Гидроусилитель
814
26
С наступлением весны начал заедать гидроуселитель. Сейчас мелкие повороты - работают, дальше - то очень туго, то нормально.
Машина - обычная японка Caldina в 195 кузове.
Знаю, что такая тема уже поднималась, но возможно кто даст совет.
Насколько всё плохо, что можно посмотреть, проверить, прочистить, или менять, на худой конец.
Машина - обычная японка Caldina в 195 кузове.
Знаю, что такая тема уже поднималась, но возможно кто даст совет.
Насколько всё плохо, что можно посмотреть, проверить, прочистить, или менять, на худой конец.
Yellow Fog
veteran
Посмотри первым делом ремень ГУР и уровень жидкости!
поменяй декстрон в системе и возможно будет тебе шастье
да , конечно, обязательно следи за уровнем декстрона!
А можно поподробнее, как поменять дехтрон.
Или сколько стоит зделать на сто со своим дехтроном.
Или сколько стоит зделать на сто со своим дехтроном.
http://www.camry92.nm.ru/repair-5.htm
тут читай.
тут читай.
Крестовина рулевой колонки. Рассохлась и развалилась. Симптомы очень похожи.
По-моему ты не понял. Дикстрон тут не причем. Вероятность 90%, что виновата крестовина.Вероятность 90%, что где-то система течёт. Крестовина тут пока (!) не при чём. Может течь в лучшем случае - трубка, соединяющая компоненты системы (замена с материалами рублей 600), может течь насос (замена от 500 до 1000 + сам около 1000), а может течь и рейка, но это самый маловероятный случай. Если затягивать ремонт, то тогда крестовина уже похерится. У меня та же фигня. Пока только тщательно слежу за уровнем жижи в бачке, и подливаю всё время.
Хм. А как связаны уровень дикстрона и крестовина?Я понимаю, насос может выйти из строя, но тогда это будет слышно издалека
когда кончается декстрон, соответственно насос не работает, и идёт повышенное усилие на крестовину. На повышенное усилие она не рассчитана, ну и вот...
если гадрач не повизгивает - значит, он еще живой. Если уровень декстрона не падает - значит, утечки нет.
Вообще у меня такие признаки были, когда подтекала трубка гидрача (на твоей машине ее видно, она сверху), но может быть просто прослаблен ремень или подклинивает подшипник натяжителя.
Вообще у меня такие признаки были, когда подтекала трубка гидрача (на твоей машине ее видно, она сверху), но может быть просто прослаблен ремень или подклинивает подшипник натяжителя.
Уровень в бачке не падает.
Ремень продавливается на 1см или воворачив. на 180 градусов. Небольшой люфт руля.
Что можно протестировать в домашних условиях?
Есть ли не грабительское сто по этому делу на левом берегу?
Ремень продавливается на 1см или воворачив. на 180 градусов. Небольшой люфт руля.
Что можно протестировать в домашних условиях?
Есть ли не грабительское сто по этому делу на левом берегу?
Вопросы по замене дехтрона:
-Надо ли покупать самый дорогой?
-После того, как трубка начнёт плеваться, бачёк будет пустым?
-Когда выпускаешь воздух крышку бочка открыть?
-Надо ли покупать самый дорогой?
-После того, как трубка начнёт плеваться, бачёк будет пустым?
-Когда выпускаешь воздух крышку бочка открыть?
какой воздух? надо открутить каую-нибудь трубку от рейки. Крышку бачка открыть. Когда все сольется - заливаешь в бачок и ждешь, когда побежит из открученой трубки. Побежала - закручивай. Наливай затем до уровня, заводи и крути рулем, пока не заработает. Я покупал декстрон от Мобил.
Т.е. ты предлагаешь не заводить двигатель при снятой трубке, как написано здесь http://www.camry92.nm.ru/repair-5.htm
я не заводил. Страшно же - ГУР будет крутиться БЕЗ декстрона. А много ему не надо - лепестки загнет и хана. Отдельно их не продают.
Насчет умирающей крестовины я уже темку завел, вот - http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870878176&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Симптомы ее умирания крайне специфичные и на проблемы с гидроусилителем совсем не похожие. Самый яркий - руль прокручивается с трудом, но не просто "туго" как при неработающем гидраче, а как бы неровно - легко, потом туго, потом опять легко, все это сопровождается люфтом. Крестовина + работа мне обошлись в "Плутоне" в 850 рублей. Машина - Corona ST190.
P.S. Попутно решил заглянуть в бачок и посмотреть на уровень жидкости усилителя. Оказалось, что уровень средний (ровно по середине между рисками Min и Max). На бачке написано ATF и залита ATF, но со слов мастеров СТО, что лить - некритично. Можно и любой декстрон.
Симптомы ее умирания крайне специфичные и на проблемы с гидроусилителем совсем не похожие. Самый яркий - руль прокручивается с трудом, но не просто "туго" как при неработающем гидраче, а как бы неровно - легко, потом туго, потом опять легко, все это сопровождается люфтом. Крестовина + работа мне обошлись в "Плутоне" в 850 рублей. Машина - Corona ST190.
P.S. Попутно решил заглянуть в бачок и посмотреть на уровень жидкости усилителя. Оказалось, что уровень средний (ровно по середине между рисками Min и Max). На бачке написано ATF и залита ATF, но со слов мастеров СТО, что лить - некритично. Можно и любой декстрон.
ну так декстрон и есть атф.Я хочу сказать, что лить можно любой - II, III - какой дешевле, короче
Если у него ГУР заточен под II, тогда без разницы. А если под III, тогда только III. Тип дикстрона указан на крышке соответствующего бачка.
Поменял дехтрон. Без фонтана конечно же не обошлось. Гидрач скреженул, я сразу заглушил.
Работает почти также.
Работает почти также.
Поменял крестовину:
250р - крестовина GMP (made in yapan)
400р - замена.
Руль как новенький.
250р - крестовина GMP (made in yapan)
400р - замена.
Руль как новенький.
Ну вот и славно. А то напали на меня, я уж и сам сомневаться начал
ТОП 5
1
2
3
4