Запаска и домкрат. Вопрос?
2053
48
Назрели:

1. Тойота камри 96 год колеса на 15, литье резина бридж 205-55-15
Вопрос: как решить проблему с запаской? банан какой должен быть?

2. Назрел во время ремонта колеса. Где купить нормальный домкрат? и какой? то что лежало в машине мне не понравилось и очень не удобно.
ККошкин
Домкрат-на барахолке, стоит 350 р любой японский механический (ромбик). Только обращайте внимание на грузоподъемность, у Вас должно быть не менее 1000 кг (она написана на наклейках). Докатка-любая подходящая по дыркам и высоте
ККошкин
Заведи себе окромя ромбика еще и гидравлику - мало ли чего, она не только как домкрат работать может... купить... да практически везде есть... купи гидравлический столбик, 8 тонн - прим 500 руб... места мало занимает и легкий он....
ККошкин
то что лежало в машине мне не понравилось и очень не удобно.
Всегда пользовал штатный. Чем не устраивает? Износ большой? :ха-ха!:
Bleed
+ ещё вопрос сюда же - есть ли в продаже нормальные балонники такие с раскладной ручкой чтобы рычаг получался?.. а то за зиму 4 раза колесо дырявил, так зае***ся примёрзшие затянутые гайки отворачивать! :-( видел однажды у мужика такой балонник, места мало занимает, а когда надо ручка раскладывается пополам и получается нормальный рычаг...
INS
есть такие балонники есть даже типа - трубка в трубке(ну типа телескопические) очень удобно! причем с наконечником под головку. т.е. можно крутить любые гайки им...
INS
Слышал такое мнение, что плечо стандартного балонника задается такой длины, чтобы нормировать усилие при закрутке болтов-гаек (для среднего человека конечно). С этим мнением согласен, ибо не раз, пользуясь нестандарными ключами срывал шпильки и резьбу на колесах. (правда сейчас периодически при смене колес макаю болты в отработку - легче заворачиваются и впоследствии выкручиваются).
Bleed
кстати, недавно на шиномонтажке когда переобувался - прослушал краткую лекцию о хороших и плохих балонниках. Конспект:

Хороший балонник - японский балонник из японии, внешне отличается качеством изготовления, желтоватым цветом стали и почтипрямым углом изгиба рукоятки. Хороший крестовый балонник имеет в центре две склёпаные вместе пластины ромбом - иначе говоря, поперечины не просто сварены точечной сваркой, но и усилены.
INS
Возьми трубу какую-нибудь толстую (по толщине стенок) и подбери под ручку.
Срежь лишнее.
Надо пример? Могу показать.
:миг:
грузчик
>Всегда пользовал штатный. Чем не устраивает? Износ большой?

Да. У меня на родном разрушился подшипник - все шарики повылетали, машину поднимать стало очень тяжело. Тоже счас ищу хороший домкрат.

Костя, если где найдешь - купи и мне - пересечемся. деньги отдам :-))
ККошкин
Банан - не для наших дорог.
По мому лучше возить всесезонку того же типоразмера. Для литья, особенно 205/55,
как выход 185/70 R14 5 дырый штампованый диск.
Купить в Плутоне. Ну и всесезонку соответсвующую.
solo
да мне ромбик не нравится, чуть перекос плоскости установки и сразу проблемы. я хочу как на шиномантажке, только маленький, найти.
Липучка
Банан - не для наших дорог.
По мому лучше возить всесезонку того же типоразмера. Для литья, особенно 205/55,
как выход 185/70 R14 5 дырый штампованый диск.
Купить в Плутоне. Ну и всесезонку соответсвующую.
то есть мне лучше на запаску колесо с жел. диском на 14 и резиной 185/70 ???
ККошкин
Родное Камурино колесо.
На на нём можно не просто доехать,
а ехать и ехать.
Всё таки банан по проходимости и
безопасности гораздо хуже
родного колеса.
Для Японии приемлемо - и дороги получше,
и приличные шиномонтажки почаще встречаются.
В наших же условиях ХБЗ. Можно так заехать,
что на банане и не выедешь.
А гололёд? Одно дело всесезонная приличная липучка, другое дело - совершенно лысый узкий
банан с давлением 4.0
ККошкин
на горской есть хорошие домкраты, даже для линивых и баллоники для линивых
вход в институт, кажись на третем этаже (или на втором) - не помню точно, там торгуют оборудованием для СТО, мужик продает грамотный с высшим автомобильным и большим опытом работы
Липучка
Любая резина подходящего размера лучше банана
грузчик
на горской есть хорошие домкраты, даже для линивых и баллоники для линивых
вход в институт, кажись на третем этаже (или на втором) - не помню точно, там торгуют оборудованием для СТО, мужик продает грамотный с высшим автомобильным и большим опытом работы
можно точнее
ККошкин
По домкрату. Бери гидравлику в чемоданчике. Стоит в два раза дороже механики, но его можно подставлять куда угодно под машинку (там головка такая специальная) и еще. Качает загляденье. Пальчиком можно рычаг нажимать. 5-10 раз качнул и машина задрана. Клапан отвинтил и сама мигом встала назад и еще там на выдвижном стержне есть пазы для шпильки. Можно поднять, вставить шпильку (есть в наборе) и не бояться что гидравлика подведет - работай хоть сутки... Я брал на Горской в магазине. Отдал около 1100 - 1200 сначала жалел - типа переплатил (механика до 500), но когда попользовался - оценил. И еще домкраты щас бывают двых видов 1) как телескоп 2) ромбообразный. У меня ромбик с гидравлической тягой. На сервисе потом мужики сказали что я нечаянно купил самый лучший...:хехе:По тоннажу они отличаются, выбирай под свой "летательный аппарат"
ККошкин
у меня есть покрышка 205/55/R 15 всесезонка приличная по качеству (с прошлой машины осталась) ее на что можно одеть? на железный диск R15 ?
ККошкин
Железный на 15 не видел.
Если и есть такие, то не для Камри, а для другой машины. А это значит, что может быть другой вылет,
осевой диаметр, диаметр посадочных отверстий.
Тогда уж лучше на банане...
Липучка
У меня железные на 15 на камри. Так что они есть.
ККошкин
Если края диска не мятые, то конечно же можно. Только на шиномонтажке попроси смазать края диска герметиком или сырой резиной (они ее обычно в бензине растворяют).
Alex_B
У меня железные на 15 на камри. Так что они есть.
Дай ему один. Или жалко?

В общем разница в том, что штамповка, с которой
пришла машина - родная. А если искать "похожую"
в Плутоне, например, где гарантия, что она родная?
Да и вообще не так часто встречается, как на 13
(у моей Кароры).
Я в плутоне выбирал 2! комплекта штампованых дисков. В разное время. И до сих пор не уверен,
что они родные. Хотя по дыркам подошли.
Ведь на дисках не написано, для Камри или для Висты. :спок:
ККошкин
пр. К.Маркса, 30
вход со стороны проспекта в институт, на втором этаже(прям на лестничной клетке) вход в магазинчик
для линивых - это с приводом от прикуривателя и ключ в придачу, мужик говорит легко откручивает колесья
ну есно и обычные домкраты различной конфигурации
ganymed
Возьми трубу какую-нибудь толстую (по толщине стенок) и подбери под ручку.
Срежь лишнее.
Надо пример? Могу показать.:миг:
и трубу с собой возить в качестве средства самообороны заодно?:улыб:не , лучше балонник нормальный всё же поищу
Липучка
Ну если уж на то пошло, то получается, что 15 дюймовых колёс родных на камри в 30-40 кузовах не бывает. Всё что родное - указано в табличке на двери. А там 15 нет. Так что всё, что есть 15 дюймовое - не родное, и искать надо только, чтобы по дыркам подходило.
INS
Трубка много места не занимает. По длинне чуть длиннее балонника.
В бардачок в багажнике нормально влазиит.
:улыб:
ККошкин
Да. И это будет самый лучший вариант.
Т.к. размерность та-же, что и у остальных колес.

Не думаю, что лишние 10см по высоте в багажнике будут столь принципиальны. (Если только полноразмерная запаска влезет на место банана, естественно :-)
ККошкин
Сейчас видел много штамповок разного размера на СТО Первомайская, радом со столичным рынком на бердском шоссе. Точно видел пятидырые. Если надо, можно там, скорее всего, диск подобрать.
Alex_B
Сейчас видел много штамповок разного размера на СТО Первомайская, радом со столичным рынком на бердском шоссе. Точно видел пятидырые. Если надо, можно там, скорее всего, диск подобрать.
завтра утром заеду туда. спасибо
Артём
кстати, недавно на шиномонтажке когда переобувался - прослушал краткую лекцию о хороших и плохих балонниках. Конспект:

Хороший балонник - японский балонник из японии, внешне отличается качеством изготовления, желтоватым цветом стали и почтипрямым углом изгиба рукоятки. Хороший крестовый балонник имеет в центре две склёпаные вместе пластины ромбом - иначе говоря, поперечины не просто сварены точечной сваркой, но и усилены.
Хех, на днях на горской именно такой, крестообразный с наклепками и купил:улыб:Не случайно - выбирал.
А родной - наверное не родной, ибо сталь у него черная
надоел - после шиномонтажки фиг открутишь, гайки только портит перекосами своими.

А складывающиеся крестовины наверное не очень надежные ....
solo
Да. И это будет самый лучший вариант.
Т.к. размерность та-же, что и у остальных колес.

Не думаю, что лишние 10см по высоте в багажнике будут столь принципиальны. (Если только полноразмерная запаска влезет на место банана, естественно :-)
Я может быть туплю, но наверное запаски для того и делают меньше, чтобы они вмещались в свое штатное место?:улыб:
KOD
Машина машине рознь.
У меня вот штантая запаска полноразмерная и место под нее соответствующее :-)

Опять-же, докатку (если есть) можно возить с собой по городу, чтобы, случись что, до ближайшей шиномонтажки добраться.
А на Алтай, как Костя собрался, имхо лучше взять полноразмерную, пусть даже она и будет торчать над полом в багажнике.
Мы вот в том году прокатились по трассе Барнаул-Кемерово на банане.. Больше не хочется..
solo
Дык если штатная, то и разговора нету...
А если нет, то не войдет всяко.
На Алтай - согласен, неплохо иметь нормальное колесо про запас. Только места полбагажника займет.
А лучше 2 колеса - вдруг 2 пробьет?:улыб:
KOD
клей, БСЛ и самовулканизирующая(епрст, вот слово то) всяко меньше места займет чем вторая запаска, а БСЛ еще и пригодится для других целей:миг:
solo
Вот у меня в ямке багажника лежит не банан,
а всесезонка-липучка (моя же прошлых лет)
на штамповке. Прекрасно входит и выходит.:улыб:Единственно - доработан крепёжный винт запаски
(нарощен специально выточенной насадкой).
Иначе этот винт до резьбы в дне не достаёт.
Но всё разборное. И банан я не выкинул.
Кода буду проавать, отдам с бананом. :спок:
ККошкин
Сегодня купил балонник (545 руб) и домкрат на колесиках (900 руб.) - сфотографирую выложу.
ККошкин
С нетерпением жду
у меня в новой машине домкрата не оказалось и балонник какойто левый:улыб:
ККошкин
и так домкрат. купил на авто барахолке на горской.у парня там полный набор - видов 20 домкратов. мне понравился за 900 руб. (2 т). подкупил не сильно тяжелый вес самого домкрата и конструкция которой обычно пользуются на сто.

ньюанс! там был дешевле подобной конструкции (красного цвета - их продают по всей барахолке), но продавец сказал, что жидкость в нем летняя и зимой поднимать не будет.

рс. однажды пришлось менять пробитое колесо в темноте, на уклоне, использую "классический ромбик", в грязи, со спящей девушкой в машине, и в белой рубашке..... какос.... меняя и проклиная все на свете - мечтал о домкрате как на СТО:улыб:
ККошкин
Балонник. Купил на маркса 30 на втором этаже - магазин инструменты (там полный выбор от распираторов до ножовок)

головка (какойто хитрый сплав, что позволяет ей быть прочной и тонкостенной, что удобно для использовании с литыми дисками) - 200 руб.

ключ? (изогнутая палочка) - 154 руб.

удлинитель - 174 руб. (мне показалось что так будет удобнее)

(могу ошибаться в рублях + - 5-7 рублей.)

смотрел крестовину (клепаная) зо 680 руб. там же, мне показалось не удобно.
Alex_B
Сейчас видел много штамповок разного размера на СТО Первомайская, радом со столичным рынком на бердском шоссе. Точно видел пятидырые. Если надо, можно там, скорее всего, диск подобрать.
на Первомайке не нашел. купил в Плутоне за 510 руб.
KOD
>На Алтай - согласен, неплохо иметь нормальное колесо про запас.
---------------
мой опыт говорит, что если куда-то далеко едешь и какое-нибудь из колес "ухайдокаешь" по-настоящему, то такое же точно фиг купишь, чтобы все колеса были одинаковы, У меня к примеру летняя - Тойя, в прошлом году от Усолья Сибирского до Красноярска не нашел ни одного! Поэтому, кроме докатки вожу с собой еще одну покрышку (всесезонка), чтоб в случае чего поставить можно было и доехать обратно - а дома уж купить что надо. Кстати это колесо в Усолье Сибирском тогда и купил (наша БЦ-6). Вначале хотел выкинуть - а потом решил так вот использовать в дальних поездках.
IgorOK
У меня к примеру летняя - Тойя
при покупке смотрел на бриджстоуи и тойя, в итоге выбра бридж.
поделись впечатлениями от тойи.
ККошкин
У меня Toyo 330, 175х70хR14. Что можно сказать? О-о-очень мягенькая бесшумная шоссейная резина, протектор минимальный. Отсюда плюсы и минусы. На трассе отлично, но по грязи никак. Говорят, что критична к боковым порезам, но я не сталкивался. Один раз в поездке вылезала небольшая грыжа - пришлось выкинуть колесо, прошло оно при этом думаю тысяч наверное шестьдесят - семьдесят... В общем мне нравится...
ККошкин
Интересная особенность, про что бы не говорили на автофоруме, заканчивается все, ну или почти все, резиной :ха-ха!:

В тему о домкратах. Присматриваю и себе домкрат. сначала запал на столбик, место мало занимает, удобный, симпатичный.... Но.. прикинул, как этот 10-15 сантиметровый столбик я буду пристраивать под машину... когда колесо спущено, или на брюхе лежит зимой.... короче передумал. Решил взять плоский. Спасибо ККошкину, подсказал где.
Smith
У тебя машинка совсем низкая? 12 см домкрат не подставить?
Всегда можно место найти, не под площадку - так под мост:улыб:
Smith
я тоже на столбик смотрел. он легче и в коробочке пластмассовой и стоит 2 т всего 450 руб. но точка опоры (вверху) 2 см. в диаметре меня смутила. продавит если промахнешься...:улыб:уж очень это не уверенно.
asma de jour
По паспорту клиренс 15 см.
Но если колесо спустило - то будет впритык :-( а зимой как то в сугроб заехал задом, и лег на днище. Изматерился весь, пока ромбиком машину поднимал. Потом выгреб что мог из под нее, под колесо железный лист бросил, благо гараж рядом был, и выехал. Думаю со столбиком пришлось бы сильнее извращаться.
Smith
Все может быть:улыб:
Но у столбика много других возможностей:улыб: