Старые машины лучше?
4679
176
ganymed
Это общеизвестный факт :спок:
Как и то, что опель - аЦтой:улыб:
Борт 247
Я про это:
"А после сливать ее любителям б/у. И брать новую и не греть голову проблемами, подобными обсуждаемым здесь."

Кто-то может этим заниматься, а у кого нет на это времени.
Может лучше найти и взять машину, чтобы надолго?
Борт 247
Только вот почему-то ты Форд все же взял.
:миг:
А про Опель и спорить нечего.
:улыб:
ganymed
ну так вопрос был про "доедет - не доедет", а не "нравится - не нравится" !:улыб:
ganymed
А зачем надолго? Это ж неинтересно.
Борт 247
Повторюсь про материалы с заданной надёжностью .
Даже в бывшем СССР была такая прорамма,
успешно проваленная.
Коротко суть: Детаь изнашивается гарантированно к определённому пробегу.
Т.е. ни раньше, ни позже. +-5% например.
Идеальный случай когда машина на 101тык разваливаеться в труху (все детали синхронно) , которую венечком аккуратно сметают и в утиль.

Я месяц назад писал про это, простарнно. Не буду повторяться. Сейчас речь о другом:
Что если ОНИ научаться-таки делать такие машины
и начнут их продавть нам с пробегом 85тык.
Брать будете? Ведь 10тык она гарантированно проходит.
Никакой капиталки....
OneN
Это взаимосвязано, однако.
:улыб:
Ты вот все же Мазду взял 1992 года, а не Хюнадай 1999-2000.
:миг:
ganymed
Подвернулся. Новый и незадорого. Продам дороже чем брал.
Вот и все причины.
Я мерин хочу. Или лехус. А этот как-то так, прибился...:улыб:
Борт 247
Ну для меня машина - средство перемещения людей и груза при достаточном комфорте
и приемлемых расходах.
Я на выставках всяких не собираюсь участвовать.
А понты для меня - пустой звук.
:миг:
ganymed
Так вот и не взял потому, как бабала не хватило!:улыб:
Борт 247
Ну если средства позволяют на такое идти, вполне понятно.
:улыб:
ganymed
ну так тебе это и пытаются объяснить!:миг:
Липучка
Повторюсь про материалы с заданной надёжностью .
Даже в бывшем СССР была такая прорамма,
Угу, концепция "контролируемого износа".
OneN
Ну какие твои годы.
:миг:
ganymed
Дык в том и дело что в достаточном комфорте.
Кому то ниссан комфортен, кому то мерин.:улыб:
А кто то скажет, что мерин это телега сядет в майбах и дальше покатит:улыб:
Это ж все субъективные вещи.
OneN
Я не с этим спорю.
И речь идет о том, что новые машины менее надежны в эксплуатации чем прежние.
Борт 247
С этим я не спорю.
Только вот ты себе представь где ты будешь на том майбахе колесить по нашим направлениям и как долго он у тебя продержиться в таких условиях.
Ах, да! Ведь бабла немеряно. Ну тут спору нет.
Сломаный агрегат - в утиль, а сам - в салон за новым.
Ну какой тут может быть спор.
"Менял машины я как перчатки...."
:миг:
ganymed
Ну сам подумай, как новая машина может быть менее надежна, нежели лесятилетняя, если на новую есть гарантия производителя 3 года или 100 тыр?
Новая машина это новая.
Да ис другой стороны, разве нам всем охота всю жизнь ездить на б/у? Ты бы не взял бы разве новый ниссан универсал с полным приводом, коли не было б дебильных пошлин и стоил он разумные деньги?
Борт 247
Надежность и гарантия согласись вещи разные.
Так и то, что у большей части автовладельцев нынешних машин б/у вряд ли найдеться
столько денег чтобы часто менять машины. Тем более новые.
На б/у еще как-то находяться варианты, но вот машину за 15 тыр. уев и выше
уже надо напрягаться значительно.
И то если нет других приоритетов типа квартиры и др.

На счет того, чтобы я выбрал.
К сожалению из доступного сейчас нет того, чтобы я взял на замену своей машине.
Есть аналоги, но от добра добра не ищут.

На счет пошлин - отдельная песня.
Хотя вот у нас уже производяться множество импортных машин. Хотя и сборка.
Тот же Форд-помойка(по меткому выражению Борта), Бэхи, Хюндаи и пр.
Их ведь не везут из-за бугра.
Но цены и сервис все еще маловразумительные.
Хотя, скорее всего, у нас в стране уровень оплаты маловразумителен.
ganymed
Разные, да не совсем. Надежность это отсутствие расходов на ремонт в том числе. МЫы же здесь осуждаем как раз это вроде.
Вот и получается, что новая, даже если будет ломаться часто ( что сильно врядли, иначе б производители разорялись один за другим), выйдет дешевле в итоге.
Кстати, а с чего ты взял, что сервис и цены невразумительные?
Вполне. Полное ТО моего форда стоит 70 евро.
ganymed
Да делают машины. Но пошлины на запчасти никто еще не отменял!
Борт 247
А после сливать ее любителям б/у:улыб:И брать новую и не греть голову проблемами, подобными обсуждаемым здесь :ха-ха!:
Неодназначные все это вопросы...есть много примеров когда просто нормальный вариант перестает выпускатся..Я хотелбы взять НОВОГО чирка не гранда а нормальный новый "кирпич" - тупой вопрос где ???Сгняли они его ...Но по просьюбе зрителей так сказать поскольку я совсем не одинокс 2006 года ставят модернизированый обратно на поток..вот тока не 30 т. он стоит, а немного больше...какихто 44 т всалоне...:хммм:
http://www.jeep.auto.ru/Commander/photo.htm
А пока довольствуюсь тем что есть...Блин вот движку перебрал по полной, в задний мост жесткую пневмо блокировку в мае воткну..Тюнинговый комп едет...:улыб:Интересно ктонибудь считает что это дешево, или можно взять с завода машину заточеную под себя???
Alexxj
ОФФ. Мотор оживили?
Есть машины достойные, спору нет. Был бы скорп новый, эх...
Новый я бы подумал, а старый, ну к лешему.
Но тут у нас речь о том, что семи-десятилетняя машина надежнее новой, с этим я не согласен никак.
ganymed
Неужели эпопею с возвратом Фокуса не слышал?

Возможно именно тут и начнет рулить отсталый автоваз.

А истина тут уже звучала, они делают машины для себя, идут вперед, а для россии остаются лучшими машины 90 - 98 годов. Вот и все.

Сердце рвется когда смотришь на то как душат WRX и RX-8.............. ах какой был RX-7.....
estet
а BNR34 с RB26DETT какой был?