Давление в шинах. нужен совет.
695
14
купил новые 205-55-15 Bridgestone Potenza GIII (EG3)
тойота камри 1996

вроде как низкопрофильные
подскажите давление какое делать. пока сделал 2
но кто че говорит от 2 до аж 5

нужен совет
ККошкин
либо на двери, либо в бардачке должна быть табличка с инструкцией. скорее всего там написано 2.0, 2.2...
5 - это круто...
ККошкин
у меня в книжке по камре написано, что на 55 профиле надо 2,3 держать. Правда там 195/55R15. Но я думаю, это не так важно.
ККошкин
давление для всех допустимых на данном авто типоразмеров шин указывается табличке на стикере, приклеенном обычно на арке водиельской двери. От указанного там давления есть допустимые отклонения. Например, если в нормальном сосотянии там значится 2,0, то при сильной загрузке, а также перед движением по трассе с высокой скоростью рекомендуется повышать давление примерно на 10 процентов.
Zuppi
про то что у меня стоит на двери не написано.
на низкий профиль есть отклонения от нормы?
ККошкин
чем меньше профиль, тем выше давление. Но ненамного.
Писал выше про 195/55R15. В той же книжке для 195/65R15 рекомендовано 2 очка.
А на камре в табличке вообще по-моему только для 14 дюймовых колёс всё написано.
Alex_B
чем меньше профиль, тем выше давление. Но ненамного.
Писал выше про 195/55R15. В той же книжке для 195/65R15 рекомендовано 2 очка.
А на камре в табличке вообще по-моему только для 14 дюймовых колёс всё написано.
вот от этого и вопос. там про R14 на двери 185/70/R14

а у меня 205/55/R15 какое давление? 2,2 делать?
ККошкин
2.1 при пустой машине. 2.3 при полной загрузке либо при долгом движении с большой скоростью (за 140).
ККошкин
Может глупость скажу, но надо 2.0 накачать
и поездить.
Я вот 2.1 накачал, еду как на табуретке.
Если сделать 1.9 - устойчивость теряется.
Это субъективно.
ККошкин
195/65/15 - 2
195/55/15 - 2,3

у 205/55/15 высота профиля повыше будет, чем у второго, но ниже, чем у первого. Я бы 2,2 держал и не парился. У меня от прошлого хозяина машина пришла на 195/55/15, там давление 2 было. Ездила нормально. Купил книгу, подкачал, тоже ездит нормально. Разницы не заметил.
ККошкин
если в силу вышеописанных событий давление в шинах является вопросом болезненным (что я очень хорошо понимаю), то могу дать ссылку на Ё-бургский форму, который модерирует очень достойный человек - все вопросы, которые ему задают получают квалифицироанный ответ.

ежели склонны к тому, чтобы сделать примерно, то если для нормального профиля у Вас значица давление в 2,0, то мою схему надо здвинуть еще на 10 процентов...
то есть, если для нормального профиля 2,0 исходное, а для загрузки и скорости 2,2, то для вашей низкопрофильной резины я посоветовал бы 2,2 исходное сделать, а 2,4 для трассы и соответсвенно скоростей
Zuppi
если в силу вышеописанных событий давление в шинах является вопросом болезненным (что я очень хорошо понимаю), то могу дать ссылку на Ё-бургский форму, который модерирует очень достойный человек - все вопросы, которые ему задают получают квалифицироанный ответ.
жду ссылку
ККошкин
у меня бридж протенза 215/45 Z R17 .... одни советовали 2, другие 3.... накачала 2,5 - и всё ок:улыб:
ККошкин
тут главная страница форума. нужно зайти в раздел "Вопросы эксперту".

ответы поступают через день/два... как правило внятные.
ККошкин
А вот еще такой вопрос.
На табличке написано : AE 2.0
CE 2.2
Что за AE и CE такие? Скока веша..тьфу...качать в атмосферах?