На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сход/развал
515
10
Кто-нибудь в курсе, будка "Сход/развал" на перекрёстке Кропоткина и Ипподромской, в настоящее время фунциклирует? (по осени заезжал, закрыта была)
Ежели ты имеешь ввиду, та, которая возле МЕГАСа, то работает. делал там недавно. 250р
Именно. Спасибо утешил. Очень уж душевно тот дядька дело своё делает.
А куда ее переставили? На прежнем месте стройка какая-то...
Если на мегас глядеть со стороны ипподромской, то справа от него.
а расскажите , как это душевно делают развал-схождение ?
Я тебе могу сказать, как делают "не душевно".
Несколько недель назад делал сход-развал на "Райво" (по пути было, да и повёлся я на компьютерность процедуры). Так вот переделывал три раза!
Первый раз сделали, машина вроде едет хорошо, но руль не выставили (был наклонен влево относительно горизонта).
Второй раз, говорят, чего мы будем на стенде переделывать, давай руль повернём на один зуб в другую сторону. Повернули -- стал в другую сторону.
Третий раз полностью переделывали сход-развал на стенде (при этом заглючил правый задний датчик и чт там на этом колесе теперь непонятно). Поставили влево больше, чем было в самом начале.
Определить косяк сразу трудно, там у них проехаться толком негде, а на дороге лавируешь постоянно из-за ям. Одно радует переделывали всё время бесплатно.
Плюнул я на это дело и повернул руль опять на один зуб вправо сам. Повезло, конечно, что совпало хорошо -- в обще теперь езжу с прямым рулём.
Несколько недель назад делал сход-развал на "Райво" (по пути было, да и повёлся я на компьютерность процедуры). Так вот переделывал три раза!
Первый раз сделали, машина вроде едет хорошо, но руль не выставили (был наклонен влево относительно горизонта).
Второй раз, говорят, чего мы будем на стенде переделывать, давай руль повернём на один зуб в другую сторону. Повернули -- стал в другую сторону.
Третий раз полностью переделывали сход-развал на стенде (при этом заглючил правый задний датчик и чт там на этом колесе теперь непонятно). Поставили влево больше, чем было в самом начале.

Определить косяк сразу трудно, там у них проехаться толком негде, а на дороге лавируешь постоянно из-за ям. Одно радует переделывали всё время бесплатно.
Плюнул я на это дело и повернул руль опять на один зуб вправо сам. Повезло, конечно, что совпало хорошо -- в обще теперь езжу с прямым рулём.

Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
134786
889
Дозор за бабки.
40053
469
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
211399
556
Это видать без датчиков... системой зеркал.. такая ископаемая аппаратура... ужаснулся ,как увидел. Дядя душевный, эт правда... там половина персонала вполне " человеки"
прошу прощения, а что значит повернуть руль на один зуб? :-) и как это делается? :-)
Alt_707
veteran
Делается руками! 
Загляни себе под торпедо, если там нечто подобное тому, что на приаттаченной фотке, то руль крутится очень просто. Отвинчиваешь оба болта (те на которые показывают стрелочки "зубья"), так чтобы шарнир можно было осадить вниз на 1-2 сантиметра. При этом ось рулевого колеса, на конце которой и находятся эти самые зубья, освобождается, и баранку можно крутить влево-вправо на сколько хочется. Ось рулевого управления (нижняя) при этом стоит на месте, и колеса, соответственно тоже.
Проблема в том, что количество зубьев на осях невелико, и регулировка получается достаточно грубая (примерно 5-10 градуслв). Я писАл, что мне просто повезло -- т.е. СТОшники закосячили именно на этот угол, и я смог поставить руль горизонтально.

Загляни себе под торпедо, если там нечто подобное тому, что на приаттаченной фотке, то руль крутится очень просто. Отвинчиваешь оба болта (те на которые показывают стрелочки "зубья"), так чтобы шарнир можно было осадить вниз на 1-2 сантиметра. При этом ось рулевого колеса, на конце которой и находятся эти самые зубья, освобождается, и баранку можно крутить влево-вправо на сколько хочется. Ось рулевого управления (нижняя) при этом стоит на месте, и колеса, соответственно тоже.
Проблема в том, что количество зубьев на осях невелико, и регулировка получается достаточно грубая (примерно 5-10 градуслв). Я писАл, что мне просто повезло -- т.е. СТОшники закосячили именно на этот угол, и я смог поставить руль горизонтально.
Ну вот я сделал развал-схождение, теперь эти парни от меня не отстают со своим компьютером...
Ну ничего! Я завтра к ним опять поеду!

ТОП 5
1
2
3