На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сигналы IGT и IGF на коммутатор
23030
22
По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку
нет, точно не так.
я малость напутал , IGT - управляющий...
а IGF вроде как обратная связь...
на катушку идет C (Coil )
я малость напутал , IGT - управляющий...
а IGF вроде как обратная связь...
на катушку идет C (Coil )
Для чего она?
что контролируется? ток?
что контролируется? ток?
Сейчас читают
Сумеречный дозор (часть 2)
5740
296
Как растянуть срок рассмотрение апелляционной жалобы?
5838
26
Вопрос по ПДД (проезд перекрестка)
168397
1008
один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)
По сути коммутатор это дарлингтоновский транзистор со схемой управления и ограничения тока, насколько я знаю.опытным путем было вычислено - если разрываешь цепь IGT - глохнет. IGF - Глохнет. Между собой - глохнет. На массу - глохнет.
На него приходят два управляющих сигнала от ECU: IGT и IGF, хотелось бы узнать их назначение.
IGF вроде управляющий... а что тогда IGT?
Можно сцылку

Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!
ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся?
ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся?

Вот за что я люблю тойоту - терпит на собой ТАКИЕ издевательства!ну надо же было как-то выявить неисправность....
ЗЫ А код ошибки "неисправность КЗ" не появлялся?![]()

в итоге прокинули два провода IGT и IGF от компа....
вроде работает....вчера вот дискотека началась на приборной панели.... моргают сразу 3 контрольных лампы.... думаю что где-то коротит в предохранителях в салоне.
один вывод - питание коммутатора, другой - вывод на тахометр (IGT)А вот и нет.
у трамблеров с бесконтактоной системой и електронным управлением опережения, коммутаторы имеют 6 концов:
С - (Coil) на катушку
B - (Battary) питание коммутатора
T- (Taho) на тахометр, сигнал снимается с коллектора ключевого транзистора через сопротивление
IGT - Управляющий сигнал с ECU
IGF - Контрольный сигнал НА ECU
И конечно земля, ей является собственно корпус коммутатора
Вот так.
Мля... вот после таких "ремонтников" в машину как залезешь так и офигеешь! че-тока не наворотят...
щас вот корону делаю так и ругаюсь через каждые 30 мин....
Особенно умиляют поделки в электрике автомобиля!
Это что-то невообразимое! даже удивляюсь как после такого авто может нормально ездить!
щас вот корону делаю так и ругаюсь через каждые 30 мин....
Особенно умиляют поделки в электрике автомобиля!
Это что-то невообразимое! даже удивляюсь как после такого авто может нормально ездить!
устроим диспут про системы зажигания? 
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.

Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
устроим диспут про системы зажигания?немного не в тему - но:
Я имел в виду тот тип, у которого коммутатор встроен в трамблер.
куда подключить провода от рулевой рейки? там на ней какой-то электроклапан стоит который делает руль более тяжелым при большей скорости....
Давай устроим! 
Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?

Я однако тоже про встроенный, а о чем собственно спорить будем?
Если что, то есть ДВА типа бесконтактных трамблеров со встроенным коммутатором:
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU
я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго
1. простой, без электронного управления опрережением
2.с управлением от ECU
я приводил информацию по второму
И собственно сигналы IGT и IGF актуальны тока для второго
Значит так, пора поставить точку в вопросе о сигналах IGT и IGF. Как выяснилось никто в этом не шарит к сожалению.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.
Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.
Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.
Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.
Пришлось докопаться до японской документации и все пробацать самому.
Значит так, в любой современной системе зажигания с системой электронного опережения присутствуюст сигналы IGF и IGT.
IGT служит для управления ключевым транзистором или по простому является сигналом к замыканию Первичной обмотки катушки зажигания на землю.
Теперь о таинственном IGF.
Сигнал IGF служит для контроля работы коммутатора.
Существует два варианта формирования этого сигнала.
В ранних системах (видимо как у меня) схема формирования IGF базируется на обнаружении определенного значения противо ЭДС первичной обмотки катушки зажигания, при ее размыкании.
Второй метод, который применяется в современных тойотах
формирует IGF по достижению в цепи катушки оределенного тока, вернее IGF появляется одновременно с IGT но сбрасывается по достижению значения тока, т.е. чуть раньше пропадания IGT.
Теперь почему без IGF машина глохнет.
Все просто, ECU включает бензонасос и систему впрыска только при наличии IGF.
про японскую документацию можно поподробней?
очень интересует считывание данных ЭБУ в реальном времени.
очень интересует считывание данных ЭБУ в реальном времени.Это ты мне отписал? Или остальным "для общего развития"? :))
Судя по вашим ответам и вам тоже... 
так дискутировать будем или нет?

так дискутировать будем или нет?

да чаво уш тама.... Давай!
тогда уж распишtv коммутатор на "корону" (в старых кузовах)..
Внутри у него встроен коммутатор.
Плюсовая клемма катушки - на сигнале IGF, постоянный плюс.
Минусовая (сигнал IGT) - на коммутатор и на выход на тахометр и на компьютер. Если комп не видит по нему отрицательных импульсов, то не включает реле бензонасоса и не открывает форсунки.
А коммутатором управляет комп, и провода к нему подходят на соседнем 6-полюсном разъеме.
Ну это так, часть маленькой практики...
А вот ты мне про привязку ключей на машины с иммо чего расскажешь? Ну так, для затравки диспута..

тогда уж распишtv коммутатор на "корону" (в старых кузовах)..
Внутри у него встроен коммутатор.Плюсовая клемма катушки - на сигнале IGF, постоянный плюс.
Минусовая (сигнал IGT) - на коммутатор и на выход на тахометр и на компьютер. Если комп не видит по нему отрицательных импульсов, то не включает реле бензонасоса и не открывает форсунки.
А коммутатором управляет комп, и провода к нему подходят на соседнем 6-полюсном разъеме.
Ну это так, часть маленькой практики...
А вот ты мне про привязку ключей на машины с иммо чего расскажешь? Ну так, для затравки диспута..
ТОП 5
1
3
4