Старые машины лучше?
3784
176
Стал задаваться этим вопросом после просмотра передачи Top Gear. Там был аналогичный по названию конкурс – соревновались на скорость машины начала 90 и начала 21 века. 5:3 в пользу 90х.
Мне, к примеру, жутко нравятся некоторые модели прошлого века, сейчас видно, какой у них запас прочности, динамика и дизайн. После таких шедевров как Марк 2 и Скайлайн середины 90 просто с недоумением смотришь на их потомков. И наоборот, многие невзрачные серые машины 90х превратились в красавцев в техническом и эстетическом плане. О вкусах не спорят, а мнения послушать хочется…
Bleed
ИМХО всё очевидно - машины "на века" сейчас народу не нужны, хотя нужны
то они может и нужны, но вот что тогда производители машин и запчастей
делать-то будут ?... Поэтому так и выходит - железа меньше, пластмассы
больше, электроники больше (а фигли - она ж дешевая!) фенечек больше
(парктроники, подогреватели руля), карданы тоньше, шестеренки хлипче на
3 года хватит, а там можно и новую купить!... вот и вся логика ИМХО.
Challenger
+1

Согласен
Challenger
вот поэтому я и не стал менять Короллу 90г на Карину 95г, ибо цена доплаты приличная, ну а в Карине больше пластмассы....
Имеенно поэтому я вообще попадаю со своей машиной:улыб:В ней всё
зашибись кроме возраста и некоторых его последствий... среди
паркетного "новья" уже разочаровался альтернативы искать... по слухам
система контроля клинерса в новом ровере глючит чаще чем у меня
поворотники в бампере (которые иногда заливает и они залипают :))
А если действительно мы сравним цены... то просто приходишь в
уныние...
Но по большому счету не всё так плохо.
Покупая новую машину испытываешь радость только раз. Покупая
подержанную особенно как у меня исытываешь радость много раз:
1 удивляясь насколько основательно и качественно продумана\сделана
конструкция.
2 заменяя уставшие\оторванные в боях\потерянные детали на новые!
Даже салон вот сейчас перетягиваю - получается новьё и по вкусу...
вот так то вот :)))
Challenger
Покупая
подержанную особенно как у меня исытываешь радость много раз:
1 удивляясь насколько основательно и качественно продумана\сделана
конструкция.
2 заменяя уставшие\оторванные в боях\потерянные детали на новые!
:live: :live: :live:
Согласен однозначно.
А модернизация салона по какой технологии ???
Johnnie
А модернизация салона по какой технологии ???
Модернизация по технологии полного копирования :)) получается кайфово, только вот качество нашего велюра...хуже японского - видно на глаз...
Bleed
Странноватые у вас тут разговоры, товарищи...
Уж простите меня за, так сказать, критику, но прочитав этот топчик снова делаю неприятный для себя вывод: каждый хвалит свою ТЕЛЕГУ ...!!!
Да любой из вас, имея наличкой баксов 30000 с возможностью потратить их на автомобиль, уже в принципе не возьмёт развалину начала 90-х... Чё вы тут хвалите все эти тарантасы ??? Ведь все прекрасно понимаете, что говорите ерунду...
hronos
Странноватые у вас тут разговоры, товарищи...
Уж простите меня за, так сказать, критику, но прочитав этот топчик снова делаю неприятный для себя вывод: каждый хвалит свою ТЕЛЕГУ ...!!!
Да любой из вас, имея наличкой баксов 30000 с возможностью потратить их на автомобиль, уже в принципе не возьмёт развалину начала 90-х... Чё вы тут хвалите все эти тарантасы ??? Ведь все прекрасно понимаете, что говорите ерунду...
Уважаемый, ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :ха-ха!:
Может у человека мечта детства...
hronos
Да любой из вас, имея наличкой баксов 30000 с возможностью потратить их на автомобиль, уже в принципе не возьмёт развалину начала 90-х...
Ага.
У тебя, типа, были эти 30 тыр. уев и ты купил супермодную тачку и до усрачки доволен?
И возит она тебя исправно и долго?
А теперь стебаешься над теми, кто такой возможности не имеет?
:ухмылка:

Надо соизмерять свою хотелку со своей могутностью.:миг:
Так. К слову.
Слышал по радио какого качества сейчас выпускаются легендарные мерсы.
Так вот ДаймлерКрайслеру в прошлом году вернули по различным причинам где-то
100-150 тыр. штук новых моделей.
General Motors отозвал 2 МИЛЛИОНА АВТО.
Вот такие дела.
Японский автопром сейчас рулит по всем параметрам.
И то это уже не те машины, что раньше.
По надежности.
И куда эти мифические 30 тыр. уев ты предлагаешь вкладывать?:миг:
Challenger
***хуже японского - видно на глаз... */**

кашмааар
Johnnie
Может у человека мечта детства...
Или неудержимое желание имеить машину))
hronos
Нифига не правда Ваша, во-первых у каждого свои приоритеты.
Честное слово, имея 30 000 купил бы старый джип:улыб:серьёзно.
Посмотрите реальный расклад - нового из джипов за эти деньги не
купишь. (Хотелось бы допустим террано 3, но самая чахоточная
комплектация начинается с 44 000, а он ведь и без рамы!)
Новый ведровер дефендер тоже дороже - в нем у нас холодно, говорят...
Новые Дискавери 3 напичканы электроникой как незнамо что... как она
относится к нашему климату и дорогам ?... а подвески у них какие...
тд... новые машины конечно комфорт, возможно управляемость... ну а уж
надежность тут я поспорю...
Да и вообще речь начиналась о подходе автопроизводителей к своему
делу... так-что-так-что...короче, ИМХО я прав:хехе:
hronos
Да любой из вас, имея наличкой баксов 30000 с возможностью потратить их на автомобиль, уже в принципе не возьмёт развалину начала 90-х...
Проблема как раз в том, что потратить 30000$ на машину абсолютное большинство форумчан (как, впрочем, и просто граждан России) не может. Поэтому вопрос стоит так: что взять за 5-8k$ относительно свежую "пластмассовую" микролитражку с ресурсом "3 года" (March, Logo, Matiz и т.д.) или древний джип/седан представительского класса, который пробегал лет 15 и еще столько же пробегает. И часто с учётом условий езды, потребностей и невозможности часто менять машину выбирается второй вариант.

И именно В ЭТОМ СЛУЧАЕ (при таких условиях) старая машина может быть лучше новой ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!

P.S. Кстати, изначально вопрос состоял вообще не в том, что "развалюхи 90-х" лучше новых машин, а в том, что старые машины разрабатывальсь тщательнее, имели больший ресурс, были более продуманы конструктивно и т.д.
hronos
hronos,
ты правда не понимаешь разницы между состоянием машины и конструкцией?
Речь-то здесь о конструкции...

При наличии 30 килобаксов "на авто" я бы купил новое, НО! - такое которое проектировалось в 80х и выпускается до сих пор: японоармейский Крузер-73 или нечто подобное.
Alt_707
Согласен с мнениями, что раньше все разрабатывалось с душой, а сейчас один маркетинг - нам впариваю кучу всяких электронных наворотов, хотя многое можно реализовать механически. На новой бмв нет указателя температуры! журналюга аж захлебывался от восторга, говоря что лет 5 о проблеме перегрева можно не думать! Дудки! Все их ресурсы сразу нужно поделить на 3 в условиях перепадов температур от +40 до -40 и ужасающей грязи, от которой вообще спасения нет. Лично мне было бы боязно укатить к примеру на приусе куда-нибудь на Алтай
ganymed
Ага.
У тебя, типа, были эти 30 тыр. уев и ты купил супермодную тачку и до усрачки доволен?
И возит она тебя исправно и долго?
А теперь стебаешься над теми, кто такой возможности не имеет?
1) Я своими доходами никогда не кичился, вне зависимости - были на то основания или нет...
2) Я прекрасно понимаю, что есть фанаты-джипаристы, у меня много таких знакомых и у них не только машины конструкции 80-х и начала 90-х... НО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ХВАЛИТ СВОЮ ТАЧКУ, будь то хоть террано 91-го года хоть прадо 2005-го...
3) ...про 30000 зеленых - это условно, понимаю, что это мало... пусть будет 50000$ или 60000$. И что? Любой из вас не возьмёт новый "прадо" ? (...наплевав и на террано и на 73-ий крюзак...)
hronos
фанат джипарист возьмет себе деревянный лэндровер с тюнинговой трансмиссиее эстрим на прадо 2005 - для больных головой, либо ну очень богатых пофигистов. а вообще, люди, располагающие такими деньгами, могут себе позволить выбирать машины согласно пристрастий
Bleed
Вклинюсь с совковым автопромом:)

да незнаю как там японцы.. но вот на Волге 76 года нету никакой гнили. Заменено только левое заднее крыло. Правда пробег небольшой порядка 80 000

а смотрел 90-ых годов машины на базаре... да-с
Alexey-NSK
Немного оффтоп но на тему реплики про пальцы и деньги. Есть такое понятие как мечта детства, у меня это и были японцы начала девяностых, дак вот мечтал я взять "феррари для бедных" ( кто знает тот поймет:миг: , взял по ряду причин подешевле аналог тогож производителя и полюбил, моя тачка. Былоб прис бабов вложил бы в тюнинг и тюнинХ своей а не в покупку новой. Правда машина мне для души, передвигатся из точки А в точку Б мне проще на такси или на чужой машине : ))
hronos
ннп
Теоретически Хронос прав, если у человека денег девать некуда, то тут пофигу долговечность и ремонтопригодность. Будет менять тачки(да и вообще все) с легкостью.
Но в тоже время и неправ, люди разные бывают. А что если у человека хобби самому своей машиной заниматься? Выбор такого человека будет основан уже на его вкусах, а тут может и Крузак-73 быть лучше любого Прадика.Так что....
Alt_707
Вставлю своё слово
1. Пробег по России приводит через год любую машину в состояние б/у. Причем независимо новая она была или только без пробега.
2. (перекликается с 1) Невозможно получить
"заграницу" в отдельновзятом салоне нового авто.
Это хорошо воспринимается только У НИХ. Где и дома и на улицах чисто (не только ровно).
3. Старое авто ценно именно для тебя
3.1 Мал интерес для угона, т.к. не понятно заведёшься ли и далеко ли уедешь
3.2 Расходников и запчастей - завались, в т.ч. и оригинальных

Всё мною перечисленное справедливо только для
машины которую сам привёл в порядок и ездишь достаточно долго. При покупке пробежной из ненадёжных рук всё может быть не так радужно...
Как тут писали "такая корова нужна самому"...
Ловкий парень
Совершенно верно. Но хотелось послушать мнения владельцев о своей модели, а не то чтобы купил народ имея 60кб. Что в своей машине больше нравится, а чем у потомков (или предков :)), а что нет. Поднял тему про старые машины потому, что преобладает мнение, что чем новее машина, тем она конструктивно лучше. Не согласен.
Если у человека денег девать некуда, то тут пофигу долговечность и ремонтопригодность. Будет менять тачки(да и вообще все) с легкостью.
На сколько я ИХ знаю, они при покупке все копейки посчитают. А престижная машина - часть их имижда, т.е. работы. Опять в доход упирается.
По мере цивилизования нашего Российскога
Бузинесса всё меньше людей становится, которые откровенно сорят деньгами. Хотябы потому, что есть отрасли Бузинесса, котрые на этом зарабатывают. Так что будешь сорить деньгами,
на приличную машину и не заработаешь...
hronos
Имея 30000 я для себя не сталбы брать нового Чира- либерти в силу итого что оно уже совсем нето чтобыло, так какающая лягушка как его америкосы прозвали...
Ловкий парень
да нихрена хронос не прав
вот смотри - давай представим что у меня есть 30 уёв и я пошел в магазин купить новую супру. а мне хрен во все рыло, потому что выпуск прекращен и будет возобновлен только с 6 или 7 года, не помню точно. примеров кучу можно найти, кста...
egornsk
Выбор машины определяется не только финансами, но и приоритетами.
Кому-то важен имидж, кто-то любит фичи и баги:улыб:– для них делают новые Диско и Прадо. А мне хочется вообще не думать о возможных глюках и поломках, а если они случатся – справиться своими силами.
Мне НЕ НУЖНА машина, которая при погружении в воду искрит как электрический скат и умирает, сколько бы она не стоила – 30 или 3 килобакса. Не нужна машина, которая выдаст на свой 17’ дисплей сообщение «ошибка двигателя» и заглохнет по неизвестной причине, а я не смогу даже добраться до этого двигателя. Мне нужна машина, обслуживание которой сводится к замене расходников и нескольких резинок в подвеске, а не дачтиков, сенсоров и блоков управления, от каждого из которых зависит – будет она ехать или нет.
Короче говоря, хочется понимать машину и быть в ней увереным.

Здорово что Тойота ещё выпускает и продаёт в россию Крузер-105 – хоть какая-то надежда что глобальное превращение автомобиля в электронноуправляемую модельку масштаба 1:1 поглотил не всех :улыб:
Bleed
Мне кажется что, насчёт старых машин мнение сугубо субъективное, и возникает ощущение что старые машины лучше - надёжнее, по причине их простоты и дешевизны ремонта, опять же для каких целей машина нужна, если как Артёму главное чтоб по говнам лазила и пох на скорость и комфорт на трассе(и приколюхи в салоне :)) тогда старый сафарь да один из самых оптимальных вариантов,а если бабло есть делаешь 105 крузаку внедорожный тюнинг и помоему и получаешь всё в одной коробке скорость надёжность комфорт.А про легковые ваще чё говорить новые быстрее экономичнее экологичнее комфортнее , но намного сложнее и исходя из наших реалий ненадёжнее.имхо.
Bleed
А мне ГАЗ-69 нравится. Спорим, многие не знают, что это!
Ilan
ОФФ: кстати у вас ничё по ГАЗику не осталось ненужного? Сосед по гаражу второй год строит ГАЗик, для поездок на природу...
Артём
осталось, конечно...
тут надо конкретно спрашивать... а то пол-гаража рухляди на затулинке...
Артём
у моей тетки уже лет 15 в одном из гаражей стоит 69й, от деда достался, на ходу... только доки потеряны....
ganymed
Ты уж тогда, для полноты картины, напиши также сколько отозвал рульный японский автопром в прошлом году:)
Вот такое вот почитаешь - и задумаешься: а может, лучше на велосипеде?:миг:
hronos
А при чем здесь "хвалить свою тачку"?
Ты почитай отзывы про те машины, которые упоминались здесь и тебе станет ясно, что
и почему.
Для наших направлений.
Нет. Есть, конечно, альтернативы. Например Прадо старый (год уж не помню, где-то
до 92-94 наверно), на форуме еще есть владелец Черокеза старого выпуска.
Артем в этом плане лучше расскажет.
Главный вопрос: что человек хочет от машины.
Ну и на реальность окружающую нужно трезво смотреть.
Ученик самурая
Да дефекты тормозов и шкивов у тоеты, описанные в ссылке, стекла и проч. вызывают смех у владельцев российских машин! По сравнению с забитыми болтами это детский лепет. А 80% вызовов техслужб в европе производятся по причине севшего аккумулятора. Да и законодательная база у них сами знаете. Тетка одна кошку посушила в микроволновке, да еще и суд выиграла, мол не было такого в инструкции..
Так что боятся они, перестраховываются и совершенствуют свои изделия
Борт 247
А ты погляди на ежегодный немецкий рейтинг авто. Довольно авторитетный.
И кто там "впереди планеты всей"?
:миг:
Артём
Мне как-то по зиме некий дедушка предлагал ГАЗ-69 у него прикупить.
hronos
вставлю свои 30000 уёв.

как только у меня появится 10-15-20 килобаксов, знаете что я сделаю со своим крауном 90го года? я его перекрашу, обвешу обвесом, поставлю новый салон, поставлю новый движок, пневмоподвеску и буду ездить на получившейся развалюхе ещё 10 лет. потому что нравится то что нравится, а не то что новое.
Фигня все это. Вы купите новый краун с новым движком, салоном пневмоподвеской, нужного цвета и т.д.
Я вот уверен просто.
Борт 247
не куплю. потому что железо у следующего крауна тоньше, рамы нет, рычаги тоньше итд.

а салон от нового можно и в старый поставить

впрочем, можно провести эксперимент - вы мне 15К баксов, а я строю конфетку из старого крауна :))
И что? Он все равно безопаснее, рулится лучше, экологичнее и т.д. и т.п.
У меня у самого есть чудо 88 года и я тоже так думал, как вы. Но старая машина есть старая и новую из нее не сделать никак. Мой запал кончился когда появились те самые 15к :-).
И я купил новую.
Так что вы давайте сами 15к сначала заработаете, а потом мы все посмотрим, что вы с ними сделаете.
Борт 247
А вот ты не догадаешься что бы я купил за 15 тыр. уев?
:миг:
Борт 247
ни хрена он не безопаснее - рамный краун безопаснее безрамного, что бы в последнего не напихали:улыб:
рулится он тоже не лучше - принципиально подвеска не меняется. 17я резина и тока в путь. кстати, довелось мне на своём тарантасе проехать 150 км со скорость 180-190 кмч - нет у меня нареканий к управляемости. экологичнее - зависит от движка, а движок поставить не 199затёртого года, понятное дело. вот все эти итд итм можно так вот разобрать и при наличии денег собрать аппарат, который ни в чём не уступит новому, но зато будет именно таким, каким хочется хозяину.

ну если вам мой план не нравится - придётся самому зарабатывать, да...:)
ganymed
Естественно мерина :ха-ха!:
Хватит флудить - отклонились от темы.
По теме топика.
Машины старые, которые лучше новых, в некотором плане, есть конечно.
Но их единицы.
Например заряженные версии обычных машин, редкие машины и т.д. Но такие на каждый день ездить не берут.
Вот есть например за те же 15K Ford Sierra Cossworth.
За эту машину денег отдать можно и вкладывадь в доводку то же. Но вваливать похожие суммы на поддержание жизни обычной - это бессмысленно.
С джипами, конечно, есть некоторые исключения. Там где реально нужна крепость конструкции и непрошибаемость, там прогрессу делать нечего пока.
Вы япам это расскажите, а то они дураки и не знают, что сняли с конвеера самое лучшее и выпускают лажу.
Если вы действительно сделаете, что задумали, то это будет достойно уважения. Я немногих таких людей знаю, в основном с Питера. Один вообще в гранаду семьдесятлохматого года ставит начинку от косворта и т.д. Я даже видел уже полностью восстановленный и покрашеный кузов и некторые агрегаты. Когда это поедет до сих пор неизвестно. Человек реально делает единственную в мире уникальную машину.
Что не мешает ему в тоже время кататься на всяких свежих ауди, фордах и т.д. Этим болеть надо конкретно, иначе это все треп.
Борт 247
ну и зачем грубить?
япы сняли с производства морально устаревшую модель, но никак не технически.
Борт 247
Ты про слияния автокомпаний слышал что-нибудь?
Так вот. Некоторые компании уже не "чистой воды" японские или американские.
И есть такое понятие унификация. Типа эта конторка поставляет зап.части как для Тойоты так и для жругой компании. И т.д. и т.п.
Еще пример.
Итальянский автодизайнер разрабатывает искиз как для японской машины так и для европейской. Погляди на дизайн нынешних новых авто.
Но думаю это ты и сам знаешь.
Бог с вами, какое там грубить.
Но про безопасность, это вы загнули конечно.