дверные петли (need help)
271
5
Вот обнаружил такой трабл.
Потрескивало-постукивало у меня в районе правой ноги, долго не мог понять. Потом нашёл. Оказалось, что виновата нижняя петля водительской двери: если дверь открыть и в таком состоянии её вверх-вниз подёргать, то она ходит достаточно ощутимо, в отличие от пассажирской(разница в частоте открыл-закрыл, видимо). Короче, износ петли. У друзей практически поголовно тож самое. Вот сижу и передумываю варианты:
1. и, имхо, самый верный - забить. Если бы не надоедало постукиваниями.
2. купить новую петлю - только где взять?
3. купить б/у на разборе - но, скорее всего, или продадут вместе с дверью, или в таком же состоянии
4. Перебрать эту, типа оську, например, заменить. Но как, что?
Кто нить сталкивался, ась?
duzenberg
А чего за машина-то? Вчера был на разборе, видел почти разобранную Калдину в 191-м кузове, так вот обратил внимание, что именно петли остались:)
duzenberg
Опрыскать WD-40 и забить :)... все сугубо IMHO:улыб:
asma de jour
машинка corsa'99, wd-кой как раз и побрызгал, теперь расбрякалось (раньше, видимо, сила трения со ржой не позволяла туда-сюда ходить)
duzenberg
у меня в Терране то же самое было, разобрал петлю и увидел - ось (палец) без особого износа, а вот само отверстие в петле разработано и стало овального сечения. Выходов было два:
- расточить отверстие под новый палец большего диаметра
- купить новые петли.

Узнай, сколько будет стоить новая под заказ, тогда и решишь что делать.

А ещё у нектороых машин бывают в петле втулки, которые просто меняются на новые по мере износа... вдруг у тебя так же?
duzenberg
Намазать каким-либо литолом и забить...IMHO не стоит голову греть... хотя... опытные слесаря приведут петли в порядок... вопрос в цене.