Выбираю машину. Нужны советы :)
1020
43
Ученик самурая
veteran
Ну вот, продать свою машину продал (оказалось куда проще, чем думал), а что взять теперь - до сих пор ломаю голову. Хочу посоветоваться.
Для каких целей нужна.
75% - ежедневные поездки по центру города с работы и на работу, раз в неделю - в Академгородок.
Кроме того, с весны по осень - поездки два-три раза в месяц на выходные с семьей из 3-4 человек на дачу (с небольшими участками бездорожья или сквернодорожья), а также, реже, за город на отдых - в лес, в деревню (с бездорожьем побольше и подольше). Возможно летнее путешествие на Алтай.
Основные требования к авто.
Надежность, высокий клиренс, в меру вместительный багажник, 5 дверей. ОТС. Лучше компактность, чем громадность, а значит - паркетник или небольшой джип. АКПП. Мощность двигателя значения не имеет, предпочитаю спокойную езду. Небольшой расход топлива - большой плюс.
Бюджет.
Очень желательно уложиться в $11 тыс. Предельный вариант (кредитный) - $13 тыс.
Рассматриваемые модели:
Toyota Cami, 1999-2000 гг., без пробега (Пока подходит по большинству требований. Правда, ничего не знаю об особенностях ее двигателя.)
Toyota RAV4, 1997-1998 гг. - видимо, с пробегом (заградительные пошлины, блин)
Honda CR-V, 1997-1998 гг., с пробегом
Suzuki Escudo, 1997-1998 гг., с пробегом
Nissan Terrano, 1994-1995 гг., с пробегом - реально ли найти ОТС за эти деньги?
Есть ли у японцев еще что-то в этом направлении? Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:) Mitsubishi - просто не люблю и не хочу. Большие джипы, кроме Террано, не привлекают.
Что бы, исходя из этих условий, выбрали вы и почему? Какие недостатки у перечисленных моделей вообще, какие "болезни" для них характерны после большого пробега? Что дороже в обслуживании и ремонте?
Особенно интересны мнения тех, кто ездит/ездил на этих машинах (dionis, Артем). Вопрос к AlexT как бывшему владельцу Дайхацу Териос (аналог Cami) - чем не понравился?
Для каких целей нужна.
75% - ежедневные поездки по центру города с работы и на работу, раз в неделю - в Академгородок.
Кроме того, с весны по осень - поездки два-три раза в месяц на выходные с семьей из 3-4 человек на дачу (с небольшими участками бездорожья или сквернодорожья), а также, реже, за город на отдых - в лес, в деревню (с бездорожьем побольше и подольше). Возможно летнее путешествие на Алтай.
Основные требования к авто.
Надежность, высокий клиренс, в меру вместительный багажник, 5 дверей. ОТС. Лучше компактность, чем громадность, а значит - паркетник или небольшой джип. АКПП. Мощность двигателя значения не имеет, предпочитаю спокойную езду. Небольшой расход топлива - большой плюс.
Бюджет.
Очень желательно уложиться в $11 тыс. Предельный вариант (кредитный) - $13 тыс.
Рассматриваемые модели:
Toyota Cami, 1999-2000 гг., без пробега (Пока подходит по большинству требований. Правда, ничего не знаю об особенностях ее двигателя.)
Toyota RAV4, 1997-1998 гг. - видимо, с пробегом (заградительные пошлины, блин)
Honda CR-V, 1997-1998 гг., с пробегом
Suzuki Escudo, 1997-1998 гг., с пробегом
Nissan Terrano, 1994-1995 гг., с пробегом - реально ли найти ОТС за эти деньги?
Есть ли у японцев еще что-то в этом направлении? Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:) Mitsubishi - просто не люблю и не хочу. Большие джипы, кроме Террано, не привлекают.
Что бы, исходя из этих условий, выбрали вы и почему? Какие недостатки у перечисленных моделей вообще, какие "болезни" для них характерны после большого пробега? Что дороже в обслуживании и ремонте?
Особенно интересны мнения тех, кто ездит/ездил на этих машинах (dionis, Артем). Вопрос к AlexT как бывшему владельцу Дайхацу Териос (аналог Cami) - чем не понравился?
Dimon
guru
я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру... Их в городе достаточно много - это о чем то должно говорить, не так ли? И еще, у тебя неплохой бюджет, не грей голову, бери беспробега, можешь даже с аукциона заказать, контор довольно много....
blazerII
veteran
Я бы взял RAV4 ты же на тойоте ездил все уже знаешь что и как вместительный и проходимый!
Артём
juniоr
скажу про Террана: в обслуживании он дороже легковушек только по цене на резину (причём заметно), в остальном - не дороже а иногда дешевле.
Ученик самурая
veteran
я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру...
Большие седаны мне не нравятся. Громоздкие, не верткие, зачастую сильно жрущие топливо... Как-то с трудом представляю себе чейзера, лавирующего между деревьями или в грязи скребущего брюхом дачные кочки...
Большие седаны мне не нравятся. Громоздкие, не верткие, зачастую сильно жрущие топливо... Как-то с трудом представляю себе чейзера, лавирующего между деревьями или в грязи скребущего брюхом дачные кочки...
ganymed
просто пользователь
Я бы из всего этого "набора" остановился на дизельном Террано.
Остальное - в сад.
Остальное - в сад.
Ученик самурая
veteran
Артем, а в каком состоянии обычно Терраны на барахолке, поделись опытом?
Сейчас читают
дневной дозор Мартовский
165788
996
Парадоксы времени
29431
159
Штрафы за транзиты...дождались?
192780
699
Dimon
guru
Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:) - так в чем проблема, возьми нетурбового с обычным атмосферником
Артём
juniоr
а фиг его знает,
на барахолке давно не был, а Терранов там ещё давнее не смотрел
old_kotik недавно Террана дизельного купил, причём старше и за меньшую сумму - надо с ним поговорить. А вообще Терранчики 94-95 г, в старом кузове но доработанные - хорошие машинки и запас прочности у них отменный.
Иначе говоря, если считать возраст машины не "сколько уже пробегала" а "сколько ЕЩЁ будет бегать", то Терран из всего списка лучший.
Кстати, эскудики тож ничё машины...
на барахолке давно не был, а Терранов там ещё давнее не смотрел
old_kotik недавно Террана дизельного купил, причём старше и за меньшую сумму - надо с ним поговорить. А вообще Терранчики 94-95 г, в старом кузове но доработанные - хорошие машинки и запас прочности у них отменный.
Иначе говоря, если считать возраст машины не "сколько уже пробегала" а "сколько ЕЩЁ будет бегать", то Терран из всего списка лучший.
Кстати, эскудики тож ничё машины...
Alt_707
veteran
Рассматриваемые модели:Когда выбирал машину тоже интересовался Териосом. И по описаниям он мне подходил и по картинкам вроде симпатичный. Но достаточно было сесть в салон, чтобы понять -- не моё... Он не просто узкий, он ОЧЕНЬ УЗКИЙ!!! Локти упираются в дверь и в рядом сидящего пассажира.
Toyota Cami, 1999-2000 гг., без пробега (Пока подходит по большинству требований).
И если это ещё может прокатить (если у тебя телосложение субтильное), то задним пассажирам при поездке на дачу придётся не сладко -- будут сидеть "по стойке смирно". Да и багажник у него даже "в меру вместительным" назвать сложно.
В общем сходи на барахолку и посиди/прокатись на нём -- сразу поёмешь подходит он тебе или нет.
Ученик самурая
veteran
Он не просто узкий, он ОЧЕНЬ УЗКИЙ!!
Да, я знаю про эту особенность Териоса/Ками.Именно поэтому специально ходил посидеть в машинке - только не на барахолку, а в фирму, которая привезла Cami с аукциона. Действительно узковата, но не настолько критично, чтобы сразу отказаться только из-за этого.
А сзади мне так и вообще нормально было сидеть. Троим - да, неудобно, наверное, а вдвоем - вполне. А больше четырех человек я практически никода не вожу.
Багажник мал, согласен. Зато можно сложить одно или два задних сиденья - и места для груза будет заметно больше.В общем, нравится мне эта машина...
Да, я знаю про эту особенность Териоса/Ками.Именно поэтому специально ходил посидеть в машинке - только не на барахолку, а в фирму, которая привезла Cami с аукциона. Действительно узковата, но не настолько критично, чтобы сразу отказаться только из-за этого.
А сзади мне так и вообще нормально было сидеть. Троим - да, неудобно, наверное, а вдвоем - вполне. А больше четырех человек я практически никода не вожу.
Багажник мал, согласен. Зато можно сложить одно или два задних сиденья - и места для груза будет заметно больше.В общем, нравится мне эта машина...
Ученик самурая
veteran
Когда выбирал машину тоже интересовался Териосом. И по описаниям он мне подходил и по картинкам вроде симпатичный. Но достаточно было сесть в салон, чтобы понять -- не моё...
Если не секрет - что в итоге выбрал?
Если не секрет - что в итоге выбрал?
ganymed
просто пользователь
Ты Артема послушай - он дело говорит.
"Тебе шашечки или ехать?"
"Тебе шашечки или ехать?"
...заодно будет к кому за советом обратиться.
lonly
guru
>>>>Subaru Forester, конечно, мил, но я не гонщик.:)
Я тожеНо он того стоит... :))
Я тожеНо он того стоит... :))
old_kotik
guru
Артем, а в каком состоянии обычно Терраны на барахолке, поделись опытом?как ни печально, но в убитом, но напомаженномчтобы что-то стоящее найти надо сильно походить. пятый год в старом кузове как раз на 10 и тянет.
Challenger
guru
А я промолчуконкретные вопросы будут пиши спрашивай... чем смогу помогу.
Ученик самурая
veteran
А что именно чаще всего убито, и как проверять?
lonly
guru
На последнего у меня приятель террану 95 года уже полгода хочет продать. То есть хочет-то он хочет, но влом ему... Могу спросить, если не продал еще...
Артём
juniоr
***А я промолчу***
ты уже всё сказал своей подписью
ты уже всё сказал своей подписью
Артём
juniоr
Дизеля у Терран турбовые, надо смотреть состояние турбины - агрегат дорогой, ремонтируется плохо, требует аккуратного обращения. Хоршо если стоит турботаймер - это продляет ей жисть.
Посмотреть глазами на предмет утечек-потёков жидкостей. Проверить не слишком ли сапунит движок. На СТО замерить компрессию, давление масла, давление насоса ТНВД. Проверить как работает коробка (99% это будет АКПП). Снизу поглядеть подвеску, краданы, крестовины - шоб не люфтило нигде. Резинки подвески на него недороги - это ерунда, а вот карданы...
Проверить раздатку во всех положениях, послушать подключение передка - не хрустит ли чего..
Ну вроде всё, можно брать!
Посмотреть глазами на предмет утечек-потёков жидкостей. Проверить не слишком ли сапунит движок. На СТО замерить компрессию, давление масла, давление насоса ТНВД. Проверить как работает коробка (99% это будет АКПП). Снизу поглядеть подвеску, краданы, крестовины - шоб не люфтило нигде. Резинки подвески на него недороги - это ерунда, а вот карданы...
Проверить раздатку во всех положениях, послушать подключение передка - не хрустит ли чего..
Ну вроде всё, можно брать!
Challenger
guru
А что именно чаще всего убито, и как проверять?Проверять - нужно просто со знающим человеком походить... так честно
говоря, никаких определенных болезней терранов не припоминаю кроме ржи
под задними сидушками... А смотреть, конечно, нужно всё - двиг\турбину (хотя TD27
трудно убить) коробку (шоб не выла если механика, про автомат не скажу)
раму - чтоб не гнилая, кузов - тож самое, хабы - чтоб работали...в общем всё
как у всех...
old_kotik
guru
чаще всего убита турбина и с сапуна дым вылит как от паровоза. много битых. дизельных меньше. много бензиновых.
ннп
А Тойоту Filder не рассматривал? За такие деньги можно 2001, а то и 2002 года взять.
Плюсы: расход чуть больше, чем у Короллы (собственно, это Королла-2 универсал и есть), дизайн неплох (ИМХО), вместительная, спать можно (сиденья складываются), с запчастями проблем нет, задний свес меньше, чем у Калдины (в ямках цепляться не будешь), клиренс приличный, есть модели 4везде, есть даже дизельные (братишка купил такую на Север себе, почему и рекламирую ;)), по городу лучше на универсале, чем на джипе.
Минусы: по говнам не полезешь, конечно, но если в багажник лебедку присобачить . Сидишь пониже, чем в джипе.
Так что посмотри, машина достойная.
А Тойоту Filder не рассматривал? За такие деньги можно 2001, а то и 2002 года взять.
Плюсы: расход чуть больше, чем у Короллы (собственно, это Королла-2 универсал и есть), дизайн неплох (ИМХО), вместительная, спать можно (сиденья складываются), с запчастями проблем нет, задний свес меньше, чем у Калдины (в ямках цепляться не будешь), клиренс приличный, есть модели 4везде, есть даже дизельные (братишка купил такую на Север себе, почему и рекламирую ;)), по городу лучше на универсале, чем на джипе.
Минусы: по говнам не полезешь, конечно, но если в багажник лебедку присобачить . Сидишь пониже, чем в джипе.
Так что посмотри, машина достойная.
Dimon
guru
Ученик самурая
veteran
У Филдера дорожный просвет маловат, на мой взгляд, а длина - великовата...
И сдается мне, что на наших дачных ямах-кочках несладко ей придется.
по городу лучше на универсале, чем на джипе
А чем лучше?
И сдается мне, что на наших дачных ямах-кочках несладко ей придется.
по городу лучше на универсале, чем на джипе
А чем лучше?
Ученик самурая
veteran
Не, седаны и универсалы отпадают сразу и однозначно.
ganymed
просто пользователь
Верной дорогой идете, товарищь!
В свете того, что в России все больше становиться направлений а не дорог, скоро все на джипы наверно пересядем.
В свете того, что в России все больше становиться направлений а не дорог, скоро все на джипы наверно пересядем.
Challenger
guru
Всяко джип рулезНе слушай никого, верткий он достаточно, не матиз
конечно и не лого - ну ты такие, я так понял, и не рассматриваешь,
расход приемлемый (11-13 литров по городу у меня) Привод в основном
задний - надо в сугроб запарковаться - пожалуйста полный. Ляпота
Кайф, а не машина должен сказать (попробуй хоть один негативный отзыв
найти ;)). Смотри-выбирай, чтоб ничего не
бренчало не свистело и будет тебе счастиеИМХО бюджет реальный.
конечно и не лого - ну ты такие, я так понял, и не рассматриваешь,
расход приемлемый (11-13 литров по городу у меня) Привод в основном
задний - надо в сугроб запарковаться - пожалуйста полный. Ляпота
Кайф, а не машина должен сказать (попробуй хоть один негативный отзыв
найти ;)). Смотри-выбирай, чтоб ничего не
бренчало не свистело и будет тебе счастиеИМХО бюджет реальный.
Артём
juniоr
Кстати, насчёт города...
Джип - как раз для города машина. Я не говорю о лифтованых тракторах на зубастых покрышках - это удел чокнутых - речь про вседорожники, коим Терран и является.
САМЫЕ ПОГАНЫЕ ЯМЫ встречались с моей подвеской именно в ГОРОДЕ. На трассе - да, согласен, там хочется нечто низкое плоское тихое и быстрое, чтоб втопить и лететь нихенько-низенько... А по городским ямам-бордюрам лазить - только жып.
Джип - как раз для города машина. Я не говорю о лифтованых тракторах на зубастых покрышках - это удел чокнутых - речь про вседорожники, коим Терран и является.
САМЫЕ ПОГАНЫЕ ЯМЫ встречались с моей подвеской именно в ГОРОДЕ. На трассе - да, согласен, там хочется нечто низкое плоское тихое и быстрое, чтоб втопить и лететь нихенько-низенько... А по городским ямам-бордюрам лазить - только жып.
Ловкий парень
Томас
.....давление насоса ТНВД.Вот что меня пугает в подобных машинах, так это всякие ТНВД. Причина как всегда-невежество и боязнь того, что получение знаний встанет в копеечку....
А вообще душа хочет 3 машины: ТЛК80 для поездок за город, конечно же Виндом для души ну а что нить маленькое типа Короллы-2 для поездок на работу...
Bez imeni
activist
А как на счет Гранда?
По отзывам- машина классная.
Если прям по бездорожью - бери комплектацию ОРВИС.
За 10-12 тысяч спокойно можно взять года 94-95, правда лучше в москве брать - у них выюор по боле, чем у нас.
А так да машинка клевая, на дорогах Гранд Чероки уважают, мотор 4 или 5.2 литра - зверь, комфортный салон, ЛЕВЫЙ руль.
ПОдумай, так да машинка неплохая
По отзывам- машина классная.
Если прям по бездорожью - бери комплектацию ОРВИС.
За 10-12 тысяч спокойно можно взять года 94-95, правда лучше в москве брать - у них выюор по боле, чем у нас.
А так да машинка клевая, на дорогах Гранд Чероки уважают, мотор 4 или 5.2 литра - зверь, комфортный салон, ЛЕВЫЙ руль.
ПОдумай, так да машинка неплохая
laurel767
veteran
я бы взял Camry Gracia - ИМХО... еще чайзера нравятся, или цефиру...Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...
Большие седаны мне не нравятся. Громоздкие, не верткие, зачастую сильно жрущие топливо... Как-то с трудом представляю себе чейзера, лавирующего между деревьями или в грязи скребущего брюхом дачные кочки...
Нечего хорошего об грандах не слышал, чаще всего только плохое.
Challenger
guru
Зато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...ОFF конечно же - а вот у меня багажник в багажнике ;))))
laurel767
veteran
КлассЗато в "Жыпе" или универсале всё гремит - запаска, хлам в багажнике, да и вообще...ОFF конечно же - а вот у меня багажник в багажнике ;))))
Ученик самурая
veteran
В общем, пока Terrano явно побеждает своей мощью и мощью их владельцев
Но я пока еще не могу сказать, что морально готов к этой махине. Очень уж большая.
Владельцы Suzuki Escudo, RAV4 и Honda CR-V, отзовитесь!
Хотелось бы послушать ваши отзывы (особенно о надежности и о недостатках моделей, выявленных в процессе эксплуатации).
Кстати, террановоды - а что и как часто вам приходится/приходилось чинить в своих любимцах?
Но я пока еще не могу сказать, что морально готов к этой махине. Очень уж большая.
Владельцы Suzuki Escudo, RAV4 и Honda CR-V, отзовитесь!
Хотелось бы послушать ваши отзывы (особенно о надежности и о недостатках моделей, выявленных в процессе эксплуатации).
Кстати, террановоды - а что и как часто вам приходится/приходилось чинить в своих любимцах?
И подцепить заодно с собой бензовоз?
Да вы представляете, сколько она пьет?
Да и вообще не выдержит он сравнения с террано технически (подразумеваю эксплутацию, надежность,ремонт). А в плане престижа - не думаю, что гранд 95г вызывает у когото трепет. Я например владельцев жалею - мало того, что расходы на содержание дикие, так ведь его еще и хрен продашь
Да вы представляете, сколько она пьет?
Да и вообще не выдержит он сравнения с террано технически (подразумеваю эксплутацию, надежность,ремонт). А в плане престижа - не думаю, что гранд 95г вызывает у когото трепет. Я например владельцев жалею - мало того, что расходы на содержание дикие, так ведь его еще и хрен продашь
Артём
juniоr
Терран 88 г, в 2001-2002 году, после покупки поменял задние амморты и стойки заднего стабилизатора. В процессе експлуатации заменил датчик температуры ОЖ (100 руб), помпу (2000 руб), подшипник и сальник насоса ГУРа (30 руб), нады было бы заменить передние аморты, резинки в подвеске и движок запросил ремонта (бензиновый 3 л.)- накрылись маслосъёмные колпачки, но это было следствием сдохшей помпы - взгрел движок.
Вроде всё. Ремни-фильтры не считаем.
Вроде всё. Ремни-фильтры не считаем.
Борт 247
guru
Эскудо весьма неприхолив и, как оказалось, нехило дешев по запчастям. Но задний привод в базе и жесткое подключение переднего для кого то может оказаться минусом.
Кроме того он тесный.
Рав тесный, трясучий, тойота в общем че с нее взять.
CRV очень просторный, правда шумный и обладает довольно хлипкой подвеской (цивик же по сути своей). Хотя если ее починить - сильно радует.
Правда дороже первых двух случаев.
Я бы смотрел все же на CRV из этой троицы. А еще мне рав в новом кузове нравится.
Кроме того он тесный.
Рав тесный, трясучий, тойота в общем че с нее взять.
CRV очень просторный, правда шумный и обладает довольно хлипкой подвеской (цивик же по сути своей). Хотя если ее починить - сильно радует.
Правда дороже первых двух случаев.
Я бы смотрел все же на CRV из этой троицы. А еще мне рав в новом кузове нравится.
Challenger
guru
Не буду кривить душой, чинить приходится попытаюсь припомнить что было:
1 Переварка порога плюс еще десятка небольших дыр в днище
2 Замена лобового стекла и боковой форточки (разбили до меня)
3 Ремонт коробки (умер один подшипник - заменили все)
4 Замена задних пружин (просели)
5 Замена хабов на ручные (родные умерли)
6 замена фар (родные потускнели и нифига не светили)
7 Замена задних фонарей (у меня это расходник)
8 Замена большинства сальников трансмиссии (неоригинал недорого
претензий нет)
9 Замена пыльников ШРУС'ов (по 240р)
10 Замена рулевых наконечников
12 Заваривание глушителя (много раз... чо б с ним сделать-то а?)
13 Замена задних амортизаторов (стоят газелевские - текли, отрывались
всё было... на хорошие жаба душит.)
14 Замена тросика газа (720р! родной был порван и срощен "бородой")
... масло, фильтры, резина, музыка, крышка бензобака..наверняка еще
что-то было...
Как вывод машина крепкая, надежная ("чтоб ехала" чинил только коробку
остальное "для удовольствия") но старая :). Кстати, по мне она дык очень не большая
- гораздо меньше крузаков и сафарей.
Андрей
1 Переварка порога плюс еще десятка небольших дыр в днище
2 Замена лобового стекла и боковой форточки (разбили до меня)
3 Ремонт коробки (умер один подшипник - заменили все)
4 Замена задних пружин (просели)
5 Замена хабов на ручные (родные умерли)
6 замена фар (родные потускнели и нифига не светили)
7 Замена задних фонарей (у меня это расходник)
8 Замена большинства сальников трансмиссии (неоригинал недорого
претензий нет)
9 Замена пыльников ШРУС'ов (по 240р)
10 Замена рулевых наконечников
12 Заваривание глушителя (много раз... чо б с ним сделать-то а?)
13 Замена задних амортизаторов (стоят газелевские - текли, отрывались
всё было... на хорошие жаба душит.)
14 Замена тросика газа (720р! родной был порван и срощен "бородой")
... масло, фильтры, резина, музыка, крышка бензобака..наверняка еще
что-то было...
Как вывод машина крепкая, надежная ("чтоб ехала" чинил только коробку
остальное "для удовольствия") но старая :). Кстати, по мне она дык очень не большая
- гораздо меньше крузаков и сафарей.
Андрей
ТОП 5
1
2
3
4