Проблема с двигателем
774
26
ремонт короны 85 года немного заткнулся.
начал запускать двигатель, он даже заводится на несколько секунд и потом пыхает газами во впуск после чего ессно затыкается.
мои подозрения падают на три вещи
1. накрылся один из клапанов либо его гидрокомпенсатор
2. проблемы с зажиганием
3. подсос воздуха на впуске

по первому, компрессия во всех горшках больше 11
по второму, трамблер поменян
по третьему, подсос точно есть.

интересует мнение общественности, как точно локализовать косяк?
как понять целые ли клапана, не снимая головы ессно?
про подсос воздуха вычитал в инете, но до конца понять физику этого явления не могу, разясните плиз

Двигатель 1S-iLU моновпрыск
BladeR
Еще возможно ремень ГРМ на пару зубчиков перекинут...
Dogmatic
ремень в норме, первым делом проверил.
BladeR
Если компрессия в норме, то клапаны в норме. Ищи корень зла в зажигании (очень раннее)... Скорее всего там "собака порылась" (да простит меня Джесс) :улыб:
Dogmatic
хм ...
остается значит тока комп глючит...
а про воздух что скажете?
BladeR
что, больше никто в двс не разбирается?!!
BladeR
Из-за подсоса воздуха в обратку не пыхает. Или смещены фазы газораспределения или слишком раннее зажигание (ведь стреляет то во впускной!)
А подсос только на расход повлияет (в основном).
Я все таки склоняюсь к неправильно поставленному ремню...
BladeR
А провода местами не попутали? На 1S это не сложно.
BladeR
а я бы поменял местами провода с 1 и 4 свечи.
Scyr
про клапана - правильно(т.к. компрессия есть)
беспокоит, меня, замена распределителя... может он не правильно установлен, отсюда и выхлопы во впуск...
если свечи подсоедены правильно(т.е. провода не перепутаны), то косяк скорей всего в установке "трамблера"
как сказали выше, "корень зла".
есть подозрение что ты его перевернул на 180 градусов...
Scyr
а я бы поменял местами провода с 1 и 4 свечи.
Эт зачем?
Борт 247
А провода местами не попутали? На 1S это не сложно.
Провода не попутали...
Хотя я теперь уже и сомневаюсь :-)))
грузчик
установку трамблера перепроверял три раза, он стоит правильно!
уж не настолько чайник чтоб трамблер вверх ногами поставить :-)))
грузчик
как-как, руками и глазами...
1 поршень в ВМТ, метки на шестерне и на корпусе трамблера совметить и засунуть.
BladeR
-----------------
Выстрелы во впускной системе обычно появляются именно тогда, когда топливо-воздушная смесь горит слишком медленно и/или поздно воспламенилась. При этом смесь способна продолжать гореть даже на такте выпуска. А поскольку в любом двигателе существует перекрытие клапанов (продувка), продукты сгорания получают возможность поджечь свежую смесь, начавшую поступать в цилиндр. Тогда быстрое распространение пламени из цилиндра во впускные каналы создает характерный «хлопок» — своеобразный взрыв на впуске.
-----------
из умной книжки....
а вы грите не влеяет подсос воздуха!
подсос делает смесь слишком бедной
BladeR
я вот давно капиталкой не занимался... (семь лет назад калымил по ремонту машинок)
но думаю, что надо еще дедовским способом проверить(трапучку заткнуть в первый цилиндр и кода она вылитит посмотреть опять метки и положение бегунка
и еще, почти анекдот - ремонтировал я как то ММС 85 г. - поменял кольца, колпачки, собрал, а она ведет себя как твоя, проверил все фишки (ВМТ и т.д.) а ей до 3,14зды
открутил выпускной коллектор, чобы опять снимать движку и решил еще раз запустить, и он завелся...?????????
оказалось, что в выходном коллекторе стояла сетка, которая забита напрочь и видимо за время стояния у меня в гараже эта "напрочь" затвердела и недавала работать уже оздоровленному мной двигу...
вот и подумай...
грузчик
уже думал об этом же...
тока откручивать его там такой геморой.....
BladeR
Проверить бы тебе момент поджигания смеси в цилиндрах. И одновременно с этим количество поступающей смеси, да и искру заодно. Есть один замороченный, но эффективный метод. Выкручиваешь свечу из цилиндра, прикладываешь её электродами к свечному отверстию и плотно фиксируешь к двигателю. Дальше крутишь стартером и наблюдаешь.
BladeR
не гемор
у япов они не прикипают и откручиваются очень хорошо
пригодится набор головок с карданчиком и удлинителем
грузчик
на 1S он как раз под впуском в одной куче...
попробую на досуге глянуть че там за такое...
а сеточка тама тоже есть... если учесть что авто стояло больше года... может и правда выхлоп забит
BladeR
ага, из-за этой сетки тоже может так быть.

начеn ВМТ - ХЗ, почему, но у меня бывает - когда так стреляет, переставляю бегунок на 180 градусов или меняю провода. ВМТ выставляю тоже как надо, и если бахает - переставляю бегунок на 4 цилиндр вместо первого.
BladeR
Все просто - двигло ведь четырехтактное, поэтому в ВМТ поршень бывает два раза за такт. Поэтому ошибиться нефиг делать - его ж надо в ВМТ ставить на такте сжатия.
Борт 247
а как же метки на распреде и колене?
BladeR
Я про случай когда все снималось - ремень, голова и т.д.
Запросто можно на 180 перевернуть. И будет как раз стрелять.
Борт 247
ну да, есть такое, кулибиных у нас хоть отбавляй...
я офигел когда увидел куда был присоединен датчик вакума!
К банке абсорбера бензобака!!! А шланг от впуска болтался просто так...