Раскоксовка колец.... Или развод на "бабки"?
1225
25
Знакомый взял себе Кресту 97г.в. Сильно расстроился, когда обнаружил, что расход масла около 1л/1000км. Еще увидел, что сальники бегут. Вообщем наверняка двиг был перегрет. Поехал к какому-то знакомому мотористу. Тот поменял сальники и сделал раскоксовку колец. Процедура раскоксовки следующая: выкрутил свечи, залил туда жидкость для промывки инжекторов :а\?:, подождал 3 часа, покрутил стартером, чтобы убрать жидкость из камеры сгорания, вкрутил свечи, поменял масло. Эффекта после всех этих процедур, как я и думал, практически не было. Сегодня этот "моторист" уговорил друга менять колпачки. Друг по моему совету сказал, чтобы он сразу менял кольца, но "моторист" сказал, что они раскоксованы и это будет лишней тратой денег. Вообщем поспорил я с другом на много пива, что и замена колпачков не даст желаемого результата без замены колец.
Вопрос:
-я думаю, что раскоксовка - это бред. Как может жидкость восстановить пружинные свойства колец? Или я не прав?
Мотор
Что то сегодня все про масло, да про колпачки:улыб:
Раскоксовка помогает. Иногда. И жидкость специальную надо для этого либо покупать, либо самому мешать. И ждать надо ночь. Если она не помогла надо компрессию померить и все будет ясно.
Борт 247
Дак если кольца залегли, как жидкость восстановит их свойства?
Мотор
Сие тайна великая есть:улыб:
Вообще, мне кажется жижа просто растворяет лишний нагар и масло начинает нормально сниматься.
Мотор
моей машинке раскоксовка, как выяснилось, нифига не помогла, уж ббольно хорошо там все залегло.
а уж обещали-то...:улыб:
(королла, 93г)
Мотор
в общем, то раскоксовка - помогает на самом деле, она размачивает грязь и нагар каторый мешает кольцам свободно перемешатся в пазах поршня, но! в Японцах, в поршнях есть спецальные каналы, для отвода масла - дырочки такие... вот если эти дырочки забиваются и раскоксовка не сможет их растворить, то толку от неё будит не много но в любом случае он будит... вопрос в финансах... жидкость вроде не очень дорога... и делать это надо непосредственно перед сменой масла, патому как жидкость эта стекая - попадает в масло, и ездить на этом масле больше нельзя!
vetal
Ребят, но ведь кольца не от грязи залегают, это же не Москвич 70 г.в., который ездиет на автоле? :а\?:
Мотор
масло в любом случае горит, да и ещё всякого Г там скапливается дохрена... паэтому они залегаю от нагара и грязи... больше им залегать не от чего... если мотор не перегревали канечно...
vetal
Дак я и говорю, что там все признаки перегрева.
pivas
моей машинке раскоксовка, как выяснилось, нифига не помогла, уж ббольно хорошо там все залегло.
а уж обещали-то...:улыб:(королла, 93г)
Так потом менял кольца, или нет? Или так и лил масло?
Борт 247
Вообще, мне кажется жижа просто растворяет лишний нагар и масло начинает нормально сниматься.
Именно так. С определенного момента масло перестает качественно сниматься со стенок цилиндра. Продукты горения забиваются в канавки, твердеют и фиксируют кольца в одном положении. Походив немного, они подизнашиваюся, а компенсировать зазор уже нет возможности изза отсутствия хода. Масло начинает улетать со страшной силой. Давно, лет 10 назад видел достаточно оригинальный способ избавления от залегания (хотя его и можно использовать в машинах на продажу, но для себя - нет изза побочных эффектов) на карбюраторной классике выдергивается подсос, и в камеру карбюратора льется вода. Двиг не глохнет, из трубы черная сажа. Вылить надо литра полтора-два. Вследствие сильнейшей детонации кольца раскоксовываюся, увеличивается компресссия. Способ варварский. Ну а вообще, раскоксовывание - мертвому припарка, так, на продажу, ибо кольца уже изнощены, причем неравномерно, а маслосъемным вообще кирдык и чтобы ездить дальше нужна замена
Мотор
если перегрев, то замена колец не поможет, их попросту нельзя будит заменить т.к. выкрашиваются кусочки поршня, в местах где стоят кольцаа, паэто меняется сразу и поршень тоже... если всё остальное выжывает...
Мотор
Во-первых, раскоксовка не на 3 часа, а на ночь минимум.
Во-вторых не жидкостью для прочистки инжекторов, а немного другой.
В-третьих - после раскоксовки, до смены масла, нужно дать двигателю просраться на высоких оборотах под нагрузкой. Тогда, может, и помогло бы.
Мотор
нет, не менялА.
буду масло лить пока что, а там видно будет.
Мотор
Тогда еще вопрос: Если раскоксовка не помогла, может ли помочь смена колпачков без замены колец?
Мотор
может, 100гр на 100км, это ещё терпимый расход масла, вполне может быть из за в конец кончившихся колпачков...
Мотор
Тогда еще вопрос: Если раскоксовка не помогла, может ли помочь смена колпачков без замены колец?
Нужно проверить что именно влияет на расход. Методика проверки здесь
vetal
Или в конец кончившихся направляющих втулок. Замена колпачков тут будет как мёртвому припарки:улыб:
Bleed
Читал эти методики. Не пойму, как компрессометр определит, нужно ли менять кольца? Когда была восьмерка и стала хорошо кушать масло, ради интереса померил компрессию: все четыре горшка по 11 атм. Двиг тянул исключительно, но расход масла заставил делать капиталку. При разборке движка стало видно, что и колпачкам и кольцам была "хана". Или это только у меня такой парадокс был? И если масло жрет через кольца - то и компрессии быть не должно?
Мотор
При изношенных кольцах компрессия будет повышенной, до определенных пределов износа, а потом снизится. Проверяется это маслом в цилиндр, с последующей прокруткой стартером и замером давления. Это если вкратце
Мотор
Читал эти методики. Не пойму, как компрессометр определит, нужно ли менять кольца? Когда была восьмерка и стала хорошо кушать масло, ради интереса померил компрессию: все четыре горшка по 11 атм. Двиг тянул исключительно, но расход масла заставил делать капиталку. При разборке движка стало видно, что и колпачкам и кольцам была "хана". Или это только у меня такой парадокс был? И если масло жрет через кольца - то и компрессии быть не должно?
Хана была колпакам. Кольца были в порядке, судя по компрессии. Ну, может быть только только пошли.. Пробег поди был поди около 60 ткм? Да, кстати кольца имеют неравномерный износ, компрессия держиться на уровне, несмотря на увеличение расхода масла изза того, что маслосъемное уже пошло... Но расход при этом увеличивается еще не на значительную величину. Основанием к замене колец может служить падение давления более чем на 1.5 атм относительно паспортного
Крендель
При изношенных кольцах компрессия будет повышенной, до определенных пределов износа, а потом снизится. Проверяется это маслом в цилиндр, с последующей прокруткой стартером и замером давления. Это если вкратце
Вот это уже ближе. А можно подробнее насчет масла в цилиндры? Что в показаниях компрессометра должно измениться? Если кольца нормальные, то показания не изменятся?
ИМХО: компрессометр больше нужен для проверки клапанов.
Bleed
Пробег поди был поди около 60 ткм?
Пробег был 120 ткм.:улыб:
ОФФ: Да и вообще о той восьмерке остались только лучшие воспоминания :live:
Мотор

Пробег был 120 ткм.:улыб:

Да, конечно, и кольцам была хана. они вообще на советских к 80-90 загибаюся. Прав был Крендель...
Мотор
Замеряешь давление в цилиндре. Потом плюхаешь туда масла и замеряешь снова. Если давление повысится, то кольца изношены.
Вообще хорошо бы посмотреть как растёт давление в цилиндре, тоже будет показателем.
Разница давлений в цилиндрах какая? И вообще как компрессия, в норме или...? На основании этого и можно делать выводы:улыб:
Мотор
Ну вот. Сейчас вопрос отпал сам-собой. Позвонил друг и расстроеным голосом сообщил, что сейчас звонил "горе-моторист", разобрал пол движка и "вдруг" увидел, что весь сапун в масле. Сказал сам, что кольца менять по любому.
Выводы:
1 Я выиграл много пива!
2 Раскоксовка - мертвому припарка и развод на "бабки"
3 Узнаю название и местоположение СТО - выложу в рубрику х..., т.е. плохое СТО
P.S. Спасибо всем за ответы :live: