Страшная лампочка
1120
41
На скорости где-то 90 загорается лампочка (Корола, 100-ый кузов, двиг 5А) справа сверху желтенькая. Напоминает насос с вентилятором сверху. Вроде это двиган. Чем лечить и что делать :а\?: :а\?: :а\?:
Acons
1. Дать просратся машинешке, 2. устранить жор масла если он есть 3. выломать нейтрализатор. 4. забить нах на эту лампочку...
vetal
Хочу помыть инжекторы, заменить свечи, резинки на свечных колодцах (1,2 пропускает немного), ну и масло. Думаешь достаточно будет :а\?:
Acons
ну это сильно тебе не поможет... даже если поможет то не на долго
а перед всем этим - дай машинке просратся... движение с нажатой до конца педалькой газа, не менее чем 10 минут...
ganymed
Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики.
БРЕД!
ganymed
А сколько цена этого катализатора что вы его все выломать пытаетесь его же туда поставили значит он зачем то нужен.
blazerII
А он дорогой зараза, да еще у нас все клали на экологию.
Поэтому и выдалбливают.
Борт 247
в обратном порядке:-) сначала клали, а потом дорогой:-)
blazerII
Где-то, примерно, 200 баксов.
Но, как правило, под заказ везут только все в сборе (приемная труба, лямбда-зонд,
катализатор, выхлопная и т.д.).
А это уже порядка 500-600 уев.
Если есть вариант на твою машину без катализатора, то можно поискать по разборам
блок без катализатора. Там просто сквозная труба.
Но это если действительно проблема с катализатором.
А так лучше его не трогать.
:улыб:
Борт 247
в первую очередь у НАС ПОКЛАЛИ на ЛЮДЕЙ, ВИЖИВАЮЩИХ В ЭТОЙ СТРАНЕ, и нехрен обвинять их в КЛАДЕНИИ НА ЭКОЛОГИЮ. ПАТАМУЧТО КЛАДУТ У НАС НА ВСЁ, НА ЧТО МОЖНО ПОКЛАСТЬ и ВСЕ...
vetal
А чего так орать то?:улыб:
Вас-то кто обвиняет?
Борт 247
Как мне объяснили на СТО, правильней будет протачивать канал, а не выбивать катализатор.
ganymed
Ну дак если машина старая каализатор забит глушител подпукивает и лямбда зонд не работает то можно и в сборе а я бы за 200 баксов бы поменял просто потому что он там есть и должен быть.
blazerII
Так в сборе далеко не за 200 баксов.
:миг:
ganymed
открутил впускной колектор вместе с нейтрализатором, открутил его от глушака, взял молоток и отвертку, расхерачил нахрен все эти соты, вытащил куски... посмотрел поудивлялся японскому чуду, собрал глушак обратно и наслаждаешся понизившимся расходом, и повысившейся приемистостью своей машинки...
ganymed
Ну я грю если уже все работает плохо то можно и за 500$ взять.
blazerII
Ну vetal выше описал причину, по которой стоит протачивать(а не выбивать) катализатор.
:миг:
А менять...
Ну на нашем бензине он долго не проживет.
И опять тратить 500 уев?

Поищи поиском по инету на счет катализатора. Написано много на этот счет.
На том же форуме на auto.vl.ru
ganymed
Я думаю тысяч 60 он пройдет еще по россии еси новый поставить и машина масло не будет в него забивать.
blazerII
Ну дело хозяйское.
В общем тут народ накидал прикидки по вопросу, а ты уж сам решай.
:улыб:
vetal
Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики.
БРЕД!
:live: С выхлопа в цилинры!
Круто!
Липучка
я же говорю - БРЕД!
---
как и протачивание нейтрализатора - езда по ухам с целью срубления денег... нах дыру делать? уж убирать так совсем...
Липучка
А интересно кортошку в цилиндрах не находили или может еще то интересное.
Это кусочки керамики наверное на дизельных двигателях что то керамическое есть турбина какая то может она в цилиндры попала.
blazerII
да это кусочек нагара нашли отвалившийся откуданить, и проехали по ушам камунить....
Млин люди ну думайте вы головой, что вам говорят эти "мастера"... ну как может попасть кусочек нейтрализатора в цилиндр? если тока при отсутствии водушного фильтра и движении задним ходом, он вылитит из глушака и засосётся во впускной коллектор.... но по тории вероятности - нереально это... да и вылитит он опятьже оттуда сразуже... и накто не узнает что он там был...
vetal
как и протачивание нейтрализатора - езда по ухам с целью срубления денег... нах дыру делать? уж убирать так совсем...
Ну прочитай про это ЗДЕСЬ
ganymed
вот у меня в машине нет ни пламягасителя, ни катализатора и нихрена с резонатором не происходит - свой срок он отрабатывает(если нармальный), кроме того В нейтрализоторе происходит догорание смеси, паэтому её температура повышается следовательно до резонатора газы доходят более горячими, чем без нейтрализатора. кроме того, температура "штанов" достаточно большая, поэтому там довольно интенсивно происходит охлаждение этих самых газов, а если падумать - то чем больше площадь соприкосновения теплоносителя с поверхностью, тем выше теплопередача, соответсвенно выгоднее всего выдрать нахрен катализатор и для резонатора в том числе, если посчитать что в ЭТОЙ откровенно рекламной статье действительно так трясутся за резонатор.
vetal
Ну смысл всего - сохранить прежний диаметр пропускного канала.
Вот один из вариантов на практике ТУТ
К тому же есть варианты, когда лямбда стоит и до и после катализатора.
В этом случае, я так думаю, лучше заменить катализатор.
Ну с одним лямбда-зондом конечно проще.
ganymed
...а вот вариант когда мужик обошелся отечественным аналогом.:миг:
ganymed
ну с чемто я абсолютно согласен...
а если лямда после нетрализатора, или их две, то тада лучше меня его, а не выбивать - это бесспорно... я говорил какраз о случае что лямбда стоит до нейтрализатора...
vetal
Ну так я и сказал что с одним то проще.
Но все же, думаю, стоит отнестись к удалению катализатора более внимательно.
Если просто удалить керамику и поставить на место железо, то увеличиться шум.
Хотя, если это приемлемо для владельца авто, то можно и "забить" конечно.
Самый простой вариант.
:улыб:
ganymed
я собственно ручно удалял катализатор, не ставил туда никакого железа, просто выкарчевал керамику и всё... и до сих пор машинка ездиет, иглушак у неё в порядке и увеличение шума практически незаметно!
ganymed
...к тому же замечены случаи, когда после удаления катализатора машина стала бегать резвее, но увеличился расход топлива.
И такое бывает.
:улыб:
ganymed
бывает... и такое.... просто лямбде па другому прилетает, и водила тапку па другому жмёт...:улыб:
Acons
Вчера по тесту показала, что код ошибки 42. Что это такое и где про это посмотреть? Да, кстати по моему не говорил, что после ремонта спидометр перестал показывать. :спок:
Acons
Не слушай ты советов типа "смени масло/фильтр/свечи/..." :death:
Твоя ошибка (код 42) означает "нет сигнала с датчика скорости". Это мы уже проходили, симптомы те же:улыб:
Починяй спидометр (тросик, шестеренка в коробке, ....) - комп, похоже, с него берет сигнал о скорости. Заработает спидометр - все будет ОК, сбросишь ошибку и все:улыб:

Всем: народ, читайте внимательней - лампадка-то ЖЕЛТАЯ у человека горит (check engine - 99.9%), а лампадка перегрева катализатора обычно красного цвета...
Вооо :respect: :respect: :respect:
Сэнк ю вери мач!!! :respect:
Катализатор...Нейтрализатор....
А ларчик просто открывался, типари, которые мне ремонт делали, просто его не подключили.
Ох и умная машина эта, японская!
Слушая Медведь, а где посмотреть по этим кодам :а\?:
Acons
Коды как правило есть в книжках:улыб:Идешь в книжный магазин, находишь книжку на свое авто и смотришь. Можешь ее и купить:улыб:
В инете наверняка это все тоже есть, поищи по двигателю.
Acons
У меня вот сначала тоже начала гореть такая лампочка, а потом машина просто начала глохнуть. В последний раз при парковке на стоянке задним ходом машинка глохла постоянно: еле-еле поставила:хммм:. Скажите, плизз, что это такое? :хммм:
Lina
Ну кто-нибудь ответьте мне:хммм: