Выбираю машину. Нужны советы :)
1037
43
Ну вот, продать свою машину продал (оказалось куда проще, чем думал), а что взять теперь - до сих пор ломаю голову. Хочу посоветоваться.:улыб:

Для каких целей нужна.
75% - ежедневные поездки по центру города с работы и на работу, раз в неделю - в Академгородок.
Кроме того, с весны по осень - поездки два-три раза в месяц на выходные с семьей из 3-4 человек на дачу (с небольшими участками бездорожья или сквернодорожья), а также, реже, за город на отдых - в лес, в деревню (с бездорожьем побольше и подольше). Возможно летнее путешествие на Алтай.

Основные требования к авто.
Надежность, высокий клиренс, в меру вместительный багажник, 5 дверей. ОТС. Лучше компактность, чем громадность, а значит - паркетник или небольшой джип. АКПП. Мощность двигателя значения не имеет, предпочитаю спокойную езду. Небольшой расход топлива - большой плюс.

Бюджет.
Очень желательно уложиться в $11 тыс. Предельный вариант (кредитный) - $13 тыс.

Рассматриваемые модели:
Toyota Cami, 1999-2000 гг., без пробега (Пока подходит по большинству требований. Правда, ничего не знаю об особенностях ее двигателя.)
Toyota RAV4, 1997-1998 гг. - видимо, с пробегом (заградительные пошлины, блин)
Honda CR-V, 1997-1998 гг., с пробегом
Suzuki Escudo, 1997-1998 гг., с пробегом
Nissan Terrano, 1994-1995 гг., с пробегом - реально ли найти ОТС за эти деньги?

Есть ли у японцев еще что-то в этом направлении? Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:) Mitsubishi - просто не люблю и не хочу. Большие джипы, кроме Террано, не привлекают.

Что бы, исходя из этих условий, выбрали вы и почему? Какие недостатки у перечисленных моделей вообще, какие "болезни" для них характерны после большого пробега? Что дороже в обслуживании и ремонте?

Особенно интересны мнения тех, кто ездит/ездил на этих машинах (dionis, Артем). Вопрос к AlexT как бывшему владельцу Дайхацу Териос (аналог Cami) - чем не понравился?
Ученик самурая
я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру... Их в городе достаточно много - это о чем то должно говорить, не так ли? И еще, у тебя неплохой бюджет, не грей голову, бери беспробега, можешь даже с аукциона заказать, контор довольно много....
Ученик самурая
Я бы взял RAV4 ты же на тойоте ездил все уже знаешь что и как вместительный и проходимый!
Ученик самурая
скажу про Террана: в обслуживании он дороже легковушек только по цене на резину (причём заметно), в остальном - не дороже а иногда дешевле.
Dimon
я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру...

Большие седаны мне не нравятся. Громоздкие, не верткие, зачастую сильно жрущие топливо... Как-то с трудом представляю себе чейзера, лавирующего между деревьями или в грязи скребущего брюхом дачные кочки...
Ученик самурая
Я бы из всего этого "набора" остановился на дизельном Террано.
Остальное - в сад.
:миг:
Артём
Артем, а в каком состоянии обычно Терраны на барахолке, поделись опытом?
Ученик самурая
Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:) - так в чем проблема, возьми нетурбового с обычным атмосферником
Ученик самурая
а фиг его знает,
на барахолке давно не был, а Терранов там ещё давнее не смотрел:улыб:

old_kotik недавно Террана дизельного купил, причём старше и за меньшую сумму - надо с ним поговорить. А вообще Терранчики 94-95 г, в старом кузове но доработанные - хорошие машинки и запас прочности у них отменный.
Иначе говоря, если считать возраст машины не "сколько уже пробегала" а "сколько ЕЩЁ будет бегать", то Терран из всего списка лучший.
Кстати, эскудики тож ничё машины...
Ученик самурая
Рассматриваемые модели:
Toyota Cami, 1999-2000 гг., без пробега (Пока подходит по большинству требований).
Когда выбирал машину тоже интересовался Териосом. И по описаниям он мне подходил и по картинкам вроде симпатичный. Но достаточно было сесть в салон, чтобы понять -- не моё... Он не просто узкий, он ОЧЕНЬ УЗКИЙ!!! Локти упираются в дверь и в рядом сидящего пассажира.
И если это ещё может прокатить (если у тебя телосложение субтильное), то задним пассажирам при поездке на дачу придётся не сладко -- будут сидеть "по стойке смирно". Да и багажник у него даже "в меру вместительным" назвать сложно.

В общем сходи на барахолку и посиди/прокатись на нём -- сразу поёмешь подходит он тебе или нет.
Alt_707
Он не просто узкий, он ОЧЕНЬ УЗКИЙ!!

Да, я знаю про эту особенность Териоса/Ками.:улыб:Именно поэтому специально ходил посидеть в машинке - только не на барахолку, а в фирму, которая привезла Cami с аукциона. Действительно узковата, но не настолько критично, чтобы сразу отказаться только из-за этого.
А сзади мне так и вообще нормально было сидеть. Троим - да, неудобно, наверное, а вдвоем - вполне. А больше четырех человек я практически никода не вожу.
Багажник мал, согласен. Зато можно сложить одно или два задних сиденья - и места для груза будет заметно больше.:улыб:В общем, нравится мне эта машина...
Alt_707
Когда выбирал машину тоже интересовался Териосом. И по описаниям он мне подходил и по картинкам вроде симпатичный. Но достаточно было сесть в салон, чтобы понять -- не моё...

Если не секрет - что в итоге выбрал?
Ученик самурая
Ты Артема послушай - он дело говорит.
"Тебе шашечки или ехать?"
:улыб:
ganymed
...заодно будет к кому за советом обратиться.
:миг:
Ученик самурая
>>>>Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:)
Я тоже:улыб:Но он того стоит... :))
Артем, а в каком состоянии обычно Терраны на барахолке, поделись опытом?
как ни печально, но в убитом, но напомаженном:хммм:чтобы что-то стоящее найти надо сильно походить. пятый год в старом кузове как раз на 10 и тянет.
А я промолчу:улыб:конкретные вопросы будут пиши спрашивай... чем смогу помогу.
old_kotik
А что именно чаще всего убито, и как проверять?
Ученик самурая
На последнего у меня приятель террану 95 года уже полгода хочет продать. То есть хочет-то он хочет, но влом ему... Могу спросить, если не продал еще...
Challenger
***А я промолчу***

ты уже всё сказал своей подписью:улыб:
Ученик самурая
Дизеля у Терран турбовые, надо смотреть состояние турбины - агрегат дорогой, ремонтируется плохо, требует аккуратного обращения. Хоршо если стоит турботаймер - это продляет ей жисть.
Посмотреть глазами на предмет утечек-потёков жидкостей. Проверить не слишком ли сапунит движок. На СТО замерить компрессию, давление масла, давление насоса ТНВД. Проверить как работает коробка (99% это будет АКПП). Снизу поглядеть подвеску, краданы, крестовины - шоб не люфтило нигде. Резинки подвески на него недороги - это ерунда, а вот карданы... :eek:
Проверить раздатку во всех положениях, послушать подключение передка - не хрустит ли чего..
Ну вроде всё, можно брать! :хехе:
А что именно чаще всего убито, и как проверять?
Проверять - нужно просто со знающим человеком походить... так честно
говоря, никаких определенных болезней терранов не припоминаю кроме ржи
под задними сидушками... А смотреть, конечно, нужно всё - двиг\турбину (хотя TD27
трудно убить) коробку (шоб не выла если механика, про автомат не скажу)
раму - чтоб не гнилая, кузов - тож самое, хабы - чтоб работали...в общем всё
как у всех...
чаще всего убита турбина и с сапуна дым вылит как от паровоза. много битых. дизельных меньше. много бензиновых.
old_kotik
ннп
А Тойоту Filder не рассматривал? За такие деньги можно 2001, а то и 2002 года взять.
Плюсы: расход чуть больше, чем у Короллы (собственно, это Королла-2 универсал и есть), дизайн неплох (ИМХО), вместительная, спать можно (сиденья складываются), с запчастями проблем нет, задний свес меньше, чем у Калдины (в ямках цепляться не будешь), клиренс приличный, есть модели 4везде, есть даже дизельные (братишка купил такую на Север себе, почему и рекламирую ;)), по городу лучше на универсале, чем на джипе.
Минусы: по говнам не полезешь, конечно, но если в багажник лебедку присобачить :ухмылка:. Сидишь пониже, чем в джипе.
Так что посмотри, машина достойная.
Ученик самурая
а как вариант - 4wd седан или универсал.... Carib например или что то в этом духе вот или вот а еще вот
У Филдера дорожный просвет маловат, на мой взгляд, а длина - великовата...
И сдается мне, что на наших дачных ямах-кочках несладко ей придется.

по городу лучше на универсале, чем на джипе

А чем лучше?
Dimon
Не, седаны и универсалы отпадают сразу и однозначно.
Ученик самурая
Верной дорогой идете, товарищь!
:улыб:
В свете того, что в России все больше становиться направлений а не дорог, скоро все на джипы наверно пересядем.
:миг:
Всяко джип рулез:улыб:Не слушай никого, верткий он достаточно, не матиз
конечно и не лого - ну ты такие, я так понял, и не рассматриваешь,
расход приемлемый (11-13 литров по городу у меня) Привод в основном
задний - надо в сугроб запарковаться - пожалуйста полный. Ляпота:улыб:
Кайф, а не машина должен сказать (попробуй хоть один негативный отзыв
найти ;)). Смотри-выбирай, чтоб ничего не
бренчало не свистело и будет тебе счастие:улыб:ИМХО бюджет реальный.
Challenger
Кстати, насчёт города...
Джип - как раз для города машина. Я не говорю о лифтованых тракторах на зубастых покрышках :улыб:- это удел чокнутых - речь про вседорожники, коим Терран и является.
САМЫЕ ПОГАНЫЕ ЯМЫ встречались с моей подвеской именно в ГОРОДЕ. На трассе - да, согласен, там хочется нечто низкое плоское тихое и быстрое, чтоб втопить и лететь нихенько-низенько... А по городским ямам-бордюрам лазить - только жып.
Артём
.....давление насоса ТНВД.
Вот что меня пугает в подобных машинах, так это всякие ТНВД. Причина как всегда-невежество и боязнь того, что получение знаний встанет в копеечку....
А вообще душа хочет 3 машины: ТЛК80 для поездок за город, конечно же Виндом для души ну а что нить маленькое типа Короллы-2 для поездок на работу...
Ловкий парень
А как на счет Гранда?
По отзывам- машина классная.
Если прям по бездорожью - бери комплектацию ОРВИС.
За 10-12 тысяч спокойно можно взять года 94-95, правда лучше в москве брать - у них выюор по боле, чем у нас.
А так да машинка клевая, на дорогах Гранд Чероки уважают, мотор 4 или 5.2 литра - зверь, комфортный салон, ЛЕВЫЙ руль.
ПОдумай, так да машинка неплохая
Ученик самурая
я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру...
Большие седаны мне не нравятся. Громоздкие, не верткие, зачастую сильно жрущие топливо... Как-то с трудом представляю себе чейзера, лавирующего между деревьями или в грязи скребущего брюхом дачные кочки...
Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...:миг:
Ученик самурая
Саш, надумаешь - напиши в личку.:миг:
Bez imeni
Нечего хорошего об грандах не слышал, чаще всего только плохое.
laurel767
Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...:миг:
ОFF конечно же - а вот у меня багажник в багажнике ;))))
Challenger
Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...:миг:
ОFF конечно же - а вот у меня багажник в багажнике ;))))
Класс:улыб:
В общем, пока Terrano явно побеждает своей мощью и мощью их владельцев:улыб:
Но я пока еще не могу сказать, что морально готов к этой махине. Очень уж большая.:улыб:

Владельцы Suzuki Escudo, RAV4 и Honda CR-V, отзовитесь!
Хотелось бы послушать ваши отзывы (особенно о надежности и о недостатках моделей, выявленных в процессе эксплуатации).

Кстати, террановоды - а что и как часто вам приходится/приходилось чинить в своих любимцах?
Bez imeni
И подцепить заодно с собой бензовоз?
Да вы представляете, сколько она пьет?
Да и вообще не выдержит он сравнения с террано технически (подразумеваю эксплутацию, надежность,ремонт). А в плане престижа - не думаю, что гранд 95г вызывает у когото трепет. Я например владельцев жалею - мало того, что расходы на содержание дикие, так ведь его еще и хрен продашь
Ученик самурая
Терран 88 г, в 2001-2002 году, после покупки поменял задние амморты и стойки заднего стабилизатора. В процессе експлуатации заменил датчик температуры ОЖ (100 руб), помпу (2000 руб), подшипник и сальник насоса ГУРа (30 руб), нады было бы заменить передние аморты, резинки в подвеске и движок запросил ремонта (бензиновый 3 л.)- накрылись маслосъёмные колпачки, но это было следствием сдохшей помпы - взгрел движок.
Вроде всё. Ремни-фильтры не считаем.
Эскудо весьма неприхолив и, как оказалось, нехило дешев по запчастям. Но задний привод в базе и жесткое подключение переднего для кого то может оказаться минусом.
Кроме того он тесный.
Рав тесный, трясучий, тойота в общем че с нее взять.
CRV очень просторный, правда шумный и обладает довольно хлипкой подвеской (цивик же по сути своей). Хотя если ее починить - сильно радует.
Правда дороже первых двух случаев.
Я бы смотрел все же на CRV из этой троицы. А еще мне рав в новом кузове нравится.:улыб:
Не буду кривить душой, чинить приходится попытаюсь припомнить что было:

1 Переварка порога плюс еще десятка небольших дыр в днище
2 Замена лобового стекла и боковой форточки (разбили до меня)
3 Ремонт коробки (умер один подшипник - заменили все)
4 Замена задних пружин (просели)
5 Замена хабов на ручные (родные умерли)
6 замена фар (родные потускнели и нифига не светили)
7 Замена задних фонарей (у меня это расходник)
8 Замена большинства сальников трансмиссии (неоригинал недорого
претензий нет)
9 Замена пыльников ШРУС'ов (по 240р)
10 Замена рулевых наконечников
12 Заваривание глушителя (много раз... чо б с ним сделать-то а?)
13 Замена задних амортизаторов (стоят газелевские - текли, отрывались
всё было... на хорошие жаба душит.)
14 Замена тросика газа (720р! родной был порван и срощен "бородой")
... масло, фильтры, резина, музыка, крышка бензобака..наверняка еще
что-то было...
Как вывод машина крепкая, надежная ("чтоб ехала" чинил только коробку
остальное "для удовольствия") но старая :). Кстати, по мне она дык очень не большая
- гораздо меньше крузаков и сафарей.

Андрей