На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
жужжит в районе спидометра
1335
17
агент700
veteran
тема про то что жужжит под торпедой в районе спидометра обсуждалась зимой, когда были холода, многие сказали забей, я и забил, но с приходом тепла, жужжание полностью не прекратилось, лишь стало чуть тише и время от времени, так что же все таки жужжит и как это лечить?
Тойота-королла
Тойота-королла
Аналогично. Что-то жужжит в районе панели, вроде бы как справа, со стороны замка зажигания. Забиваю. Может зря?
Осенью там поселилась оса, и впала в спячку, а теперь они просыпаются... гы гы.
снять панель приборов, предварительно отсоединив под капотом троссик привода спидометра, затем отсоединить другой конец этого троссика (там разъем на защелке) от панели приборов и капнуть масла в часть разъема на троссике и чуть-чуть в ответную часть на панели приборов
главное - не переборщить!
собирать в обратном порядке
если не исчезнет, то тада уже шестерни внутри подизносились... эт уже не знаю как лечить.
у меня зимой жужжало, а теперь не жужжит ... я не слышу по-крайней мере... таки вот!
главное - не переборщить!
собирать в обратном порядке
если не исчезнет, то тада уже шестерни внутри подизносились... эт уже не знаю как лечить.
у меня зимой жужжало, а теперь не жужжит ... я не слышу по-крайней мере... таки вот!
Возьми спидометор на разборе с маленьким пробегом.
Сейчас читают
Дневнюшенский
160935
1000
4х100 вместо 4х98
9544
55
Не верил, да убедился (воровство на АЗС)!
36318
254
привод спидометра тросиком? видима жужжелица живёт в месте стыка тросика с самим спидометром.
видимо объем работ не большой. вот только похоже это надо в гараже делать, которого нет, а на сто сколько могут за такую работу взять?
а вот у меня чтото трещит тихо так в р-не спидометра тоже.. чем выше скорость, тем больше треску. однозначно тросик балует... тоже разбирать поди придется.. хотя уже и не замечаю почти...
в гараже надо делать, когда холодно, чтобы пластмасски не поломать ненароком. А сейчас все это легко делается на улице. На СТО мало не возьмут - очень не любят там в панелях колупаться, т.к. после разборки может начать брякать.
Если продолжить забивать, то расколотит капроновые шестеренки и придется покупать другой спидометр.
Если продолжить забивать, то расколотит капроновые шестеренки и придется покупать другой спидометр.
О, по поводу спидометра, он у меня (ну разумеется панель приборов) без тахометра, а хотелось бы добавить, это возможно? в смысле разьемы то должны быть
если моделью не предусмотрено - вряд ли .
есть электронные тахометры
есть электронные тахометры
ну не совсем под панелью, точно никак не удавалась локализовать звук пока не снял панель приборов, и начал по очереди отсоединять контакты, оказалось жужала катушка в указателе количества топлива когда на него подавалось напряжение, т.е. когда включал зажигание, но поскольку это было не при движении и при выключеном двигателе, я сразу понял что это скорее всего какой то электроприбор с катушкой.
Да какой там объем работ? просто аккуратненько там с пластмассками и саморезами - не сломать и не посеять - главное!
Про гараж и сто - смсла на сто ехать нету-могут послать куды-подальше. я лазил в начале зимы- лампусик сгорел, так все сделал на улице даже - там около ноля было.. ну а щас-та все запросто где-нить на улке в спокойном месте (чтоб советчиков поменьше
)
Про гараж и сто - смсла на сто ехать нету-могут послать куды-подальше. я лазил в начале зимы- лампусик сгорел, так все сделал на улице даже - там около ноля было.. ну а щас-та все запросто где-нить на улке в спокойном месте (чтоб советчиков поменьше

во-во, мне примерно так и сказали - жужит, ну и че? вот когда че нить работать не станет тогда и приезжай, а то нам некогда (читай - неохота), всякой ерундой заниматься
ТОП 5
1
2
4