Греется.... Может это термостат??
611
18
Вобщем, начала подниматься температура, причем, не постоянно, а периодически - то поднимится, то в норме стоит.... закономерности никакой.... количество антифриза в норме, масло - тоже...
Может это термостат?
1. Он ли это?
2. Говорят, его на лето вообще отрубить можно, не особо и нужон
3. Кто менял на японках - какова цена вопроса?
Учусья
Света - там делов рублей на 500-600 вместе с заменой - поменяла и не парься.... Еще проверь крышку радиатора...
Отрубать - ни в коем случае - это как - вынуть его из магистрали охлаждения? И что - первые 20км ехать на недогретом двигателе с поливающими в связи с низкой его температурой форсунками? Это ж кто такую ересь придумал? :а\?:
Учусья
могла засориться крышка радиатора - открути и посмотри, если вся в гумусе, то промой систему (~1000 с заменой антифриза) и поменяй крышку (цена новой ~300 руб.)
если просто промоешь, а крышка останется загаженной и не будет пропускать антифриз в расширительный бачок - накроется радиатор (~ 2500 руб и всё равно нужно будет менять крышку).
AA
Ой - система отлично промывается за цену воды дистиллироанной-промывки-антифриза-пива.... :ха-ха!: Че там делать-то - слил-залил - и фсе... :спок:
madmax
на сколько я помню, форсунки есть только на инжекторном двигателе, а у меня карб.....
500-600р. - это ладно, но вот как уточнить причину? Тебе тоже кажется по этим симптомам, что это термостат?
Я, конечно, гляну на крышку..... но промывка за 2500 меня уже пугает, хотелось бы найти более дешевое решение:улыб:
Учусья
Причин перегрева столько, что на расстоянии не определишь.
Но термостат обычно накрывается застряв все же в открытом положении. Надо все смотреть.
Учусья
для начала загляни на мойку, пусть промоют радиатор (помоют) снаружи. Т.е. грязь с решетки отмоют. Цена рублей 100, не больше. Может помочь, а если не поможет, то не повредит )). Если есть кндиционер - его радитор ( в смысле конденсатор) тоже надо промыть.
Борт 247
Надо все смотреть.
Где? Когда? Посмотрим? :ха-ха!:
Scyr
Может винтилятор. Проверь контакт.
RADIaToR
нет, вентилятор работает нормально...
А кондей отключён
Учусья
Света - на холодной машине открути пробку радиатора и проверь визуально ее состояние, а потом пальчиком надави на пружину - работает ли... Если все нормально, то смотри цвет-состояние антифриза.. Далее - каких-таких 2.5круб? - у тебя все сына под пиво сделает - только под радиатором с внутренней стороны пусть найдет краник, с которого антифриз сливается - ну и мне набери - поясню все что знаю....:улыб:
Состояние радиатора тож нелишне посмотреть... :ха-ха!:
Учусья
Жди звонка :спок:. Вечером бум посмотреть.
Учусья
радатор(конденсатор) кондея обычно стоит преде радитором системы охлажения, и точно также забивается грязью. Слякотно же было.
Борт 247
Причин перегрева столько, что на расстоянии не определишь.
Но термостат обычно накрывается застряв все же в открытом положении. Надо все смотреть.
Я себе термостат менял, дак у меня старый открывался на 2 мм, а новый на 8мм. Правда двигатель не перегревался, да и дело по зиме было.
Борт 247
В общем все эти домыслы про грязь и термостаты несостоятельны:улыб:
Сдох основной вентилятор, работал только маленький.
И всех дел.
Борт 247
Всем участникам диагносцирования - спасибо!
Прикол есть в том, что я в октябре уже меняла этот самый вентилятор....опять помер, зараза....
Учусья
На полгода, значит проблемы нет... :спок:
А кто это тебе советовал термостат выкинуть?
Сдай "гада", а? Посмотреть вживую хочется... :спок:
Я посоветовал бы впендюрить холодильный агрегат, кондиционер, душ и все такое... В зависимости от настроения. Эх, не успел.
ТОРМОЗ
А кто это тебе советовал термостат выкинуть?
Сдай "гада", а? Посмотреть вживую хочется... :спок:
Я бы даже на мертвого с интересом посмотрел. :улыб: