На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помыть радиатор кондея. Или не мыть?
576
18
Жарко мне стало. Решил заветную кнопку А\С ткнуть. Ну и ткнул. Слышу, че-то там включилось, а холодит еле-еле. Это нехорошо. Прошлым летом хорошо холодило. Вот и думаю, как добраться до кондейного радиатора, чтобы его помыть-почистить. Поможет ли? А, может, это фреон украли? Тогда подскажите нормальный кондейный сервис. Заранее спасибо.
Липучка
veteran
Чтобы понять требует ли кондей заправки хладогентом надо посмотреть в сервисное окошечко, когда он работает.
Это окошечко находится в торце цилинрической хрени (на Тоётах) рядом с радиатором кондея.
(Типа пивной банки)
Круглое окошечко ок. сантиметра в диаметре.
Если в этом окошечеке пробегают пузырьки - то
скоро надо заправляться. Если идёт непрерывная пена - дело швах - кондей холодить не будет - бегом на заправку...
Это окошечко находится в торце цилинрической хрени (на Тоётах) рядом с радиатором кондея.
(Типа пивной банки)
Круглое окошечко ок. сантиметра в диаметре.
Если в этом окошечеке пробегают пузырьки - то
скоро надо заправляться. Если идёт непрерывная пена - дело швах - кондей холодить не будет - бегом на заправку...
madmax
old hamster
При низком давлении в системе кондей просто не включится, так что скорее всего забит радиатор (ну или салонный фильтр, если он есть) - поэтому его лучше почистить... А проверить давление в системе все-таки стоит именно у кондейщиков...
А можно и вручную - один смотрит "в глазок" на ресивере под капотом, а второй подвключает кондей на прогретом полностью двигателе - в глазке должен "свернуться" клубок фреона, а потом рассосаться - вроде это норма.... 
Как добраться - практически у каждой модели свое расположение климат-установки и способа добраться до нее "чтоб почистить" - поэтому стоит поискать информацию в Интернете по конкретной модели....


Как добраться - практически у каждой модели свое расположение климат-установки и способа добраться до нее "чтоб почистить" - поэтому стоит поискать информацию в Интернете по конкретной модели....
Он, блин, вместе с трубками и зеленым краником у меня почти на улице -- прямо перед радиатором. Легкий "тынц" и прощай система охлаждения пассажиров летом! Так все же, где в сезоне "Лето 2005" модно обслуживать диагностировать кондейное оборудование? Интересуют явки, логины, пассворды.
madmax
old hamster
вместе с трубками и зеленым краником у меня почти на улице -- прямо перед радиаторомА может это не кондей, а рукомойник у Вас?

Вроде на пл.Калинина во дворе дома 157 по Красному кондейщиков хвалят, хотя сам никогда там не был - незачем было...
в сезоне "Лето 2005" модноСтранно - но меня в любом сезоне кондей не подводил - хоть лето, хоть зима...

Ловкий парень
Томас
Странно - но меня в любом сезоне кондей не подводил - хоть лето, хоть зима...Зимой включал кондей? За это надо звезду героя давать![]()


Сейчас читают
купил по ДКП. Что дальше?
12125
61
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
573266
732
дозор
158845
1001
nhps
veteran
Зимой включал кондей? За это надо звезду героя даватьЭто стандартная процедура, если нужно убрать лишнюю влагу из салона, чтобы стёкла не потели.:D
![]()
Например, в инструкции по эксплуатации Honda CRV описано как и зачем зимой включать кондиционер...
на самом деле этого лучше не делать, и вообще на зиму лучше ремень с кондея снимать, а то угробишь подшипники в компрессоре.
PS окошечко фильтра легко разбивается не только при аварии, но и ключом при ремоне и т.п. , но также легко заваривается алюминиевой шайбой.
PS окошечко фильтра легко разбивается не только при аварии, но и ключом при ремоне и т.п. , но также легко заваривается алюминиевой шайбой.
***на самом деле этого лучше не делать, и вообще на зиму лучше ремень с кондея снимать, а то угробишь подшипники в компрессоре. ***
слышал, что надо делать с точностью до наоборот - периодически даже зимой включать кондей чтоб не закис.
слышал, что надо делать с точностью до наоборот - периодически даже зимой включать кондей чтоб не закис.
если не холодно - да, полезно. А на морозе компрессор нельзя включать никакой, тем более японский. Это я сам так думаю, а предыдущее мнение читал в книжке "ремонт японских автомобилей". Полезная книжка, многое из нее узнал в свое время, и ремень на зиму снимал )). Ниче не закисало )).
PS - это ж яповская смазка, че ей будет? Ты вот крестовины хоть раз шприцевал? Нет. Там и тавотниц нет, а смазка все равно жива.
PS - это ж яповская смазка, че ей будет? Ты вот крестовины хоть раз шприцевал? Нет. Там и тавотниц нет, а смазка все равно жива.
После прогрева двигателя температура под капотом - положительная при любом морозе.
Поэтому зимой кондей при этом условии включать можно. Кстати, помогает от запотевания окон.
Однако, на непрогретом двигателе можно угробить компрессор, поскольку смазка в кондее особенная.
По крайней мере, на электрических (не авто) кондиционерах запуск при отрицателлных температурах противопоказан. Даже есть спец комплекты зимнего пуска типа "Айсберг".
Поэтому зимой кондей при этом условии включать можно. Кстати, помогает от запотевания окон.
Однако, на непрогретом двигателе можно угробить компрессор, поскольку смазка в кондее особенная.
По крайней мере, на электрических (не авто) кондиционерах запуск при отрицателлных температурах противопоказан. Даже есть спец комплекты зимнего пуска типа "Айсберг".
Дело в том, что за нашу долгую сибирскую зиму не смазка уйдет, а рассохнутся резинки-соединения в системе кондиционирования - и первый пуск компрессора просто выдавит фреон наружу - со всеми вытекающими... Поэтому включать можно зимой и нужно - но, как правильно сказали, на полностью прогретом двигателе... Кстати, на некоторых машинах стоит еще ограничитель, не позволяющий кондею включиться при температуре ниже -5 либо при низком давлении хладагента в системе - так вот - у меня такой защиты нет, поэтому включал и при -15, и даже ниже - полет нормальный... 
P.S. Очень советую ознакомиться с материалами сwww.freezer.ru - тогда и ненужные ИМХО отпадут...

P.S. Очень советую ознакомиться с материалами сwww.freezer.ru - тогда и ненужные ИМХО отпадут...

asma de jour
ужос просто ужос...
Хорошая ссылка... достойна ФАКа

после прогрева - естественно, положительная. А при пуске?
а от запотевания окон есть воздушные заслонки )).
а от запотевания окон есть воздушные заслонки )).
какие резинки и фреон ? там давление 7 атмосфер, если не ошибаюсь ( по ссылке еще не ходил). Фреон никуда не денется, т.к. он в алюминиевых трубках бегает, которые либо заварены, либо на штуцерах скручены. А подшипники расколотит.
Еще раз повторю - ссылка выложена чтоб сходить на нее и лишние ИМХО отбросить... 

P.S. Очень советую ознакомиться с материалами с www.freezer.ruсразу видно, что наши машины самые лучшие - ни одного плохого слова про них, только про иномарки.
Так себе сайтик-то.. не вызывает, так сказать, доверия! Понимаете, о чем я?
Взять хотя бы тот момент, что обслуживать малейшую протечку надо немедленно, "а то антигололедные реагенты попадут внутрь системы". Жизненный опыт подсказывает мне, что в случае утечки давление в системе вряд ли падает с нескольких атмосфер сразу до нуля. Вы так не думаете? Да и вообще, сам факт столь активного стремления антигололедных реагентов попасть внутрь системы вызывает очень большие сомнения. Образование течи в системе вряд ли сопровождалось громким хлопком - фреон под давлением в несколько атмосфер еле-еле вытекал из системы, настолько мало отверстие утечки. С чего вдруг антигололедным реагентам, даже самым едким, стремиться пробраться именно в это отверстие?? Опять же, я бы не сказал что система кондиционера вся расположена прямо рядом с дорогой...
В автомобиле полно алюминиевых, и уж тем более резиновых деталей, к которым гораздо легче пробраться зловредным реагентам. Вас по ночам кошмары не мучают, как реагенты разъедают Ваши высоковольтные провода?
Раздел "Случаи из жизни" не имеет, по сути, отношения к кондиционерам. А то, что "кондиционер это дополнительная опция. Он является средством повышенного комфорта..." и т.д. это как раз и есть миф. На нормальной машине должен быть кондиционер.
Вообще, весь сайтик - навязчивая реклама фирмы: "езжайте к нам! у нас дёшево! не езжайте на фирменный сервис! у нас лучше! езжайте к нам прямо сейчас!"
При этом цены, например, на промывку инжекторов - прямо скажем, борзые. Может, этот только по нашим, провинциальным меркам?
Взять хотя бы тот момент, что обслуживать малейшую протечку надо немедленно, "а то антигололедные реагенты попадут внутрь системы". Жизненный опыт подсказывает мне, что в случае утечки давление в системе вряд ли падает с нескольких атмосфер сразу до нуля. Вы так не думаете? Да и вообще, сам факт столь активного стремления антигололедных реагентов попасть внутрь системы вызывает очень большие сомнения. Образование течи в системе вряд ли сопровождалось громким хлопком - фреон под давлением в несколько атмосфер еле-еле вытекал из системы, настолько мало отверстие утечки. С чего вдруг антигололедным реагентам, даже самым едким, стремиться пробраться именно в это отверстие?? Опять же, я бы не сказал что система кондиционера вся расположена прямо рядом с дорогой...
В автомобиле полно алюминиевых, и уж тем более резиновых деталей, к которым гораздо легче пробраться зловредным реагентам. Вас по ночам кошмары не мучают, как реагенты разъедают Ваши высоковольтные провода?
Раздел "Случаи из жизни" не имеет, по сути, отношения к кондиционерам. А то, что "кондиционер это дополнительная опция. Он является средством повышенного комфорта..." и т.д. это как раз и есть миф. На нормальной машине должен быть кондиционер.
Вообще, весь сайтик - навязчивая реклама фирмы: "езжайте к нам! у нас дёшево! не езжайте на фирменный сервис! у нас лучше! езжайте к нам прямо сейчас!"
При этом цены, например, на промывку инжекторов - прямо скажем, борзые. Может, этот только по нашим, провинциальным меркам?
ТОП 5
1
2
4