют).
У меня железные на 15 на камри. Так что они есть.Дай ему один. Или жалко?
В общем разница в том, что штамповка, с которой
пришла машина - родная. А если искать "похожую"
в Плутоне, например, где гарантия, что она родная?
Да и вообще не так часто встречается, как на 13
(у моей Кароры).
Я в плутоне выбирал 2! комплекта штампованых дисков. В разное время. И до сих пор не уверен,
что они родные. Хотя по дыркам подошли.
Ведь на дисках не написано, для Камри или для Висты.

пр. К.Маркса, 30
вход со стороны проспекта в институт, на втором этаже(прям на лестничной клетке) вход в магазинчик
для линивых - это с приводом от прикуривателя и ключ в придачу, мужик говорит легко откручивает колесья
ну есно и обычные домкраты различной конфигурации
вход со стороны проспекта в институт, на втором этаже(прям на лестничной клетке) вход в магазинчик
для линивых - это с приводом от прикуривателя и ключ в придачу, мужик говорит легко откручивает колесья
ну есно и обычные домкраты различной конфигурации
Возьми трубу какую-нибудь толстую (по толщине стенок) и подбери под ручку.и трубу с собой возить в качестве средства самообороны заодно?
Срежь лишнее.
Надо пример? Могу показать.![]()

Ну если уж на то пошло, то получается, что 15 дюймовых колёс родных на камри в 30-40 кузовах не бывает. Всё что родное - указано в табличке на двери. А там 15 нет. Так что всё, что есть 15 дюймовое - не родное, и искать надо только, чтобы по дыркам подходило.
Трубка много места не занимает. По длинне чуть длиннее балонника.
В бардачок в багажнике нормально влазиит.

В бардачок в багажнике нормально влазиит.

Да. И это будет самый лучший вариант.
Т.к. размерность та-же, что и у остальных колес.
Не думаю, что лишние 10см по высоте в багажнике будут столь принципиальны. (Если только полноразмерная запаска влезет на место банана, естественно :-)
Т.к. размерность та-же, что и у остальных колес.
Не думаю, что лишние 10см по высоте в багажнике будут столь принципиальны. (Если только полноразмерная запаска влезет на место банана, естественно :-)
Сейчас видел много штамповок разного размера на СТО Первомайская, радом со столичным рынком на бердском шоссе. Точно видел пятидырые. Если надо, можно там, скорее всего, диск подобрать.
Сейчас видел много штамповок разного размера на СТО Первомайская, радом со столичным рынком на бердском шоссе. Точно видел пятидырые. Если надо, можно там, скорее всего, диск подобрать.завтра утром заеду туда. спасибо
кстати, недавно на шиномонтажке когда переобувался - прослушал краткую лекцию о хороших и плохих балонниках. Конспект:Хех, на днях на горской именно такой, крестообразный с наклепками и купил
Хороший балонник - японский балонник из японии, внешне отличается качеством изготовления, желтоватым цветом стали и почтипрямым углом изгиба рукоятки. Хороший крестовый балонник имеет в центре две склёпаные вместе пластины ромбом - иначе говоря, поперечины не просто сварены точечной сваркой, но и усилены.

А родной - наверное не родной, ибо сталь у него черная
надоел - после шиномонтажки фиг открутишь, гайки только портит перекосами своими.
А складывающиеся крестовины наверное не очень надежные ....
Да. И это будет самый лучший вариант.Я может быть туплю, но наверное запаски для того и делают меньше, чтобы они вмещались в свое штатное место?
Т.к. размерность та-же, что и у остальных колес.
Не думаю, что лишние 10см по высоте в багажнике будут столь принципиальны. (Если только полноразмерная запаска влезет на место банана, естественно :-)

Машина машине рознь.
У меня вот штантая запаска полноразмерная и место под нее соответствующее :-)
Опять-же, докатку (если есть) можно возить с собой по городу, чтобы, случись что, до ближайшей шиномонтажки добраться.
А на Алтай, как Костя собрался, имхо лучше взять полноразмерную, пусть даже она и будет торчать над полом в багажнике.
Мы вот в том году прокатились по трассе Барнаул-Кемерово на банане.. Больше не хочется..
У меня вот штантая запаска полноразмерная и место под нее соответствующее :-)
Опять-же, докатку (если есть) можно возить с собой по городу, чтобы, случись что, до ближайшей шиномонтажки добраться.
А на Алтай, как Костя собрался, имхо лучше взять полноразмерную, пусть даже она и будет торчать над полом в багажнике.
Мы вот в том году прокатились по трассе Барнаул-Кемерово на банане.. Больше не хочется..
Дык если штатная, то и разговора нету...
А если нет, то не войдет всяко.
На Алтай - согласен, неплохо иметь нормальное колесо про запас. Только места полбагажника займет.
А лучше 2 колеса - вдруг 2 пробьет?
А если нет, то не войдет всяко.
На Алтай - согласен, неплохо иметь нормальное колесо про запас. Только места полбагажника займет.
А лучше 2 колеса - вдруг 2 пробьет?

клей, БСЛ и самовулканизирующая(епрст, вот слово то) всяко меньше места займет чем вторая запаска, а БСЛ еще и пригодится для других целей

Вот у меня в ямке багажника лежит не банан,
а всесезонка-липучка (моя же прошлых лет)
на штамповке. Прекрасно входит и выходит.
Единственно - доработан крепёжный винт запаски
(нарощен специально выточенной насадкой).
Иначе этот винт до резьбы в дне не достаёт.
Но всё разборное. И банан я не выкинул.
Кода буду проавать, отдам с бананом.
а всесезонка-липучка (моя же прошлых лет)
на штамповке. Прекрасно входит и выходит.

(нарощен специально выточенной насадкой).
Иначе этот винт до резьбы в дне не достаёт.
Но всё разборное. И банан я не выкинул.
Кода буду проавать, отдам с бананом.

Сегодня купил балонник (545 руб) и домкрат на колесиках (900 руб.) - сфотографирую выложу.
С нетерпением жду
у меня в новой машине домкрата не оказалось и балонник какойто левый
у меня в новой машине домкрата не оказалось и балонник какойто левый

и так домкрат. купил на авто барахолке на горской.у парня там полный набор - видов 20 домкратов. мне понравился за 900 руб. (2 т). подкупил не сильно тяжелый вес самого домкрата и конструкция которой обычно пользуются на сто.
ньюанс! там был дешевле подобной конструкции (красного цвета - их продают по всей барахолке), но продавец сказал, что жидкость в нем летняя и зимой поднимать не будет.
рс. однажды пришлось менять пробитое колесо в темноте, на уклоне, использую "классический ромбик", в грязи, со спящей девушкой в машине, и в белой рубашке..... какос.... меняя и проклиная все на свете - мечтал о домкрате как на СТО
ньюанс! там был дешевле подобной конструкции (красного цвета - их продают по всей барахолке), но продавец сказал, что жидкость в нем летняя и зимой поднимать не будет.
рс. однажды пришлось менять пробитое колесо в темноте, на уклоне, использую "классический ромбик", в грязи, со спящей девушкой в машине, и в белой рубашке..... какос.... меняя и проклиная все на свете - мечтал о домкрате как на СТО

Балонник. Купил на маркса 30 на втором этаже - магазин инструменты (там полный выбор от распираторов до ножовок)
головка (какойто хитрый сплав, что позволяет ей быть прочной и тонкостенной, что удобно для использовании с литыми дисками) - 200 руб.
ключ? (изогнутая палочка) - 154 руб.
удлинитель - 174 руб. (мне показалось что так будет удобнее)
(могу ошибаться в рублях + - 5-7 рублей.)
смотрел крестовину (клепаная) зо 680 руб. там же, мне показалось не удобно.
головка (какойто хитрый сплав, что позволяет ей быть прочной и тонкостенной, что удобно для использовании с литыми дисками) - 200 руб.
ключ? (изогнутая палочка) - 154 руб.
удлинитель - 174 руб. (мне показалось что так будет удобнее)
(могу ошибаться в рублях + - 5-7 рублей.)
смотрел крестовину (клепаная) зо 680 руб. там же, мне показалось не удобно.
Сейчас видел много штамповок разного размера на СТО Первомайская, радом со столичным рынком на бердском шоссе. Точно видел пятидырые. Если надо, можно там, скорее всего, диск подобрать.на Первомайке не нашел. купил в Плутоне за 510 руб.
>На Алтай - согласен, неплохо иметь нормальное колесо про запас.
---------------
мой опыт говорит, что если куда-то далеко едешь и какое-нибудь из колес "ухайдокаешь" по-настоящему, то такое же точно фиг купишь, чтобы все колеса были одинаковы, У меня к примеру летняя - Тойя, в прошлом году от Усолья Сибирского до Красноярска не нашел ни одного! Поэтому, кроме докатки вожу с собой еще одну покрышку (всесезонка), чтоб в случае чего поставить можно было и доехать обратно - а дома уж купить что надо. Кстати это колесо в Усолье Сибирском тогда и купил (наша БЦ-6). Вначале хотел выкинуть - а потом решил так вот использовать в дальних поездках.
---------------
мой опыт говорит, что если куда-то далеко едешь и какое-нибудь из колес "ухайдокаешь" по-настоящему, то такое же точно фиг купишь, чтобы все колеса были одинаковы, У меня к примеру летняя - Тойя, в прошлом году от Усолья Сибирского до Красноярска не нашел ни одного! Поэтому, кроме докатки вожу с собой еще одну покрышку (всесезонка), чтоб в случае чего поставить можно было и доехать обратно - а дома уж купить что надо. Кстати это колесо в Усолье Сибирском тогда и купил (наша БЦ-6). Вначале хотел выкинуть - а потом решил так вот использовать в дальних поездках.
У меня к примеру летняя - Тойяпри покупке смотрел на бриджстоуи и тойя, в итоге выбра бридж.
поделись впечатлениями от тойи.
У меня Toyo 330, 175х70хR14. Что можно сказать? О-о-очень мягенькая бесшумная шоссейная резина, протектор минимальный. Отсюда плюсы и минусы. На трассе отлично, но по грязи никак. Говорят, что критична к боковым порезам, но я не сталкивался. Один раз в поездке вылезала небольшая грыжа - пришлось выкинуть колесо, прошло оно при этом думаю тысяч наверное шестьдесят - семьдесят... В общем мне нравится...
Интересная особенность, про что бы не говорили на автофоруме, заканчивается все, ну или почти все, резиной 
В тему о домкратах. Присматриваю и себе домкрат. сначала запал на столбик, место мало занимает, удобный, симпатичный.... Но.. прикинул, как этот 10-15 сантиметровый столбик я буду пристраивать под машину... когда колесо спущено, или на брюхе лежит зимой.... короче передумал. Решил взять плоский. Спасибо ККошкину, подсказал где.

В тему о домкратах. Присматриваю и себе домкрат. сначала запал на столбик, место мало занимает, удобный, симпатичный.... Но.. прикинул, как этот 10-15 сантиметровый столбик я буду пристраивать под машину... когда колесо спущено, или на брюхе лежит зимой.... короче передумал. Решил взять плоский. Спасибо ККошкину, подсказал где.
asma de jour
ужос просто ужос...
У тебя машинка совсем низкая? 12 см домкрат не подставить?
Всегда можно место найти, не под площадку - так под мост
Всегда можно место найти, не под площадку - так под мост

я тоже на столбик смотрел. он легче и в коробочке пластмассовой и стоит 2 т всего 450 руб. но точка опоры (вверху) 2 см. в диаметре меня смутила. продавит если промахнешься...
уж очень это не уверенно.

Smith
activist
По паспорту клиренс 15 см.
Но если колесо спустило - то будет впритык :-( а зимой как то в сугроб заехал задом, и лег на днище. Изматерился весь, пока ромбиком машину поднимал. Потом выгреб что мог из под нее, под колесо железный лист бросил, благо гараж рядом был, и выехал. Думаю со столбиком пришлось бы сильнее извращаться.
Но если колесо спустило - то будет впритык :-( а зимой как то в сугроб заехал задом, и лег на днище. Изматерился весь, пока ромбиком машину поднимал. Потом выгреб что мог из под нее, под колесо железный лист бросил, благо гараж рядом был, и выехал. Думаю со столбиком пришлось бы сильнее извращаться.
asma de jour
ужос просто ужос...
Все может быть
Но у столбика много других возможностей

Но у столбика много других возможностей

ТОП 5
1
2
3
4