Хочу Levin
1645
37
Lemour
veteran
Вот уже пару месяцев как загорелся этой машиной. Денег сейчас реально есть на 1993 - 1995 гг, но хочу подкопить и взять в 111 кузове года 1998-2000. Почитал отзывы владельцев (соответственно, необъективные) - все супер, разве только что подвеска жестковатая. Машину беру только для себя (+ иногда девушка), только для езды по асфальту. Хотелось бы выслушать мнения форумчан по поводу этого агрегата.
ну если только для себя - то хороший выбор!
движка 1,3 или 1,5? - второй получшее будет ИМХО!
движка 1,3 или 1,5? - второй получшее будет ИМХО!
А 1,3 раве бывает?
У меня выбор м/у 1,5 и 1,6.
Думаю, 1,5 вполне хватит, учитывая недешевость бензина.
Ну и механика, естественно.
У меня выбор м/у 1,5 и 1,6.
Думаю, 1,5 вполне хватит, учитывая недешевость бензина.
Ну и механика, естественно.
очевидно перепутал я!
1,5 + механика + один человек в салоне и сама по себе нетяжелая машинка = неплохая динамика, да и вообще
1,5 + механика + один человек в салоне и сама по себе нетяжелая машинка = неплохая динамика, да и вообще
ИМХО при покупке машины за 8-10 кбаксов, задумываться о том что она на 100 км съест на вместо 10 литров 10.3 как минимум не имеет смысла, при разнице в объеме 100 см, гораздо больше на расход будет влиять манера езды и состояние двигателя.
Ну почему же не стОит, если хорошенько посчитать, да еще и в долгосрочном периоде - неплохая разница получается. Да и разница 1,5 и 1,6 на Левине не только в 100 см3, насколько я знаю.
Ну да ладно, этот вопрос не первостепенный.
1,6 часто комплектуется 20-ю клапанами.
Ну да ладно, этот вопрос не первостепенный.
1,6 часто комплектуется 20-ю клапанами.
Если по расходу, то у меня 1.8 на карине 8 литров летом получалось, а знакомый на 1.5 литровой королле еле в 10 укладывается, так что не в одном объеме дело.
Левин машинка "приспортивеленная", обычно человек покупая такую машину заранее подразумевает, что иногда ему захочется тосильнее надавить на газ, а раз так то несколько лишних кобыл в такой машине это все-таки поважнее чем лишние израсходованные 200-300 миллилитров бензина
Левин машинка "приспортивеленная", обычно человек покупая такую машину заранее подразумевает, что иногда ему захочется тосильнее надавить на газ, а раз так то несколько лишних кобыл в такой машине это все-таки поважнее чем лишние израсходованные 200-300 миллилитров бензина
Сейчас читают
Ночной дозор
111061
1000
БАРАХОЛКА (часть 42)
129537
1000
Аренда квартир (часть 18)
213626
1000
Экономим на бензине значит ?
Купи себе Короллу 1,5 ! Она и подешевле будет, и на бензине поэкономить можно, и потаксовать, раз двери четыре :ха-ха:
Ну смысл тогда брать Левина ? В чем его премущество будет ?
Кстати - если ездить спокойно - то разницой в расходе можно пренебречь, но если ракручивать двигатель до 7500 (у меня оттуда красная зона начинается), то бензин вылетает как в трубу.
Еще аспект - на Левины/Труено ставилась подвеска SSS, весьма дорогоая в обслуживании, и LCD, МКПП были пяти и шестискоростные.
Вообще по эксплуатации АЕ111 компетентен Юрик, который Леша - у него такой аппарат.
Были бы у меня сейчас деньги - я бы не раздумываю взял Левин-Труено ГТ Апекс в 101-м кузове с МКПП.
Купи себе Короллу 1,5 ! Она и подешевле будет, и на бензине поэкономить можно, и потаксовать, раз двери четыре :ха-ха:
Ну смысл тогда брать Левина ? В чем его премущество будет ?
1,6 часто комплектуется 20-ю клапанами.Это и есть тот самый, легендарный 4A-GE. Там еще и 4 дроссельные заслонкиС ним машинка становится весьма шустрой, оссобенно на МКПП. Если лошадей будет нехватать - то 4A-GE не тюнингует только ленивый.
Кстати - если ездить спокойно - то разницой в расходе можно пренебречь, но если ракручивать двигатель до 7500 (у меня оттуда красная зона начинается), то бензин вылетает как в трубу.
Еще аспект - на Левины/Труено ставилась подвеска SSS, весьма дорогоая в обслуживании, и LCD, МКПП были пяти и шестискоростные.
Вообще по эксплуатации АЕ111 компетентен Юрик, который Леша - у него такой аппарат.
Были бы у меня сейчас деньги - я бы не раздумываю взял Левин-Труено ГТ Апекс в 101-м кузове с МКПП.
Была мысль взять Короллу, но не охота банальности. Левин все-таки машинка внешне и внутренне интереснее :-). И насчет "потаксовать" - я говорил, что машина нужна для одного-двоих. На дачу и пр. у меня в гараже 21043 стоит рабочий :-).
А почему ты хочешь именно в 101-м? Есть какие-то особенности? Мне еще, в принципе, нравится в 110-м, но вроде бы как 111 - год новее, а значит лучше. Ошибаюсь?
А почему ты хочешь именно в 101-м? Есть какие-то особенности? Мне еще, в принципе, нравится в 110-м, но вроде бы как 111 - год новее, а значит лучше. Ошибаюсь?
Разница м/у 110-м и 111-м кузовом в объеме. 1,5 и 1,6 соответственно.
Серьезно?
А я думал в "хрустальности" фар и пр. небольших нововведениях.
А я думал в "хрустальности" фар и пр. небольших нововведениях.
Разница м/у 110-м и 111-м кузовом в объеме. 1,5 и 1,6 соответственно.От еще один спец
Оставив в стороне вопросы двигателей, почему сотые кузова ?
ИМХО салон и внешность поинтересней, на разборах больше, цены на ту же кузовщину наверняка дешевле.
Но самая главная причина - если перспектива накопить на АЕ101 в ближайшее время посвечивает издалека, то АЕ111 - это уже не машина не для бедных студентов
ИМХО салон и внешность поинтересней, на разборах больше, цены на ту же кузовщину наверняка дешевле.
Но самая главная причина - если перспектива накопить на АЕ101 в ближайшее время посвечивает издалека, то АЕ111 - это уже не машина не для бедных студентов
Ну почему. 100-й и 101-й кузова шли по такому же принципу.
Вот, для сравнения. Может поможет определиться:
http://www.auto.vl.ru/catalog/compare/?remove=1&id%5B%5D=585&id%5B%5D=586&id%5B%5D=587&id%5B%5D=588&compare=1
Вот, для сравнения. Может поможет определиться:
http://www.auto.vl.ru/catalog/compare/?remove=1&id%5B%5D=585&id%5B%5D=586&id%5B%5D=587&id%5B%5D=588&compare=1
Ton
experienced
А что не устраиват. Речь шла об объеме двигателя, дальше от темы не пошел.
Выше ссылка на таблицу, можешь посмотреть.
Выше ссылка на таблицу, можешь посмотреть.
В том то и дело, что, похоже, с 100-м кузовом авторазборы будешь посещать чаще, ввиду старости агрегата :-).
А насчет интересности внешности - мне намного больше нарвится 110-е. :-)
Да и хочу я взять беспробеговую во Владике с тщательным отбором, 100-х таких уже, видимо, нет.
А насчет интересности внешности - мне намного больше нарвится 110-е. :-)
Да и хочу я взять беспробеговую во Владике с тщательным отбором, 100-х таких уже, видимо, нет.
В том то и дело, что, похоже, с 100-м кузовом авторазборы будешь посещать чаще, ввиду старости агрегата :-).Не факт.
Компетентные люди, подскажите плз у Levin/Trueno у всех такая жесткая подвеска, или это только у 160-сильных?
нет только у версий super strut suspension ИМХО
Странно было расчитывать на то что у псевдоспортивного автомобиля будет мягкая подвеска.
Тогда уж псевдожесткая подвеска хотя бы. Левин мне нравится по дизайну, а не по псевдо-спортивным характеристикам. В рэйсингах участвовать не собираюсь
Жесткая по сравнению с чем ?
Я и на суперстратовом катался - особой жесткости замечено не было...
Может тогда имеет смысл искать Левина с ТЕМСом ?
Я и на суперстратовом катался - особой жесткости замечено не было...
Может тогда имеет смысл искать Левина с ТЕМСом ?
Жесткая по сравнению с любой "гражданской" тойотой. У нас и так дороги ровностью не блещут...а когда каждая кочка чувствуется - не очень приятно.
Извини конечно, а что такое ТЕМС?
Извини конечно, а что такое ТЕМС?
Подвески с электронным управлением
Электронная подвеска за счёт изменения демпфирующих свойств амортизаторов увеличивает характеристики управляемости и устойчивости автомобиля на трассе. Существует три ( на некоторых моделях два ) уровня жесткости амортизаторов:
- мягкий - электроника выключена и машина идёт по трассе мягко, "проглатывая" неровности дорожного покрытия. В условиях обычной езды рекомендуется использовать именно этот режим, потому что через мягкую подвеску удары, передаваемые через сайлент-блоки и шаровые опоры на кузов, гораздо меньшей силы, а значит те самые шаровые и сайлент-блоки будут дольше служить.
- спортивный - электроника получает информацию от датчиков и адекватно реагирует, изменяя жесткость отдельных амортизаторов в ту или иную сторону, тем самым обеспечивая машине лучшую управляемость и устойчивость на трассе. Включая этот режим, замечаешь, как машина из плавного представительского класса трансформируется в спортивный автомобиль, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
- автоматический - этот режим как бы объединяет два предыдущих - при спокойной плавной езде подвеска работает в мягком режиме, но если увеличить скорость, то автоматически включится спортивный режим. Этот режим так же включается при значительных кренах в поворотах и при раскачивании автомобиля, а так же при резком разгоне или торможении.
На современных дорогих японских автомобилях ( TOYOTA ARISTO, TOYOTA CELSIOR и др. ) применяется система электронного управления подвеской на пьезокристаллах. В отличии от обыкновенных подобных систем, датчики, изготовленные на пьезокристаллах мгновенно реагируют на характер движения автомобиля и быстродействие таких систем существенно увеличивается.
Существуют системы не только изменяющие жесткость амортизаторов, но и величину давления масла в них, за счёт чего устраняются крены автомобиля и, при движении по ухабистой дороге, увеличивается дорожный просвет. Несмотря на все преимущества, которыми обладают электронные подвески, есть существенные недостатки таких подвесок: на наших дорогах такие подвески ходят меньше, чем обычные; амортизаторы и стойки таких подвесок примерно в полтора-два раза дороже простых.
Но, если даже взамен изношенных " электронных " стоек или амортизаторов поставить обыкновенные, то машина всё равно будет обладать лучшими качествами из-за увеличенной колесной базы и большего дорожного просвета.
У различных производителей электронные подвески обозначаются по разному:
- у TOYOTA - " TEMS " ;
- у NISSAN - " DUET - SS " ;
- у MAZDA - " ASA " ;
- у MITSUBISHI - " ACTIVЕ ECS " .
и т.п., но служат одной цели - повышения устойчивости, управляемости автомобиля, а значит и безопасности движения
Взято здесь
Электронная подвеска за счёт изменения демпфирующих свойств амортизаторов увеличивает характеристики управляемости и устойчивости автомобиля на трассе. Существует три ( на некоторых моделях два ) уровня жесткости амортизаторов:
- мягкий - электроника выключена и машина идёт по трассе мягко, "проглатывая" неровности дорожного покрытия. В условиях обычной езды рекомендуется использовать именно этот режим, потому что через мягкую подвеску удары, передаваемые через сайлент-блоки и шаровые опоры на кузов, гораздо меньшей силы, а значит те самые шаровые и сайлент-блоки будут дольше служить.
- спортивный - электроника получает информацию от датчиков и адекватно реагирует, изменяя жесткость отдельных амортизаторов в ту или иную сторону, тем самым обеспечивая машине лучшую управляемость и устойчивость на трассе. Включая этот режим, замечаешь, как машина из плавного представительского класса трансформируется в спортивный автомобиль, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
- автоматический - этот режим как бы объединяет два предыдущих - при спокойной плавной езде подвеска работает в мягком режиме, но если увеличить скорость, то автоматически включится спортивный режим. Этот режим так же включается при значительных кренах в поворотах и при раскачивании автомобиля, а так же при резком разгоне или торможении.
На современных дорогих японских автомобилях ( TOYOTA ARISTO, TOYOTA CELSIOR и др. ) применяется система электронного управления подвеской на пьезокристаллах. В отличии от обыкновенных подобных систем, датчики, изготовленные на пьезокристаллах мгновенно реагируют на характер движения автомобиля и быстродействие таких систем существенно увеличивается.
Существуют системы не только изменяющие жесткость амортизаторов, но и величину давления масла в них, за счёт чего устраняются крены автомобиля и, при движении по ухабистой дороге, увеличивается дорожный просвет. Несмотря на все преимущества, которыми обладают электронные подвески, есть существенные недостатки таких подвесок: на наших дорогах такие подвески ходят меньше, чем обычные; амортизаторы и стойки таких подвесок примерно в полтора-два раза дороже простых.
Но, если даже взамен изношенных " электронных " стоек или амортизаторов поставить обыкновенные, то машина всё равно будет обладать лучшими качествами из-за увеличенной колесной базы и большего дорожного просвета.
У различных производителей электронные подвески обозначаются по разному:
- у TOYOTA - " TEMS " ;
- у NISSAN - " DUET - SS " ;
- у MAZDA - " ASA " ;
- у MITSUBISHI - " ACTIVЕ ECS " .
и т.п., но служат одной цели - повышения устойчивости, управляемости автомобиля, а значит и безопасности движения
Взято здесь
Тоже хочу. Жду Левина уже месяцев 7, знакомый хотел продать. Но все никак не может собраться, купить другую машину, а продать нонешнюю.
На автомате есть такая кнопочка, типа спортивный режим. Если ее не жать, то тогда расход нормальный (режим - Корола), а если нажмешь можно быстро ездить.
На автомате есть такая кнопочка, типа спортивный режим. Если ее не жать, то тогда расход нормальный (режим - Корола), а если нажмешь можно быстро ездить.
Спасибо за полный расклад!
Только, если она и есть на Левина - то только сугубо-опционально и дорога в обслуживании.
Только, если она и есть на Левина - то только сугубо-опционально и дорога в обслуживании.
Зависит от движка.
А что так долго ждешь? Пошел бы да купил другого. Месяц назад на Петухова штук 10 видел Левинов.
А что так долго ждешь? Пошел бы да купил другого. Месяц назад на Петухова штук 10 видел Левинов.
А ты кстати вязл что хотел? или тоже ждешь уже два месяца
Я деньгу коплю, хочу взять поновее, беспробеговую.
В общем, набрал я 7k$ - сунулся на рынок в июне и...обломался. Реально нормальные Levinы были не менее 8-ми. С зимы цены взлетели в среднем на 1000. Человек я терпеливый и, учитывая сезонность, решил подождать до осени. За это время произошло ряд крупных финансовых трат и на руках у меня сейчас осталось 130 русских рублей. Своей мечте я изменять не собираюсь и подумываю взять сабж в 101 кузове года ~93. Реально ли в Новосибирске найти такую машину в ОТС или даже заморачиваться не стоит?
Где искать лучше: на рынке или в объявах? Модель достаточно редкая по сравнению с короллой..
Я свою Труену 92 года продавал месяц. Большинство народа которые смотрели даже не знают что такое Левин Труено. Что звонят
Продал через доску обьявлений.
Продал через доску обьявлений.
На рынке встречается 2-3 экземпляра, но не видел ни одного нормального. Все уставшие..
Если кто из знакомых продает Levin/Trueno/Ceres/Marino в ОТС - киньте в личку.
Если кто из знакомых продает Levin/Trueno/Ceres/Marino в ОТС - киньте в личку.
мля, ну скока можно говорить-то?!
!!ПО ОБЪЯВЛЕНИЯМ!!!
надо блин фак по выбору и покупке машин написать
!!ПО ОБЪЯВЛЕНИЯМ!!!
надо блин фак по выбору и покупке машин написать
Че злишься-то? Надоело говорить - можно и помолчать
ТОП 5
1
2
3
4