Расход масла
674
22
Машинка Карина 98г.в., двиг 7А-FE, пробег на спидометре 130т.км. Брал у знакомых два года назад, когда брал было 75т.км.
По городу расход масла не напрягает, хотя между заменами (меняю где-то тысяч через 10, но масло лью хорошее - сейчас Castrol синтетику) литр-то выливаю точно. Но по трассе... :хммм:
Еду на Алтай, всего на круг меньше 2т.км накручиваю - минимум литр доливать приходится. На диагностике (ТО пытался нынче пройти по-честному) ничего не находят. То есть в дальнюю поездку без запаса масла ни ногой. А щас есть безумная мысль летом на Черное море съездить - так литра три брать надо получается. Напрягает уже - может в ремонт пора? :а\?:
IgorOK
Есть три пути проеб.....то есть утечки ГСМ типа 5Вэ-40 и т.п.:
1)Через сальники и проч. резинки
2)Через маслосъемные кольцы
3)Через маслосъемные колпачки
Осталось тока исключить два варианта и будет счасье:хехе:
IgorOK
На ТО меряют соответствие ГОСТам. К исправности машины эти показатели имеют очень отдаленное отношение.
Вопрос: с какой скоростью едешь по трассе. Если 100-120 то расход действительно великоват. Если 140-160, то на верхней грани нормы.

Все вышесказанное ИМХО. Поправьте если не прав.
IgorOK
Забить. И не греть голову.
Масла разные бывают - у одних угар выше :)... у других - ниже :)... Сменить сорт:улыб:
Согласно умным книгам - расход масла на угар и испарение на исправном двигателе может достигать 70г/1000км на литр рабочего объема +-10%, и возрастает при эксплуатации ДВС в режимах длизких к экстремальным, учитывая, что у тебя 1.8 - в обычном режиме 150-200 г на 1000 - нормально...
IgorOK
Видимо да, в ремонт. Однако пробег на спидометре сильно оптимистичен.:улыб:Хотя тут недавно выяснилось, что ниссан например, допускает и считает нормальным расход до литра на тыщу на новой машине. :улыб:
IgorOK
Да и еще. Кастрол сильно горит именно на скоростях. Не помню где, но народ жалился.
BDT
Недаром его кличють в народе Кастрюль :ха-ха!:
BDT
IMHO - ESSO, PentoSynt, Teboil угорают менее заметно, в отличие от нестле и кастрюли :)....
а народ на Владиковском форуме жалился:улыб:
Борт 247
Ну если исходить из 20000км в год среднестатистического пробега, то цифры не столь уж и сильно оптимистичны. Ну 30-50 тысяч скрутили. ВСе автопроизводители допускют расход масла до 1л/1000км. Главным аргументом за капремонт после превышения этого соотношения является то, что сложно следить за уровнем при таком расходе.
asma de jour
НУ вот вы же сами все знаете :ха-ха!:
asma de jour
IMHO - ESSO, PentoSynt, Teboil угорают менее заметно, в отличие от нестле и кастрюли
Я вот тож заметил, что Yrik_K, Граф, Артем угАрают менее заметно, в отличие от Тормоза и Винни! :ха-ха!: :ха-ха!:
Yrik_K
Я вот тож заметил, что Yrik_K, Граф, Артем угАрают менее заметно, в отличие от Тормоза и Винни! :ха-ха!: :ха-ха!:
Yrik_K угАрает больше всех.Главное чтоб на нет не сгорел весь и не застрелили где-нить в районе Неокома 9-го мая:хехе::D:хехе:
BDT
Оно конечно может и так, тут каждый сам решает что делать, но я б задавился при расходе литр на тыщу. Хотя некторые ездят с литром на сотню и не жалуются:улыб:
И все же мне кажется, что тойота даже с пробегом 200 столько жрать не должна.
Я тут гранда недавно гнал, так вот он при пробеге под 300тыс (190 тыс миль) за дорогу от питера не сожрал вообще ни грамма.
IgorOK
Напрягает уже - может в ремонт пора? :а\?:

Посмотри на выхлопную трубу сзади. цвет внутри трубы у исправного двс должен быть сизым, без намеков на налета. Черный цвет трубы подразумевает х@вый бензин, свечи и проч. Налет сажи - поедание масла. У вас скорее всего выработаны (залегли) маслосъемные кольца, поскольку при убитых колпачках она бы поедала масло в любых режимах. Попробуйте раскоксовать кольца, хотя как отмечено многими, такой расход не критичен, бывает и больше:улыб:
Bleed
Посмотри на выхлопную трубу сзади. цвет внутри трубы у исправного двс должен быть сизым , без намеков на налета. Черный цвет трубы подразумевает х@вый бензин, свечи и проч.
А у меня (японка, 5 лет, пробег около 60т.км, в России год) цвет белый, ну в смысле чистый светлый металл. Это что подразумевает? :улыб:
P.S. Мастера на СТО не поверили, что трубу не чистил. Может не в порядке что? :ха-ха!:
P.P.S. Что интересно, при этом жрёт зараза бензина процентов на 20 больше, чем положено по паспорту... :хммм:
Принимая во внимание чистую выхлопную трубу даже и не знаю на что грешить -- свечи, бензин, и т.д.???
Alt_707
Это значит, что все в порядке. И по какому интересно паспорту вы расход смотрели?
Alt_707
А у меня (японка, 5 лет, пробег около 60т.км, в России год) цвет белый, ну в смысле чистый светлый металл. Это что подразумевает? :улыб:
это какой-то п@здец :eek:

P.S. Мастера на СТО не поверили, что трубу не чистил. Может не в порядке что? :ха-ха!:
P.P.S. Что интересно, при этом жрёт зараза бензина процентов на 20 больше, чем положено по паспорту... :хммм:

не расстраивайся, измени манеру езды и найди качествееный, небодяженный бензин :ха-ха!:

Принимая во внимание чистую выхлопную трубу даже и не знаю на что грешить -- свечи, бензин, и т.д.???
да все хорошо. тебе остается только позавидовать...:улыб:
BDT
>Если 100-120 то расход действительно великоват. Если 140-160, то на верхней грани нормы.
-------------
да скорее 120-140, редко когда 160.... Но там же и на обгоне иногда уходишь в кикдаун - а это уже большие обороты...
asma de jour
IMHO - ESSO, PentoSynt, Teboil угорают менее заметно, в отличие от нестле и кастрюли :)....
Я юзаю Тебойл.
Вот съездил на Чемал, на свежезалитом Даймонде 5в40.
Уровень масла контролилровал, но бойлся не угара масла, а то что его наружу давит.
Но не смотря на высокую скорость и обороты, уровень не упал....
BDT
Да и еще. Кастрол сильно горит именно на скоростях. Не помню где, но народ жалился.
нексия. всегда лью кастрол минералку. доезжаю до питера (4500км) - масло как стояло так и стоит.
год назад поменял масляные колпачки , колечки и клапана. машина так же в городе масло не жрала, а на трассе начинала. при разборке выявились интересные ракушки на стержнях клапанов - это явно заводской брак был. видимо через них масло и вылетало. короче я решился на разборку двигателя задолго до того как ему помереть бы положено и ни разу об этом не пожалел. ну еще были поменяны все положенные прокладки - резинки.
IgorOK
Все-таки можно ли продиагностировать например состояние колпачков либо запали ли кольца? Или ждать пока совсем надоест лить масло и тогда уже на ремонт?
IgorOK
Можно. Колпачки это сноп синего дыма из трубы при запуске остывшего двигателя. А кольца - это минуты три - пять на оборотах близких к максимуму и если дым повалит синий, то все. Ну и компрессию мерить само собой.
Борт 247
>Колпачки это сноп синего дыма из трубы при запуске остывшего двигателя. А кольца - это минуты три - пять на оборотах близких к максимуму и если дым повалит синий, то все. Ну и компрессию мерить само собой.
-------------
Синего дыма при запуске на холодную (в т.ч. на морозе) замечено не было. На больших оборотах - можно попробовать. Ну и компрессию замерить - я так понимаю это манометр спецательный какой-то должен быть. Интересно - есть у кого? Или на СТО только?