На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
VTEC-E на 120 лошадей :)
620
10
Уже встречал подобный топик, но поиск не помог
Суть такая ... Хонда Домани, 96гв, двигатель VTEC-E (экономичный втык), написано на голове блока и по модели движка (D15B). Дак вот по каталогам у нее 92 лошадиной силы, но в ПТС написано 130 (!). Сам являюсь автовладельцем не так давно и хотел узнать у общественности - реально и оправдано ли пытаться изменить данные ПТС? В смысле реально ли экономия на всяких там пошлинах будет будет больше чем затраты на всю эту волокиту? Или может кто через это уже проходил...
Суть такая ... Хонда Домани, 96гв, двигатель VTEC-E (экономичный втык), написано на голове блока и по модели движка (D15B). Дак вот по каталогам у нее 92 лошадиной силы, но в ПТС написано 130 (!). Сам являюсь автовладельцем не так давно и хотел узнать у общественности - реально и оправдано ли пытаться изменить данные ПТС? В смысле реально ли экономия на всяких там пошлинах будет будет больше чем затраты на всю эту волокиту? Или может кто через это уже проходил...И еще, отец вот только что рассказал что был свидетелем как в ГАИ мужик по этому поводу приходил, дак его вообще в налоговую послали.
Борт 247
guru
У D15B действительно были мощности от 90 до чуть ли не 160 кобыл. Как выяснить, какой у вас, даже представлять не понимаю как.

Перебздели... вообще ВТЫК кто так на таможне различает... у меня случай недобздения... тоже ВТЫКнутый D15B на CivicFerio.. а в ПТС 105л, хотя должно быть 130... но налоги еще не платил.. разницы не знаю.
Самое простое это прочитать что на кузове под капотом написано.. и с этой инфой наwww.avto.vl.ru
В моем случае даже продавец авто не знал что машина с ВТЕКом
В моем случае даже продавец авто не знал что машина с ВТЕКом

VaDaN
veteran
Странные каталоги смотрел... Это ВТЕК только с одним распредвалом... 130-и сильный... (шильдика VTi нету?) по идее тебе в ПТС должны были записать кол-во лошадок не больше, чем у стокового двига. Это конечно обидно, что платить придёться за столько сколько есть
когда товарищи с турбинами под 280 л.с. платят как за 130...
А вообще, темка нужная, как выяснишь, отпишись, пожалуйста, не первый раз слышал про такие ситуации. Кажеться есть конторы, которые занимаются экспертизой, но врать не буду, не знаю, есть ли они в нашем городе...
когда товарищи с турбинами под 280 л.с. платят как за 130...А вообще, темка нужная, как выяснишь, отпишись, пожалуйста, не первый раз слышал про такие ситуации. Кажеться есть конторы, которые занимаются экспертизой, но врать не буду, не знаю, есть ли они в нашем городе...
Перекопал много каталогов по всему рунету. Ну нет вообще Доманей 96 года со 130 лошадями. Да есть 120, но это двигатель ZC, есть Цивики с VTEC (не VTEC-E) действительно со 130 лошадями. Но у меня то 100% VTEC-E (написано ведь на крышке), а это "экономичный" ВТЕК, т.е. рассчитанный не на мощность а на экономичность.
Сейчас читают
Ночной Дозор!
219040
999
Настоящие МАЧО против нас МУЗчинок ))))
28582
301
Нужна бригада для ремонта (часть 3) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
382306
999
VaDaN
veteran
Да, дествительно, сорри... Странно, D15B - движок стоит одинаковый, а лошадок по разному... Что это за ВТЕК-Е такой? Он наоборот, чтоли клапана меньше открывает когда на газ давишь - мол "экономить надо"
Сейчас сравнил твою машину и цивика такого же...
Разница только во ВТЕКе, у цивика "3stage VTEC belt driving horizontal ranging", у тебя "VTEC-E horizontal ranging beltdriving". Т.е. отличие в том что у цивика 3 уровня открытия клапанов, а у тебя судя по всему всегда один и тот же уровень. Тогда вопрос - а ВТЕК ли это? Или я чего уже не догоняю?
Сейчас сравнил твою машину и цивика такого же...
Разница только во ВТЕКе, у цивика "3stage VTEC belt driving horizontal ranging", у тебя "VTEC-E horizontal ranging beltdriving". Т.е. отличие в том что у цивика 3 уровня открытия клапанов, а у тебя судя по всему всегда один и тот же уровень. Тогда вопрос - а ВТЕК ли это? Или я чего уже не догоняю?
Посчитал ОСАГО стоимость на год для 94 и для 130 лошадей. Разница в 1500 рублей.
Сейчас сравнил твою машину и цивика такого же...http://www.hondaworld.ru/article/?articleID=1
Разница только во ВТЕКе, у цивика "3stage VTEC belt driving horizontal ranging", у тебя "VTEC-E horizontal ranging beltdriving". Т.е. отличие в том что у цивика 3 уровня открытия клапанов, а у тебя судя по всему всегда один и тот же уровень. Тогда вопрос - а ВТЕК ли это? Или я чего уже не догоняю?
ТОП 5
1
4

