На АКБ хочу пожаловатся
287
5
Slater
v.i.p.
Вот ездил отдыхать, поставил машину открыл двери, включил музычку, через 3 часа оказалось что только на музычку у меня электричества и осталось, а на то чтобы завестись нет.
Посоветуйте какой аккум взять чтобы помощнее был но в спринтер влазил и по клеммам и по размерам.
Посоветуйте какой аккум взять чтобы помощнее был но в спринтер влазил и по клеммам и по размерам.
себе поставил Атлас корейский на 45 А/ч
было дело в начале зимы - и клеммы и размеры соотвествуют посадочным
всю зимы заводился на ура, в гараже на сигналке оставлял и через неделю-две простоя всегда заводил и в -25...
было дело в начале зимы - и клеммы и размеры соотвествуют посадочным
всю зимы заводился на ура, в гараже на сигналке оставлял и через неделю-две простоя всегда заводил и в -25...
Спасибо за совет. Но по моему у моего 55 А/ч, так что наверно либо он сильно ослаб, либо одно из двух.
А, совсем забыл спросить. А денег он сколько стоил?
А, совсем забыл спросить. А денег он сколько стоил?
Но по моему у моего 55 А/чвообще-то этого должно быть более, чем достаточно
а скок ему уже исполнилось? в смысле месяцев/годов?
так что наверно либо он сильно ослаб, либо одно из двух.он обслуживаемый? если нет, то выход один - разрядить в ноль (я так лампочками делал на старом) и затем зарядить под завязку.. если просто ослаб, то поможет. если там мало/плохой электролит, то либо мудрить с промывкой и заливкой свежего, либо оставить для подсобных нужд.
А денег он сколько стоил?стоил 1300 примерно...
кстати, есть у меня такое размышление, доказанное практикой и логикой - если к примеру у меня аккум 45 А/ч, а у кого-то () 55 А/ч при тех же гаометрических размерах, то есть велика доля веротности, то на 45 А/ч ходить будет дольше... ибо ресерс у него выше- проще говоря, с тех же самых пластин он будет вытягивать меньше и они дольше проживут
также насколько мне известно огронмую роль играет технология изготовления, особенно состав пластин. сейчас там не просто свинец как в советских а добавление и Кальция и хрен еще значет чего.... это призвано снизить интенсивность сульфатации пластин, которой сильно подвержет "чистый" свинец.
asma de jour
ужос просто ужос...
Всегда прикидывай расход батареи :)...
У меня например магнитола 30 Вт+4*45 Вт колонки :)... = 210 Вт... напряжение сети 12В ... т.е потребление ок 18 А... если играет музыка, то за 3 часа 18*3=54 А-ч :)...
Так что все нормально
У меня например магнитола 30 Вт+4*45 Вт колонки :)... = 210 Вт... напряжение сети 12В ... т.е потребление ок 18 А... если играет музыка, то за 3 часа 18*3=54 А-ч :)...
Так что все нормально
Липучка
veteran
1) Чем больше ток разряда, тем меньше отдаваемая батреей ёмкость. В частности, для разряда током 18А батареи 55 Ач она разрядится полностью менее чем за 2 часа. При условии, что она была полностью заряжена и температура 25С.
2) Авто батарея никогда не заряжена полностью.
ЗЫ: Номинальный разрядный ток батареи = 0.1 от ёмкости. Т.е. для 55Ач - 5.5А. Если ток в 3 раза больше, то отдача будет процентов на 40 меньше.
Значит, батарея реально отдаст около 30Ач.
2) Авто батарея никогда не заряжена полностью.
ЗЫ: Номинальный разрядный ток батареи = 0.1 от ёмкости. Т.е. для 55Ач - 5.5А. Если ток в 3 раза больше, то отдача будет процентов на 40 меньше.
Значит, батарея реально отдаст около 30Ач.
ТОП 5
1
2
3
4