На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лямбда-зонд
1051
31
blazerII
veteran
Подскажите где они продаются мне нужен оригинальный на Toyota Sprinter AE100.
Большенсво известных магазинов обзвонил.
И сколько его цена примерная?
Большенсво известных магазинов обзвонил.
И сколько его цена примерная?
Тут все же лучше марку двигателя назвать. 

Стоит около 3000- 3500 рублей. Бери газету-журналу и обзванивай.
Судя по http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=89465-12430&fcode=01f&sr=15 - цена примерно совпадает. А вообще такой товар только случайно, ИМХО, можно найти - обычная практика - под заказ - в том же Спойлере, например... 

а оно надо, оргигинальный тойотовский?!
Я не доверяю всяким там другим кроме оригинала.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
482731
742
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
72878
362
У кого наклейка есть. Перекличка-33!!
130609
1001
Оригинал вполне может оказаться всяким там другим бошем.
Который стоит 40 баксов.

Который стоит 40 баксов.
Зачем тебе оригинальный? , они все одинаковы, только резьбой могут отличаться. Катализатор удалил?
Мне оригинальный потому что он должен быть там оригинальный. А с катализатором у меня все в порядке это не я спрашивал, я просто участвовал в разговоре. И катализатор куплю новый если забьется!
Да ниче он никому не должен. лямбды все одинаковые.
Есть вещи, которые надо ставить только оригинали и это понятно.
Но это точно не лямбда.
ЗЫ. Я вот уверен, что если бы он у вас стоил не 100 баксов, а 300-500 оригинал как у некоторых, вы бы сильно полюбили дубликат.
Есть вещи, которые надо ставить только оригинали и это понятно.
Но это точно не лямбда.
ЗЫ. Я вот уверен, что если бы он у вас стоил не 100 баксов, а 300-500 оригинал как у некоторых, вы бы сильно полюбили дубликат.
а 300-500 оригинал как у некоторых, вы бы сильно полюбили дубликат.

а универсальный бош с 4-мя проводками продается ? и куда спрашивать
Зачем тебе оригинальный? , они все одинаковы, только резьбой могут отличаться. Катализатор удалил?а про катализаитор почему ткак категорично ,
при сдохшей лямбде сразу умирает ?
или здесь другая взаимосвязь?
Здесь другая связь!!! На 5A лямбда зонд в спойлере стоит 2500 наверное если бы стоил 500$ я бы поставил дубликат. И лямбда у меня не сдохший совсем просто глючит его.
да я про катализатор !!!
или просто Alx противник катализаторов :-)
или просто Alx противник катализаторов :-)
Это он из другова топика вычитал что у меня на с катализатором проблеммы. Он ошибся я его не собирался выбивать.
ЛЮДИ
зачем выбивают катализатор и при каких показаниях ????
вот у меня чето трещит из под днища когда машина остывает это Он навернулся ???
зачем выбивают катализатор и при каких показаниях ????
вот у меня чето трещит из под днища когда машина остывает это Он навернулся ???
у тебя лампочка должна быть на панели приборов
катализатор нарисованный.
катализатор нарисованный.
Про катализатор я спрашивал к тому, что если он у тебя родной-тире - полудохлый, то и лямда новенькая сдохнет через год,если не раньше. И смысл, что ты ее ориджинал поставишь? А че ты там с кем обсуждал, извини, не успеваю читать

Наоборот ,при сдохшем катализаторе лямбда умирает
у тебя лампочка должна быть на панели приборовлампочки не горят лишние на панели , разве что погорели
катализатор нарисованный.
Но вот как выглядит катализатор или его лампочка убей бог лаптем не знаю не разу не видел
кстати лямбда немецкая фирмы Топмсон - запчасть годная к употреблению, сколько ходит, и где перепаивают контакты к ней?
Да тоже интересно почему при неработающем катализаторе лямбда накрывается быстро?
Ну перепутал. Наоборот, катализатор сдохнет без лямбды.
Напишите еще как себя ведет сдохшая лямбда!
Расход бензина и машина тупит есть еще каие то признаки?
Расход бензина и машина тупит есть еще каие то признаки?
В магазне Тойота или в большом? И где там можно поточнее?
Ну перепутал. Наоборот, катализатор сдохнет без лямбды.Гы... пАчЭмУ?

1)Лямбда (кислородный датчик) находится в выпускном коллекторе и , грубо говоря, показывает остаток кислорода в выхлопе. И от степени СО регулирует соотношение горючки/воздуха.
2)Катализатор же - находится далее в глушаке и является "самодостаточным". Т.е. нагревается от выхлопных газов и окисляет (дожигает) несгоревшую полностью топливную смесь.
3) Когда дохнет лямбда и компутер не получает от нее сигнал, этот самый ЭВМ врубает аварийную программу и форсунки начинают лить усредненное кол-во горючки к усредненному кол-ву воздуха. При этом динамика как правило не шибко меняется, но расход может немного подняться. Как правило в пределах 1-2-х литров максимум. Бывает гораздо больше, но как правило это вина уже совсем не лямбд ( вернее не только их). Так же может глючить аварийная программа и лить бензин почем зря. Но это может быть и из-за засранных форсунок, дросселя, воздушного фильтра, клапана обратки и прочего.
При дохлой лямбде топливо\воздушная смесь будет просто усредненная!
Итак, не претендуя на истину (все мы можем ошибаться) хочу сказать, что лямбда и катализатор не настолько уж и взаимосвязанны, чтобы погибнуть друг без друга в щитанные дни!
Поменял лямбду машина стала быстрей ездить и лучше разгоняться!
ТОП 5
1
2
4