На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Конечно это я все знаю.
Я не знаю только к чему ты щас это написал?
Я не знаю только к чему ты щас это написал?

Безопасность это весьма обширное понятие, определяемое не только крепостью рамы или несущих элементов кузова.
Иначе самым безопасным был бы УАЗ.
Иначе самым безопасным был бы УАЗ.

Это я к тому, что на данный момент унификация сказывается на многих параметрах авто не в лучшую сторону.
Один из примеров тут уже упомянули.

Один из примеров тут уже упомянули.

Зато представь какая радость будет лет через 5-7-10, когда эти унифицированные будут все здесь и начнут сыпаться.
Все запчасти одинаковые! Приходишь в магазин и говоришь - мне рычаг, или там тягу. А какая машина уже не важно.
Все запчасти одинаковые! Приходишь в магазин и говоришь - мне рычаг, или там тягу. А какая машина уже не важно.

"Жаль, что уже в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе..."


Народ! О чем вы спорите?
У меня авто 92-го года. Я доволен своей машинкой.
НО! при наличии этих 30 тонн уев, я, не раздумывая, пересел бы на Мазду-3 или Мазду-6. И никто меня не переубедит в том, что новое авто хуже старого!
Да, есть у меня ВАЗ-2103 1974 года выпуска. Он ездит и очень даже не плохо! При пробеге в 10000км, я доливаю 200 гр масла. Мне "треха" нравится. Но это не те показатели, из-за которого я откажусь от нового авто.
Если судить по прочности железа, то купите себе БТР и гоняйте на нем!
Европа ужесточает нормы по безопасности, а вы говорите, что авто 90-го года безопаснее авто 2005-го. По-моему полный абсурд.
Перед тем, как обсуждать какую-то машину, вы хоть покатайтесь на ней!
У меня авто 92-го года. Я доволен своей машинкой.
НО! при наличии этих 30 тонн уев, я, не раздумывая, пересел бы на Мазду-3 или Мазду-6. И никто меня не переубедит в том, что новое авто хуже старого!
Да, есть у меня ВАЗ-2103 1974 года выпуска. Он ездит и очень даже не плохо! При пробеге в 10000км, я доливаю 200 гр масла. Мне "треха" нравится. Но это не те показатели, из-за которого я откажусь от нового авто.
Если судить по прочности железа, то купите себе БТР и гоняйте на нем!
Европа ужесточает нормы по безопасности, а вы говорите, что авто 90-го года безопаснее авто 2005-го. По-моему полный абсурд.
Перед тем, как обсуждать какую-то машину, вы хоть покатайтесь на ней!

Сейчас читают
Космический дозор
130932
1000
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 21)
112091
1000
Щучий дозор:)
67968
1000
Народ! О чем вы спорите?Да кто ж тебя переубеждает то?
У меня авто 92-го года. Я доволен своей машинкой.
НО! при наличии этих 30 тонн уев, я, не раздумывая, пересел бы на Мазду-3 или Мазду-6. И никто меня не переубедит в том, что новое авто хуже старого!
Здесь высказывают свое мнение, которое не обязательно к исполнению.

Если судить по прочности железа, то купите себе БТР и гоняйте на нем!Так то же европа.
Европа ужесточает нормы по безопасности, а вы говорите, что авто 90-го года безопаснее авто 2005-го. По-моему полный абсурд.
Перед тем, как обсуждать какую-то машину, вы хоть покатайтесь на ней!![]()
Или ты забыл в какой стране и в каких мы условиях?
Лис тебе про новые Вольксы, например, и пр. тоже может порассказать.
Как они тут себя "чувствуют".

Артем верно подметил про то, что машина должна быть предсказуемой и простой.
В наших, опять таки, условиях.
Не в смысле комфорта, а в обслуживании и ремонте.
Ну не европа у нас.
Нет еще таких дорог и сервиса как там.
Народ! О чем вы спорите?
У меня авто 92-го года. Я доволен своей машинкой.
НО! при наличии этих 30 тонн уев, я, не раздумывая, пересел бы на Мазду-3 или Мазду-6. И никто меня не переубедит в том, что новое авто хуже старого!
Да, есть у меня ВАЗ-2103 1974 года выпуска. Он ездит и очень даже не плохо! При пробеге в 10000км, я доливаю 200 гр масла. Мне "треха" нравится. Но это не те показатели, из-за которого я откажусь от нового авто.
Если судить по прочности железа, то купите себе БТР и гоняйте на нем!
Европа ужесточает нормы по безопасности, а вы говорите, что авто 90-го года безопаснее авто 2005-го. По-моему полный абсурд.
Перед тем, как обсуждать какую-то машину, вы хоть покатайтесь на ней!![]()

Согласен на все 100%. Рассуждать можно как хочешь если у тебя нет реально 30 - 40 тонн зелени, но я больше чем уверен что только единицы ездили бы на старье, а подавляюшее большенство пересело бы на новую машину как только у них бы появились эти деньги.
Согласен на все 100%. Рассуждать можно как хочешь если у тебя нет реально 30 - 40 тонн зелени, но я больше чем уверен что только единицы ездили бы на старье, а подавляюшее большенство пересело бы на новую машину как только у них бы появились эти деньги.Я бы пересел по необходимости.
Только из-за того, что на прежнюю машину уже и зап.частей, к примеру, нет.
Это как в компьютерах.

А пока машина в порядке, зап.части есть и она отвечает твоим основным требованиям
так и пусть будет.

...Чёй-то у меня такое ощющение, что ганимед меня раздражает чуток...
...Извини, но, по-моему, у тебя на словах не то, что в голове ( или - не всё "то").
...Извини, но, по-моему, у тебя на словах не то, что в голове ( или - не всё "то").
...Чёй-то у меня такое ощющение, что ганимед меня раздражает чуток...Выпий валерианки.

...Извини, но, по-моему, у тебя на словах не то, что в голове ( или - не всё "то").А конкретней?

Читай по буквам: Б-Т-Р!!! А не Б-М-В!!!
Хотите пример "чуда" покажу?


Ты мне еще очки предложи для верности.
Хочешь сказать по нашим дорогам больше первых бегает нежели вторых?
На примере себя скажу, что у меня не тот случай чтобы морочить себе голову
на счет новой машины.
Все же в 1997 году еще нормальные машины япы делали.
В моем случае такая.
А вот поглядел я на потенциальные альтернативы из новых и мне грустно стало.

Хочешь сказать по нашим дорогам больше первых бегает нежели вторых?

На примере себя скажу, что у меня не тот случай чтобы морочить себе голову
на счет новой машины.
Все же в 1997 году еще нормальные машины япы делали.
В моем случае такая.
А вот поглядел я на потенциальные альтернативы из новых и мне грустно стало.

Что-то я не наблюдаю грусти в глазах у тех, кто покупает "японцев" класса от "D" и выше модельного ряда от 1999 года до 2005...(???) 

А если поставить вопрос так:
Что бы Вы предпочли:
абсолютно новый автомобиль 90х или 2000х, интересующей Вас модели?
Что бы Вы предпочли:
абсолютно новый автомобиль 90х или 2000х, интересующей Вас модели?
Что-то я не наблюдаю грусти в глазах у тех, кто покупает "японцев" класса от "D" и выше модельного ряда от 1999 года до 2005...(???)То что грусти не будет, это точно!![]()
Ну и хорошо, что так.
Я про себя писал. Если что.
Просто разные требования и возможности.

Я про себя писал. Если что.
Просто разные требования и возможности.

В качестве примера предлагаю поглядеть ЭТУ статью.
Там описывается новый двигатель от Тойоты 1ZZ-FE - сейчас становиться одним из самых распространенных.
Стоит такой например на Тойота Опа.
И сравнивается с предыдущими, уже уходящими в прошлое, моделями.
Там описывается новый двигатель от Тойоты 1ZZ-FE - сейчас становиться одним из самых распространенных.
Стоит такой например на Тойота Опа.
И сравнивается с предыдущими, уже уходящими в прошлое, моделями.
Навязывают нам свои дополнительные примочки, навязывают! С ростом технологичеких наворотов ремонтопригодность стремится к нулю а затраты на ремонт к бесконечности.
Фигню сказал...
Никто ничё не навязывает... Есть очень простые деревянные "комплектации" и они дешевле. В том числе и из Японии...
Никто ничё не навязывает... Есть очень простые деревянные "комплектации" и они дешевле. В том числе и из Японии...
Деревянные - это ты про что? Про салон, комплектацию?
Читал сейчас на владивостокском форуме что пишет народ про новые двигатели и какие траблы случаются.
Получется ведь как. Технологии зарубежом развиваются семимильными шагами.
У них и уровень жизни и инфраструктура сервиса далеко вперед ушли от нашего.
Возьми тот же бензин у нас. На нем более-менее нормально будут "жить" более простые и надежные агрегаты.
А то, что сейчас, из нового, вряд ли столько протянут. Да плюс еще головняки с
новыми наворотами.
У нас то старые модели еще толком не везде нормально ремонтируют.
А уж что говорить про новые...
Нет, конечно, если финансово человек не стеснен, он имеет гораздо больше возможности по ремонту своего авто.
Но все равно уровень сервиса и дорог у нас большей частью, я думаю, снивелирует эту разницу.
Читал сейчас на владивостокском форуме что пишет народ про новые двигатели и какие траблы случаются.
Получется ведь как. Технологии зарубежом развиваются семимильными шагами.
У них и уровень жизни и инфраструктура сервиса далеко вперед ушли от нашего.
Возьми тот же бензин у нас. На нем более-менее нормально будут "жить" более простые и надежные агрегаты.
А то, что сейчас, из нового, вряд ли столько протянут. Да плюс еще головняки с
новыми наворотами.
У нас то старые модели еще толком не везде нормально ремонтируют.
А уж что говорить про новые...
Нет, конечно, если финансово человек не стеснен, он имеет гораздо больше возможности по ремонту своего авто.
Но все равно уровень сервиса и дорог у нас большей частью, я думаю, снивелирует эту разницу.
Вишь в чем дело. Нормальные люди делают машины в расчете на нормальную продажу ее новой. Человеку, купившему в салоне новую машину пох какой у него двигатель и можно ли его капиталить или нет за разумные деньги. Потому что он отъездит гарантийный срок и сдаст ее. И трава не расти.
А свои 200 тыс любой момтор отходит не особо изнашиваясь.
Какой, скажи, им смысл думать о Васе, который через 10 лет купит останки от этой машины и будет пытаться их починить?
А свои 200 тыс любой момтор отходит не особо изнашиваясь.
Какой, скажи, им смысл думать о Васе, который через 10 лет купит останки от этой машины и будет пытаться их починить?
Ты в общем то мою мысль продолжил.

Так вот.
Стоит ли заморачиваться машиной за 20-30 тыр. уев, которая в НАШИХ условиях
даже 100 тыр. вряд ли нормально пробегает?
Может все же реальней на вещи посмотреть?


Так вот.
Стоит ли заморачиваться машиной за 20-30 тыр. уев, которая в НАШИХ условиях
даже 100 тыр. вряд ли нормально пробегает?
Может все же реальней на вещи посмотреть?

Какой, скажи, им смысл думать о Васе, который через 10 лет купит останки от этой машины и будет пытаться их починить?А такой смысл, что Япония - страна маленькая,
свалки у них дорогие.
Сейчас они нашли выход сбывая своё б/у в недоразвитые страны. Но это работает только если машину можно починить и ездить там.
При наметившимся технологическом разрыве
скоро это будет невозможно. А если тебе предложат "недоношеную" машину которая прошла
3 года из 5 положеннных а потом её фиг починишь?
Это совсем не то, что сейчас покупаем мы:
5 лет проездила и еще 5 проездит.
Всё-таки покупать машину на 2 сезона
с гарантией головняков на третий саавсем другая история...
Отходит куда денется то? А нет так на то гарантия есть.
Я вот о чем говорю то.
Я вот о чем говорю то.
Где-то прочитал новость что япы, глядя на этот "бизнес", решили тоже что-то поиметь. Т.е. брать мзду на своей территории.


"Нашли выход"? Вы сами то в курсе сколько их машин в процентах идет сюда? Это ж единицы. Им наш импорт ваще по барабану.
Фигню сказал...Вам знакомо такое понятие как формирование спроса? Так вот, еще до выпуска чего либо все инф. каналы будут жужжать как хороша эта новая примочка! Журналисты бдут с пеной у рта восхвалят достоинтва технологий - за Ваши же деньги, заметьте. Возьмем Приус - Автомобиль года 2004, 2005 - и что, есть возможность взять его без гибридной установки, если к примеру понравился дизайн но гибрид не хочу?? Нифига, за отдельные бабки - это и есть навязывание всякой х@йни. К тому же вложения в гибридную установку не окупятся экономической выгодой от меньших затрат на бензин. Просто японцы (да и нетолько они) все больше и больше перекладывают затраты на НИОКР на наши плечи, даже если решения откровенно неудачны. Логичнее вложиться в прессу и окупить расходы. Их ошибки за наш счет.
Никто ничё не навязывает... Есть очень простые деревянные "комплектации" и они дешевле. В том числе и из Японии...
Гарантия?
Ну хорошо если так.
А если "фиг с маслом"? А сроки этой самой гарантии?
А после чего делать?
Да и зап.части то не так быстро и не за малые деньги приходят.
В константе еще остаются дороги и бензин.

Ну хорошо если так.
А если "фиг с маслом"? А сроки этой самой гарантии?
А после чего делать?
Да и зап.части то не так быстро и не за малые деньги приходят.
В константе еще остаются дороги и бензин.

А после сливать ее любителям б/у
И брать новую и не греть голову проблемами, подобными обсуждаемым здесь 


кста, парадокс - сложность машин увеличивается, а срок гарантии тоже:-)
Им наш импорт ваще по барабану.Я не Россию имел ввиду а все
недоразвитые страны.
Кстати, если уж та то пошло, вторичный рынок самой Японии очень развит: Студенты и практиканты "доашивают" б/у машины свих боссов
(условно). Но это при условии, что ести что "донашивать".
Им наш импорт ваще по барабану.Я не Россию имел ввиду а все
недоразвитые страны.
Кстати, если уж та то пошло, вторичный рынок самой Японии очень развит: Студенты и практиканты "донашивают" б/у машины свих боссов
(условно). Но это при условии, что ести что "донашивать".
За рубежом, при развитой системе кредитования и trade- in, конечно можно не греть голову. Голова греется здесь, когда нужно через 3-5 лет добивать кучу денег за новую машину. Подавляющее большинсво населения не обладает такими доходами, чтобы добавлять примерно 40% от стоимости автомобиля при его замене.
Все верно, но все эти предрассудки, что донашивать будет нечего, полная ерунда.
Не стали машины хуже. Они стали сложнее.
Вы спомните как 10 лет назад боялись даже взглянуть на впрыск или на дизель буржуйский.
Вообще никто не чинил. А оказалось - не все так страшно.
Тут то же самое.
ЗЫ. Могу точно сказать про форд. Они стали охрененно лучше , надежнее, безопаснее, экономичнее и т.д. и т.п. Просто не сравнить со старыми. Думаю остальные то же в этом духе.
Не стали машины хуже. Они стали сложнее.
Вы спомните как 10 лет назад боялись даже взглянуть на впрыск или на дизель буржуйский.
Вообще никто не чинил. А оказалось - не все так страшно.
Тут то же самое.
ЗЫ. Могу точно сказать про форд. Они стали охрененно лучше , надежнее, безопаснее, экономичнее и т.д. и т.п. Просто не сравнить со старыми. Думаю остальные то же в этом духе.
Все хорошо. Только дороги и бензин те же.
Да и уровень сервиса еще далеко в болоте.

Да и уровень сервиса еще далеко в болоте.

Хорошее ты себе занятие нашел.


Ну ты известный патриет Форда. Что ту скажешь...


Все машины, которые продаются официально в России, имеют и гарантию, и сервис по ним. Т.к. они адаптированы под Россию.
Хёндай Гетц имеет гарантия на кузов и двигатель 3 года, а после 3-х лет дается еще 2 года гарантии на двигатель. Вот и думай, сколько можно проехать за 5 лет на гарантии?!
Хёндай Гетц имеет гарантия на кузов и двигатель 3 года, а после 3-х лет дается еще 2 года гарантии на двигатель. Вот и думай, сколько можно проехать за 5 лет на гарантии?!
Да какой я патриот. Форд это помойка еще та. 

Все хорошо. Только мне она не нравиться.


Трёп....всё это трёп.
Будь у меня сйчас 30килобаков. Я бы оставил кузов от 21-ой, а внутренности (в том числе и двигло с коробкой, мостом подвеской) от какого-нить современного авто типа марковника.
Потому что НИКАКАЯ...слышите НИКАКАЯ машына не сможет по стилю тогда тягаться с такой волгой...))) А самое главное что она и не сгниёт почти никогда...))
В сабже примерно то что хотлось бы получить.
ВСЁ ИМХО, в полемики не вступать.....)))
Будь у меня сйчас 30килобаков. Я бы оставил кузов от 21-ой, а внутренности (в том числе и двигло с коробкой, мостом подвеской) от какого-нить современного авто типа марковника.
Потому что НИКАКАЯ...слышите НИКАКАЯ машына не сможет по стилю тогда тягаться с такой волгой...))) А самое главное что она и не сгниёт почти никогда...))
В сабже примерно то что хотлось бы получить.
ВСЁ ИМХО, в полемики не вступать.....)))
Спасибо на добром слове, мил человек.
...так ты говоришь Форд - помойка?

...так ты говоришь Форд - помойка?

ТОП 5
1
2
4