На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это общеизвестный факт 
Как и то, что опель - аЦтой

Как и то, что опель - аЦтой

Я про это:
"А после сливать ее любителям б/у. И брать новую и не греть голову проблемами, подобными обсуждаемым здесь."
Кто-то может этим заниматься, а у кого нет на это времени.
Может лучше найти и взять машину, чтобы надолго?
"А после сливать ее любителям б/у. И брать новую и не греть голову проблемами, подобными обсуждаемым здесь."
Кто-то может этим заниматься, а у кого нет на это времени.
Может лучше найти и взять машину, чтобы надолго?
Только вот почему-то ты Форд все же взял.

А про Опель и спорить нечего.


А про Опель и спорить нечего.

ну так вопрос был про "доедет - не доедет", а не "нравится - не нравится" !

Повторюсь про материалы с заданной надёжностью .
Даже в бывшем СССР была такая прорамма,
успешно проваленная.
Коротко суть: Детаь изнашивается гарантированно к определённому пробегу.
Т.е. ни раньше, ни позже. +-5% например.
Идеальный случай когда машина на 101тык разваливаеться в труху (все детали синхронно) , которую венечком аккуратно сметают и в утиль.
Я месяц назад писал про это, простарнно. Не буду повторяться. Сейчас речь о другом:
Что если ОНИ научаться-таки делать такие машины
и начнут их продавть нам с пробегом 85тык.
Брать будете? Ведь 10тык она гарантированно проходит.
Никакой капиталки....
Даже в бывшем СССР была такая прорамма,
успешно проваленная.
Коротко суть: Детаь изнашивается гарантированно к определённому пробегу.
Т.е. ни раньше, ни позже. +-5% например.
Идеальный случай когда машина на 101тык разваливаеться в труху (все детали синхронно) , которую венечком аккуратно сметают и в утиль.
Я месяц назад писал про это, простарнно. Не буду повторяться. Сейчас речь о другом:
Что если ОНИ научаться-таки делать такие машины
и начнут их продавть нам с пробегом 85тык.
Брать будете? Ведь 10тык она гарантированно проходит.
Никакой капиталки....
Это взаимосвязано, однако.

Ты вот все же Мазду взял 1992 года, а не Хюнадай 1999-2000.


Ты вот все же Мазду взял 1992 года, а не Хюнадай 1999-2000.

Сейчас читают
Куда податься юристу
88094
238
Мир изменился! (часть 4)
49158
735
Как смотреть ТВ в инете по местному времени?
112003
84
Подвернулся. Новый и незадорого. Продам дороже чем брал.
Вот и все причины.
Я мерин хочу. Или лехус. А этот как-то так, прибился...
Вот и все причины.
Я мерин хочу. Или лехус. А этот как-то так, прибился...

Ну для меня машина - средство перемещения людей и груза при достаточном комфорте
и приемлемых расходах.
Я на выставках всяких не собираюсь участвовать.
А понты для меня - пустой звук.

и приемлемых расходах.
Я на выставках всяких не собираюсь участвовать.
А понты для меня - пустой звук.

Так вот и не взял потому, как бабала не хватило!

Ну если средства позволяют на такое идти, вполне понятно.


ну так тебе это и пытаются объяснить!

Повторюсь про материалы с заданной надёжностью .Угу, концепция "контролируемого износа".
Даже в бывшем СССР была такая прорамма,
Дык в том и дело что в достаточном комфорте.
Кому то ниссан комфортен, кому то мерин.
А кто то скажет, что мерин это телега сядет в майбах и дальше покатит
Это ж все субъективные вещи.
Кому то ниссан комфортен, кому то мерин.

А кто то скажет, что мерин это телега сядет в майбах и дальше покатит

Это ж все субъективные вещи.
Я не с этим спорю.
И речь идет о том, что новые машины менее надежны в эксплуатации чем прежние.
И речь идет о том, что новые машины менее надежны в эксплуатации чем прежние.
С этим я не спорю.
Только вот ты себе представь где ты будешь на том майбахе колесить по нашим направлениям и как долго он у тебя продержиться в таких условиях.
Ах, да! Ведь бабла немеряно. Ну тут спору нет.
Сломаный агрегат - в утиль, а сам - в салон за новым.
Ну какой тут может быть спор.
"Менял машины я как перчатки...."

Только вот ты себе представь где ты будешь на том майбахе колесить по нашим направлениям и как долго он у тебя продержиться в таких условиях.
Ах, да! Ведь бабла немеряно. Ну тут спору нет.
Сломаный агрегат - в утиль, а сам - в салон за новым.
Ну какой тут может быть спор.
"Менял машины я как перчатки...."

Ну сам подумай, как новая машина может быть менее надежна, нежели лесятилетняя, если на новую есть гарантия производителя 3 года или 100 тыр?
Новая машина это новая.
Да ис другой стороны, разве нам всем охота всю жизнь ездить на б/у? Ты бы не взял бы разве новый ниссан универсал с полным приводом, коли не было б дебильных пошлин и стоил он разумные деньги?
Новая машина это новая.
Да ис другой стороны, разве нам всем охота всю жизнь ездить на б/у? Ты бы не взял бы разве новый ниссан универсал с полным приводом, коли не было б дебильных пошлин и стоил он разумные деньги?
Надежность и гарантия согласись вещи разные.
Так и то, что у большей части автовладельцев нынешних машин б/у вряд ли найдеться
столько денег чтобы часто менять машины. Тем более новые.
На б/у еще как-то находяться варианты, но вот машину за 15 тыр. уев и выше
уже надо напрягаться значительно.
И то если нет других приоритетов типа квартиры и др.
На счет того, чтобы я выбрал.
К сожалению из доступного сейчас нет того, чтобы я взял на замену своей машине.
Есть аналоги, но от добра добра не ищут.
На счет пошлин - отдельная песня.
Хотя вот у нас уже производяться множество импортных машин. Хотя и сборка.
Тот же Форд-помойка(по меткому выражению Борта), Бэхи, Хюндаи и пр.
Их ведь не везут из-за бугра.
Но цены и сервис все еще маловразумительные.
Хотя, скорее всего, у нас в стране уровень оплаты маловразумителен.
Так и то, что у большей части автовладельцев нынешних машин б/у вряд ли найдеться
столько денег чтобы часто менять машины. Тем более новые.
На б/у еще как-то находяться варианты, но вот машину за 15 тыр. уев и выше
уже надо напрягаться значительно.
И то если нет других приоритетов типа квартиры и др.
На счет того, чтобы я выбрал.
К сожалению из доступного сейчас нет того, чтобы я взял на замену своей машине.
Есть аналоги, но от добра добра не ищут.
На счет пошлин - отдельная песня.
Хотя вот у нас уже производяться множество импортных машин. Хотя и сборка.
Тот же Форд-помойка(по меткому выражению Борта), Бэхи, Хюндаи и пр.
Их ведь не везут из-за бугра.
Но цены и сервис все еще маловразумительные.
Хотя, скорее всего, у нас в стране уровень оплаты маловразумителен.
Разные, да не совсем. Надежность это отсутствие расходов на ремонт в том числе. МЫы же здесь осуждаем как раз это вроде.
Вот и получается, что новая, даже если будет ломаться часто ( что сильно врядли, иначе б производители разорялись один за другим), выйдет дешевле в итоге.
Кстати, а с чего ты взял, что сервис и цены невразумительные?
Вполне. Полное ТО моего форда стоит 70 евро.
Вот и получается, что новая, даже если будет ломаться часто ( что сильно врядли, иначе б производители разорялись один за другим), выйдет дешевле в итоге.
Кстати, а с чего ты взял, что сервис и цены невразумительные?
Вполне. Полное ТО моего форда стоит 70 евро.
Да делают машины. Но пошлины на запчасти никто еще не отменял!
А после сливать ее любителям б/уНеодназначные все это вопросы...есть много примеров когда просто нормальный вариант перестает выпускатся..Я хотелбы взять НОВОГО чирка не гранда а нормальный новый "кирпич" - тупой вопрос где ???Сгняли они его ...Но по просьюбе зрителей так сказать поскольку я совсем не одинокс 2006 года ставят модернизированый обратно на поток..вот тока не 30 т. он стоит, а немного больше...какихто 44 т всалоне...И брать новую и не греть голову проблемами, подобными обсуждаемым здесь
![]()

http://www.jeep.auto.ru/Commander/photo.htm
А пока довольствуюсь тем что есть...Блин вот движку перебрал по полной, в задний мост жесткую пневмо блокировку в мае воткну..Тюнинговый комп едет...

ОФФ. Мотор оживили?
Есть машины достойные, спору нет. Был бы скорп новый, эх...
Новый я бы подумал, а старый, ну к лешему.
Но тут у нас речь о том, что семи-десятилетняя машина надежнее новой, с этим я не согласен никак.
Есть машины достойные, спору нет. Был бы скорп новый, эх...
Новый я бы подумал, а старый, ну к лешему.
Но тут у нас речь о том, что семи-десятилетняя машина надежнее новой, с этим я не согласен никак.
Неужели эпопею с возвратом Фокуса не слышал?
Возможно именно тут и начнет рулить отсталый автоваз.
А истина тут уже звучала, они делают машины для себя, идут вперед, а для россии остаются лучшими машины 90 - 98 годов. Вот и все.
Сердце рвется когда смотришь на то как душат WRX и RX-8.............. ах какой был RX-7.....
Возможно именно тут и начнет рулить отсталый автоваз.
А истина тут уже звучала, они делают машины для себя, идут вперед, а для россии остаются лучшими машины 90 - 98 годов. Вот и все.
Сердце рвется когда смотришь на то как душат WRX и RX-8.............. ах какой был RX-7.....
Полное ТО моего форда стоит 70 евро.
А на каком пробеге?
и что в него входит? Замена масла сфильтром?
А на каком пробеге?
и что в него входит? Замена масла сфильтром?
Оживили , расточили под ремонтный-оже тюнинговый набор поршней( щас у меня 4,2 литра стало)+ спортивный распред.+ ролеры + компенсаторы.....По обещаниям америкосов должен 210 кобыл на 2500 оборотов сливать..
Ну тут я не соглашусь.
Часто мелькают сообщения про отзывы машин в ОЧЕНЬ больших кол-вах.
При чем известных грантов автомобилестроения.
Раньше я такого не припомню.
На счет сервиса. Возможно что-то и меняется к лучшему.
Но пока это не массовое явление.
Часто мелькают сообщения про отзывы машин в ОЧЕНЬ больших кол-вах.
При чем известных грантов автомобилестроения.
Раньше я такого не припомню.
На счет сервиса. Возможно что-то и меняется к лучшему.
Но пока это не массовое явление.
**Часто мелькают сообщения про отзывы машин в ОЧЕНЬ больших кол-вах.
При чем известных грантов автомобилестроения.**
вить, две буквы PR тебе знакомы?
При чем известных грантов автомобилестроения.**
вить, две буквы PR тебе знакомы?
Это, так сказать, усиление заботы о потребителе.
Ведь это не только признание брака, но и PR ход.
Ведь это не только признание брака, но и PR ход.
Но тут у нас речь о том, что семи-десятилетняя машина надежнее новой, с этим я не согласен никак.У меня как раз восьмилетняя.
Для интереса можем сравнить с новым аналогом.

И что?
Для меня такие сообщения являются признаком проблем у этой конторы с конкретными
моделями.
У того же GM проблема образовалась недавно аж на 2 МИЛЛИОНА авто и стоит вопрос
о рентабельности(?) этой конторы.
Что, это пиар по-твоему?
Для меня такие сообщения являются признаком проблем у этой конторы с конкретными
моделями.
У того же GM проблема образовалась недавно аж на 2 МИЛЛИОНА авто и стоит вопрос
о рентабельности(?) этой конторы.
Что, это пиар по-твоему?
Ведь это не только признание брака, но и PR ход.Для себя я не вижу там пиара.
Почему-то у того же Ниссана таких "ходов" не наблюдается, а уровень продаж растет.
Каким образом будем сравнивать?Ну чтобы мне не быть предвзятым можешь сам предложить аналог.

Ты вспомни, что с ниссаном было пару лет назад.
На грани фола выползли почти.
На грани фола выползли почти.
Но выползли ведь. А это, по-моему, лучший пиар.

Но таких проблем, как у GM и ДК, не было.
К тому же Ниссан имел в своем запасе достойные агрегаты.

Но таких проблем, как у GM и ДК, не было.
К тому же Ниссан имел в своем запасе достойные агрегаты.
ага!Ну тогда низкого пошиба, на мой взгляд.

Ну чего там предлагать бери новый альмеру или примеру универсал и вперед.
Я понимаю, конечно, что лучше ниссана на свете ниче нету, но у GM и DK были времена и похлеще. И тем не менее.
Да, кстати а не ниссан ли не так давно слил второе место хонде?
Да, кстати а не ниссан ли не так давно слил второе место хонде?
ну тебе ж запала мысль о конкретной марке? более того - ты ее озвучил:-) а я неправильно запомнил и завтра пошел купил - это так, примитивно, но верно
Ты меня немного не понял. Я не о Ниссане только.
Пусть они там пиписьками меряются. У меня другой интерес.
Можно привести в пример и Тойоту, которая сейчас не скажешь что на ладан дышит.

Пусть они там пиписьками меряются. У меня другой интерес.
Можно привести в пример и Тойоту, которая сейчас не скажешь что на ладан дышит.

А по каким критерия сравнивать будем?
ТОП 5
1
2
4