На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Деревянные - это ты про что? Про салон, комплектацию?
Читал сейчас на владивостокском форуме что пишет народ про новые двигатели и какие траблы случаются.
Получется ведь как. Технологии зарубежом развиваются семимильными шагами.
У них и уровень жизни и инфраструктура сервиса далеко вперед ушли от нашего.
Возьми тот же бензин у нас. На нем более-менее нормально будут "жить" более простые и надежные агрегаты.
А то, что сейчас, из нового, вряд ли столько протянут. Да плюс еще головняки с
новыми наворотами.
У нас то старые модели еще толком не везде нормально ремонтируют.
А уж что говорить про новые...
Нет, конечно, если финансово человек не стеснен, он имеет гораздо больше возможности по ремонту своего авто.
Но все равно уровень сервиса и дорог у нас большей частью, я думаю, снивелирует эту разницу.
Читал сейчас на владивостокском форуме что пишет народ про новые двигатели и какие траблы случаются.
Получется ведь как. Технологии зарубежом развиваются семимильными шагами.
У них и уровень жизни и инфраструктура сервиса далеко вперед ушли от нашего.
Возьми тот же бензин у нас. На нем более-менее нормально будут "жить" более простые и надежные агрегаты.
А то, что сейчас, из нового, вряд ли столько протянут. Да плюс еще головняки с
новыми наворотами.
У нас то старые модели еще толком не везде нормально ремонтируют.
А уж что говорить про новые...
Нет, конечно, если финансово человек не стеснен, он имеет гораздо больше возможности по ремонту своего авто.
Но все равно уровень сервиса и дорог у нас большей частью, я думаю, снивелирует эту разницу.
Вишь в чем дело. Нормальные люди делают машины в расчете на нормальную продажу ее новой. Человеку, купившему в салоне новую машину пох какой у него двигатель и можно ли его капиталить или нет за разумные деньги. Потому что он отъездит гарантийный срок и сдаст ее. И трава не расти.
А свои 200 тыс любой момтор отходит не особо изнашиваясь.
Какой, скажи, им смысл думать о Васе, который через 10 лет купит останки от этой машины и будет пытаться их починить?
А свои 200 тыс любой момтор отходит не особо изнашиваясь.
Какой, скажи, им смысл думать о Васе, который через 10 лет купит останки от этой машины и будет пытаться их починить?
Ты в общем то мою мысль продолжил.

Так вот.
Стоит ли заморачиваться машиной за 20-30 тыр. уев, которая в НАШИХ условиях
даже 100 тыр. вряд ли нормально пробегает?
Может все же реальней на вещи посмотреть?


Так вот.
Стоит ли заморачиваться машиной за 20-30 тыр. уев, которая в НАШИХ условиях
даже 100 тыр. вряд ли нормально пробегает?
Может все же реальней на вещи посмотреть?

Какой, скажи, им смысл думать о Васе, который через 10 лет купит останки от этой машины и будет пытаться их починить?А такой смысл, что Япония - страна маленькая,
свалки у них дорогие.
Сейчас они нашли выход сбывая своё б/у в недоразвитые страны. Но это работает только если машину можно починить и ездить там.
При наметившимся технологическом разрыве
скоро это будет невозможно. А если тебе предложат "недоношеную" машину которая прошла
3 года из 5 положеннных а потом её фиг починишь?
Это совсем не то, что сейчас покупаем мы:
5 лет проездила и еще 5 проездит.
Всё-таки покупать машину на 2 сезона
с гарантией головняков на третий саавсем другая история...
Отходит куда денется то? А нет так на то гарантия есть.
Я вот о чем говорю то.
Я вот о чем говорю то.
Где-то прочитал новость что япы, глядя на этот "бизнес", решили тоже что-то поиметь. Т.е. брать мзду на своей территории.


"Нашли выход"? Вы сами то в курсе сколько их машин в процентах идет сюда? Это ж единицы. Им наш импорт ваще по барабану.
Сейчас читают
Таксисто (часть 2)
105038
518
С Днем Рождения Марину-Muly!
45352
44
БАРАХОЛКА (часть 27)
211598
1000
Фигню сказал...Вам знакомо такое понятие как формирование спроса? Так вот, еще до выпуска чего либо все инф. каналы будут жужжать как хороша эта новая примочка! Журналисты бдут с пеной у рта восхвалят достоинтва технологий - за Ваши же деньги, заметьте. Возьмем Приус - Автомобиль года 2004, 2005 - и что, есть возможность взять его без гибридной установки, если к примеру понравился дизайн но гибрид не хочу?? Нифига, за отдельные бабки - это и есть навязывание всякой х@йни. К тому же вложения в гибридную установку не окупятся экономической выгодой от меньших затрат на бензин. Просто японцы (да и нетолько они) все больше и больше перекладывают затраты на НИОКР на наши плечи, даже если решения откровенно неудачны. Логичнее вложиться в прессу и окупить расходы. Их ошибки за наш счет.
Никто ничё не навязывает... Есть очень простые деревянные "комплектации" и они дешевле. В том числе и из Японии...
Гарантия?
Ну хорошо если так.
А если "фиг с маслом"? А сроки этой самой гарантии?
А после чего делать?
Да и зап.части то не так быстро и не за малые деньги приходят.
В константе еще остаются дороги и бензин.

Ну хорошо если так.
А если "фиг с маслом"? А сроки этой самой гарантии?
А после чего делать?
Да и зап.части то не так быстро и не за малые деньги приходят.
В константе еще остаются дороги и бензин.

А после сливать ее любителям б/у
И брать новую и не греть голову проблемами, подобными обсуждаемым здесь 


кста, парадокс - сложность машин увеличивается, а срок гарантии тоже:-)
Им наш импорт ваще по барабану.Я не Россию имел ввиду а все
недоразвитые страны.
Кстати, если уж та то пошло, вторичный рынок самой Японии очень развит: Студенты и практиканты "доашивают" б/у машины свих боссов
(условно). Но это при условии, что ести что "донашивать".
Им наш импорт ваще по барабану.Я не Россию имел ввиду а все
недоразвитые страны.
Кстати, если уж та то пошло, вторичный рынок самой Японии очень развит: Студенты и практиканты "донашивают" б/у машины свих боссов
(условно). Но это при условии, что ести что "донашивать".
За рубежом, при развитой системе кредитования и trade- in, конечно можно не греть голову. Голова греется здесь, когда нужно через 3-5 лет добивать кучу денег за новую машину. Подавляющее большинсво населения не обладает такими доходами, чтобы добавлять примерно 40% от стоимости автомобиля при его замене.
Все верно, но все эти предрассудки, что донашивать будет нечего, полная ерунда.
Не стали машины хуже. Они стали сложнее.
Вы спомните как 10 лет назад боялись даже взглянуть на впрыск или на дизель буржуйский.
Вообще никто не чинил. А оказалось - не все так страшно.
Тут то же самое.
ЗЫ. Могу точно сказать про форд. Они стали охрененно лучше , надежнее, безопаснее, экономичнее и т.д. и т.п. Просто не сравнить со старыми. Думаю остальные то же в этом духе.
Не стали машины хуже. Они стали сложнее.
Вы спомните как 10 лет назад боялись даже взглянуть на впрыск или на дизель буржуйский.
Вообще никто не чинил. А оказалось - не все так страшно.
Тут то же самое.
ЗЫ. Могу точно сказать про форд. Они стали охрененно лучше , надежнее, безопаснее, экономичнее и т.д. и т.п. Просто не сравнить со старыми. Думаю остальные то же в этом духе.
Все хорошо. Только дороги и бензин те же.
Да и уровень сервиса еще далеко в болоте.

Да и уровень сервиса еще далеко в болоте.

Хорошее ты себе занятие нашел.


Ну ты известный патриет Форда. Что ту скажешь...


Все машины, которые продаются официально в России, имеют и гарантию, и сервис по ним. Т.к. они адаптированы под Россию.
Хёндай Гетц имеет гарантия на кузов и двигатель 3 года, а после 3-х лет дается еще 2 года гарантии на двигатель. Вот и думай, сколько можно проехать за 5 лет на гарантии?!
Хёндай Гетц имеет гарантия на кузов и двигатель 3 года, а после 3-х лет дается еще 2 года гарантии на двигатель. Вот и думай, сколько можно проехать за 5 лет на гарантии?!
Да какой я патриот. Форд это помойка еще та. 

Все хорошо. Только мне она не нравиться.


Трёп....всё это трёп.
Будь у меня сйчас 30килобаков. Я бы оставил кузов от 21-ой, а внутренности (в том числе и двигло с коробкой, мостом подвеской) от какого-нить современного авто типа марковника.
Потому что НИКАКАЯ...слышите НИКАКАЯ машына не сможет по стилю тогда тягаться с такой волгой...))) А самое главное что она и не сгниёт почти никогда...))
В сабже примерно то что хотлось бы получить.
ВСЁ ИМХО, в полемики не вступать.....)))
Будь у меня сйчас 30килобаков. Я бы оставил кузов от 21-ой, а внутренности (в том числе и двигло с коробкой, мостом подвеской) от какого-нить современного авто типа марковника.
Потому что НИКАКАЯ...слышите НИКАКАЯ машына не сможет по стилю тогда тягаться с такой волгой...))) А самое главное что она и не сгниёт почти никогда...))
В сабже примерно то что хотлось бы получить.
ВСЁ ИМХО, в полемики не вступать.....)))
Спасибо на добром слове, мил человек.
...так ты говоришь Форд - помойка?

...так ты говоришь Форд - помойка?

ТОП 5
1
2
4