Zuppi
guru
Вопрос, собственно, вот в чем: когда и как правильно замерять уровень масла?
1/ На холодную, после простоя, к примеру, с утра до вечера (ну или там сутки - не принципиально)
2/ на горячую, после N-минут простоя?
1/ На холодную, после простоя, к примеру, с утра до вечера (ну или там сутки - не принципиально)
2/ на горячую, после N-минут простоя?
побарабану, если ты хочешь узнать не вышел ли этот уровень за допустимые границы, и на холодную - если ты хочешь отслеживать скока масла хавает тачка...
===
===
А у Вас сильно колеблется уровень масла между п. 1 и п.2?
Я каждое утро проверяю наличие жидкстей (т.е. после ночного отстоя - на холодную). М.б. я и не прав.
Я каждое утро проверяю наличие жидкстей (т.е. после ночного отстоя - на холодную). М.б. я и не прав.
1/ если на горячую, то сколько нужно подождать после остановки двигателя?
2/ цели две - узнать, не вышло ли за границу, и скока хавает.
в связи с этим вопрос, как соотнести миллиметры зоны от мин до макс с объемом масла?
2/ цели две - узнать, не вышло ли за границу, и скока хавает.
в связи с этим вопрос, как соотнести миллиметры зоны от мин до макс с объемом масла?
Yellow Fog
veteran
А я проверяю раз в неделю все жидкости, на холодную!
есть теоретическое подозрение, что если обратный клапан масл.фильтра держит плохо, то после длительного простоя (ночи) масло с фильтра стекает в картер и уровень на щупе будет выше чем... чем на самом деле.
А чтобы засечь ужор масла - надо засекать при одинаковых условиях, удобнее всего конечно на холодную.
Между MIN и MAX на щупе обычно вмещается 0.8 - 1.0 литр.
А чтобы засечь ужор масла - надо засекать при одинаковых условиях, удобнее всего конечно на холодную.
Между MIN и MAX на щупе обычно вмещается 0.8 - 1.0 литр.
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
4305
99
Маршрут выходного дня 21-23 августа
64850
916
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 18)
80752
1002
Если машина не ест масло (как у меня например), я вообще туда не заглядываю.
Между MIN и MAX на щупе обычно вмещается 0.8 - 1.0 литр.если я правильно понял, то в моем случае машина жрет масло не очень, ведь я проехал 5,5 тык и сегодня уровень масла был на 5 миллиметров выше уровня мин.
вроде так?
и еще - доливать наверное не стоит, ибо скоро все равно масло менять целиком?
1/ если на горячую, то сколько нужно подождать после остановки двигателя?у меня ок 1,5 литров меж мин и макс.
2/ цели две - узнать, не вышло ли за границу, и скока хавает.
в связи с этим вопрос, как соотнести миллиметры зоны от мин до макс с объемом масла?
А ждать - чтоб масло стекло после остановки двигателя - эксперементально наверное определять надо, минут 20 должно по идее хватить.
Вообще считается нормальный рабочий уровень на отметке MAX. Именно столько рекомендуется заливать при замене.
Так, что если ты планируешь замену масла, скажем после 10тыс. пробега, то лучше долить. Если раньше, тыс. на 7, то можно и так поездить.
А на холодном или горячем уровень мерять, не важно. Визуально не должно отличаться ( на горячем, естественно, если успело стечь, минут 15).
Так, что если ты планируешь замену масла, скажем после 10тыс. пробега, то лучше долить. Если раньше, тыс. на 7, то можно и так поездить.
А на холодном или горячем уровень мерять, не важно. Визуально не должно отличаться ( на горячем, естественно, если успело стечь, минут 15).
Если проверять уровень моторного масла, то "на холодную" или после где-то 30 минут после простоя неработающего двигателя.
Если в АКПП, то после прогрева до рабочей температуры.
Если в АКПП, то после прогрева до рабочей температуры.
Ну вообщем, методом измерения расстояния от мин до макс уровня масла и нехитрым математическим действием выяснил примерно, что движка съела за 5,5 тык где-то 800 грамм, что дает 150 грамм...
движка 5А-ФЕ, пробежала 150 с лишним тык.
в связи с этим вопрос - как оценить такой ужор масла в данном конкретном случае.
учитывая то, что где-то через 2 тыщи уровень масла снизился сразу на 3-4 миллиметра. тогда уважаемое сообщество подсказало, что это видимо промывочное масло выгорело...
движка 5А-ФЕ, пробежала 150 с лишним тык.
в связи с этим вопрос - как оценить такой ужор масла в данном конкретном случае.
учитывая то, что где-то через 2 тыщи уровень масла снизился сразу на 3-4 миллиметра. тогда уважаемое сообщество подсказало, что это видимо промывочное масло выгорело...
до того, как озаботился уровнем масла, наметил себе срок в 7000 тыщ... так что так наверное и буду менять.
в таком случае, стало быть, можно и не доливать... но следить - слежу регулярно.
в таком случае, стало быть, можно и не доливать... но следить - слежу регулярно.
Оптимист ты однако Хочешь на одом масле семь мильёнов км прокататься
А вдруг колеса отвалятся после пяти млн
А вдруг колеса отвалятся после пяти млн
а я ваще каждый месяц масло меняю... практически, с февраля по июль... а патом тока осенью...
Самый верный способ это забабахать поддон из огстекла.....и тогда достаточно заглянуть под машину чтоб увидеть уровень ......чиста теоретически
1,5 литра? а движка какая?402 - у меня "нашемарка"
Оптимист ты однако Хочешь на одом масле семь мильёнов км прокататься
а чего мне... масло синтетика !!!
если серьезно, то без комментариев - ушибся маненька
еще вопросик - вот крышка блока цилиндров все время покрываетсятоньким слоем грязи.. протру, а она заново... я так мыслю пары масла выбивает...
только откуда? из крышки горловины? и может ли это сколько-нибудь серьезно влиять на расход масла?
мож все-таки кто скажет - 150 грамм на тыщу это повод для проверки состояния движки? так вообщем-то проверял- из выхлопной не летит... значит скорее всего клопачки в норме...
ну а в остальном - ума не приложу
только откуда? из крышки горловины? и может ли это сколько-нибудь серьезно влиять на расход масла?
мож все-таки кто скажет - 150 грамм на тыщу это повод для проверки состояния движки? так вообщем-то проверял- из выхлопной не летит... значит скорее всего клопачки в норме...
ну а в остальном - ума не приложу
про 150 г ничего не скажу - не в курсе,
но из выхлопной никогда ничего не полетит - у японцев катализатор, даже мёртвый, не выпускает масло на улицу.
но из выхлопной никогда ничего не полетит - у японцев катализатор, даже мёртвый, не выпускает масло на улицу.
про японцев понял - логично
про 150 грамм - мож кто другой чего поэтому поводу знает?
про 150 грамм - мож кто другой чего поэтому поводу знает?
вот тут в одной статейке приводится уравнения, по которому расход масла увязывается с расходом топлива.
автор предлагает считать нормативным расход масла до 0,02% от расхода топлива.
если моя короллка есть 10 л/100 км то получается, что расход масла на 1000 км может достигать 200 грамм. и это нормально.
как вам такая теория?
автор предлагает считать нормативным расход масла до 0,02% от расхода топлива.
если моя короллка есть 10 л/100 км то получается, что расход масла на 1000 км может достигать 200 грамм. и это нормально.
как вам такая теория?
щас придёт ЮрикК и скажет, что у него расход масла - полпачки на один бутерброд с сыром и четверть пачки на бутерброд с икрой. Расход икры при этом 82,045% от расхода масла.
щас придёт ЮрикК и скажет, что у него расход масла - полпачки на один бутерброд с сыром и четверть пачки на бутерброд с икрой. Расход икры при этом 82,045% от расхода масла.мудрёная басня.. так сразу и не соображу,какая в ёй мораль
Вообщем, подумалось мне вдруг, что цена вопроса смешная и не стоит дого, чтобы раздумывать - доливать/не доливать.
Сколько бы еще не отбегал до замены, двести рублей по сравнению возможными осложнениями сумма несерьезная. Поэтому долил грамм 350-400, то есть половину от израсходованного.
Еще вопрос - при прогреве двигателя машинка дымит, доехал на работу - по крайней мере на холостых не дымит. Дым бледно сизый и не очень много. Значит ли это, соответсвенно, что масло подгорает при прогреве, а потом нет? Может ли подгорание масла на прогреве дать расход в 150 грамм на тыщу?
Да, и еще, холодные пуски и прогревы зимой способствуют поышенному расходу масла?
Сколько бы еще не отбегал до замены, двести рублей по сравнению возможными осложнениями сумма несерьезная. Поэтому долил грамм 350-400, то есть половину от израсходованного.
Еще вопрос - при прогреве двигателя машинка дымит, доехал на работу - по крайней мере на холостых не дымит. Дым бледно сизый и не очень много. Значит ли это, соответсвенно, что масло подгорает при прогреве, а потом нет? Может ли подгорание масла на прогреве дать расход в 150 грамм на тыщу?
Да, и еще, холодные пуски и прогревы зимой способствуют поышенному расходу масла?
Повышенному расходу масла способствует наличие мотора в автомобиле.
Если масло подъедает так, что раз в месяц надо заливать, если масло давит на воздушник (а ты его не смотрел?), если движок прошел уже за полторы сотни, то может стоит подумать о ремонте?
Если масло подъедает так, что раз в месяц надо заливать, если масло давит на воздушник (а ты его не смотрел?), если движок прошел уже за полторы сотни, то может стоит подумать о ремонте?
У меня та же фигня. Но только при стоянке больше 2 дней, машина секунда 3 дымит сизым дымом. После чего идет чистый выхлоп. СО СН в норме (на прогретом двигателе), мерял по зиме. Расход масла 1л/3000 км. Сейчас залил Макслайф вроде бы мепньше стало есть. Раньше 2 литровые доливки брал, сейчас одну полностью залил, вторая на треть израсходована, пробег после заливки масла 8500 км.
Вот сейчас на распутье, что делать: похоже помпа приказывает долго жить. Посему надо разбирать лобовину. А теперь внимание вопрос: заменть уже заодно маслосъемные колпачки или нет? Поскольку симптомы очень уж явно указывают на них (дым только при запуске, нормальное СО СН).
И второй вопрос: менять ли маслянный насос? Лампа давления масла горит в течении 1-3 секунд после запуска. И если заглушить двиг и сразу же повернуть ключ в положение зажигание лампа давления загорается секунд через 10-15.
Toyota Caldina, 3S-FE
Вот сейчас на распутье, что делать: похоже помпа приказывает долго жить. Посему надо разбирать лобовину. А теперь внимание вопрос: заменть уже заодно маслосъемные колпачки или нет? Поскольку симптомы очень уж явно указывают на них (дым только при запуске, нормальное СО СН).
И второй вопрос: менять ли маслянный насос? Лампа давления масла горит в течении 1-3 секунд после запуска. И если заглушить двиг и сразу же повернуть ключ в положение зажигание лампа давления загорается секунд через 10-15.
Toyota Caldina, 3S-FE
Повышенному расходу масла способствует наличие мотора в автомобилесогласен
Если масло подъедает так, что раз в месяц надо заливатьэто (400 грамм) первая доливка с июня прошлого года - когда сразу после покупки менял масло
если масло давит на воздушник (а ты его не смотрел?),на воздушный фильтр? а что значит давит? фильтр смотрел - хоть недавно меняный - со стороны движки чситенький и беленький как из упаковки! с противоположной стороны чуть-чуть пыльцы на копилось - самую малость
прошел уже за полторы сотни, то может стоит подумать о ремонте?я об этом думаю, но подвигнуть меня должны какие-нибудь серъезные признаки. пока лишних денег на это все равно нет.
И зимой масло на воздушник не плескало при запуске? Когда менял - смотрел?
Тогда может быть ограничится осмотром маслосъемных колпачков. Елси их не разу не меняли, то уже вполне могут стать из резиновых пластиковыми. Сменишь - расход масла уйдет.
Но если на движке образуются со временем потеки масла: словно по чуть-чуть давит через шланги или прокладки, то дело к капиталке.
Тогда может быть ограничится осмотром маслосъемных колпачков. Елси их не разу не меняли, то уже вполне могут стать из резиновых пластиковыми. Сменишь - расход масла уйдет.
Но если на движке образуются со временем потеки масла: словно по чуть-чуть давит через шланги или прокладки, то дело к капиталке.
ННП.
В общем так.
Если вы не путаете ничего, и дым реально синего цвета и запах горелого масла при старте, то меняйте колпачки.
Симптом проявляется, если заглушить горячий двигатель, дать остыть и завести.
Если вы спутали его с паром, то это износ и тут ниче не сделать. Либо забить и лить масло, либо капиталить.
По лампе давления.
Не вяжется как-то, что не гаснет 3 секунды и не загорается 10-15. Странно.
Скорей всего в двигатель че то такое лили, что теперь неплохо бы его помыть хорошо для начала. Но без фанатизма - а то хуже будет. Насос проверить, подключив манометр вместо датчика, либо сняв и визуально износ.
Лучше всего поддон скинуть, все вымыть (особенно сетку заборника) и насос с клапаном глянуть.
В общем так.
Если вы не путаете ничего, и дым реально синего цвета и запах горелого масла при старте, то меняйте колпачки.
Симптом проявляется, если заглушить горячий двигатель, дать остыть и завести.
Если вы спутали его с паром, то это износ и тут ниче не сделать. Либо забить и лить масло, либо капиталить.
По лампе давления.
Не вяжется как-то, что не гаснет 3 секунды и не загорается 10-15. Странно.
Скорей всего в двигатель че то такое лили, что теперь неплохо бы его помыть хорошо для начала. Но без фанатизма - а то хуже будет. Насос проверить, подключив манометр вместо датчика, либо сняв и визуально износ.
Лучше всего поддон скинуть, все вымыть (особенно сетку заборника) и насос с клапаном глянуть.
И зимой масло на воздушник не плескало при запуске?нет!
Когда менял - смотрелменял в конце зимы/начале весны
смотрел ссегодня утром
на смененном фильтре тоже была только пыль - никаких следов масла
Тогда может быть ограничится осмотром маслосъемных колпачков. Елси их не разу не меняли, то уже вполне могут стать из резиновых пластиковымиосмотр хорошо, но вроде до них добраться трудоемко?... тогда уж сразу может менять, ведь они недорого стоят? там по одному на цилиндр?
asma de jour
ужос просто ужос...
Что по одному - сильно сомневаюсь :)...
Сколько клапанов - столько и колпачков должно быть :)...
Стоят они сравнительно недорого, но при смене надо иметь определенный опыт их замены... :)...
Сколько клапанов - столько и колпачков должно быть :)...
Стоят они сравнительно недорого, но при смене надо иметь определенный опыт их замены... :)...
Zuppi
guru
а сколько один колпачок стоит? примерно хотя бы?
еще меня интересует вопрос - много ли там разбирать? речи о замене самостоятельно не идет, просто есть ли смысл ехать на СТО, чтобы там раскидали половину движки - поглядели и сказали - о, дык у тя они еще наманые...
еще меня интересует вопрос - много ли там разбирать? речи о замене самостоятельно не идет, просто есть ли смысл ехать на СТО, чтобы там раскидали половину движки - поглядели и сказали - о, дык у тя они еще наманые...
дым реально синего цвета и запах горелого маслапро запах не знаю, но дым совсем не синий ... сизый скорее, то есть ближе все-таки к серому
примерно от 80 центов за дубли до 3 баксов за оригинал.
Разбирать есть что и лучше совместить с заменой ремня, потому как распреды снимать.
Разбирать есть что и лучше совместить с заменой ремня, потому как распреды снимать.
то есть, ежели и тащиться на СТО, то лучше не просто "поглядеть как там колпачки", а сразу поменять их и ремень ГРМ?
спасибо за советы и живое участие
сейчас прозвонил одно СТО, так вот какой расклад
работа по замене колпачков - 2350
замена ремня ГРМ 1800 (если разбор совемстить с заменой колпачков то тада 1000 рэ)
сами колпачки - 1440 за комплект
сам ремень ГРМ = 400 рэ за дубликат
итого 5200
сейчас прозвонил одно СТО, так вот какой расклад
работа по замене колпачков - 2350
замена ремня ГРМ 1800 (если разбор совемстить с заменой колпачков то тада 1000 рэ)
сами колпачки - 1440 за комплект
сам ремень ГРМ = 400 рэ за дубликат
итого 5200
Слегка дороговато, но терпимо.
А колпачки за такую цену должны быть только оригинал.
А колпачки за такую цену должны быть только оригинал.
а по-моему, всё у тебя в пределах нормы и нефиг беспокоиться.
Кстати! проглядел про дым - если призапуске не пыхает синим облаком - колпачки не трожь!
Тёма прав. Езди.
Тёма прав. Езди.
2Артем и 2Борт 247
спасибо
в дыме - нету синего цвета, это факт
за советы и за участие - повторюсь - глубоченная благодарность и
а то самому стока мыслей и факторов не обмозговать ни в жизнь..
всем бАльшой мерси!
спасибо
в дыме - нету синего цвета, это факт
за советы и за участие - повторюсь - глубоченная благодарность и
а то самому стока мыслей и факторов не обмозговать ни в жизнь..
всем бАльшой мерси!
если призапуске не пыхает синим облакомТока чта.....пришел с улицы.....запыхалсянах.....устал я бегать с водительского места к выхлопной трубе.....НЕ успеваю и все!!!
Такая же фигня была... пока не сообразил с брелка сигналки заволить
Гдеж ты раньше был!Я уже практически угробил новые кроссовки
Дак эта... я ж тожа не сразу допер.... и сам многа набегал...
Ну а если серьезно, то жаль, что сигналка газовать не умеет - так бы еще проверил бы на всякий пожарный, не летит ли всякая хрень из трубы.... да не было под рукой толкового человека, чтоб погазовал
Ну а если серьезно, то жаль, что сигналка газовать не умеет - так бы еще проверил бы на всякий пожарный, не летит ли всякая хрень из трубы.... да не было под рукой толкового человека, чтоб погазовал
еще вопросик - вот крышка блока цилиндров все время покрываетсятоньким слоем грязи.. протру, а она заново... я так мыслю пары масла выбивает...
точна такая же движка 96 года, пробег 170 т, после 5000 км между макс и мин на середине, думаю еще поездить 1000 - 2000 и поменять а недавна долил остатки того что осталось от смены масла.
Думаю нормальна, хотя не ротив и разобраться - куда оно делось.
Какое масло ты заливаешь ? Я полусинтетику Кастрол.
только откуда? из крышки горловины? и может ли это сколько-нибудь серьезно влиять на расход масла?
мож все-таки кто скажет - 150 грамм на тыщу это повод для проверки состояния движки? так вообщем-то проверял- из выхлопной не летит... значит скорее всего клопачки в норме...
ну а в остальном - ума не приложу
ТОП 5
1
2
3
4