На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема с вакуумником?
567
13
На карбовой девятке появилась такая проблема: при нажатии на педаль тормоза падают обороты, машина почти глохнет, через 2-3 секунды обороты выравниваются. Полазив по разным конференциям сделал вывод что проблема либо в вакуумнике, либо в шланге. На выходных поменял и то и другое, проблема осталась. посадил клапан вакуумника на герметик, на шланг одел хомуты - не помогло. Сейчас думаю в чем еще может быть проблема. Вроде новый вакуумник не должен травить воздух - брал в магазине на Горской. Брать еще один вакуумник чтобы проверить - жаба душит. Може где-нибудь еще воздух травить - через прокладку или еще где?
Месяц назад на Озоне, но что-то у меня сомнения в мастере появились.
такое, если память мне не врет, бывает когда смесь обеднена сильно. Вакуумник как проверял?
А как его можно проверить? На незаведенной машине тормоз нажимаешь и включаешь зажигание, педаль проваливается - значит вакуумник работает. Других способов я не знаю.
Я вот тоже подумываю что карб не отрегулирован - при резком старте иногда наблюдаются провалы.
Я вот тоже подумываю что карб не отрегулирован - при резком старте иногда наблюдаются провалы.
я имел ввиду при покупке
зажимаешь дырку клапана пальцем и давишь на шток всем весом травить/шипеть не должно... если провалы при старте, то конечно проверь карб и вакуумный регулятор трамблера.
зажимаешь дырку клапана пальцем и давишь на шток всем весом травить/шипеть не должно... если провалы при старте, то конечно проверь карб и вакуумный регулятор трамблера.не знал такого метода, надо попробовать на старом вакуумнике. геде еще можно карб проверить кроме озона, а то у меня доверие к ним подорвано.
Сейчас читают
декабрьский дозор!!!
116250
1000
И танцы каждый день… (NF) (Из жизни отдыхающих п(энс)ионэрок)
64404
406
Обменный фонд (часть 2)
1084791
907
Для начала, чтобы убедиться в том что у тебя провал из-за бедной смеси, обогати её винтом качества и посмотри на поведение двигателя. Если после обогащения двигатель не будет сильно "проседать" при нажатии на тормоз, то поищи в инете на тему "регулировка карбюратора"
А вообще, ПРАВИЛЬНО отрегулированный карбюратор (если он не в хлам конечно убит) можно получить за часа два неспешной работы во дворе своего дома
А вообще, ПРАВИЛЬНО отрегулированный карбюратор (если он не в хлам конечно убит) можно получить за часа два неспешной работы во дворе своего дома
Методика регулировки ХХ дана здесь.
Все остальное на карбе не регулируется а только промывается и прочищается.
Все остальное на карбе не регулируется а только промывается и прочищается.
asma de jour
ужос просто ужос...
Хорошая ссылка... можно и ФАК обогатить ей :)...
Все остальное на карбе не регулируется а только промывается и прочищается.я бы не сказал так категорично
именно подобное твоему мнение привело к высказываниям что Солекс на зубилах - отстой
а на самом деле, далеко не так
ТОП 5
1
2
4