порвался ГРМ!?
1717
39
Может, у кого была такая ситуёвина?..
Порвался грм на камри 96г 3S.Отъездил всего 10т.км. (менял год назад). На сто, когда меняли сами, удивились т.к. грм был без трещин, чистый, а в одном месте просто его с мясом разорвало. От чего такое могло быть??
wladg
Ролик плохой, распред туго крутится, ремень дерьмо, те кто менял перетянули, в общем масса причин.
wladg
А когда ремень меняли, ролики тоже заменили?
Если нет - то плохо :а\?:
Липучка
то есть, рекомендуется ролики менять вместе с ГРМ?
через сколько нужно его менять? Можно ли визуально оценить его состояние самому или надо на СТО ехать?
wladg
Я меняла ремень в Авторэйде так мне там и крышку кожуха поломали и куда-то все уплотнители подевали, только заморочек добавили. Говорят, так и было. В общем конфликт получился... В любом случае, не советую...
Zuppi
Да че там оценивать, меняйте вместе с ремнем и всех дел.
Zuppi
одновременно с ремнем.
Оценить состояние можно на слух и на ощупь :-)
но т.к. они стоят оба в сумме 1000р (на 3s-fe) то меняйте
без базара
Zuppi
Вообще тойотовские ремни ходят по 90-100 тыр.
Если стоит какой нить гейтс, то тыщ 60.
BladeR
в смысле, ремень + ролики = 1000 рэ?
а сложно там менять? самому не справиться?

и еще - там крышку блока снимать надо? - прокладку сразу менять?
Zuppi
Судя по вашим вопросам лучше это доверить тому, кто умеет.
Хотя можно и потренироваться - благо этот мотор клапана не гнет:улыб:
Борт 247
тык в том то и дело, что ролики тоже меняли,распред крутится нормально,сам ремень тойотовский...единственное если туго натянули,но ИМХО должно было раньше сказаться а не через 10т.км..
wladg
Порвался грм на камри 96г 3S.
Какие последствия - то? клапана не загнуло?
Zuppi
в смысле, ремень + ролики = 1000 рэ?
а сложно там менять? самому не справиться?
я все вместе 1500р
ремень SUN 550р
ролики натяжной и обводной 1000р
Бралось все на горской.
Самому сделать можно, ниче сложного особо нет.
Я уже писал как я делал, удобнее делать в двоем.
и еще - там крышку блока снимать надо? - прокладку сразу менять?
Крышку снимать не надо!!
Борт 247
Вообще тойотовские ремни ходят по 90-100 тыр.
Если стоит какой нить гейтс, то тыщ 60.
Что-то сомневаюсь. С учетом того, что по всем тойотовским руководствам нормативный срок замены ремня ГРМ 100 000 км пробега, то рваться раньше чем через 110-120 тысяч он никак не должен.
Пастик
Истории известны случаи обрыва и на 160 тыщах. Но обрыв, как показатель к замене ремня, не везде пройдет безболезненно.:улыб:Поэтому не стоит доводить до кончины ремня и лучше на 90-100 его менять.
wladg
Вариантов два - перетянули, либо брак запчастей. Как это ни странно, но и на тойоту бывает проруха:улыб:
dvb
клапана не загнуло, все вроде живое тьфу тьфу...скорее всего потому что ехал потихоньку ..
wladg
не потому что медленно, а потому что на 3s-fe в принципе не гнет. ;-)))
BladeR
не потому что медленно, а потому что на 3s-fe в принципе не гнет. ;-)))
а на 4s-fe гнет?
и как его меняют? туда же не подлезть, эти покемоны не могли двигатель чуть в другую сторону переместить, места там валом...
IIIypka
там не валом, места, там коробка стоит, каторая в низу, и просто в глаза не бросается... потому и кажется что места валом....
vetal
все равно, как надо извернуться чтобы снять крышку.
может есть какие нибуть секреты...
IIIypka
какая нах коробка?!
про какую крышку речь? если б крышке грм, то их там две если что...
IIIypka
как снимать написанно в букваре, но и самому лехко пнять.
там 6 болтиков, нижняя крышка снимается легко, чтоб снять верхнюю надо снимать правую опору двигателя
Zuppi
2 Zuppi: я тя гараж-то есть?
без гаража этим заниматься фигово.
BladeR
все таки придется читать документацию... :ухмылка:
BladeR
гараж есть, да я уже последую умному совету - на стану сам лезть...

я пока на нем 50 тык наездил - малость еще обождет с заменой - как думаете?
Борт 247
эээ...
я сам туда не лазил - летом машинку взял, бывший хозяин сказал, что ГРМ жапонский - машина два года в России, на сотке ттык меняли (там еще).. так что не знаю какой - полагаю, родной тойотовский, ибо вряд ли там корейские дубликаты ставили? :а\?:
Zuppi
Лучше поменяйте от греха. Ибо то, что говорит бывший хозяин... Ну сами знаете.
Борт 247
дык эта ... про все остальное сказал чистую правду... тем более, что на наклейке жапонской реально написата, чито на сотке менялся ГРМ
поменять поменяю, ибо понимаю всю глыбину момента, просто нет сейчас ни денег, ни желания, ни времени ... да и более насущные автозаботы имеются, как то грядущая смена масла и др.
Zuppi
Ну тогда можно сделать вообще ход конем, если двигатель клапана не гнет.
Ездить, ездить, ездить и... поменять. Ну вы поняли.:улыб:
Борт 247
ага :спок:
и надеятся, что этот двиг и вправду клапана не гнёт :eek:

а если серьезно, думаю, что надолго замену откладывать не буду... тем более, что может и сам поднатренируюсь на ремонте и смогу сам все проделать.
Борт 247
А 4A-GE гнёт клапана ? Разные источники говорят по разному, вдобавок у знакомого был прецендент - клапана не загнуло.
У себя кожух я снимал (верхнюю половинку) - визуально ремень внушает доверие. Конечно заменить надо бы, но хочется и музыку новую, и тп....
Zuppi
Наклейка о замене ремня на ста тысячах - это хорошо. Но вот кто вам сказал, что машина с тех пор прошла меньше, чем ещё сто тысяч? Или вы спидометру верите? Проще заменить, и начать считать тысячи заново.
DA!
проще и не проще одновременно... тут с маслом еще вопрос, подушки двиги смотреть надо и т.п. и т.д....
так что все верно говорите, но пока не до того
Zuppi
а гараж где?
если за пожаркой то могу помочь какнить с заменой
BladeR
за пожаркой - в смысле, Вторчермет?
Zuppi
нет, что ты!
ну гаражи которые справа от остановки Зорге
тама где поворот рядом с памятником покрышкина там еще справа шиномонтажка вот за ней направо, там куча гаражей