На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лямбда-зонд
1056
31
blazerII
veteran
Подскажите где они продаются мне нужен оригинальный на Toyota Sprinter AE100.
Большенсво известных магазинов обзвонил.
И сколько его цена примерная?
Большенсво известных магазинов обзвонил.
И сколько его цена примерная?
Тут все же лучше марку двигателя назвать. 

Стоит около 3000- 3500 рублей. Бери газету-журналу и обзванивай.
Судя по http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=89465-12430&fcode=01f&sr=15 - цена примерно совпадает. А вообще такой товар только случайно, ИМХО, можно найти - обычная практика - под заказ - в том же Спойлере, например... 

а оно надо, оргигинальный тойотовский?!
Я не доверяю всяким там другим кроме оригинала.
Сейчас читают
Кошечка Грейс мимимишной внешности
6953
30
Космический дозор
70096
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
285935
594
Оригинал вполне может оказаться всяким там другим бошем.
Который стоит 40 баксов.

Который стоит 40 баксов.
Зачем тебе оригинальный? , они все одинаковы, только резьбой могут отличаться. Катализатор удалил?
Мне оригинальный потому что он должен быть там оригинальный. А с катализатором у меня все в порядке это не я спрашивал, я просто участвовал в разговоре. И катализатор куплю новый если забьется!
Да ниче он никому не должен. лямбды все одинаковые.
Есть вещи, которые надо ставить только оригинали и это понятно.
Но это точно не лямбда.
ЗЫ. Я вот уверен, что если бы он у вас стоил не 100 баксов, а 300-500 оригинал как у некоторых, вы бы сильно полюбили дубликат.
Есть вещи, которые надо ставить только оригинали и это понятно.
Но это точно не лямбда.
ЗЫ. Я вот уверен, что если бы он у вас стоил не 100 баксов, а 300-500 оригинал как у некоторых, вы бы сильно полюбили дубликат.
а 300-500 оригинал как у некоторых, вы бы сильно полюбили дубликат.

а универсальный бош с 4-мя проводками продается ? и куда спрашивать
Зачем тебе оригинальный? , они все одинаковы, только резьбой могут отличаться. Катализатор удалил?а про катализаитор почему ткак категорично ,
при сдохшей лямбде сразу умирает ?
или здесь другая взаимосвязь?
Здесь другая связь!!! На 5A лямбда зонд в спойлере стоит 2500 наверное если бы стоил 500$ я бы поставил дубликат. И лямбда у меня не сдохший совсем просто глючит его.
да я про катализатор !!!
или просто Alx противник катализаторов :-)
или просто Alx противник катализаторов :-)
Это он из другова топика вычитал что у меня на с катализатором проблеммы. Он ошибся я его не собирался выбивать.
ЛЮДИ
зачем выбивают катализатор и при каких показаниях ????
вот у меня чето трещит из под днища когда машина остывает это Он навернулся ???
зачем выбивают катализатор и при каких показаниях ????
вот у меня чето трещит из под днища когда машина остывает это Он навернулся ???
у тебя лампочка должна быть на панели приборов
катализатор нарисованный.
катализатор нарисованный.
Про катализатор я спрашивал к тому, что если он у тебя родной-тире - полудохлый, то и лямда новенькая сдохнет через год,если не раньше. И смысл, что ты ее ориджинал поставишь? А че ты там с кем обсуждал, извини, не успеваю читать

Наоборот ,при сдохшем катализаторе лямбда умирает
у тебя лампочка должна быть на панели приборовлампочки не горят лишние на панели , разве что погорели
катализатор нарисованный.
Но вот как выглядит катализатор или его лампочка убей бог лаптем не знаю не разу не видел
кстати лямбда немецкая фирмы Топмсон - запчасть годная к употреблению, сколько ходит, и где перепаивают контакты к ней?
Да тоже интересно почему при неработающем катализаторе лямбда накрывается быстро?
Ну перепутал. Наоборот, катализатор сдохнет без лямбды.
Напишите еще как себя ведет сдохшая лямбда!
Расход бензина и машина тупит есть еще каие то признаки?
Расход бензина и машина тупит есть еще каие то признаки?
В магазне Тойота или в большом? И где там можно поточнее?
Ну перепутал. Наоборот, катализатор сдохнет без лямбды.Гы... пАчЭмУ?

1)Лямбда (кислородный датчик) находится в выпускном коллекторе и , грубо говоря, показывает остаток кислорода в выхлопе. И от степени СО регулирует соотношение горючки/воздуха.
2)Катализатор же - находится далее в глушаке и является "самодостаточным". Т.е. нагревается от выхлопных газов и окисляет (дожигает) несгоревшую полностью топливную смесь.
3) Когда дохнет лямбда и компутер не получает от нее сигнал, этот самый ЭВМ врубает аварийную программу и форсунки начинают лить усредненное кол-во горючки к усредненному кол-ву воздуха. При этом динамика как правило не шибко меняется, но расход может немного подняться. Как правило в пределах 1-2-х литров максимум. Бывает гораздо больше, но как правило это вина уже совсем не лямбд ( вернее не только их). Так же может глючить аварийная программа и лить бензин почем зря. Но это может быть и из-за засранных форсунок, дросселя, воздушного фильтра, клапана обратки и прочего.
При дохлой лямбде топливо\воздушная смесь будет просто усредненная!
Итак, не претендуя на истину (все мы можем ошибаться) хочу сказать, что лямбда и катализатор не настолько уж и взаимосвязанны, чтобы погибнуть друг без друга в щитанные дни!
Поменял лямбду машина стала быстрей ездить и лучше разгоняться!
ТОП 5
1
2
3