Старые машины лучше?
4716
176
Ловкий парень
да нихрена хронос не прав
вот смотри - давай представим что у меня есть 30 уёв и я пошел в магазин купить новую супру. а мне хрен во все рыло, потому что выпуск прекращен и будет возобновлен только с 6 или 7 года, не помню точно. примеров кучу можно найти, кста...
egornsk
Выбор машины определяется не только финансами, но и приоритетами.
Кому-то важен имидж, кто-то любит фичи и баги:улыб:– для них делают новые Диско и Прадо. А мне хочется вообще не думать о возможных глюках и поломках, а если они случатся – справиться своими силами.
Мне НЕ НУЖНА машина, которая при погружении в воду искрит как электрический скат и умирает, сколько бы она не стоила – 30 или 3 килобакса. Не нужна машина, которая выдаст на свой 17’ дисплей сообщение «ошибка двигателя» и заглохнет по неизвестной причине, а я не смогу даже добраться до этого двигателя. Мне нужна машина, обслуживание которой сводится к замене расходников и нескольких резинок в подвеске, а не дачтиков, сенсоров и блоков управления, от каждого из которых зависит – будет она ехать или нет.
Короче говоря, хочется понимать машину и быть в ней увереным.

Здорово что Тойота ещё выпускает и продаёт в россию Крузер-105 – хоть какая-то надежда что глобальное превращение автомобиля в электронноуправляемую модельку масштаба 1:1 поглотил не всех :улыб:
Bleed
Мне кажется что, насчёт старых машин мнение сугубо субъективное, и возникает ощущение что старые машины лучше - надёжнее, по причине их простоты и дешевизны ремонта, опять же для каких целей машина нужна, если как Артёму главное чтоб по говнам лазила и пох на скорость и комфорт на трассе(и приколюхи в салоне :)) тогда старый сафарь да один из самых оптимальных вариантов,а если бабло есть делаешь 105 крузаку внедорожный тюнинг и помоему и получаешь всё в одной коробке скорость надёжность комфорт.А про легковые ваще чё говорить новые быстрее экономичнее экологичнее комфортнее , но намного сложнее и исходя из наших реалий ненадёжнее.имхо.
Bleed
А мне ГАЗ-69 нравится. Спорим, многие не знают, что это!
Ilan
ОФФ: кстати у вас ничё по ГАЗику не осталось ненужного? Сосед по гаражу второй год строит ГАЗик, для поездок на природу...
Артём
осталось, конечно...
тут надо конкретно спрашивать... а то пол-гаража рухляди на затулинке...
Артём
у моей тетки уже лет 15 в одном из гаражей стоит 69й, от деда достался, на ходу... только доки потеряны....
ganymed
Ты уж тогда, для полноты картины, напиши также сколько отозвал рульный японский автопром в прошлом году:)
Вот такое вот почитаешь - и задумаешься: а может, лучше на велосипеде?:миг:
hronos
А при чем здесь "хвалить свою тачку"?
Ты почитай отзывы про те машины, которые упоминались здесь и тебе станет ясно, что
и почему.
Для наших направлений.
Нет. Есть, конечно, альтернативы. Например Прадо старый (год уж не помню, где-то
до 92-94 наверно), на форуме еще есть владелец Черокеза старого выпуска.
Артем в этом плане лучше расскажет.
Главный вопрос: что человек хочет от машины.
Ну и на реальность окружающую нужно трезво смотреть.
Ученик самурая
Да дефекты тормозов и шкивов у тоеты, описанные в ссылке, стекла и проч. вызывают смех у владельцев российских машин! По сравнению с забитыми болтами это детский лепет. А 80% вызовов техслужб в европе производятся по причине севшего аккумулятора. Да и законодательная база у них сами знаете. Тетка одна кошку посушила в микроволновке, да еще и суд выиграла, мол не было такого в инструкции..
Так что боятся они, перестраховываются и совершенствуют свои изделия
Борт 247
А ты погляди на ежегодный немецкий рейтинг авто. Довольно авторитетный.
И кто там "впереди планеты всей"?
:миг:
Артём
Мне как-то по зиме некий дедушка предлагал ГАЗ-69 у него прикупить.
hronos
вставлю свои 30000 уёв.

как только у меня появится 10-15-20 килобаксов, знаете что я сделаю со своим крауном 90го года? я его перекрашу, обвешу обвесом, поставлю новый салон, поставлю новый движок, пневмоподвеску и буду ездить на получившейся развалюхе ещё 10 лет. потому что нравится то что нравится, а не то что новое.
Фигня все это. Вы купите новый краун с новым движком, салоном пневмоподвеской, нужного цвета и т.д.
Я вот уверен просто.
Борт 247
не куплю. потому что железо у следующего крауна тоньше, рамы нет, рычаги тоньше итд.

а салон от нового можно и в старый поставить

впрочем, можно провести эксперимент - вы мне 15К баксов, а я строю конфетку из старого крауна :))
И что? Он все равно безопаснее, рулится лучше, экологичнее и т.д. и т.п.
У меня у самого есть чудо 88 года и я тоже так думал, как вы. Но старая машина есть старая и новую из нее не сделать никак. Мой запал кончился когда появились те самые 15к :-).
И я купил новую.
Так что вы давайте сами 15к сначала заработаете, а потом мы все посмотрим, что вы с ними сделаете.
Борт 247
А вот ты не догадаешься что бы я купил за 15 тыр. уев?
:миг:
Борт 247
ни хрена он не безопаснее - рамный краун безопаснее безрамного, что бы в последнего не напихали:улыб:
рулится он тоже не лучше - принципиально подвеска не меняется. 17я резина и тока в путь. кстати, довелось мне на своём тарантасе проехать 150 км со скорость 180-190 кмч - нет у меня нареканий к управляемости. экологичнее - зависит от движка, а движок поставить не 199затёртого года, понятное дело. вот все эти итд итм можно так вот разобрать и при наличии денег собрать аппарат, который ни в чём не уступит новому, но зато будет именно таким, каким хочется хозяину.

ну если вам мой план не нравится - придётся самому зарабатывать, да...:)
ganymed
Естественно мерина :ха-ха!:
Хватит флудить - отклонились от темы.
По теме топика.
Машины старые, которые лучше новых, в некотором плане, есть конечно.
Но их единицы.
Например заряженные версии обычных машин, редкие машины и т.д. Но такие на каждый день ездить не берут.
Вот есть например за те же 15K Ford Sierra Cossworth.
За эту машину денег отдать можно и вкладывадь в доводку то же. Но вваливать похожие суммы на поддержание жизни обычной - это бессмысленно.
С джипами, конечно, есть некоторые исключения. Там где реально нужна крепость конструкции и непрошибаемость, там прогрессу делать нечего пока.
Вы япам это расскажите, а то они дураки и не знают, что сняли с конвеера самое лучшее и выпускают лажу.
Если вы действительно сделаете, что задумали, то это будет достойно уважения. Я немногих таких людей знаю, в основном с Питера. Один вообще в гранаду семьдесятлохматого года ставит начинку от косворта и т.д. Я даже видел уже полностью восстановленный и покрашеный кузов и некторые агрегаты. Когда это поедет до сих пор неизвестно. Человек реально делает единственную в мире уникальную машину.
Что не мешает ему в тоже время кататься на всяких свежих ауди, фордах и т.д. Этим болеть надо конкретно, иначе это все треп.
Борт 247
ну и зачем грубить?
япы сняли с производства морально устаревшую модель, но никак не технически.
Борт 247
Ты про слияния автокомпаний слышал что-нибудь?
Так вот. Некоторые компании уже не "чистой воды" японские или американские.
И есть такое понятие унификация. Типа эта конторка поставляет зап.части как для Тойоты так и для жругой компании. И т.д. и т.п.
Еще пример.
Итальянский автодизайнер разрабатывает искиз как для японской машины так и для европейской. Погляди на дизайн нынешних новых авто.
Но думаю это ты и сам знаешь.
Бог с вами, какое там грубить.
Но про безопасность, это вы загнули конечно.